LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина не едет и глючит спидометр!


Машина не едет и глючит спидометр!

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

И снова здрасти!
После предыдущего поста КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!  SOS НУЖНА ПОДМОГА SOS
когда у меня было короткое замыкание и отказ запуска. Мы решили проблему.
Но после того как пришлось забирать машину выяснилось что в любых положениях кроме заднего хода машина не едет толком вперед но как только скорость набирает приблизительна свыше 30 км/ч то проблема изчезает. Таже самая фигня со спидометром что когда до 30 км/ч он даже не шевелится а когда уже наберет скорость то показывает показания на спидометре но иногда с рывками. Проехав так пару километров на панели включилось F4 и обороты не наберает после этого свыше 3500 но машина продолжает ехать. Загнал снова в СТО и заглушил. Машина завелась и F4 пропала но уже вперед даже накатом больше не едет а вот задний ход резва едет.

Все остальные показания внорме. Тахометр работает как положено и обороты показывает. Не работает спидометр до опреленной скорости и коробка не разгоняется опять же на пару со спидометром до определенной скорости.
У меня были некоторые подозрения что как уже говорил в прошлой теме то когда привозил ко второму горе электрику на тросе то в обездвиженном состоянии когда тащили машину на буксире то там показывало скорость. А вот как только горе электрик снял датчик ДПКВ и уже повезли в другое сто то уже при буксировке машина не показывало скорость вообще.
Предыдущий электрик датчик просто расковырял до безумия но нынишний электрик так как не смог найти новый датчик ДПКВ он припоял контакты старого датчика и уставновил в машину. Возможна ли из за датчика коленчетого вала данная неисправность? Возможна предыдущий электрик еще что та поковырял но там он говорит больше ничего не делал

Как я выявил что как только спидометр начинает работать то и коробка тоже в нормально начинает работать и резво переключает передачи.

Отредактировано wifimoney (2020-06-19 20:40:50)

0

2

Если бы неисправен бал датчик коленвала (ДПКВ) машина вообще бы не завелась, а не то что спидометр, скорости. Это можно сказать главный датчик инжектора, без него двигало не пашет однозначно

0

3

Вообще может ли быть такое что коробка зависит от показания спидометра? как спидометр работает и коробка нормально работает

0

4

Памятуя прошлую тему, читайте ошибки с коробки и моторного эбу. Все остальное гадание на кофейной гуще. Раз f4 выбило, значит точно есть сохраненные ошибки.
Коробка не работает без данных от моторного эбу. Что то отхлебнуло в проводке возможно

Отредактировано next (2020-06-20 11:49:56)

0

5

next написал(а):

Памятуя прошлую тему, читайте ошибки с коробки и моторного эбу. Все остальное гадание на кофейной гуще. Раз f4 выбило, значит точно есть сохраненные ошибки.
Коробка не работает без данных от моторного эбу. Что то отхлебнуло в проводке возможно

Отредактировано next (Сегодня 14:49:56)

завтра посмотрим что да как произошло. Кстати на приборной панели пробег стал нулевым. Скорость кстати перестал показывать еще у того электрика что эбу приговорил. Он какие то манипуляции проводил по электронике. Когда на тросе тащили показывало скорость а после манипуляций уже не показывает опять же когда с троса тащили

0

6

wifimoney написал(а):

завтра посмотрим что да как произошло. Кстати на приборной панели пробег стал нулевым. Скорость кстати перестал показывать еще у того электрика что эбу приговорил. Он какие то манипуляции проводил по электронике. Когда на тросе тащили показывало скорость а после манипуляций уже не показывает опять же когда с троса тащили

Что то мне подсказывает что история с ЭБУ будет иметь продолжение...Или просто продолжение.Дай бог если ошибаюсь. :no: Но по любому,начинать с диагностики,как справедливо отметил next.

0

7

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Что то мне подсказывает что история с ЭБУ будет иметь продолжение...Или просто продолжение.Дай бог если ошибаюсь.  Но по любому,начинать с диагностики,как справедливо отметил next.

Завтра посмотрим что там.
У нынишнего автоэлектрика Кирила и по совместимости он ремонтирует эти самые ЭБУ есть схемы под мою машину и завтра будет проверять http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t525705.png

Я отчетливо помню когда я вез к горю электрику на тросе то скорость показывало а когда с горе электрика вез в сто к Кирилу то уже на тросе скорость не показывало. Значит по логике предыдущий электрик что та делал в проводке или что та еще. И так же до того как к горе электрику привезти у меня пробег показывало а уже после перестал показывать и произошел сброс пробега под ноль с нуля начинает

Отредактировано wifimoney (2020-06-20 18:33:22)

0

8

Так же хотел бы спросить во время ремонта быть там в сто и наблюдать во время диагностики и ремонта или дома сидеть и ждать звонка мастера с результатами?

Мне вот говорят нужно быть там на месте ремонта и самому лично наблюдать за всеми действиями

&del&

Отредактировано wifimoney (2020-06-20 20:48:23)

0

9

схемы на эту повозку не секрет и есть в свободном доступе на диске rave https://www.dropbox.com/sh/xzf1t9wi0hfb … 1.iso?dl=0

0

10

wifimoney написал(а):

на тросе то скорость показывало а когда с горе электрика вез в сто к Кирилу то уже на тросе скорость не показывало. Значит по логике предыдущий электрик что та делал в проводке или что та еще. И так же до того как к горе электрику привезти у меня пробег показывало а уже после перестал показывать и произошел сброс пробега под ноль с нуля начинает

чтобы стереть пробег со щитка, надо прошить память приборки. случайно пробег не стереть. не электрик а загадка какая-то :)

Отредактировано next (2020-06-20 22:12:55)

0

11

next написал(а):

чтобы стереть пробег со щитка, надо прошить память приборки. случайно пробег не стереть. не электрик а загадка какая-то

Отредактировано next (Сегодня 01:12:55)

возможна тесбуком он что та делал и прошивал. Позавчера когда я привез машину в новое сто мастер Кирил начал проверять ЭБУ и сказал что, уже внутрь предыдущий электрик лазил но все импульсы с эбу поступают и по идее рабочий. А вот почему скорость не показывает до 30 км/ч так и не понял а еще больше удивления состовляет то что скорость и коробка взаимосвязаны что когда скорость работает и коробка работает.
Как говорится не было печали да черти накричали. Пока жду результатов поиска причины в воскресенье он начнет ремонт этой неисправности

0

12

Разве показания спидометра не "завязаны" на АКПП? Могу конечно ошибаться.Здесь такая каша после КЗ,так что ХЗ... :dontknow:

0

13

В одной из тем про АКПП:   Аварийный режим коробки...
Нашел информацию что на работу коробки влияет показания скорости. Значит если скорость не считывается то и коробка не корректно работает. Когда скорость начинает считывать то и коробка работает.http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t910459.jpg

Отредактировано wifimoney (2020-06-21 17:22:30)

0

14

Вот ты и ответил на свой вопрос. :flag:

0

15

Скорее всего накрылся датчик скорости в акпп, раньше их по бюллетеню меняли в гарантийный период.
По Т4 видно в реал тайме его некорректную работу и ошибка естественно сидит в памяти  ...

0

16

Field Trainer написал(а):

Скорее всего накрылся датчик скорости в акпп, раньше их по бюллетеню меняли в гарантийный период.
По Т4 видно в реал тайме его некорректную работу и ошибка естественно сидит в памяти  ...

Скорее всего правильно говоришь. До этого один не совсем квалифицированный электрик лазив в авто. Датчик коленвала зачем та мне расковырял и паяльником кавырял и возможна и до датчика что та делал или в проводке датчика. До того как привезти к электрику проблемы не было и скорость показывало а уже после не показывает значит в этом периоде что та делалось со скоростью что в свою очередь показывает не корректные данные в спидометре.
Задний ход работает очень хорошо и резво и значит что задний ход не зависит от показаний спидометра а вот вперед он не едет пока спидометр не заработает

Отредактировано wifimoney (2020-06-22 02:35:45)

0

17

В коробке Жатко есть ведь режими 1, 2, 3, 4 это ручной режим ведь да? Можно ли на них ездить как на механике самому выбирая режим

0

18

Это не механика. Если коробочный эбу в аварийном режиме и пишет f4, ручным переключением не вылечить.

0

19

А с какой сторы находится датчик скорости на коробке акпп?

Я так понял датчик скорости выглядит вот так: http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t255815.jpg

0

20

тут тема по датчики
АКПП непонятно работает.
внутри коробки датчики оборотов. http://akpp-inform.ru/pereborka/page,2,115-jf506e.html
какие ошибки по коробке есть?

Отредактировано next (2020-06-23 08:52:35)

0

21

next написал(а):

тут тема по датчики
АКПП непонятно работает.
внутри коробки датчики оборотов. http://akpp-inform.ru/pereborka/page,2,115-jf506e.html
какие ошибки по коробке есть?

Отредактировано next (Вчера 11:52:35)

Сегодня мастер позвонил. Ошибка по соленоиду выходит. Скорее всего нужно будет половинить коробку и менять соленоиды.

0

22

Половинить не надо. Соленоиды можно поменять не снимая коробки с машины. Но сначала надо прозвонить проводку от коробочного эбу до круглого разъема на входе коробки. Мож проводка повреждена. Зря поменять соленоиды больно по деньгам

0

23

Возможна когда на буксире тросе тащили он и мог умереть соленоид. Свыше 100км тащили машину в другой город

&del&

Отредактировано wifimoney (2020-06-24 11:50:06)

0

24

next написал(а):

Половинить не надо. Соленоиды можно поменять не снимая коробки с машины. Но сначала надо прозвонить проводку от коробочного эбу до круглого разъема на входе коробки. Мож проводка повреждена. Зря поменять соленоиды больно по деньгам

Проводку вроде проверили все нормально. Мастеру сказал что бы он еще раз проверил проводку. Ошибка по соленоидам выдает. Ехать впринципе будет но разгоняться будет очень медленно

0

25

а сопротивление соленоидов измерили? есть ли среди них, который в обрыве?

0

26

next написал(а):

а сопротивление соленоидов измерили? есть ли среди них, который в обрыве?

Коробку он где находятся соленоиды не вскрывали это уже нужно к мастерам по коробкам вести.
Не уж та от буксировки на тросе могли соленоиды сломаться чуть больше 100 км тащили его в сервис и потом внутри города

Отредактировано wifimoney (2020-06-24 12:21:32)

0

27

а и не надо вскрывать. с разъема эбу сопротивление можно проверить. таскал два раза на 60 км/ч и на более расстояние, норм, ничего не сломалось

Отредактировано next (2020-06-24 21:08:27)

0

28

next написал(а):

а и не надо вскрывать. с разъема эбу сопротивление можно проверить. таскал два раза на 60 км/ч и на более расстояние, норм, ничего не сломалось

Отредактировано next (Сегодня 00:08:27)

Так и не понятно на счет спидометра. Почему он некоректно работает. Из соленоидов может быть что спидометр будет не правельно работать?

0

29

wifimoney написал(а):

Из соленоидов может быть что спидометр будет не правельно работать?

нет, не может. а вот из-за поврежденного жгута от коробки может. кроме того, из-за обрыва может быть ошибка по соленоиду.
у коробки два круглых разъема. через них идет управление соленоидами и данные от коробки, в т.ч. о скорости. к каждому соленоиду от эбу идет отдельный канал. при обрыве будет ошибка по соленоиду.
поэтому важно понять, звонится сопротивление соленоидов с разъема у коробки и с разъема эбу. если с обоих разъемов показывает сопротивление от 3 до 50 ом, то норм. если на разъеме эбу хотя бы по одному бесконечность, а на разъеме коробки норм, проверять проводку. если на разъеме коробки сопротивление хотя бы одного соленоида бесконечность, снимать гидроблок.

0

30

Сегодня забрал машину. Спидометр починили и он снова нормально работает и так же восстановили пробег и теперь он тоже показывает как и прежде. Только теперь с коробкой нужно решить. Проводку проверили она нормальная нужно соленоиды смотреть как я понял

0

31

Скорее всего при буксировке на тросе что та случилось. Теперь машина очень медленно разгоняется до 40 км/ч а задний ход работает очень хорошо

0

32

Всем кому интересно данная тема а точнее про буксировку на тросе могу сказать так.
Во время буксировки на растояниие приблизительно 100 км и со скоростью около 60-80 км/ч сломалось коробка. Еще при езде были слышны какой то скрежет то не предал этому значения.
В общем сдал проверенным мастерам по ремонту коробки и уже заказали запчасти. Скорее всего это и была проблемой что машина не разгонялось после буксировки на тросе и произошла механическая поломка.

Я подозревал изначально на неисправность в электрике но и сам автоэлектрик сказал что проблема в АКПП и мастер по ремонту коробки подтвердил что поломка из за буксировки на тросе при не заведенном моторе.
На днях машина будет готова и я дам окончательный вывод по данной тематике и оставлю заключение.

0

33

wifimoney написал(а):

100 км и со скоростью около 60-80 км/ч

два раза таскал на тросе в нейтрали с заглушенным мотором примерно на то же расстояние. ничего не сломалось.
буксировали в нейтрали?

0

34

next написал(а):

буксировали в нейтрали?

Уже и не вспомню так сразу. Вроде да на нейтрали. Но был какой та скрежет я помню со стороны коробки при буксировке

0

35

И так уже близится момент окончания ремонта.
Отвез коробку на ремонт 4 ноября а сегодня уже 23 ноября.
16 ноября был указан точный диагноз поломки коробки.
В общем при разборе и дальнейшем поиске было обнаружена следующие неисправности: сломался гидротрансформатор (бублик), барабан и некоторые фрикционы отвечающие за первую передачу.
Скорее всего тот самый звук скрежета при буксировки машины на тросе это был ломающийся бублик. Поэтому обороты поднимала а машина не ехала и пробуксовала.

Гидротрансформатор отправили на ремонт а сгоревший барабан и фрикционы на замену. Остальное было целое в коробке и не было повреждено.
Машина будет готова к 25 ноябрю тогда же и заключительный пост напишу который должен завершить данную тему и если будут дополнения то я еще напишу и добавлю если потребуется.

Кто не в курсе из за чего сломалась акпп ЖАТКО то напоминаю. Машина была не исправна и не заводилась и пришлось на тросе тащить более 100км в другой город при скорости буксировки 70-110 км/ч при буксировке были слышны скрежет под машиной со стороны коробки. А когда машину по электрике починили то она уже буксовала и скорость не набирала

0

36

Да хрень какая то , то скорее всего из за бублика и гидро транформатора  вся проблема произошла видать уже время подошло .
Меня как то тоже тащили за 250 км сдохла машина ,пока ждал что приедут отбуксируют аккумулятор посадил почти в 0 на аварийке , прикурить не чем было, пришлось тянуть при не работающем двигателе страшно было без гидравлики руль еле крутился и тормозов почти не было без вакуума ,удовольствие ещё то, без остановок на нейтралке дотащили без проблем, местами скорость доходила и до 120км

0

37

Pensioner написал(а):

Да хрень какая то , то скорее всего из за бублика и гидро транформатора  вся проблема произошла видать уже время подошло .
Меня как то тоже тащили за 250 км сдохла машина ,пока ждал что приедут отбуксируют аккумулятор посадил почти в 0 на аварийке , прикурить не чем было, пришлось тянуть при не работающем двигателе страшно было без гидравлики руль еле крутился и тормозов почти не было без вакуума ,удовольствие ещё то, без остановок на нейтралке дотащили без проблем, местами скорость доходила и до 120км

ну так правельно на механике можно на тросе тащить машину а на акпп не желательно на дальние растояния. вот и сломалось коробка

0

38

wifimoney написал(а):

некоторые фрикционы отвечающие за первую передачу.

тащили на передаче. При включенной нейтрали в акпп механическая связь между выходом коробки и турбиной гидротрансформатора разорвана, фрикционы бы никак не поломало. самый худший сценарий, без давления масла от насоса но под нагрузкой

Отредактировано next (2020-12-01 18:36:02)

0

39

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ПО ДАННОЙ ТЕМЕ: Обратился к тем же специалистам по ремонту автоматических коробок (АКПП) которые мне уже делали ремонт прошлым годом из за открученного болта заднего хода.
Взяли машину на подьемник и ремонт длился практически 1 месяц (привез им машину 3 ноября а забрал 2 декабря).
Демонтировали коробку с автомобиля и дальше на стенде разобрали по болтикам коробку и выявились такие дефекты:
- Сломался гидротрансформатор (бублик)
- Барабан сгорел
- Фрикционы сгорели
- Фильтр заменили (внутри оказались стружки)
- и так же по пути патрубки по моему желанию поменяли и по мелочам прокладки, сальнички.

Бублик разрезали и меняли вышедшие из строя детали и снова заварили как положено.
Некоторые запчасти пришлось долго ждать.

По итогу ценик за ремонт:
- ремонт гидротрансформатора (бублик) - 9000рублей
- замена барабана - 5тыс. рублей
- замена фрикционов - 5 тыс. рублей
- замена фильтра - 1200 рублей
- за работу по ремонту акпп - 9тыс. рублей (это мне еще сделали скидку как постоянному клиенту а так в среднем от 12тыс. рублей)
- заливка технической жидкости в коробку, антефриз долили, патрубок поменяли - 1800 рублей
Общая цена за всё про всё: 31 тысяча рублей и 1 месяц ожидания со дня привоза машины

Проблема вышла когда по электрике машина сломалась и я решил на тросе потащить машину с одного города в другой город на растоянии 80-100км при средней скорости буксировки 70-150км/ч
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t484355.png

Во время буксировки уже через пару километров были отчетливо слышны скрежет и ломание со стороны коробки акпп при активной буксировке на тросе.
Цена буксировки на тросе составила 2300рублей в то время как цена за эвакуатор была 3000рублей, так как я пожадничал и проявил еврейскую натуру и решился сэкономить на эвакуаторе то сломал коробку акпп и попал на более чем 4 месяца поломоной акпп и 1 месяц ремонта и на деньги само собой. В одно мгновенье с полностью исправной и рабочей коробкой привратилось в полностью поломанную коробку акпп

„Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый нечему не учится.“ - будьте мудрецами и при принятии того или иного серьезного решения обдумайте всё. Как мы видем опыт приходит с годами и шишки приходится набивать на своей голове. Можно еще много сделать рассуждений на тему из за чего же могла точна сломаться акпп, что за скрежет был и тд...
Хотелось бы поблагодарить всех кто помогал в решении сложившейся проблемы. На этом можно ставить точку.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина не едет и глючит спидометр!