LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Эксперименты с охлаждением. KV6 2.5 американец


Эксперименты с охлаждением. KV6 2.5 американец

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Были проблемы с охлаждением, при нагреве рос уровень в бачке, не открывался термостат и в результате перегрев.
Проблема была решена заменой шланга пароотвода из радиатора в бачок (верхний тонкий) и заменой крышки.
Что помогло, не знаю. Но вроде заработало.

Суть тестов.
Читаем инструкцию:
Термостат с восковым чувствительным элементом предназначен для поддержания оптимальной темпера
туры охлаждающей жидкости с целью повышения эффективности сгорания топлива и для ускорения
прогрева двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат закрывается и
циркуляция жидкости контролируется перепускным клапаном. При повышении температуры жидкости
примерно до 88°C (190°F), термостат начинает открываться, достигая полностью открытого положения при
примерно 102°C (216°F).
- РАЗ.

С наступлением холодов температура двигателя поднимается примерно на 10°C (50°F) чтобы
компенсировать потери тепла, вызванные омыванием части термостата холодной жидкостью из нижнего
шланга. Это улучшает работу отопителя и ускоряет прогрев двигателя.
- ДВА.

Теперь практика.
На улице около минус 5 градусов. Завожу машину и грею не касаясь педали газа, не повышая оборотов с холостых ни на грамм.
Потому что: Перепускной клапан отопителя (автомобили, выпускаемые с 2003 года)
При небольших оборотах двигателя перепускной клапан отопителя закрыт и лишь небольшая часть
охлаждающей жидкости может проходить через теплообменники охлаждения моторного и трансмис
сионного масел. Это позволяет направить дополнительное количество жидкости в радиатор отопителя,
повышая его теплоотдачу.
При повышении оборотов двигателя, растущее давление жидкости открывает перепускной клапан
отопителя, который обеспечивает достаточный поток жидкости через теплообменники охлаждения
моторного и трансмиссионного масел и через радиатор отопителя.

Жаль не догадался засечь точно время, но где-то около получаса и тепература двигателя выросла до 102 градусов, наблюдаю по ЕЛМ и Торк. Нижний патрубок радиатора холодный.
Температура 105 - патрубок холодный, температура 108 - патрубок холодный. Температура 109, мне показалось, что он начал теплеть. Карлсоны стоят.
Температура 110, температура 111! Патрубок потеплел, еще немножко.... Карлсоны включились.
Температура пошла вниз. 110, 108, 105, 102, 99, 97 градусов.
Больше не грел, от 102 градуса до конца испытаний еще 30 минут прошло.

Как это работает не совсем понимаю, но реально в зимний период температура ОЖ выше на 10 градусов.

+1

2

многа букв..термостат говно
все дешевые китайские термостаты говно
все что работает в диапазоне 98-105 требует нормального термостата
на кв 6 малый круг / он же радиаторы моторного масла, он же радиатор кпп, он же радиатор раздатки, он же радиатор салона  /открыт всегда

0

3

sinagoga написал(а):

на кв 6 малый круг / он же радиаторы моторного масла, он же радиатор кпп, он же радиатор раздатки, он же радиатор салона  /открыт всегда

А что такое перепускной клапан?

0

4

denikos написал(а):

А что такое перепускной клапан?

понятия не имею
может и ставили когда
со своего  2004 года снимал все патрубки
никакого клапана там не нащупал
тем более что это по сути термостат еще один судя по описанию и он должен быть сменной деталью..мб

возможно совмещен в корпусе основного термостата../ либо имеется ввиду основной термостат ,,хз,,это перевод

если почитать , то тут  https://www.drive2.ru/l/551358902915041099/

почему на малых оборотах печка не греет можно понять. просто посмотрев ,
куда помпе надо накачать  ож по каналу 15 мм))), там метр с хвостиком)) и четыре радиатора ..

Отредактировано sinagoga (2022-11-22 10:14:47)

0

5

sinagoga написал(а):

понятия не имею

Вот в том-то и дело, что на малых оборотах вся ОЖ идет на печку и только на высоких продавливает через теплообменники.
В инструкции четко это прописано, даже на картинке показано где расположен перепускной клапан и как работает.
Но да, там многа букаф.

0

6

denikos написал(а):

Вот в том-то и дело, что на малых оборотах вся ОЖ идет на печку и только на высоких продавливает через теплообменники.
В инструкции четко это прописано, даже на картинке показано где расположен перепускной клапан и как работает.
Но да, там многа букаф.

перепускной клапан термостата расположен в термостате

где расположен ваш клапан?
можно каталожный номер?
картинку?

PEH101610 
вот такая хрень под названием вотер байпас
установлена на трубке обратки 2,5 в расширительный  после тройника с головок

но как этот клапан при проходном сечении 5 мм может влиять на поток в радиатор отопителя я ни в зуб толкнуть
больше клапанов в системе охлаждения я не нашел

поэтому возвращаюсь к требованию  установкм качественного  термостата)))

далее.
.......Были проблемы с охлаждением, при нагреве рос уровень в бачке, не открывался термостат и в результате перегрев.
Проблема была решена заменой шланга пароотвода из радиатора в бачок (верхний тонкий) и заменой крышки.
Что помогло, не знаю. Но вроде заработало......

то есть забитая трубка сброса пробки воздуха  радиатора не давала системе заполнится ож без пробок воздуха в головах  ..
и чего?
при чем тут раньше позже , печка и вообще проблема перегрева и все эти исследования??
заткнуть остальные и в гараж...пусть стоит))

ребята , система дб функциональна на все проценты инженера, ее просчитавшего))
если у вас косяк - не стоит  дебри ворошить, меряя никому не нужные градусы
приведите все в норматив..как то же оно до вас работало))))

Отредактировано sinagoga (2022-11-22 21:08:22)

0

7

sinagoga написал(а):

где расположен ваш клапан?
можно каталожный номер?
картинку?

Читай инструкцию, там все есть

0

8

denikos написал(а):

Читай инструкцию, там все есть

не морочьте людям голову. уважаемый)))))))))))))))))

0

9

sinagoga написал(а):

не морочьте людям голову. уважаемый

Что-то не устраивает - проходите мимо.

+1

10

denikos написал(а):

Что-то не устраивает - проходите мимо.

ваша приблуда, о которой вы не хотите поведать миру,
не детализируется каталогами и устанавливается далеко не на все автомобили
однако она существует, но не  является причиной, либо следствием некого перегрева)
вот вообщем то и все что мне было  тут интересно)

Отредактировано sinagoga (2022-11-23 11:23:03)

0

11

Понятно, что независимо от работы этого клапана и его существовании. Машина не должна греться до 110 градусов.
Первое что на ум приходит, воздушная пробка, поздное открывание термостата, закупорена трубочка вывода газов в расширительный бачок.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Эксперименты с охлаждением. KV6 2.5 американец