LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!


Незаводится на горячую, блин!!!

Сообщений 51 страница 100 из 169

51

Я вот что думаю - может у меня форсунки сильно засраны? От них все беды с заводом на горячую. Да и обороты слегка прыгают и силенок явно мало при разгоне и в горку.
Рассматривал в мануале, как их снять и почистить народными способами, но как-то сложновато за ними лезти, у меня опыта сбора-разбора нет, а сервису это дело не доверю.

Подскажите, может попробовать залить в бак жидкость для прочистки форсунок? Что лить порекомендуете?
С учетом мытого бака и меняных фильтров, не должно много Го-на смыть в форсунки. Разве что в топливной рампе есть, что отмыть?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-27 17:17:12)

0

52

Evgen2005 написал(а):

Разве что в топливной рампе есть, что отмыть?

В десятилетней машине всегда найдется,что отмыть.В самых неожиданных местах.Я бы не стал надеяться на авось (отмоет или забьет),а произвел чистку именно форсунок.

+1

53

Evgen2005 написал(а):

3 раза завелся, на 4 раз нет. Прогресс блин.

У тебя когда заводится,servis engin soon горит или нет????????или может периодически загорается?

Отредактировано Семён (2010-04-27 22:03:03)

0

54

111

Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:37:12)

0

55

Evgen2005 написал(а):

1. Нет сигнала с датчика РВ - постоянная, как минимум когда не заводится, когда заводится, диагностика не делалась. Возможно и исчезает на 5 минут до прогрева, а SES горит по другим ошибкам

Меняй датчик,избавишься от проблем с заводкой на горячую,у меня такая же фигня была.На всякий случай номер датчика NSC000310L.посмотри тут,уже обсуждали эту проблему.

Отредактировано Семён (2010-04-28 18:39:56)

0

56

Семён написал(а):

Меняй датчик,избавишься от проблем с заводкой на горячую,

На сервисе датчик первым делом подменили - не помогло, поставили старый. Если б все так просто было, я бы не писал...

0

57

Evgen2005 написал(а):

но с вставленным ключем и включенным в пол 2, давление не держит, скачет.

и датчик здесь ни причем.... кстати,
"2"- это  что?

P.S позволю себе заметить, что трабла началась со смены фильтра тонкой очистки...

Отредактировано Tihomirov (2010-04-28 22:21:42)

0

58

Tihomirov написал(а):

"2"- это  что?

Номера ошибки нет, честно сказать на сервисе даже внимания не обратили. Я просто увидел, что ошибок несколько, уточнил, что ещё? Парень сказал - что-то типа пропуска вспышки в 3 цилиндре (может и не в 3, точно в одном). Точнее сказать не могу.

Tihomirov написал(а):

P.S позволю себе заметить, что трабла началась со смены фильтра тонкой очистки...

И какой вывод я должен сделать?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-28 22:51:01)

0

59

Или верить в совпадения или разбираться с топливом.
Довольно странно- замена фильтра и понеслась, чуть не
до смены блока управления и пр. Чудес все же не бывает,
имхо.

попробуй стартани скинув вакуум с клапана обратки  :idea:

Отредактировано Tihomirov (2010-04-28 23:07:51)

0

60

Про топливо - последний раз, в субботу залил на Лукойле 95 Экто (нет обычного 95 на той заправке), раньше ТНК заправлял, обычно в выходные. Ещё пол бака даже не проехал.
Сегодня вечером Фрил заводился на горячую, раз 5 пробовал... посмотрю, как дальше.  С ТНК в выходные уже зарекся, бодяга похоже.
Правильно ли я понял, что надо смотреть на состояние насоса и форсунки помыть?

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-28 23:15:19)

0

61

Tihomirov написал(а):

попробуй стартани скинув вакуум с клапана обратки

По точнее бы название, я в мануале гляну, как это сделать.

0

62

хрен его название знает, сейчас не скажу  :dontknow:
Но на топливной рампе (одним концом туда форсунки вставлены) должен
стоять некий клапан, от него как правило обратка идет, к нему так же
подходит тонкий шланг с вакуумом. скидывание этого шланга должно
поднять давление у тебя в системе на 0,2-0,8 атм или около того
(если конечно он исправен). Ездить постоянно так нельзя насос гикнет
быстро (а вдруг дело не в нем было) а для локализации неисправности
подойдет более чем.

Отредактировано Tihomirov (2010-04-28 23:37:02)

0

63

По мануалу на 2,5 на топливной рампе есть только клапан Шредера - это он? Других вариантов нет. Завтра гляну, попробую скинуть.

0

64

нет не он, надо полагать это сервисный порт давление мерить...
а еще можно попробовать внешним насосом давление в систему дать,
например со стенда для промывки форсунок.

Отредактировано Tihomirov (2010-04-29 09:36:31)

0

65

На выходных залезу, посмотрю что там и как реально, поди найду этот шланг.
Тут ещё вот что мешает - 2 день уже заводится нормально, не попробовать пока. ;0))
А сегодня опять нет. Симптомы теже.

Отредактировано Evgen2005 (2010-04-30 14:09:03)

0

66

Похоже приехал...
На выходных поехал поменять колеса. Приехал утром, заглушил, завелся на горячую и опять заглушил. Спокойно поменял колеса. Как ехать, а он все, не заводится, и вечером, и на следующий день.
Сразу залезли, опробовал советы, которые вычитал.
1. Сначала полил холодной водой на датчик РВ - остудили его, не помогло.
2. Искал на рампе вакуумный шланг, нет его там, может с другой стороны, там не видно. Только клапан Шредера. Клапан открутил, при включении зажигания, бензин из него льется, при выключении уходит из него. Вывод - до форсунок бензин точно доходит. закрутил обратно - не заводится.
3. Скидывал вентиляционные шланчики, они как-то не очень герметичны, просто вытаскиваются - тоже не помогает.

Также пробовали отсоединять контакты на 3 доступные катушки - вроде нормальные. Разные датчики в пределах видимости тоже контакты отсоеденял, вроде нормальные.

Дальше сняли катушки, воткныли другую свечку, а ИСКРЫ то нет, так проверили 3 доступные катушки.
В общем ИСКРЫ нет.
Похоже мы где шевельнули проблемный контакт или датчик и теперь вообще не заводится.

Теперь думаю, где искать причину отсутствия искры? Схемки тоже нет.
Какие возможные причины отсутствия искры?

0

67

дпкв

0

68

Tihomirov написал(а):

дпкв

В феврале поменян на новый
Менять однозначно при таких симтомах?

0

69

проверять, проводку то же.
а старый дпкв отдали когда меняли?

Отредактировано Tihomirov (2010-05-03 23:03:11)

0

70

нет, не отдали.
Мастер мне его показал и не положил. Обычно в багажник все кладут, а тут я не досмотрел. Потом спрашивал, говорят все выбрасывают.
осадок конкретный остался, особенно когда стало понятно, что не помогло.
Вообще меня сам факт наличия такого датчика в тот момент смущает - последний раз когда был, они говорят, что не держат запасные датчики для пробы, а тогда оказался. Может бу чей-то поставили.

0

71

ты знаешь, в Питере мы заманались с Семеном этот датчик искать, в том числе и у официалов... только на заказ...

0

72

to Evgen

ну как? прогресс есть какой?

0

73

Tihomirov написал(а):

ну как? прогресс есть какой?

Пока нет - Фрил остался в гостях, там где не стал заводиться. Я в отпуск на 2 недели улетаю, некогда.
Приеду - Юрий (с форума) сказал, что у него должен появиться бу датчик КВ, есть бу датчик РВ - попробую подменить, заодно и контакты просмотреть.

0

74

с наступлением тепла в сибири, тема вновь приобретает актуальность
как успехи Evgen?

0

75

Фрил вообще не заводится.
Вчера Юра приезжал, подменяли оба датчика - РВ и КВ. Пробовали - не заводится.
Поговорили про насос - бензин есть точно, через клапан Шредера бьет фонтаном при попытке завести. Манометра не было - может и прыгает давление.
Ошибки до замены были по ДРВ, пропуск вспышки в 6, ошибка термостата. Затерли. Пытались заводить - не заводится и ошибок больше не дает, похоже они во время работы двигателя выскакивают.
НО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ на НУЛЕ, когда стартером крутишь. Вообще нет искры.
Вот такие дела, сам больше не знаю, что делать. Потащю в сервис.

0

76

Evgen2005 написал(а):

НО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ на НУЛЕ

ДПКВ и его проводка

0

77

чуть не забыл, как выяснилось опытным путем-
-прекрасно заводится и при 1.5 кг/см

0

78

В общем, сделали, на новом сервисе почти сразу нашли причину.
Причиной всему был, как и предполагалось, проводок с плохим контактом, входящий то ли в блок предохранителей, то ли в мозги. И ещё поменяли ДПРВ. Похоже, я когда его снимал (посмотреть и протереть - на кой спрашивается, когда не было другого датчика) и обратно ставил, перетянул, он треснул в районе болтика, когда прикручиваешь, видно. Из-за этого, я думаю, Фрил перестал вообще заводиться, а не только на горячую.
В итоге дополнительно попал на новый датчик и эвакуатор - буду умнее на будущее.
Новому сервису респект! Кому надо, могу сказать.
А вот работа предыдущего сервиса вызывает большие вопросы - замена ДПКВ без возврата старого, как оказалось рабочего, плюс диагностика и необъяснимый диагноз на насос и перепайку контактов в мозгах... и это только по данному вопросу такой развод. Плюс до этого косяк по коробке при F4, не посмотрели даже визуально (течь масла...) привело к дорогостоящему ремонту АКП, тоже на другом сервисе, спец по АКП. А замена масла могла бы помочь.

Отредактировано Evgen2005 (2010-06-02 22:17:16)

0

79

в последние дни, интервал простоя перед пуском стал увеличиваться до нескольких часов, а сегодня двигатель перестал заводиться совсем...
где расположены датчики РВ и КВ? и их номера подскажите?
спасибо

Отредактировано Zucker (2010-07-14 19:47:55)

0

80

следуя рекомендациям владельцев двигателей 1,8,попробовал на kv6 волговский датчик - работать отказался...хотя влез в отверстие идеально...
кстати, рекомендую алгоритм проверки работоспособности датчиков: заблаговременно приобретаем любой аэрозольный очиститель типа "carb cleaner".
машина не заводится. снимаем последовательно, сначала дпрв (его снимать быстрее) - обильно брызгаем, остужаем, ставим на место, пробуем завести. если не заводится повторяем операцию с дкпв. если автомобиль не завелся и после этого - ищите в другом месте.

0

81

Всем привет.
Я сам столкнулся с этой проблемой. Рассказываю: У меня (ну и у каждого, конечно) картерные газы попадают во впускной коллектор. Так вот, я открыл двигатель (снял шумозащинтый кожух) и у меня в резиновом патрубке, который из фильтра идет к дроссельной заслонке, полно какой-тожидкости. На СТО мне сказали, что это конденсат картерных газов. Промыли Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Все прошло. Более того, мне посоветовали поставить систему масло сбора. Грубо говоря, я воткнул топливный фильтр с отстойником между дыркой в двигателе, из которой выходят картерные газы и разветвлителем, который распределяет картерные газы между врускным коллектором и чем-то еще. Все прошло. И на горячую и на холодную заводится хорошо.

0

82

CDV написал(а):

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

мапа на 2,5 имхо нет....

0

83

Zucker написал(а):

сначала дпрв (его снимать быстрее) - обильно брызгаем, остужаем, ставим на место, пробуем завести. если не заводится повторяем операцию с дкпв

это после вытряхивания пепельницы или до..? причем тут карбклинер? причем охлаждение датчиков? если датчик в обрыве, то ни то что карбклинер
- слезы парагвайских девственниц хрен его откачают....

+2

84

Обьявлен поиск уже двух устройств!
- ДАД на 2.5
- ДК на дизеле

0

85

sea.privat написал(а):

ДАД на 2.5
- ДК на дизеле

Всем привет.
Я уже запутался отчем,  идет речь.
Как полное наименование  ДАД и ДК на дизеле.?

0

86

ДАД, он же МАР - датчик абсолютного давления. На дизеле есть - измеряет давление наддува, отбор давления идет прямо из улитки турбины.
ДК, он же Лямбда зонд - датчик кислорода. Ставится на бензиновых моторах в выпускном коллекторе. Иногда, для контроля катализатора ставят еще и после него.

0

87

sea.privat написал(а):

ДАД, он же МАР - датчик абсолютного давления. На дизеле есть - измеряет давление наддува

на бензинке то же есть кроме kv6, 1,8 (до 2001) встроен в ЕСМ (на него приходит вакумная трубка) после 2001 стоит на впускном
коллекторе. Как видно из названия измеряет давление (разряжение) во впускном, измеряный результат определяет расход воздуха
в настоящий момент.

0

88

Tihomirov написал(а):

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Валера, не соглашусь с тобой. Есть он там:
http://s54.radikal.ru/i145/1102/d2/c77ec737b357.jpg
И сименс как раз стоит на KV6.

0

89

Хотя... честно скажу - как зависит работа этого датчика на прогретый двигатель не знаю. Может у меня где-то контакта не было и при разборке я их подправил и все стало на место. Но все стало на свои места.

0

90

а есть фото подкапотного? чей то на 100% был уверен что там датчик массового расхода стоит...

0

91

Валера, такой рисунок пойдет?
http://s006.radikal.ru/i214/1102/21/1cca48107d7e.jpg
Датчик наш под номером 2.
Или тебе сфотографировать двигатель?

0

92

всех кого видел лично, у всех был MAF, а не MAP...
могу предположить что СУД на kv6 имеет различия
?по годам??? по рынкам?? хз даже в мануале, на одной
странице он завется датчиком массового расхода, на другой
- давления.
Обрати внимание- поз №17.

0

93

Валер, а не один х... как датчик называется? Выполняет он одну и ту же роль. Он по разнице потенциалов измеряет поток воздуха (разряжение). Но суть не в этом. Ссуть надо сюда: то что я делал с эти датчиком не помогло. Сегодня опять столкнулся с той же проблемой. И вот чего вычитал:
"Датчик положения распредвала генерирует сигнал, который позволяет блоку управления определить его положение относительно коленчатого вала. Это даёт возможность правильно определить порядок подачи топлива при запуске и во время дальнейшей работы. Датчик положения распредвала установлен на клапанной крышке переднего ряда цилиндров, со стороны противоположной приводу распредвала, в одной плоскости с "зубом", выполненным в виде полуокружности. Задатчик магнитного сопротивления ("зуб") всего один и занимает 180° по углу поворота распредвала.
Принцип работы датчика распредвала основан на эффекте Холла. На полупроводник внутри датчика действует магнитный поток от постоянного магнита. Питание на полупроводник поступает от главного реле. Напряжение выхода полупроводникового чувствительного элемента подаётся на блок управления. При прохождении зазора мимо датчика происходит прерывание магнитного потока, вызывающее колебания напряжения выхода, преобразуемые в цифровой сигнал.
Если во время работы двигателя произойдёт отказ датчика, то двигатель будет продолжать нормально работать, однако его повторный запуск будет невозможен до тех пор пока сигнал датчика не будет восстановлен."
Важен последний абзац.
Так вот. При остывании, скорее всего, либо где-то контакт восстанавливается, либо еще что. Но скорее всего именно контакт.
А что касается датчика колен вала, то написано там так:
"При отказе датчика положения коленчатого вала блок управления немедленно останавливает двигатель."
так что не думаю, что есть смысл грешить на датчик коленвала при незаведении на горячую.

0

94

Ну, господа, что могу сказать. Вечером заехал за женой. Заглушил двигатель. Стоял он примерно минут 20. Заводить, он не заводится. Снял кожух, положил на датчик распредвала снег. Покурил и завел. Что, менять? Или с ним можно что-то сделать? Подскажите.

0

95

CDV написал(а):

с ним можно что-то сделать? Подскажите.

ни с одним, ни с другим в общем-то сделать ты не сможешь, замена... видимо датчика
распредвала. хотя ошибки бы не помешало посмотреть.

PS цитатам из pdf доверия мало, трудности перевода сказываются.
Когда не заводится- тахометр показывает что? искра есть?  НЕт- датчик колена

Отредактировано Tihomirov (2011-02-15 17:04:49)

0

96

Что-то мне припоминается, что ДПРВ срабатывает только при запуске двигателя. А в дальнейшем он не опрашивается.

0

97

на уоз сильно влияет, вот и не заводится....

0

98

CDV написал(а):

Ну, господа, что могу сказать. Вечером заехал за женой. Заглушил двигатель. Стоял он примерно минут 20. Заводить, он не заводится. Снял кожух, положил на датчик распредвала снег. Покурил и завел. Что, менять? Или с ним можно что-то сделать?

меняй датчик...а старый вскрой,может и найдешь причину...или подключи датчик к кондиционеру,чтоб охлаждался! :idea:  :tomato:

0

99

alex79 написал(а):

а старый вскрой,может и найдешь причину

скорее "причина" появится во время вскрытия  :D

0

100

Вскрытие показало - чукча умер от вскрытия.
Все правильно. ДПРВ работает только в момент запуска. Так он и не заводится.
В связи с этим вопрос. Как я понимаю, волговский датчик работать не захотел на наших машинах. Хотя почему не знаю. Принцип один и тот же. И если он встал идеально, то работать-то по идее должен. А вопрос заключается в следующем: кто нибудь ставил заменители? И так чтобы они вошли без расточки прокладок. А то меня ломает разбирать KV6 из-за этого датчика. Да и приобретать датчик за 150 убитых енотов чего-то жаба давит.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Незаводится на горячую, блин!!!