LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надумал приобретать Freelander 2.5


Надумал приобретать Freelander 2.5

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Приветствую всех!
Надумал продавать свою Honda Accord 1.8 Vtec 136 л.с. 2001 г.в. и душа легла к FL, поскольку частенько езжу на охоту/рыбалку и испытываю трудности с передвижением по открытой местности на своей тачиле. Хочеться чего нибудь повыше, по проходимей, по надежней.
Как и любой здравомыслящий человек,  стал собирать информацию по новой марке, в плане обслуживания, ремонта и содержания в целом. Многое подчерпнул здесь,
за что всем форумчанам отдельный респект!
Многие мнения розняться... кто говорит хорошая и надежная машина, кто хает и говорит сыпится и дорогая в обслуживании.
Присматриваюсь к модели 2003-2004 г.в. 2.5 л. 177 сил. Рассматривал и 1.8 в плане экономичности, но посмотрев видео-ролики увидел, что какие то они слабенькие, не могут в горку заехать, буксуют передними колесами на месте, как буд-то мощи не хватает.:) вообщем по сильнее движочек охота.
Почитав отзывы в целом о FL, колеблюсь по ряду факторов:
Где то читал, что сидения не регулируются по высоте и рулевая колонка тоже. Подсветка приборной панели постоянная. Расход бенза 15-17 л. по городу.
Если летит ГРМ то движку капец. Частенько летит помпа.  Далеко не многие тех. сервисы беруться обслуживать, не говоря о провинции. Дорогое обслуживание.
Понятное дело, что ремонт бывает у всех машин, но тем не менее...
Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?
Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?
Сколько платить каждый год за такой агрегат подоходного налога?
Где лучше покупать, в салоне или с рук?
Останусь ли я доволен после покупки? :)

p.s. Сори если не в ту тему написал.

Отредактировано Dimko (2009-08-10 17:57:22)

0

2

Dimko написал(а):

и рулевая колонка тоже

Колонка регулируется ,сиденья нет,подсветка не регулируется :)

0

3

В некоторых комплектациях сиденья по высоте регулируются.

0

4

Hanter282 написал(а):

В некоторых комплектациях сиденья по высоте регулируются.

Мне кажется это миф!!!
Часто пишут в объявлениях , а на фото- все как у всех.  Когда подбирал своего, пересмотрели кучу машин ,регулировок не было ни у кого даже в HSE комплектации. Если и существует , то уж очень большая редкость. Может кто откликнется?

0

5

Dimko написал(а):

Почитав отзывы в целом о FL, колеблюсь по ряду факторов:
Где то читал, что сидения не регулируются по высоте и рулевая колонка тоже. Подсветка приборной панели постоянная. Расход бенза 15-17 л. по городу.
Если летит ГРМ то движку капец. Частенько летит помпа.  Далеко не многие тех. сервисы беруться обслуживать, не говоря о провинции. Дорогое обслуживание.
Понятное дело, что ремонт бывает у всех машин, но тем не менее...
Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?
Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?
Сколько платить каждый год за такой агрегат подоходного налога?
Где лучше покупать, в салоне или с рук?
Останусь ли я доволен после покупки?

Да ты и сам все более или менее похоже понял.
Бегемот тебе приглянулся  после рестайлинга 2003(конец) - 2007гг., по цене  не скажу, сейчас все в перемешку. Налог зависит от региона и даже от города. Расход бензина соответствует.  С запчастями стало получше, сервис никогда не станет получше. При покупке обрати пристальное внимание на раздатку, муфту. Ты их как-то проигнорировал, а зря.  Постарайся прокатиться на бегемоте до покупки . После Хонды  будет разница . Он аскетичен и  не легковушка. Ну и будь готов к тому, что   понимающих друзей у тебя будет человек 600 с этого форума, а остальные будут  постоянно рассказывать тебе анекдот про лендровер и масло....... :D Иллюзий не строй, но если понравится, "за уши не оттащишь". P.S.  Если что-то раздражает и напрягает -не бери. Один Мученник у нас уже есть. Правда и он  уже кажется привык.  :tomato:

0

6

2 EVG: не совсем понял про раздатку, муфту. Я даже не знаю что это такое :) и как ее проверять. можно по подробнее?
Про масло это что за анекдот? движок масло ведрами кушает?
и про налог хотелось бы узнать по точнее, я из Москвы.

0

7

Ну не знаю 1.8 мощи хватает  но ведь каробка механика самый то
ездить по бездорожью
В салоне сейчас цены упали на всеравно завышены
Некоторые салоны дают гарантию на 1год(спроси на какие агрегаты
если на двигло раздатку дают то гут)
У частника можно сторговаться и комплект калес получить
Но лучше ехать на диагностику в Ланд Ровер Центр
Сказать чтоб проверили хорошо так как у вас буду обслуживаться

0

8

EVG написал(а):

Один Мученник у нас уже есть. Правда и он  уже кажется привык.  :tomato:

Улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

9

Напишу своё мнение. Называется "... если брал бы сейчас ..."

Взял бы:
Фрил. Рестайлинг (это с теми самыми фарами "с кругляшками") , дизель TD4, автомат, круиз-контроль, стэйшн-вагон, чёрный, не-спорт.

0

10

Да, если берёшь 2,5 - про вискомуфту-раздатку можешь не париться.

0

11

Dimko написал(а):

Нравятся модели с кругляшками в фарах, на ксенон похожие. Как называется этот модельный ряд?

Рестайлинговый Freelander I, года выпуска 2004-2006, после уже Фрил 2 начали выпускать.
От 2003 г.в. отличается не только фарами и бамперами, но и в салоне удобств побольше.
Фрил 2003 г.в. 2.5(USA):
Сидения по высоте не регулируются.(вперед,назад,наклон спинки,поясничный упор)
Рульев.колонка регулируется по высоте
Подсветка приборов регулируется по яркости
Подогрев передн.сидений
Электроподогрев лобового стекла(очень полезная прибамбаса)
Подушки безопасности(водитель,передн.пассажир)+преднатяжители ремней.
Круиз
кондиционер
АКПП(с возможностью ручного упр.)

Европейские комплектации могут быть другими
Посмотри для общего развитияFreel 2005 там есть сравнительная табличка с "однокласниками" RAF4, Honda CR-V, Nis X-Tr..........

0

12

Dimko
вот еще посмотри какие комплектации бываютСПЕЦИФИКАЦИИ Фрил 2005только что выложил, будешь ПЕРВЫМ :mybb:
УДАЧИ :flag:

0

13

Mihail, спасибо за информацию! действительно полезная сравниловка...
FL- рулит! радует меня он все больше и больше.
Мне так и не ответили по налогу, хотелось бы услышать владельцев V6, сколько отдавать за год.
Потом еще запаска напрягает, райончик у меня воровской, могут демонтировать незаметно, хоть и машина под окном.(боюсь) :)
И еще по автомату вопрос дилетанский, можно его буксировать на тросе? заводить с толкача если скажем аккумулятор сел? с автоматом не общался ранее, супруга настаивает, типа в пробках тыркаться легче.
И чья сборка лучше и не капризнее?

0

14

А при севшем в ноль аккумуляторе,  на ручке тож не заведешь с буксира :)
точнее оно заведется если аккума хватит на бензонасос, и то по-хитрому: генератор не будет вырабатывать напругу и авто тока на оставшемся аккуме работать будет (личный опыт, зимой)

0

15

а я заводил на МКПП с буксира, после чего аккумулятор подзарежался пока на работу ехал... но это было когда тачка стояла 2 недели.

0

16

Dimko написал(а):

Потом еще запаска напрягает, райончик у меня воровской, могут демонтировать незаметно, хоть и машина под окном.(боюсь)

на запаске как и на других колесах стоит секретная гайка и у всех фрилов она разная. (расположение зубьев по оси) так что можно и не парится особо. Потом и резина на нем не очень то ходовая а диски тем более  :rofl: хотя нарикам это дпз.

Налог на версию 1,8 4600р. в год у в Саратове.

Dimko написал(а):

заводить с толкача если скажем аккумулятор сел?

заводил. толкали руками. бензонасос крутил чутка только. стартер даже не клацал. Потом заменил АКБ. банку пробило одну оказывается. (поставил 75А)
автоматы 2,5 есть
автомат с толкача не завести совсем.
офроад на автомате особо не удастся.

КУПИЛ ГОД НАЗАД ПОКА НЕ ЖАЛЕЮ. другого в этой ценовой категории и не охота.

помоему тему надо перенести в отзывы :writing:

0

17

да действительно, если фрил брать, то рестайлинговый в любом случае. Желательно дилерскоо. А 2,5 или дизель - это смотря что больше хочется экономии (в смысле топлива) или погонять.
У меня налог на kv6 - 8850 р. Для Спб. А вообще калькулятор транспортного налога для любого региона тут.
В остальном, присоединяюсь к вышесказанному.
да, на любителя конечно, но всё же брать дак вагон. Софт топ не для нашего климата. :)

Отредактировано KIO (2009-08-11 13:08:21)

0

18

Serega написал(а):

на запаске как и на других колесах стоит секретная гайка и у всех фрилов она разная

Гайка снимается ровно за 10 секунд при помощи молотка, гаечной головки и соответсвующего размера ключа :) Сталкнулся с их снятием когда обнаружил, что при покупке мне не положили ключ от секреток. Купил новые - понадежнее. Dimko, так что обрати при покупке есть ли ключ от секреток.

0

19

Dimko написал(а):

Посоветуйте можно ли приобрести рассматриваемый вариант в районе 500-550 тыс. в хорошем состоянии, без скорых вложений или копить дальше?

В Питере довольно приличный экземпляр 650-700 тыс. Вполне. В Москве выбора больше, цены пониже. Думаю, в 600 уложится можно будет.
Это я 2,5 имею ввиду.

0

20

Фрил машина не для оффроуда. Он позиционируется как SUV - машина для активного отдыха и это так и есть. Его одноклассники это Honda CR-V, Nissan X-Ttrail, Toyota RAV4..
По поводу дорожного налога - в Новосибирске на 2.5 литровый двигатель 177л.с. он около 5тыс.руб.
FL V6 2.5л идут только с АКПП. Топовая комплектация обозначается "HSE".  Двигатель V6 по городу жрет от 15 литров до 20(зависит от стиля езды). На трассе - литров 11..
Запчасти стоят относительно дорого и дорого, и чаще всего - под заказ.  Ходовка хорошая и ходит долго. По двигателю V6 особо сказать не могу, самая частая болезнь - течь ОЖ из-под термостата. Замена ремней ГРМ(3шт.)+замена агрегатного ремня+ролики(4шт.) - процедура дорогая и сложная(ориентировочно 20-30тыс. руб. запчасти, 12-14тыс. руб. работа).

0

21

Господа, а что в России есть налог на авто???  o.O

0

22

Mihail написал(а):

От 2003 г.в. отличается не только фарами и бамперами, но и в салоне удобств побольше.Фрил 2003 г.в. 2.5(USA):Сидения по высоте не регулируются.(вперед,назад,наклон спинки,поясничный упор)Рульев.колонка регулируется по высотеПодсветка приборов регулируется по яркостиПодогрев передн.сиденийЭлектроподогрев лобового стекла(очень полезная прибамбаса)Подушки безопасности(водитель,передн.пассажир)+преднатяжители ремней.КруизкондиционерАКПП(с возможностью ручного упр.)

Круиз-контроль и интенсивность подсветки в европе как опция идёт.

0

23

4opa написал(а):

Господа, а что в России есть налог на авто???

Да... :) Транспортный налог называется. Как и на всю собственность.

0

24

1.Да, с акомой верно, современные авто требуют электричество на все. Я даже на дизеле с ручкой на севшем акоме не уъехал, напряжение для насоса , форсунок и т.п. На запаску купишь секретку и можно еще жесткий чехол. Стоит не смертельно ,подобрать можно. Даже оригинал - 6 000руб. (с хромом и пр.)
2.KVK вобщем прав, на  2.5л  ,  раздатка и муфта живучее, но все же почитай на форуме темы как проверить. А если есть возможность лучше в сервисе посмотреть. Кому нечего скрывать -согласятся.   Фрил по сути переднеприводный ,при обычной езде. При пробуксовке муфта автоматически подключает зад.  Понижающих передач , как на больших джипах -нет. Такая  же схема используется на РАВ4, Х-Триале и практически всех других паркетных джипах. На БМВ Х5  наоборот :работает задний привод при пробуксовке подключится передок. Муфта стоит  по центру  днища машины между  валами, фотки на сайте есть. Раздатка рядом с коробкой и накрывается она, чаще всего , после того, как умерла  муфта . При этом это происходит не в один миг и не в один день. Но если случится, надо снять кардан  и ездить без него пока новую не купишь, тогда раздатка не пострадает. Все это описано  можешь почитать.                             3.А вот налог, у нас в Питере самый большой по России ,уже года 3 не меньше. Есть базовая ставка, но ее можно увеличить  по усмотрению мэра . Максимум в 5 ть раз. (Нам так и сделали, сейчас и в Москве кажется подняли.)
4. Дизель td4 в рестайлинге, редкость. Официально не поставлялся. Не официально- почти не успели ввезти до поднятия пошлин. Так что если расход не смущает 2.5.л , хороший выбор.

0

25

Dimko написал(а):

И еще по автомату вопрос дилетанский, можно его буксировать на тросе? заводить с толкача если скажем аккумулятор сел?

На тросе буксировать можно, рычаг селектора в положении N (без фанатизма, впрочем как и все автоматы), с толчка заводить думаю нельзя, можно "прикурить" от другого авто.
Буксировка с погруженной (на эвакуатор) одной из осей ТОЛЬКО с отсоединением кардана.

Serega написал(а):

офроад на автомате особо не удастся

тоже так считал и искал МКПП, сейчас сторонник АКПП, но с оговоркой-АКПП бывают разные, а на Фрилы 2,5 ставят очень достойную и надежную АКПП с типтроником(для тех у кого ностальгия по "ручке" :) )+ технике езды по"говнам" на АКПП надо учиться.

KIO написал(а):

Круиз-контроль и интенсивность подсветки в европе как опция идёт

а у америкосов регулировка фар из салона идет как опция, ну и всякие парктроники, нафигации,чейнджеры.......тоже
В нашей провинции налог на ТС, объемом до 2,5л(у Фрила 2497 см3) = 65$

0

26

KIO написал(а):

4opa написал(а):
Господа, а что в России есть налог на авто???Да...  Транспортный налог называется. Как и на всю собственность.

:tired:   Это а-ля налог на роскошь?

Отредактировано 4opa (2009-08-11 14:22:17)

0

27

Нет. На жизнь. Хотели еще на телевизор , как во Франции ввести, вроде передумали. Если сложить : налог, обязательную страховку, добровольную- КАСКО, то получится сумма от которой  мои знакомые немцы офигивают. За  АУДИ А8 они платят меньше, а про сервис со стороны страховой , который им обеспечен, я вообще молчу.

0

28

уже в одном месте свербит, быстрей бы купить...
а пока ездим вот так:

0

29

Dimko написал(а):

а пока ездим вот так:

Это гдеж так, не на охоте ли?

0

30

С цепями? Круто! :)

0

31

Hanter282 написал(а):

Это гдеж так, не на охоте ли?

На охоте! Тверская область, Бежецкий район ~350 км. от Москвы, дом в деревне у меня там. Места классные. Охота/рыбалка и народу мало, благодать.
Цепи только и спасают. Гребут как на тракторе, пока на пузо не сядешь тачка по жиже двигается вперед. Представляю если их поставить на задок FL, ваще хрен где засядешь.

0

32

Dimko написал(а):

На охоте! Тверская область

Узнаю брата охотника! :cool:  :flag:

0

33

Dimko написал(а):

На охоте! Тверская область, Бежецкий район ~350 км. от Москвы, дом в деревне у меня там. Места классные. Охота/рыбалка и народу мало, благодать.
Цепи только и спасают. Гребут как на тракторе, пока на пузо не сядешь тачка по жиже двигается вперед. Представляю если их поставить на задок FL, ваще хрен где засядешь.

Можно поставить только на перёд!
Может своего товарищу продать  :crazy: А для говен я всетаки бы L200 выбрал из свеженедорогих авто... но тогда комфорту привет...

Отредактировано T141EP rus52 (2009-08-14 10:17:35)

0

34

T141EP rus52 написал(а):

Можно поставить только на перёд!
Может своего товарищу продать

Почему только на перед? мне кажется лучше назад, когда передок будет маслать, задние с легкостью уладят дело.
А за сколько своего продашь?
и что за L200 ?

0

35

KVK написал(а):

Один Мученник у нас уже есть. Правда и он  уже кажется привык.

Знаю-знаю,что камешек в мой огород... :D
Фрил специфическая машина, поэтому сначало покатайся на ней, а потом сам поймёшь, твоё или нет... :glasses:

0

36

Точно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Надумал приобретать Freelander 2.5