LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..


Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Замена батарейки в брелке.
Никаких проблем с авто после замены брелка не было.

70% - 7
Были проблемы.(Описание проблемы и вариант её решения.)

30% - 3
Голосов: 10

1

В целях поиска истины и приобретения практических навыков по данной теме.Штатный брелок!!!(по доп.сигнализации,выделяем в отдельную тему!!!) Не с чужих слов или слухов типа  ОБС (одна бабушка сказала),иначе не будет чистоты и обьективности опроса..(Используем только личный опыт и обоснование!). СТАТИСТИКА к уже имеющимся и вообщем то так полностью и не раскрытым, подобным темам и обсуждениям:flag:

0

2

ЗУБЕРХА написал(а):

При замене батарейки обычно не возникают никакие проблемы. Но бывают случаи когда при замене батарейки пульт перестает реагировать. Надо знать, что это ничего страшного. Легко самостоятельно можно заново прописать родной пульт к системе при такой ситуации.

То что нет здесь ничего страшного это понятно...Опиши свой случай...Как это было и как решил свою проблему. :question:

0

3

Для меня лично и за тех кто менял батарейку без последствий(сам уже 3 шт.заменил),может быть непонятна манипуляция удерживание двух кнопок на пульте при уже снятом элементе питания...Может на авто твоего года есть какие то нюансы... :dontknow:

0

4

Мысль одна пришла в голову по этой теме.Замену элемента питания брелка сигнализации производить не в непосредственной близости с авто,т.е не в радиусе действия сигнала.Может где то здесь собака порылась...Снимаешь батарейку идёт импульс...Так себе конечно мысль,но кто его знает... :dontknow:

0

5

ЗУБЕРХА написал(а):

Несколько раз менял батарейку в пульте управления. Один раз перестал брелок действовать.
Вот нашел процедуру.
Вскрыть брелок. Делается это легче всего ножиком со стороны ушка под колечко - там есть специальное углубление.
Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила.
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться

Здесь уточни...Пишешь что несколько раз менял батарейку и всё было нормально...В одном случае произошёл сбой.Ты руководствуешься единичным случаем?Не могло что нибудь этому предшествовать?К примеру по ошибке "переполюсовал" батарейку или с контактами что?Мало ли что по запарке бывает... :dontknow: Вспомни... :question:

0

6

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Сброс при снятом напряжении...Да нет там полевых транзисторов,и их принципов..Там вообще нет транзисторов(микросборка)...:flag:

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

Нет не было такого.
Работа брелков до 2002 года и после немного отличаются.

Такой случай у меня был один раз. Но такого было не только у меня.

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов). Более популярно как объяснить не знаю

Стеки,ячейки ,микрухи...Хаджар сам то знаешь о чём пишешь?Тема создавалась с чётким смыслом.Лично ты три раза менял батарейку и всё было ок..Четвёртый был сбой... :dontknow:

0

8

На форуме для ребят нужна достоверная инфа,проверенная,без бла,бла,приносящая практическую пользу...Без формул,графиков ,мало кому понятных технических терминов! :cool:

0

9

По сути брелок это открывашка...Крайне редко(если не бросать его в воду и не играть им в футбол),он идёт в отказ...В данном случае его диагностика и ремонт могут стать больше чем замена...Выход.Заказать все элементы  у Максима Владивосток(он и расскажет и посоветует плюс бонус),или у других ребят ,Москва,Литва,Белоруссия(как кому удобно).А дальше решать самим... :flag:

0

10

Про брелок и особенности его,тема ещё не раскрыта...Обоснуй,поясни,раскрой...Важно мнение и других  форурумчан..Пусть форум рассудит.Это не соревнование.Только технически обоснованные факты...Не мыло,не забалтывание темы,не ссылки,не поумничать,не попытки что то кому то доказать и т.д...По теме!!! :flag:

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Пусть форум рассудит.

Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

+1

12

Майкыл написал(а):

Форум поступит так, как будет написано.... Рассуждать о том, что держал в руках и не представляешь принцип работы - это для воинствующих дилетантов.

Согласен.Выводы на основании  общественного мнения.Форум и статистический опрос(он недаром включён в  тему),расставит  точки.Причина создания этой темы,некоторые разногласия возникшие в непрофильной ветке про иммобилайзер..Обсуждение и опрос продолжается... :flag:

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Сброс при снятом напряжении (память стека на ячейках микрухи принципа полевых транзисторов).

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

+1

14

Майкыл написал(а):

Это вероятно только в случае присутствия в схеме электролитов. Ты их там видел?

Да нет их там...Керамика... :dontknow:

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

Таким образом можно обнулить значения.

Вот и не понятно каким образом: при наличии в схеме электролитов теоретически можно снять остаточные пикофарады замыканием на массу. Но если ёмкостей нет, но обнажиматься, как Я думаю, можно до усрачки. Конструкция кнопки - 2 контакта, замыкаемые графитосодержащей резинкой. Она, как ни крути, в силу своей конструкции имеет сопротивление, что в схеме не может дать полноценное снятие статики, если мы говорим о ней...

0

16

Подобное приходилось наблюдать на авто с установленной(не штатной)сигналкой,с обратной связью которая..."Лечили" сбросом и похожими  манипуляциями с кнопками.Но это другое. :dontknow:

0

17

менял несколько раз батарейки в двух пультах, проблем не возникало.
менял и в удалении от машины и сидя в салоне.

как-то когда вместо батарейки 2020 поставил 2032 оторвался центральный контакт металлического держателя батарейки от платы. Брелок перестал работать.  Пропаял контакт и все норм !

+1

18

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoy … zacii.html Неплохая инфа по теме... :flag:

+1

19

я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г

&del&

Отредактировано Volats (2019-03-28 12:23:37)

0

20

Volats написал(а):

я извиняюсь, может не по теме, а какая должна стоять батарейка в пульте ду фрил 2001 г

&del&

Пост 30 данной темы.Какая у тебя в брелке на данный момент установлена? Так то  CS-2032. :flag:

0

21

Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.

0

22

Field Trainer написал(а):

Первое что надо сделать,это снять машину с охраны, затем менять батарейку. Если поставить на охрану и пойти домой поменять батарейку, тогда машина его потеряет, придется по новой привязывать через Т4.

Возвращаясь к вопросу по теме.Не однократно менял батарейку,не снимая авто с сигнализации(вариант заводской).К примеру только сейчас это проделал(каждый год замена).Вышел из дома к машине,снял с сигнализации,затем поставил.Всё в штатном режиме...Противоречие налицо... :dontknow: Как может из за замены элемента питания "слететь" функция сигналки? Как вариант это может касаться доп.сиги,с "обратной связью"... :dontknow:

БРЕД НАПОДОБИЕ НИЖЕРАЗМЕЩЁННЫХ ПЕРЛОВ,ВООБЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ...

"Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Включить и выключить зажигание. И в течении 10 секунд
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила. (пока не сработается "закрывание")
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться"

0

23

https://support.starline.ru/communities … i-v-brelke

0

24

Потратил время и нашёл на просторах инета довольно любопытную инфу. https://support.starline.ru/communities … -batarejki
На основании её можно делать вывод,что "глюки" сигналки,после замены батарейки это касаемо всё таки доп.сиги с обратной связью. Ну и так то неплохо там человек  раскрывает,как причину глюков,так и способы устранения их... :cool:

0

25

Добрый день !!!  Сижу читаю в недоумении что там ещё и кнопки надо нажимать . А я нашёл инфу как разобрать брелок ,(начала плохо реагировать) вытащил батарейку поставил другую и всё заработало прекрасно, не что не где не не нажимал ,дак я ещё и запасной брелок с ключём проверял на работоспособность батарейку вставлял и вытаскивал . А если батарейка сдохнет на закрытой машине это что означает тащить её в сервис ? бред какой то .  Да и батарейку я менял в магазине за 1.5 километра от машины и придя домой открыл её ещё находясь за двором .

Отредактировано Pensioner (2020-01-19 10:17:16)

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Практический опыт по вопросу замены батарейки в брелке авто..