LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Тахометр на Фрилендер 1 2DI 1999 года


Тахометр на Фрилендер 1 2DI 1999 года

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

После снятия и установке двигателя после заводки стрелка лежит на нуле и не реагирует на работу двигателя и если можно расскажите о работе этого прибора на нашей  машине

0

2

Принцип работы и виды хорошо раскрыты в данной статье... http://krutimotor.ru/taxometr-na-dizel/   В твоём случае,скорее всего обрыв сигнального провода или отсутствие контакта вследствии окисления... :dontknow  Не стоит исключать  отсутствие контакта на самой комбинации приборов,плюс сам тахометр(хотя это крайне редкий случай)...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-05-09 08:20:05)

0

3

Всех с Днем Победы! Большое спасибо за быстрый ответ, но к сожелению ответа полного я не получил. Первое во всех статьях к которым Вы меня отсылаете написано, что как правило на дизельных двигателях сигнал на тахометр идет с генератора с отдельной клеммы. У нас нет этой отдельной клеммы, а два провода выходящие с генератора идут  один на предохранитель второй на замок зажигания. Схемы же отсылают  с тахометра на датчик положения коленвала и это вся информация которая есть в самой умной книжке красного цвета по фрилендеру. Второе. Постораюсь подробнее описать ситуацию. Машина заводится с полтыка но работает урывками, затем работа двигателя выравнивается  но по ощущениям обороты холостого хода выше чем обычно (приэтом тахометр на нуле и горит чип проблемы с двигателем. Несколько раз как бы прорывало включался тахометр двигатель работал немного ровнее но опять тахометр отключался обороты увеличивались и машина глохла. И все начиналось с начала. Все штекера проверил, зарядка идет, в чем проблема не пойму

0

4

Ну да.Ссылки давались по вопросу принципиальной работы тахометра.Т.к есть книга по фрилу,остальное как говорится дело техники и изучения.В  идеале конечно желательно сразу как можно больше информации в первом вопросе,а не дальше больше.Это значительно ускорит выдачу советов и процесс обсуждения неисправности.В данном случае есть смысл провести диагностику авто,это чтоб не делать лишней работы.Можно самостоятельно проверить ДПКВ.Чистка,проверка надёжности контактов подключения.... :flag:

0

5

Бусел написал(а):

а два провода выходящие с генератора идут  один на предохранитель второй на замок зажигания.

В каких цветов они у тебя.
Я попытаюсь тебе помочь если дадут.
Вся проблема в том, что движок твоих годов можно посмотреть не каждым девайсом.

0

6

Бусел
У тебя с первой форсунки есть датчик подъема иглы?

Отредактировано ЗУБЕРХА (2019-05-10 10:44:05)

0

7

Вернее он в самом форсунке (индуктивный датчик)

0

8

Пропал что ли Бусел???

0

9

Не пропал, а решал проблему. Спасибо большое всем за участие в разрешении кризиса. Замена датчика положения коленвала  все решило в один момомент. Еще разх о ярких симптомах этоцй проблемы. При заводке холодного двигателя плавающие обороты, которые постепенно выравниваются но остаются достаточно высокие где то примерно 110-1200. Второе не работает тахометр, третье большая дымность при движении. Сначало думал в контактах дело, как советовал Михалыч, но замена датчика все поставила на свои места.  А по проводам на датчике черный масса, а вот зеленый уходит на предохранитель кондицианера, а почему я так и не понял. Вообщем еще раз спасибо всем!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Тахометр на Фрилендер 1 2DI 1999 года