LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Загорается чек , двигатель 20t2n


Загорается чек , двигатель 20t2n

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго времени суток ! Ребята нужна помощь , на фрилендер 1 1998г с двигателем 20T2N  загорается чек на оборотах около 2000 тыс. Бросаю или даю газу тухнет.  И турбина начала подхватывает после 2500 оборотов .

0

2

Нужна помощь по дизелю Прочти тему.Может оно... :dontknow:

0

3

Уже всё перечитал )) такой проблемки ни кто не описывает. 
Тяга при загорании чека не пропадает . Единственное стал плохо набирать обороты . После 3000 об. Как пуля выстреливает.  А чек загорается именно в тот момент когда держишь около 2000. Даже на нейтральной передаче , и тухнет при уменьшении или увеличении оборотов .

Отредактировано Xam26 (2020-02-07 21:25:54)

0

4

И кстати раньше выставлял момент впрыска , и на горячую и на холодную заводился как только до ключа дотронусь . А теперь не могу поймать этот момент . И на холодную белый дым и запах солярки , но это может из за заправки , сейчас заправился на проверенной АЗС , буду наблюдать. 🤔

Отредактировано Xam26 (2020-02-08 05:44:17)

0

5

Грешу на ЕГР , может ли быть дело в нём . Или шипит вакуум в салон через шток (вокруг шпилек я обварил)  и датчику ЕГР не хватает вакуума для нормальной работы ? Вакуумный насос поставил новый .

Отредактировано Xam26 (2020-02-08 05:50:18)

0

6

Некачественное топливо,тоже как вариант конечно,но по любому без диагностики здесь не обойдёшься... :dontknow:

0

7

Промывка ЕГР и датчика потока воздуха не помогла ! Угол впрыска крутил по-разному без результатно ) Но появился странный гул в турбине на всех режимах , даже когда глушиш мотор слышно как она останавливается . Может всё дело в ней ? Недостаточно надува? И датчик расхода воздуха выдаёт ошибку . С диагностикой у нас туго , вот и приходится лечить методом тыка.

Отредактировано Xam26 (2020-02-08 17:59:44)

0

8

проверь все  шланги  интеркулера  и  короткий шланг  на  турбине тот  у которого  разные диаметры  ,

0

9

Не знаю как добавить фото . Нашёл болтающийся разъём рядом с тнвд , круглый разъём с одним проводом и резинка ( манжета) на нём. Куда он должен подключаться?

0

10

Все танцы с бубном ни к чему не привели (( Завтра буду прозванивать форсунку с проводом и свечи накаливания . Сегодня утром температура была -10 и завёл я его только к часу дня после многих подзарядов аккумулятора))

0

11

Ну я так понял что ни кто не в курсе что происходит ) Как найду причину отпишусь .

0

12

Прозвонил первую форсунку выдало 88 ом. Прозвонил свечи накаливания , и как вы думаете какая не работала ? 4-я мать её , сколько ремонтировал машины такого оргазма ещё  не испытывал ) Короче поменял я её  , собрал всё до кучи . Заводил пол дня и к темну только завёл . Опять была колдовня с моментом впрыска , кстати тнвд у меня совсем по меткам не выставляется.  Только методом тыка ловить угол, перекидывая ремень на 3-4 зуба , хорошо хоть приблизительно к этой точке отвёрткой риску сделал на шкиву тнвд. Ну так вот завёл я его  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  проехался , чек больше не загорается . Кстати снял ещё трубку вакуума с клапана ЕГР.

0

13

Радость была не долгой ) Турбина моя приказала долго жить . Тяга пропала и повалил дым с глушака.

0

14

Разобрал турбину , горячая крыльчатка выпала из картриджа с куском вала )) Ну само собой картриджу кранты . Пока она у меня гудела его изрядно потрепало  . Вопрос : Где прикупить катридж по приемлемой цене и быстрой доставкой ?

0

15

а сам разве сможешь по менять?

0

16

zaxar71 написал(а):

а сам разве сможешь по менять?


Поменять картридж не сложно , не снимая горячей улитки откручиваеш 4 болтика на десять, отсоединяеш все трубки  немного усилий и она у тебя в руках. Потом в тёплом помещении откручиваеш 6 болтиков на восемь и отсоединяеш картридж от холодной улитки  ВСЁ. На всё минут 15 уходит )
Кстати картридж заказал в Китае за 4.500 рублей. Буду испытывать )))

Отредактировано Xam26 (2020-02-15 05:46:52)

0

17

Прибыл картридж турбины из китая за 3.800 руб.
Установил , подошёл как родной , работает хорошо.
Проехал уже 1000км , нареканий нет . Буду наблюдать дальше.
4.500 это цена с доставкой.

Отредактировано Xam26 (2020-04-04 11:03:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Загорается чек , двигатель 20t2n