LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..


Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Замена батарейки в брелке.
Никаких проблем с авто после замены брелка не было.

85% - 6
Были проблемы.(Описание проблемы и вариант её решения.)

14% - 1
Голосов: 7

1

В целях поиска истины и приобретения практических навыков по данной теме.Штатный брелок.Не с чужих слов или слухов типа  ОБС (одна бабушка сказала),иначе не будет чистоты и обьективности опроса..(Используем только личный опыт и обоснование!). СТАТИСТИКА к уже имеющимся и вообщем то так полностью и не раскрытым, подобным темам и обсуждениям:flag:

0

2

При замене батарейки обычно не возникают никакие проблемы. Но бывают случаи когда при замене батарейки пульт перестает реагировать. Надо знать, что это ничего страшного. Легко самостоятельно можно заново прописать родной пульт к системе при такой ситуации.

0

3

ЗУБЕРХА написал(а):

При замене батарейки обычно не возникают никакие проблемы. Но бывают случаи когда при замене батарейки пульт перестает реагировать. Надо знать, что это ничего страшного. Легко самостоятельно можно заново прописать родной пульт к системе при такой ситуации.

То что нет здесь ничего страшного это понятно...Опиши свой случай...Как это было и как решил свою проблему. :question:

0

4

Несколько раз менял батарейку в пульте управления. Один раз перестал брелок действовать.
Вот нашел процедуру.
Вскрыть брелок. Делается это легче всего ножиком со стороны ушка под колечко - там есть специальное углубление.
Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила.
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться :)

0

5

Для меня лично и за тех кто менял батарейку без последствий(сам уже 3 шт.),может быть непонятна манипуляция удерживание двух кнопок на пульте при уже снятом элементе питания...Может на авто твоего года есть какие то нюансы... :dontknow:

0

6

Опрос к сожалению проходит пока неактивно,хотя уже видно что подобный вариант со сменой батарейки только у тебя...Поиск истины продолжается... :flag:

0

7

Мысль одна пришла в голову по этой теме.Замену элемента питания брелка сигнализации производить не в непосредственной близости с авто,т.е не в радиусе действия сигнала.Может где то здесь собака порылась...Снимаешь батарейку идёт импульс...Так себе конечно мысль,но кто его знает... :dontknow:

0

8

ЗУБЕРХА написал(а):

Несколько раз менял батарейку в пульте управления. Один раз перестал брелок действовать.
Вот нашел процедуру.
Вскрыть брелок. Делается это легче всего ножиком со стороны ушка под колечко - там есть специальное углубление.
Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила.
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться

Здесь уточни...Пишешь что несколько раз менял батарейку и всё было нормально...В одном случае произошёл сбой.Ты руководствуешься единичным случаем?Не могло что нибудь этому предшествовать?К примеру по ошибке "переполюсовал" батарейку или с контактами что?Мало ли что по запарке бывает... :dontknow: Вспомни... :question:

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не могло что нибудь этому предшествовать?К примеру по ошибке "переполюсовал" батарейку?Вспомни..

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.В одном случае произошёл сбой.Ты руководствуешься единичным случаем

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

может быть непонятна манипуляция удерживание двух кнопок на пульте при уже снятом элементе питания.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю :dontknow:

0

10

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Сброс при снятом напряжении...Да нет там полевых транзисторов,и их принципов..Там вообще нет транзисторов(микросборка)...:flag:

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Стеки,ячейки ,микрухи...Хаджар сам то знаешь о чём пишешь?Тема создавалась с чётким смыслом.Лично ты три раза менял батарейку и всё было ок..Четвёртый был сбой... :dontknow: Может есть смысл задуматься ,а не вводить в заблуждение? Тихомиров ни бог ни царь и не герой...Ты сам не глупее его..За это тебя и уважаю..  :cool:

0

12

На форуме для ребят нужна достоверная инфа,проверенная,без бла,бла,приносящая практическую пользу...Без формул,графиков ,мало кому понятных технических терминов! :cool:

0

13

По сути брелок это открывашка...Крайне редко(если не бросать его в воду и не играть им в футбол),он идёт в отказ...В данном случае его диагностика и ремонт могут стать больше чем замена...Выход.Заказать все элементы  у Максима Владивосток(он и расскажет и посоветует плюс бонус),или у других ребят ,Москва,Литва,Белоруссия(как кому удобно).А дальше решать самим... :flag:

0

14

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Стеки,ячейки ,микрухи...Хаджар сам то знаешь о чём пишешь?

Я никогда не пишу то что не знаю. И никогда не ввожу никого в заблуждение. Причем тут в конкретном случае Тихомиров, речь идет о том как прописать родной брелок при возникновении проблем при замене батарейки. Информацию добыл с другого источника ровно 2 года назад, в ноябре 2016 года. Читай мой пост 54 от 27 ноября 2016 года, тема "Штатный иммобилайзер"
По радиотехнике мне нет необходимости спрашивать у Тихомирова, но о принципе работы электроники авто мне не зазарно спрашивать у того кто знает лучше меня. И тебе не мешало бы хоть немного учить мат-часть прежде чем утверждать что то и ввести в заблуждение читающих.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Нужна достоверная,проверенная инфа,без бла,бла,приносящая практическую пользу.

В первую очередь- не навреди своей недостоверной информацией.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Фигню не пиши больше ладно?Да нет там полевых транзисторов,и их принципов..Там вообще нет транзисторов..

ЗУБЕРХА написал(а):

(память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов)

  Еще раз повторяю- там есть микросхема принципа полевых транзисторов по простецкому.
Или ты думаешь брелок Фрила выдает каждый раз одинаковый сигнал для открывания? Были и такие сигналки в самом начале появления сигнализаций.
МИХАЛЫЧ Я
Учи пожалуйста мат-часть хотя бы немного, прежде чем что то убедительно утверждать.

0

15

,брелок с Фрила выдаёт свою информацию..

ЗУБЕРХА написал(а):

Я никогда не пишу то что не знаю. И никогда не ввожу никого в заблуждение. Причем тут в конкретном случае Тихомиров, речь идет о том как прописать родной брелок при возникновении проблем при замене батарейки. Информацию добыл с другого источника ровно 2 года назад, в ноябре 2016 года. Читай мой пост 54 от 27 ноября 2016 года, тема "Штатный иммобилайзер"
По радиотехнике мне нет необходимости спрашивать у Тихомирова, но о принципе работы электроники авто мне не зазорно спросить у того кто знает лучше меня. И тебе не мешало бы хоть немного учить мат-часть прежде чем утверждать что то и ввести в заблуждение читающих.

В первую очередь- не навреди своей недостоверной информацией.

  Еще раз повторяю- там есть микросхема принципа полевых транзисторов по простецкому.
Или ты думаешь брелок Фрила выдает каждый раз одинаковый сигнал для открывания? Были и такие сигналки в самом начале появления сигнализаций.
МИХАЛЫЧ Я
Учи пожалуйста мат-часть хотя бы немного, прежде чем что то убедительно утверждать.

Да вообщем то и тебе того же желаю...Пытаемся развить тему и разобраться,почему в твоём конкретном случае,при замене батарейки отказал брелок и пришлось по кнопкам пробежаться...

0

16

ЗУБЕРХА написал(а):

Я никогда не пишу то что не знаю. И никогда не ввожу никого в заблуждение. Причем тут в конкретном случае Тихомиров, речь идет о том как прописать родной брелок при возникновении проблем при замене батарейки. Информацию добыл с другого источника ровно 2 года назад, в ноябре 2016 года. Читай мой пост 54 от 27 ноября 2016 года, тема "Штатный иммобилайзер"
По радиотехнике мне нет необходимости спрашивать у Тихомирова, но о принципе работы электроники авто мне не зазарно спрашивать у того кто знает лучше меня. И тебе не мешало бы хоть немного учить мат-часть прежде чем утверждать что то и ввести в заблуждение читающих.

В первую очередь- не навреди своей недостоверной информацией.

  Еще раз повторяю- там есть микросхема принципа полевых транзисторов по простецкому.
Или ты думаешь брелок Фрила выдает каждый раз одинаковый сигнал для открывания? Были и такие сигналки в самом начале появления сигнализаций.
МИХАЛЫЧ Я
Учи пожалуйста мат-часть хотя бы немного, прежде чем что то убедительно утверждать.

Да ладно...Читай посты великого "ГУРУ" 2016 г...Тема сверху где ты сам не разобрался и Тихомировскую мысль скверно  и с ошибками донёс?Про испорченый телефон?Ошибаться это конечно нормально,но более нормальней признать свою ошибку...Предлагаю ,внимательно относится к тому что пишем!!!Периодически читать тему ФОРУМ ЕСТЬ ФОРУМ!!!И не засорять тему флудом!!!

0

17

Про брелок и особенности его,тема ещё не раскрыта...Обоснуй,поясни,раскрой...Важно мнение и других  форурумчан..Пусть форум рассудит.Это не соревнование.Только технически обоснованные факты...Не мыло,не забалтывание темы,не ссылки,не поумничать,не попытки что то кому то доказать и т.д...По теме!!! :flag:

0

18

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Пусть форум рассудит.

Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

+1

19

Майкыл написал(а):

Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

Согласен.Выводы на основании  общественного мнения.Форум и статистический опрос(он недаром включён в  тему),расставит  точки.Причина создания этой темы,некоторые разногласия возникшие в непрофильной ветке про иммобилайзер..Обсуждение и опрос продолжается... :flag:

0

20

ЗУБЕРХА написал(а):

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов).

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

0

21

Майкыл написал(а):

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

Да нет их там...Керамика... :dontknow:

0

22

Майкыл написал(а):

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

Надеюсь, ты знаком системой ПЗУ. Таким образом можно обнулить значения. Наши пульты управления програмируемы и для каждой машины отдельно не выпускаются.
Сегодня еще раз прочел по мануалу Фриландер 1, там пишется так-
1. Вставите лезвие тонкой плоской отвертки в прорезь корпуса пульта дистанционного управления со стороны ключей и осторожно разделите корпус на две половинки.

2. Выдвиньте элемент питания из-под прижимного фиксатора, при этом не касайтесь печатной схемы устройства и контактов элемента питания.

3. Нажмите и удерживайте каждую кнопку не менее 5 секунд для снятия остаточного напряжения с элементов узла дистанционного управления.
....далее

предлагают обе кнопки нажимать по отдельности :dontknow:
Может я тогда касался чем либо металлическим печатную плату (что по книжке крайне не желательно), чистил от грязи, откуда то жижа попала туда. Я не знал тогда, что замкнут контакты на печатной плате нежелательно даже при снятой батарейке.

0

23

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

.Тема сверху где ты сам не разобрался и Тихомировскую мысль скверно  и с ошибками донёс?Про испорченый телефон?Ошибаться это конечно нормально,но более нормальней признать свою ошибку.

Да я признаюсь кое что неправильно понял и перенес  мысль с ошибками и далее сам и поправил. Но это было совсем другая тема. Тема об использовании нового пульта, а не родного пульта.
Для некоторых авто существуют блоки иммо-офф, и это вело меня заблуждение.
Если я что то не знаю, стараюсь спрашивать у знающих и обязательно читать ЕЩЕ РАЗ ЧИТАТЬ не надо лениться читать материал. Сегодня с литературой особого напряга нет, инет помогает. Когда я учился нормальная справочная литература была особым дефицитом... а сегодня  :dontknow:

0

24

Всё верно.Самообразование никому ещё не навредило...Прогресс не стоит на месте,на то он и прогресс.Поэтому надо стараться идти с ним в ногу...Слышал на днях от знакомого,что уже при помощи смартфонов стали воздействовать на функционал авто.Ну типа электронная "привязка"...Без всяких брелков и т.д...Конечно не авто нашего класса.Речь о современных новых моделях.Хорошо это или нет,время покажет.... :dontknow:

0

25

ЗУБЕРХА написал(а):

Таким образом можно обнулить значения.

Вот и не понятно каким образом: при наличии в схеме электролитов теоретически можно снять остаточные пикофарады замыканием на массу. Но если ёмкостей нет, но обнажиматься, как Я думаю, можно до усрачки. Конструкция кнопки - 2 контакта, замыкаемые графитосодержащей резинкой. Она, как ни крути, в силу своей конструкции имеет сопротивление, что в схеме не может дать полноценное снятие статики, если мы говорим о ней...

0

26

Майкыл написал(а):

Вот и не понятно каким образом: при наличии в схеме электролитов теоретически можно снять остаточные пикофарады замыканием на массу. Но если ёмкостей нет, но обнажиматься, как Я думаю, можно до усрачки. Конструкция кнопки - 2 контакта, замыкаемые графитосодержащей резинкой. Она, как ни крути, в силу своей конструкции имеет сопротивление, что в схеме не может дать полноценное снятие статики, если мы говорим о ней...

  Чтоб объяснить некоторые элементы, хотел бы знать твое образование на какую базу мне опираться.
Всякий программируемый элемент имеет как оперативного запоминающего устройства (ОЗУ), так и постоянного запоминающего устройства (ПЗУ). В некоторых небольших конструкциях типа брелок и то и другое может быт вмонтирована в один и тот же микропроцессор. Биполярные переходы ИМС чаще используются в ОЗУ для быстродействия, но такие переходы плохо сохраняют заряд (информацию), МОП переход (металл-оксид-полупроводник) (в простонародье принцип полевого транзистора) хорошо сохраняют заряд (информацию). В современных сигнализациях имеется еще память стека, что упрощает работу ОЗУ.
Заряд накапливается не только в кондерах,
Теперь немного о принципе работы брелка.
Защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе. Далее система получает динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код, который должна распознавать наша система. Каждый новый код тоже имеет сложную структуру... (это все чтоб объяснить зачем нужна ПЗУ и ОЗУ)

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-11-28 09:00:07)

0

27

Чуток отвлеклись от темы...С системой работы брелка боль мень понятно...Всё таки почему в данном(пока правда единичном) случае, при замене батарейки,произошёл глючок.И нормально это или нет ?

0

28

Подобное приходилось наблюдать на авто с установленной(не штатной)сигналкой,с обратной связью которая..."Лечили" сбросом и похожими  манипуляциями с кнопками.Но это другое. :dontknow:

0

29

менял несколько раз батарейки в двух пультах, проблем не возникало.
менял и в удалении от машины и сидя в салоне.

как-то когда вместо батарейки 2020 поставил 2032 оторвался центральный контакт металлического держателя батарейки от платы. Брелок перестал работать.  Пропаял контакт и все норм !

+1

30

Skudetto написал(а):

как-то когда вместо батарейки 2020 поставил 2032 оторвался центральный контакт металлического держателя батарейки от платы

На наших устанавливают батарейки CR2032, может до 2002 были другие

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..