Привет всем!
Посмотрел форум и не нашел такой важной темы,
которая затрагивает многие вопросы по исправной работе мотора.
Проблема затрагивает плавания холостых, выход из строя свечей
зажигания, перерасход топлива, пуск ДВС в холодное время и др.
Все дело в проводах катушек зажигания, которые идут ко второму
и четвертому цилиндрам. Сами катушки надеваются на первый и третий
цилиндры непосредственно, а потом по проводам передают энергию
на второй и четвертый цилиндры. Наконечники от катушек к свечам
1го и 3го цилиндров имеют нулевое сопротивление, т.к. там стоят стальные пружины.
Провода от катушек ко второму и четвертому - силиконовые и имеют сопротивление
5-7 КОм, что очень много, а со временем сопротивление может увеличится
до больших значений как у меня - 15 КОм. В современных машинах
катушки на всех цилиндрах и имеют нулевое сопротивление.
Вывод простой - замена ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
Их можно сделать самостоятельно из ВВ провода с нулевым сопротивлением
купленного в магазине. Я сделал проще. Купил за 200 рублей набор
проводов для карбюраторной ВАЗ с сопротивлением несколько Ом и
из набора взял два самых коротких провода и ими заменил силиконовые.
При этом купил 2 пыльника от какой то инжекторной машины для наконечника.
В результате мотор заработал прекрасно.
Система зажигания. Устранение конструктивного недостатка
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12022-08-11 16:43:00
Поделиться22022-08-11 17:07:38
Если электромагнитные помехи от медных проводов не страшны электронике твоего а/м, то можно смело использовать.
Поделиться32022-08-13 19:32:10
Хотел сбросить фото , не получилось. Может я что то делаю не правильно?
Поделиться42022-08-26 08:19:53
Искра подается не по отдельности например на 1 и 4 цилиндр, а одновременно. Вторичная обмотка катушки рассчитана на определенное сопротивление.
Страница: 1