LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мотор идет в разнос. SOS.


Мотор идет в разнос. SOS.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброго времени суток. У меня Freelander 1 2000 г.в. с двигателем 2.0 D 98 л.с. ( роверский мотор который). Ситуация заключается в следующем: машина работает, все хорошо, начинаю газовать ( 3000 и более оборотов) и мотор начинает идти в разнос, до отсечки сам набирает. Включаю передачу, бросаю сцепление и обороты спадают сразу или постепенно, могут начать после этого плавать обороты. Заглушил, через пару секунд завел и опять все работает ровно. До этого поменял турбину, отремонтировал форсунки-но это я так, к слову. Уже не знаю что делать. Может это дело в педали? А может в ТНВД? Помогите плиз парни, дайте дельный совет, может кто сталкивался.

0

2

Педаль газа электронная или трос?  В первую очередь сними патрубок с впускного коллектора и осмотри на наличие масла, если турбина погнала масло, что изза этого идет в разнос, это же масло должно обнаружиться во впуске в больших количествах. С тнвд врядли... только на маханическом может залипнуть клапан или планка подачи топлива. На комон рейле такому не бывать. А вот форсунки могут, но их должно быть слышно. Жесткая работа мотора наблюдается? Как запуск на холодную? Почему турбину меняли? Гнала масло? Если так, то промывали ли интеркулер? Возможно что после замены старой турбины на новую, которая дает большее давление, масло, что осталось от прежней турбины в интеркулере, погнало во впуск.

0

3

Как то летом ехал по трассе и мотор пошол в разнос, приговорили из-за этого турбину, отремонтировал. Форсунки отремонтировал потому что стучали сильно и переливали. ТНВД стоит как раз механический, но дело в том что эти симптомы не сразу же после запуска, а при нажатии на педаль газа и как подержишь ее секунд 10, а может и ничего не произойти, не понятно в общем. ТНВД собрали один из 2-х, верхняя же часть стоит электронная, а нижняя механическая и как мастер сказал, что на одном из ТНВД электронная часть полностью вышла из строя, а на втором механическая и он одно с другим объединил и вроде все заработало, но на холодную машина плоховато заводилась, при монотонной езде спустя секунд 30 загорался красный чек и пропадала тяга, убрав ногу с газа чек пропадал и тяга появлялась. Полезли смотреть сами (горе мастера на самом деле на сервисах и ничего им доверять нельзя, по крайней мере большинству из них) и что мы видим-ГРМ перескочил на один зуб и от этого такая проблема. С этим мы справились за несколько часов с перекурами и решили прокатиться, но нас ждала проблема с поднятием оборотов до отсечки. Педаль газа электронная ( тоже про нее подумал сегодня ).

0

4

Масло кстати было. Все вроде слил с патрубков, их промыл. В интеркуллер залил специальную жидкость для промывки (товарищ работает у официалов в Мерседес-Бенц и припер мне немного) несколько раз, но не снимал его. И что удивительно, масло в патрубках воздухана было после того как турбина накрылась и мотор пошол в разнос, так и после ее замены. Турбину поменяли, промыли, собрали, заводим-работает нормально все. Поехал прокатиться и через несколько километров опять мотор идет в разнос, но тут я уже начал включать передачу 3 или 4 и немного бросать сцепление, не доводя машину до момента глушения и обороты спадали. После сегодняшней работы с ГРМ даже не смотрел наличие масла в патрубках, уже ничего не стояло на это дело.

0

5

В первую очередь сними посмотри патрубок. На тнвд должен быть клапан отсечки, он может западать, но могу ошибаться. С дизелями от англии не встречался, даже незнаю что там стоит. Самому исаать читать нет пока времени. Но клапан отсечки или другая заменяющая его приблуда там обязательно должна быть. Плюс педалька, как вариант

0

6

Сам в дизелях не очень,но у приятеля  дизель,вот "нахватался" кое каких знаний...В "разнос",наверно не совсем правильное определение.Здесь больше скорее всего подойдёт термин "подвисание" оборотов...И это может быть как вариант нарушение управления турбиной.Приятель делал диагностику,выскочила такая ошибка...Хотя предполагаемый  здесь вариант  про ТНВД ,тоже нельзя видимо исключать.... :dontknow:

0

7

Приветствую.
У меня такой дизель.
Могу подсказать пару моментов.
Есть viber?
Напиши мне 8 953 593 66 80

0

8

Это масло попадает в цилиндры. Ищи откуда пока мотор не угробил.  Как писали выше, попробуй слить масло с интеркулера и патрубков.

0

9

Erthmoon написал(а):

В первую очередь сними посмотри патрубок. На тнвд должен быть клапан отсечки, он может западать, но могу ошибаться. С дизелями от англии не встречался, даже незнаю что там стоит. Самому исаать читать нет пока времени. Но клапан отсечки или другая заменяющая его приблуда там обязательно должна быть. Плюс педалька, как вариант

А как выглядит этот клапан и где именно он стоит? В электронной части или механической?

0

10

marker912 написал(а):

Это масло попадает в цилиндры. Ищи откуда пока мотор не угробил.  Как писали выше, попробуй слить масло с интеркулера и патрубков.

То есть если даже не большое количество масла попадает в цилиндры тогда такие проблемы возникают?

0

11

Ну разве не правильная работа турбины может выражаться в подъеме оборотов до отсечки и удержании их?? Все же происходит некое залипание. И опять же, включаю передачу, немного бросаю сцепление и обороты падают, несколько раз так сделав, они уже перестают падать и обороты без нажатия на педаль газа начинают рости.

0

12

После сборки тнвд  верх часть насоса не отрегулирована.
Напиши мне в Viber, я покажу на фото что сделать

+1

13

MG24 написал(а):

После сборки тнвд  верх часть насоса не отрегулирована.
Напиши мне в Viber, я покажу на фото что сделать

Вот это дело. :cool:

0

14

Dasaf написал(а):

Ну разве не правильная работа турбины может выражаться в подъеме оборотов до отсечки и удержании их?? Все же происходит некое залипание. И опять же, включаю передачу, немного бросаю сцепление и обороты падают, несколько раз так сделав, они уже перестают падать и обороты без нажатия на педаль газа начинают рости.

От попадания только большлего количества масла может быть разнос. Просто это первое что нужно проверять и самое простое. И да, если бы от масла то обороты в норму бы не возвращались, значит топливо или педаль,

0

15

MG24 написал(а):

После сборки тнвд  верх часть насоса не отрегулирована.
Напиши мне в Viber, я покажу на фото что сделать

Тоже с ним согласен ++ лезь туда

0

16

Конечно больше мыслей в сторону того, что электроника голову ипет, в частности крышка ТНВД. Ну не может же сразу на 2-х ТНВД одни и те же симптомы. Вообще отдельно электрическую часть ТНВД ремонтируют? Никто не сталкивался? Может контакты толковых мастеров есть по ремонту ( у официалов Бош заоблачные ценники на ремонт ТНВД ).

0

17

Полезу смотреть масло в середине недели, сейчас на работе постоянно. Как будет что, отпишусь сразу, не заброшу просто так тему.

0

18

Друзья всем привет и всем спасибо кто не остался равнодушным, и помогал советом и добрым словом. Вопрос разрешился заменой крышки ТНВД. В гараже валялась крышка от старого (родного) ТНВД и решили разобрать ее перед тем как гнать машину на диагностику в Москву и посмотреть из чего вообще состоит данный девайс. Взяв ее в руку первым делом обнаружили что на фишке отгорел проводок, но его визуально не видать, только пошатав поняли. Разобрали и поняли, что ничего сами не сделаем, но решили поставить данную крышку на авто (на тот момент стоял родной ТНВД и крышка от контрактного), совместив так сказать заводские запчасти, т.к. ничего не теряли. Машинка сначала не завелась и мы огорчились, и хотели уже было поменять все обратно, но решили попробовать отрегулировать, открутив 4 болтика крышки и сдвинув ее. Вуаля-бегемот ожил. Прокатился по прямой, дал джазу машинке и все ОК (только 1 раз почему то в самом начале мотор пошел в разнос, как будто залипание произошло, а потом все норм). http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

19

Вот здесь проводок отгорелhttp://s8.uploads.ru/t/vUd7t.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Мотор идет в разнос. SOS.