LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Снятие ГБЦ без подъема двигателя?


Снятие ГБЦ без подъема двигателя?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день, камрады, ввиду наличия масла в антифризе, после моего перегрева из-за крышки расширительного бачка, есть необходимость диагностирования пробития прокладки...Самое интересное, что при работе двигателя, из малой трубки наличие пузырей отсутствует, т.е. выхлопные газы не давит в систему(?), но масло с каждым разом все больше и больше прибывает в бачок. Антифриз, соответственно, тоже уходит. Эндоскопом наличие антифриза в горшках тоже не показало.

Вот и собственно вопрос: имеется ли такая возможность снятия ГБЦ непосредственно в подкапотном пространстве?

0

2

Привет, возможность имеется

0

3

Пока тема жива спрошу тут. Нужно ли использовать герметик при замене прокладок впускного коллектора? Они картонные, но по контуру рисунок какой-то смесью нанесен. Не понятно хватает его или нет. Просто при повторном снятии прокладка отправляется в утиль если обрабатывать герметиком. И герметик потом счищать... Какие мысли, опыт по этому поводу?

0

4

apollo написал(а):

Пока тема жива спрошу тут. Нужно ли использовать герметик при замене прокладок впускного коллектора? Они картонные, но по контуру рисунок какой-то смесью нанесен. Не понятно хватает его или нет. Просто при повторном снятии прокладка отправляется в утиль если обрабатывать герметиком. И герметик потом счищать... Какие мысли, опыт по этому поводу?

Если ты имеешь ввиду штаны, на который крепится пластиковый впускной ресивер, то там обычные прокладки без герметика, есть в продаже на автодок. Впускной ресивер на резинках весь. На герметик там ничего сажать не нужно :-)

0

5

Да, имею в виду проклдадки между штанами и головой.  В том то и дело что сначала поставил без герметика, но потек Г образный патрубок. Снял, прокладка картонная и по углам картон темного цвета, промок значит, но с прокладок не тек антифриз. На герметик второй раз постадил для надежности. И тут потек термостат. При снятии конечно прокладку выкинул. А она стоит около 500р. И если снимать весь впуск то цена разбора уже около 1000р. Поэтому и задался вопросом обязательно ли. Теперь все понятно, герметик не нужен.

0

6

apollo написал(а):

Да, имею в виду проклдадки между штанами и головой.  В том то и дело что сначала поставил без герметика, но потек Г образный патрубок. Снял, прокладка картонная и по углам картон темного цвета, промок значит, но с прокладок не тек антифриз. На герметик второй раз постадил для надежности. И тут потек термостат. При снятии конечно прокладку выкинул. А она стоит около 500р. И если снимать весь впуск то цена разбора уже около 1000р. Поэтому и задался вопросом обязательно ли. Теперь все понятно, герметик не нужен.

Прокладка напиталась маслом, которое кидает через вентиляцию, а его туда много поступает...

0

7

Это поэтому во впуске масло, которое потом вытекает через дроссельную заслонку и накапливается в патрубке на нее? Вот странно, по идее это впуск и должен засасывать воздух и все что находится во впускном коллекторе, а масло так сказать против ветра закидывает))

+1

8

apollo написал(а):

а масло так сказать против ветра закидывает))

  Вы что то путаете. Как против ветра?
Масло поступает вместе с картерных газов с крышки ГБЦ перед дроссельную заслонку, далее засасывается вместе с воздухом в цилиндры....

+1

9

Да, не правильно прочитал. Через вентиляцию это значит через маленькие отверстия, сеточки и через патрубки обратно во впуск...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Снятие ГБЦ без подъема двигателя?