LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Юридические советы. ПДД, ГАИ, ТО... » Дилемма однако!


Дилемма однако!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Купил я бегемота в мае этого года. машина понравилась, кузов без ржавчины, по техничке всё хорошо и продаван хорошо скинул. Проверил вин-номер кузова, всё совпадает и даже наклейка с водительской стороны сохранилась. Продаван утверждал что двигатель после капремонта и проблем по нему нет, и как-то в процессе торгов упустил я момент чтобы номер двигателя проверить (да, да, сам дурак). Поехал ставить на учёт и там всё вылезло. Оказалось что установлен контрактный двигатель, его марка отличается на одну букву. Был 25K4FM45 (175л.с.), а установлен 25K4FP69 (177л.с.). Из-за этого гайцы не хотят вписывать контрактный двигатель в птс. Пришлось подсуетиться, машину поставили на учёт со старым двигателем. Продаван естественно ушёл в сумрак и на связь не выходит. Может кто подскажет от какой машины контрактник? Цифры после 25K4FM относятся к марке или это уже идёт номер двигателя? В птс идёт 25K4FM45 потом пробел и номер. Я думаю, что 25K4FM, (175л.с.) это для америки, а 25K4FP (177л.с.) для европы. Вроде оба двигателя устанавливались на наши машины, но из-за разности в 2 л.с. гайцы ни в какую не хотят вписывать в птс. Продаван видимо тоже на этом обжёгся и ездил тупо по дкп. Я сначала думал продать, но поездив понял , что машина не плохая, крепкая и ремонтнопригодная, короче жалко теперь продавать. Теперь думаю как лучше, купить контракт с маркой 25K4FM или просто блок и перекинуть на него всё с установленного движка, по ходу заменив поршневую на новую и всё остальное что окажется изношенным? У кого какое мнение по этому поводу.

0

2

От кта карнавал было выгодно поставить одно время, может и сейчас

0

3

#киа

0

4

Валера, если есть вопросы к двум буквам и двум цифрам при одинаковом в общем то моторе
то сколько вопросов будет к мотору от стороннего авто, пусть даже виртуально таком-же?

имхо, если вопрос в гаи принципиальный,
то придется покупать мотор с такими же буквами и документами

как вариант блок б/у  с доками на регистрацию + переборка..
попадос воопчем...

Отредактировано sinagoga (2022-12-15 01:01:13)

0

5

У меня тоже подобная ситуация.
В прошлом году совсем доканал я свой движок. Стал вопрос что делать? 1. капиталить свой. 2. купить контракт. 3. купить новый от Ровера 75.
Капиталить ремкомплект стоил 65 тыс. , чуть больше контракт, новый от Ровер 100 тыс.
Выбрал 3-й вариант. Но оказалось там также одна буква отличается, вместо 18K4F  18K4G.
Раз купил установил и езжу. Даже заграницей был.
Интересовался у знакомого гаишника, сказали будут проблемы на учет ставить, но пока ездить можно. старый движок в сборе так и лежит.
Еще кое кто говорил, что можно покупать авто без мотора и ставить не учет. правда или нет не знаю.
  Проблемы будем решать по мере их возникновения, пока продавать не собираюсь.

+1

6

drobovik написал(а):

Был 25K4FM45 (175л.с.), а установлен 25K4FP69 (177л.с.).

  Есть еще вариант, но для этого надо найти того на кого оформлена машина.
Надо пойти на экспертизу и оттуда взять бумагу, что мотор идентичен и можно устанавливать. Далее в ГАИ заносишь в особые отметки замена движка. Изменения может вносить только тот человек на кого оформлен или по генеральному доверенности с нотариуса. Далее без проблем переоформляешь.

0

7

Машина оформлена на меня. То есть я могу через экспертизу оформить? Мне кажется что экспертиза только даёт заключение , что агрегат не криминальный. Возможно через НАМИ, вроде с ними согласовывают некомплектное переоборудование, в том числе двигателя. Хотя это не точно. Гаишник мне сказал, что если хочешь вписать этот двигатель, свяжись с московским представительством Ленд Ровер и пусть они дадут официальное письмо о том что такой двигатель устанавливался на данное авто. Я с ними связался, они говорят без проблем, только такие письма мы даём по официальному запросу гибдд. Рассказал это гаишнику. Он говорит, для запроса нужно основание, т.е. возбуждение административного дела по несоответствию двигателя. Но есть большой риск что это затянется на месяцы и ты можешь остаться без машины. Оно тебе надо? Я подумал и решил что оно мне не надо, проще двигатель или блок поменять или не заморачиваться и ездить пока машина не рассыпится.

&del&

Отредактировано drobovik (2022-12-15 12:10:09)

0

8

Зуберха написал(а):

Есть еще вариант, но для этого надо найти того на кого оформлена машина.
Надо пойти на экспертизу и оттуда взять бумагу, что мотор идентичен и можно устанавливать. Далее в ГАИ заносишь в особые отметки замена движка. Изменения может вносить только тот человек на кого оформлен или по генеральному доверенности с нотариуса. Далее без проблем переоформляешь.

Машина оформлена на меня. То есть я могу через экспертизу оформить? Мне кажется что экспертиза только даёт заключение , что агрегат не криминальный. Возможно через НАМИ, вроде с ними согласовывают некомплектное переоборудование, в том числе двигателя. Хотя это не точно. Гаишник мне сказал, что если хочешь вписать этот двигатель, свяжись с московским представительством Ленд Ровер и пусть они дадут официальное письмо о том что такой двигатель устанавливался на данное авто. Я с ними связался, они говорят без проблем, только такие письма мы даём по официальному запросу гибдд. Рассказал это гаишнику. Он говорит, для запроса нужно основание, т.е. возбуждение административного дела по несоответствию двигателя. Но есть большой риск что это затянется на месяцы и ты можешь остаться без машины. Оно тебе надо? Я подумал и решил что оно мне не надо, проще двигатель или блок поменять или не заморачиваться и ездить пока машина не рассыпится.

0

9

drobovik написал(а):

Но есть большой риск что это затянется на месяцы и ты можешь остаться без машины. Оно тебе надо? Я подумал и решил что оно мне не надо, проще двигатель или блок поменять или не заморачиваться и ездить пока машина не рассыпится.

Я точно не знаю какая именно экспертиза нужна. Вот если официальное представительство может быть не только в Москве, а в регионах... самому идти туда и попросить бумагу???
  Тип двигателя наверное записан только в ПТС , а в регистрационной  свидетельстве нового образца же не пишут.
На учет каким образом поставили?

0

10

Зуберха написал(а):

На учет каким образом поставили?

Пришлось проявить некоторые договорные способности. На учёт поставили, но со старым номером двигателя.

0

11

Зуберха написал(а):

Я точно не знаю какая именно экспертиза нужна. Вот если официальное представительство может быть не только в Москве, а в регионах... самому идти туда и попросить бумагу???

Да, есть у нас оф. диллер, был я у них. Послали в головной офис в Москве.

0

12

Первое- хорошо что удалось ставить на учет. Можешь без бывшего хозяина решать проблемы. Чего хорошего было бы, если ты не смог ставить на учет и через некоторое время отдал на утиль.
Значит есть возможность и мой таким образом переоформить.
  Второе- в регистрационной карточке, то что мы носим с собой не пишется же тип двигателя. Можешь смело кататься.
  Третье- если вдруг окажешься в Москве, может там тоже получится проявить свои способности договориться.

0

13

просто мысли вслух по поводу
любая экспертиза со словом нами стоит денег стока,  скока можно еще один мотор купить..новый..бл))
остальные экспертизы вам не помогут..скорее прибавят геморроя
что и как сейчас ответит од ровера вообще фантастика)
какая проблема поставить на учет и прочее  при наличии родного мотора с  номером ,вписанным в доки
-никакой, в крайнем случае снимешь кривой, а прямой привезешь в багажнике))
я к примеру храню три родных блока от разных машин , замененные в разное время на контракт и бн и прочая дребедень
просто по причине того, что когда хозяева захлопают  крыльями , вопрос решается ..о чем всех поставил в известность

Отредактировано sinagoga (2022-12-15 23:52:44)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Юридические советы. ПДД, ГАИ, ТО... » Дилемма однако!