LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Гаснут все стрелки и лампочки на щитке


Гаснут все стрелки и лампочки на щитке

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Ситуация такая.
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается работа щитка и загорается ТС, Спуск с горы и F4. Так и едет в аварийке на 3 скорости. После глушения/заводки все норм. Потом опять то же самое. Еще замечал, на светофоре держу на тормозе - двигатель вздрагивает. В момент вздрагивания чуток проседает стрелка оборотов. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию. Когда стоит на паркинге двиг работает ровно без этих вздрагиваний.

И вот такая ошибка.
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени.

Коробочники говорят, что дело в электронике, что проблемы из коробки не могут влиять на работу щитка приборов. Скорее наоборот, проблема отражается на щитке и коробке. Но непонятно, почему не глохнет двигатель?? Искра, форсунки управляются мозгами, значит на них все в порядке в этот момент.

Параллельно с этим у меня никогда не горит лампочка аккумулятора, выяснил - дело в реле генератора. Может оно у меня погоняет и в какое-то время рубит по питанию? Или как вариант еще какая-то силовая реле.

0

2

массы проверяй, под аккумом, на моторе

0

3

denikos написал(а):

Ситуация такая.
На несколько секунд гаснут все стрелки и лампочки на щитке. Даже уровень в баке и температура.
Двигатель не глохнет, едет в аварийном режиме на 3 скорости. Самопроизвольно восстанавливается работа щитка и загорается ТС, Спуск с горы и F4. Так и едет в аварийке на 3 скорости. После глушения/заводки все норм. Потом опять то же самое. Еще замечал, на светофоре держу на тормозе - двигатель вздрагивает. В момент вздрагивания чуток проседает стрелка оборотов. По-моему после продолжительного вздрагивания это и случается. Сильный пинок и уход машины в аварию. Когда стоит на паркинге двиг работает ровно без этих вздрагиваний.

И вот такая ошибка.
P1646 - Локальная шина контроллера к блоку управления автоматической коробкой передач. Заблокирована по лимиту времени
Коробочники говорят, что дело в электронике, что проблемы из коробки не могут влиять на работу щитка приборов. Скорее наоборот, проблема отражается на щитке и коробке. Но непонятно, почему не глохнет двигатель?? Искра, форсунки управляются мозгами, значит на них все в порядке в этот момент.

Параллельно с этим у меня никогда не горит лампочка аккумулятора, выяснил - дело в реле генератора. Может оно у меня погоняет и в какое-то время рубит по питанию? Или как вариант еще какая-то силовая реле.

Смотри так же плюсовые провода на генератор и стартер(особенно).Случалось подобное в практике... :dontknow:

0

4

next написал(а):

массы проверяй, под аккумом, на моторе

Да все норм там.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Смотри так же плюсовые провода на генератор и стартер(особенно)

Там тоже смотреть особо нечего. Провод цел, притянут нормально.
В том-то и дело, что электрика по движку не страдает. Мне кажется какая-то реле задействована на приборку и коробку. Схемы есть, но куда и как в них смотреть пока не представляю.

0

5

denikos написал(а):

Да все норм там.

Там тоже смотреть особо нечего. Провод цел, притянут нормально.
В том-то и дело, что электрика по движку не страдает. Мне кажется какая-то реле задействована на приборку и коробку. Схемы есть, но куда и как в них смотреть пока не представляю.

Не спеши насчёт реле.Есть смысл проверить для начала замок зажигания... :flag:

0

6

Кроме того исследуй внимательно монтажный блок с предами и релюхами который.Тот что под капотом...

0

7

Плюс ко всему проверке подлежат все разьёмы имеющие отношение к твоей теме,т.к зачастую и в них бывает проблема.У тебя такое в первые случилось или подобное ранее проявлялось? :question:

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

У тебя такое в первые случилось или подобное ранее проявлялось?

Уже на протяжении месяца. С каждым разом все чаще.

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

проверке подлежат все разьёмы имеющие отношение к твоей теме

В этом и вопрос. Которые разъемы? Которые релюхи?

0

10

давайте зарубимся :)
я за массу, ибо дефект медленно прогрессирует.
свет в театре медленно гаснет, потому что электрик медленно вынимает вилку из розетки  :D

0

11

next написал(а):

я за массу

Давайте отработаем эту версию. Где искать эту массу? Помимо того, что черный провод от аккума на кузов.

0

12

масса щитка и ЭСУД под площадкой аккума.

0

13

denikos написал(а):

Уже на протяжении месяца. С каждым разом все чаще.

Не есть хорошо... o.O

0

14

denikos написал(а):

Давайте отработаем эту версию. Где искать эту массу? Помимо того, что черный провод от аккума на кузов.

Начни с этого места.Учитывая инфу форума,нередко именно там и проблема возникает... :flag:

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не спеши насчёт реле.Есть смысл проверить для начала замок зажигания...

:cool:

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть смысл проверить для начала замок зажигания...

Как его проверять?

0

17

denikos написал(а):

Как его проверять?

Очень много инфы на форуме...Быстрее будет прочитать,чем опять всё сначала начинать...Для чего тогда это всё писали? :dontknow:

0

18

Замок зажигания.   Начни хотя бы с этой... :glasses:

0

19

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв. Пока не совсем разобрался в форуме, поэтому не кидайте камни если че)
А ситуация такая:
Утром в мороз или без него (в мороз ситуация усугубляется) машина не хочет заводиться. Если долго простояла (5-6 часов), то как правило 90% вероятности того, что стартер не сработает. Дело в том, что когда я засовываю ключ и перевожу в положение 3, все лампочки на приборе горят и срабатывает бензонасос, идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа), срабатывают несколько щелчков под панелью приборов, но самый главный щелчек (который в районе магнитолы, как мне кажется) не срабатывает и в этот момент я знаю, что стартер не сработает. Просто никак не реагирует на поворот ключа. Через несколько секунд (а иногда минут, а в мороз доходит до нескольких десятков минут) ожидания в положении 3 этот злополучный щелчек все-таки срабатывает и машина сразу заводится. При этом лампочка иммо не мигает, то есть сам иммо не блокирует вроде. На горячую проблема обычно исчезает (щелчек срабатывает вовремя).
Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

0

20

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!

С какого ты города?

0

21

denikos написал(а):

С какого ты города?

Алматы

0

22

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв.
А ситуация такая:
     идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа),

Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

Пищалка предупреждает о севшей батарейке в брелоке. Меняй как в мануале написано,со снятой сигналкой.

0

23

Almaz написал(а):

Приветствую, товарищи!
Месяца три как стал "счастливым" обладателем американца 2.5 2002 гв. Пока не совсем разобрался в форуме, поэтому не кидайте камни если че)
А ситуация такая:
Утром в мороз или без него (в мороз ситуация усугубляется) машина не хочет заводиться. Если долго простояла (5-6 часов), то как правило 90% вероятности того, что стартер не сработает. Дело в том, что когда я засовываю ключ и перевожу в положение 3, все лампочки на приборе горят и срабатывает бензонасос, идет несколько звуковых пищалок (думаю стандартных при повороте ключа), срабатывают несколько щелчков под панелью приборов, но самый главный щелчек (который в районе магнитолы, как мне кажется) не срабатывает и в этот момент я знаю, что стартер не сработает. Просто никак не реагирует на поворот ключа. Через несколько секунд (а иногда минут, а в мороз доходит до нескольких десятков минут) ожидания в положении 3 этот злополучный щелчек все-таки срабатывает и машина сразу заводится. При этом лампочка иммо не мигает, то есть сам иммо не блокирует вроде. На горячую проблема обычно исчезает (щелчек срабатывает вовремя).
Если это уже обсуждалось прошу простить и направить на нужную ветку. Сколько я не искал по форуму проблемы с иммо у всех немного другие. Про злополучный щелчек перед срабатыванием не нашел.
Спасибо!

Для начала проверь и подзаряди АКБ...Вообще ситуация похожа на проблему с контактами в замке зажигаеия.Здесь выше(пост 18).ссылка на эту тему.... :flag:

0

24

Field Trainer написал(а):

Пищалка предупреждает о севшей батарейке в брелоке. Меняй как в мануале написано,со снятой сигналкой.

Раньше иногда было что приборка пищала и мигала лампочка иммо при открытии дверей. Почитав форум понял что дело в батарейке брелока. Батарейку там поменял. Теперь при открывании двери с брелока лампа не мигает и не пищит. Но проблема с щелчком осталась. Иммо не блокирует потому что срабатывает бензонасос. А при повороте ключа в положение 3 идет сигнал три раза как будто когда оставляешь ключи в замке зажигания или свет фар включенным при открывании двери. Думаю это стандартный сигнал перед стартом в положении 3.

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Для начала проверь и подзаряди АКБ...Вообще ситуация похожа на проблему с контактами в замке зажигаеия.Здесь выше(пост 18).ссылка на эту тему....

АКБ новая. Не думаю что с ней проблема. Потому что когда злополучный щелчок срабатывает стартер заводит как новенький. Даже нет намека недостаточную тягу и тд.
Насчет контактов в замке проверю. Поищу в ветках. А как понять что с контактами что-то не то?
Спасибо!

0

26

Almaz написал(а):

АКБ новая. Не думаю что с ней проблема. Потому что когда злополучный щелчок срабатывает стартер заводит как новенький. Даже нет намека недостаточную тягу и тд.
Насчет контактов в замке проверю. Поищу в ветках. А как понять что с контактами что-то не то?
Спасибо!

Хорошо что АКБ в порядке,уже полдела.Хотя не помешает проверить клеммы(почистить,подтянуть),в случае необходимости...Насчёт контактов,так они имеют свойство со временем и окислятся и изнашиваться... :dontknow:

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хорошо что АКБ в порядке,уже полдела.Хотя не помешает проверить клеммы(почистить,подтянуть),в случае необходимости...Насчёт контактов,так они имеют свойство со временем и окислятся и изнашиваться...

Спасибо, Михалыч, проверю замок зажигания и контактную группу. Потом отпишусь.👍

0

28

Almaz написал(а):

Спасибо, Михалыч, проверю замок зажигания и контактную группу. Потом отпишусь.👍

Перед работой не забывай снять клемму с АКБ.Удачи! :flag:

0

29

Almaz написал(а):

Алматы

Жаль, что я только что прочитал сообщение. Буквально на днях закончил капиталку и уехал в Талдыкурган. Теперь в Алмате буду только в середине мая.
Можем пересечься и поделиться опытом владения нашими авто. Напиши мне на ватсап +77073594232 Может пообщаемся там. В целом как дела обстоят? Разобрался со своей проблемой?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Гаснут все стрелки и лампочки на щитке