LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Решение при выходе из строя блока управления вентиляторами 2.5


Решение при выходе из строя блока управления вентиляторами 2.5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

внимательно смотрим в СХЕМУ подключения блока управления вентиляторами
если вы не смотрите в схему- дальше можете не читать и слать меня лесом..
судя по логике его работы вылетает прошивка, отвечающая за считывание данных с эбу двигателя/ датчика его температуры
а может и развязка какая нибудь..не знаю
в блоке управления вентиляторами/ том, что на  корпусе / задействованы два провода силовых + - /толстых
и провод управления /тонкий
при подаче постоянного плюса на провод управления вентиляторы / оба/ отзываются ступенчато включением с повышением оборотов до максимальных
туда, собственно и надо сунуть провод управления  навешенного датчика от таза
нюанс -необходимо отвязать провод управления от основной цепи

почему именно с нижнего патрубка радиатора надо брать температуру вы поймёте, посмотрев на схему охлаждения кв 6, как это происходит в 1,8 - я не знаю
дерзайте

Отредактировано sinagoga (2023-03-14 19:47:25)

+1

2

sinagoga написал(а):

первая строчка моего поста....это некий опыт по устранению  данной неисправности)))
все вам понятно и с колхозом тоже..
нуну..
я колхоз мультиметром до обеда искал, помню ..как он управляется

Рад за тебя.Любой опыт может быть полезен.О чём и речь.Просто в такого рода советы,как нибудь пообьёмней инфу надо вкладывать,а не в двух трёх словах... :writing:

0

3

sinagoga написал(а):

внимательно смотрим в СХЕМУ подключения блока управления вентиляторами
если вы не смотрите в схему- дальше можете не читать и слать меня лесом..
судя по логике его работы вылетает прошивка, отвечающая за считывание данных с эбу двигателя/ датчика его температуры
а может и развязка какая нибудь..не знаю
в блоке управления вентиляторами/ том, что на  корпусе / задействованы два провода силовых + - /толстых
и провод управления /тонкий
при подаче постоянного плюса на провод управления вентиляторы / оба/ отзываются ступенчато включением с повышением оборотов до максимальных
туда, собственно и надо сунуть провод управления  навешенного датчика от таза
нюанс -необходимо отвязать провод управления от основной цепи

почему именно с нижнего патрубка радиатора надо брать температуру вы поймёте, посмотрев на схему охлаждения кв 6, как это происходит в 1,8 - я не знаю
дерзайте

Отредактировано sinagoga (Сегодня 19:31:56)

Вот так воспринимается реально лучше.Несмотря на все тобой ранее удалённые сообщения.:flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Решение при выходе из строя блока управления вентиляторами 2.5