LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » "Пропуски" зажигания.


"Пропуски" зажигания.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вчера после пуска, заморгал чек и затроил движок...Ничего подобного ранее конкретно на этом авто не был.Заглушил,заглянул под капот,,ОЖ на месте,ремни и т.д всё в порядке...Запустил ДВС,всё заработало в штатном режиме...Второй день катаюсь,никаких проблем.Странный какой то глюк.... :dontknow:

0

2

раз-свечку залило на холодную.
два-подходит катушка.
у меня на одном цилиндре так начиналось. число пропусков со временем росло, пока цилиндр вообще не отвалился. диагностировал переставкой катушек с места на место, лечил заменой

0

3

next написал(а):

раз-свечку залило на холодную.
два-подходит катушка.
у меня на одном цилиндре так начиналось. число пропусков со временем росло, пока цилиндр вообще не отвалился. диагностировал переставкой катушек с места на место, лечил заменой

Действительно,очень похоже на катушку...Буду мониторить ситуацию,заодно присматривать катушку.Диагностика считаю в данном случае не обязательна,всё вроде очевидно... :dontknow:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Буду мониторить ситуацию

Засада в том, что проверять на наличие ошибок нужно в режиме реального времени. То есть мотор колбасит - подключаем диагностику. Ибо ошибки могут не определиться когда мотор работает нормально. Для попадания ошибки в долгий диагноз необходимо не менее 10 пропусков за 1 минуту.

0

5

Всем доброго дня! Тоже загорелся жолтый чек  бортовик кричит ошибка РО301! Свечи и катушки местами поменял ошибку скинул. завожу та-же песня ошибкаРО301! Куда копать подскажите? За раннее всем ответившим спасибо!

0

6

Высоковольтные провода,катушка,свечной наконечник.При условии исправных свеч.Кстати,новые свечи не всегда факт что исправны.К сожалению случаи бывают и нередко. :dontknow:

0

7

я бы начал с проверки искры в проблемном цилиндре, потом свечу бы вынул на предмет поступления бенза, мокрая или нет, ну а потом компрессия.
замена местами не дает полной гарантии. вдруг проводка побилась

Отредактировано next (2019-02-21 12:01:32)

0

8

next написал(а):

я бы начал с проверки искры в проблемном цилиндре, потом свечу бы вынул на предмет поступления бенза, мокрая или нет, ну а потом компрессия.

Логично. :cool:

0

9

На моём 1,8 тоже месяца 4 назад загорелся чек сначала p0301 (скажу наперёд - кольца залегли, что было большой неожиданностью) на пробеге 180 тыс.миль=290тыс км..  На холостых после лежачего полицейского. Говорилось p0301. Не придал значения т.к. пару лет назад тоже в пустую загорелся. Через пару недель начал загораться чаще. После стала добавляться ошибка p0302 . Потом p0303 p0304 по разным цилиндрам вообще в разнобой без всяких зависимостей. При этом машина на горячую ехала как и обычно. Провода свечи поставил новые, помогло на день-два. Позже загорелся p0340 датчик распредвалов. Позже с неделю пару раз начал глохнуть на холостых без всякой ошибки (например выжимаешь сцепу перед пешеходным переходом, вытыкаешь передачу, а в  это время мотор уходит ниже 800 оборотов, 500 и ниже и глохнет. Остаёшься без усилителя тормозов. Стрёмно очень.) . Авто был поставлен в гараж и ждал датчика распредвалов из-за ошибки p0340 . К этому времени уже начало трясти двигатель сильно, но не троило (ровно работал). Попробовал оригинальный датчик (нового типа, старый не выпускают уже. В комплекте нет провода, провод ещё дороже чем сам датчик) и потом от бмв. Лучше не стало. Замерили компрессию и причина нашлась. Третий цилиндр около 2,5 , а четвёртый порядка 4атм. Масло помогло подняло давление до 8. Запчасти пришли, раскидал мотор (только интегральную пластину крепления распредвалов не снимал т.к. все в городе отказались лезть в этот мотор именно из-за неё, но она не мешает снять поршня с шатунами. И гильзы прижал чтобы не пощевелились) и вымываю . Гильзы оказались около идеала даже хон на месте, замеры тоже в норме. Задиров царапин тоже не обнаружено. Шпонка на коленвале тоже идеал, хотя уже даже её смотрел лазил думал фаза впуска и выпуска раньше происходить начали. Наборы колец на один поршень не очень дорогие, 10-15$ . Так что искра-бензин , а потом сразу компрессию мерять. Если оно - связывайтесь расскажу подробнее т.к. попутно всё хорошее меняю на новое.

Отредактировано KelLiN (2019-03-10 17:01:43)

+1

10

Недавно тоже периодически появлялись ошибки P0301, P0303, при этом дергалась машина при разгоне на 4-5 передаче (на 1-3 почему то не дергалась что мне показалось странным и не сразу подумал на свечи). Оказалось что прошивало изолятор на свече в 1 и 3 цилиндре. Вылечилось заменой свечей и чисткой пружинок катушек.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » "Пропуски" зажигания.