Люди помогите,
Один прекрасный день смотрю расширительный бачок пустой. Заполнил водой, смотрю под машини утечка идёт каплями. До профилактики утечка остановилась.
Короче когда двигло работает утечка остановливается. Она может не проявлятся даже в течение недели. Потом опять проявляется неожиданно. Утечка идёт не с расширительного бачка не с радиатора а со сторони ремня ГРМ. Сняли пластмассовую кришку. Снаружи следи утечки на помпе нету. Посовтовали добавить спец жидкость против утечки но не помогло.
Расширительный бачок опусташается...
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться12009-08-26 01:53:05
Поделиться22009-08-26 05:33:48
Машин с какой движкой?
Если антифриз не из под помпы, то со стороны ремня грм ему не откуда больше взяться.. мож с задней стороны блока цилиндров? посмотри.. там вариантов есть..
Поделиться32009-08-26 09:35:09
Машин с какой движкой?
LR Freel 1,8 1796 сс зарегистрировано 19.01.2001
Поделиться42009-08-26 10:27:06
У меня тож проблемка есть. Правда опусташается довольно медленно - где-то по 100 граммов антифриза в месяц подливаю Стоит ли паниковать?
Поделиться52009-08-26 10:47:57
Нужно искать, откуда течет.. протереть вероятные места протечек - стыки, уплотнения.. и наблюдать..
Со стороны ремня грм - может течь - помпа, если не она, то прокладка гбц, или головка гбц, или блок цилиндров, если с тыльной стороны блока цилиндров, то есть варианты.. глядите
Как вариант - прокладка впускного коллектора.. эт для 1,8 к..
Для дизелька - посмотри устройство системы охлаждения, где стыки, уплотнения и т.д. и наблюдай..
Где-то уже было на форуме.. есть добавки в антифриз, которые светятся, при каком-то свете.. можно так поискать
Отредактировано Denver (2009-08-26 12:02:54)
Поделиться62009-08-26 11:01:24
Denver, спасибо, буду смотреть!
Поделиться72009-08-26 12:03:51
Denver, спасибо, буду смотреть!
Подъредактировал 5 сообщение
Поделиться82009-08-26 14:50:24
Denver, спасибо, сверху не видно попробую осматреть с зеркалом и фонариком когда будет утечка.
Поделиться92009-08-26 14:59:07
Я бы загнал на эстакаду, скинул бы защиту, прикрепил бы газету и оставил бы на ночь - чтоб с утра посмотреть где утечки.
Но, наш движок 1,8 грешен прокладкой головы
У меня были утечки через трещину в расширительном бачке и через патрубок радиатора раздатки. Когда всё поменял, на время угомонилось, но, сейчас опять что-то началось...
Поделиться102009-08-26 19:21:24
Проблема в том что утечка мож и не будет на неделю. Я уезжау загород до понеделника. Доступ на Инет мож и не будет. буду бдителен
Отредактировано GELACHAN (2009-08-26 19:22:44)
Поделиться112009-08-26 21:11:16
Удачи! И - найти, всё-же, эту утечку!
Поделиться122009-09-11 08:12:39
Утечка наидено была помпа.
Купил новый, поставили в профилактике всё нормально.
Не мог зайти на сайт пока не получил инструкцию
Поделиться132009-09-11 10:12:23
Ну и славно! А то на нашем движке причиной утечки ОЖ может быть и более печальная причина!
Поделиться142009-11-09 18:23:08
Во время последней поездки (Новороссийск-Москва-Питер-Вологда-Новороссийск) у меня возникла интересная проблема с охлаждением - за всю дорогу долил около 3 литров дистилата. Заметил,что на Юге, где постоянно работал кондей, и под капотом жара страшная - жидкость уходит быстрее, на Севере практически не уходит.
Поразмыслил, узнал у химиков о веществах, входящих в нашу жидкость, разобрал схему охлаждения и пришёл к такому выводу (может и неправильному-обсудим). Основные компоненты жидкости - диетиленгликоль (температура испарения выше 150 гр.), вода (температура испарения менее 100 гр.), ну и всякие присадки о которых умолчу. Рабочая температура охлаждающей жидкости около 100 гр. Система охлаждения, в отличии от традиционных, имеет постоянный проток сквозь расширительный бачок. Значит в бачке, как в кастрюле с кипятком, при высокой температуре под капотом, создаётся водяной пар, который своим давлением подрывает клапан пробки и уходит в атмосферу. При низкой температуре (не работает кондиционер, внешний воздух прохладный) пар не создаётся и уровень жидкости не изменяется. Если бы была утечка, то добавление 30% воды обязательно бы изменили цвет жидкости, а она осталась ярко-оранжевой, как и новая во флаконе. Никаких капель, запахов и потёков нигде не обнаружено. Если бы ещё проверить плотность, но это сложно сделать в дороге. Вероятно аглицкие кутюрье не предполагали, что их изделие будут пользовать не только в холодных странах, и сделали промашку.
Отредактировано onigo (2009-11-09 18:25:28)
Поделиться152009-11-09 21:41:12
У меня проблема тоже была с уходом антифриза. Летом все было отлично, уровень держался, а вот зимой (вторую подряд) уходит и все, когда остывает. Это была помпа
Поделиться162009-11-10 11:27:37
У меня проблема тоже была с уходом антифриза. Летом все было отлично, уровень держался, а вот зимой (вторую подряд) уходит и все, когда остывает. Это была помпа
Как вычислил ?
И во что обошлось ?
А то у меня опять пропадать стала.
Поделиться172009-11-10 12:01:56
Пока ухлдило по чуть-чуть, просто доливал. А вот когда лужа стала появлятся подмашиной, то значит время пришло, точно.
Посмотреть можно через правый пыльник, со стороны ГРМ. Там вдоль поддона идет жгут проводов, дык он был весь мокрый, ну и все вокруг. Помпа бежала через подшипник. И замену лучше совместить с заменой ремня ГРМ и роликом, все равно все рабирить. По деньгам ХЗ, я только делал.
Поделиться182009-11-10 12:12:07
Пока ухлдило по чуть-чуть, просто доливал. А вот когда лужа стала появлятся подмашиной, то значит время пришло, точно.
Посмотреть можно через правый пыльник, со стороны ГРМ. Там вдоль поддона идет жгут проводов, дык он был весь мокрый, ну и все вокруг. Помпа бежала через подшипник. И замену лучше совместить с заменой ремня ГРМ и роликом, все равно все рабирить. По деньгам ХЗ, я только делал.
спасибо.Так а помпу или подшибник менять надо ? Сколько стоит это ?Не работа
Поделиться192009-11-10 12:16:26
Помпа бежит через сальник. Из подшипника при этом вымывается смазка, несмотря на дренажное отверстие в корпусе. Лучше менять помпу целиком - она не так дорого стоит у сторонних производителей...
Поделиться202009-11-27 10:08:54
омпа бежит через сальник. Из подшипника при этом вымывается смазка, несмотря на дренажное отверстие в корпусе. Лучше менять помпу целиком - она не так дорого стоит у сторонних производителей...
а разьве братья наши меньшие китайцы чет производят на фрил, помоему все типа оригинал идет?
Поделиться212009-11-27 11:03:49
А это не зависит от того, где произведена помпа. Будь она трижды европейская - кончина её не изменена...
Поделиться222010-03-22 17:29:27
Поменял бачек, антифриз все равно по чутку да уходит и хз куда, везде сухо, эмульсии нет, подтеков тоже, везде все сухо и чисто, блин слов нет аж злость разбирает, масло чистое, не жрет его, антифриз тоже чистый, хомуты протянул.
Поделиться232010-03-22 17:39:56
Новый бачек
Поделиться242010-03-22 17:41:29
Во во.. у меня та же песня..
Поделиться252010-03-23 09:47:39
Во во.. у меня та же песня..
Подпись автора1,8i LN, Hard top, 11.2001. Silver Edition
и главное летом не так уходило как зимой, уходит на холодную, думаю все же на помпу, заодно ремешки проверю
Поделиться262010-03-23 10:03:09
и главное летом не так уходило как зимой, уходит на холодную, думаю все же на помпу, заодно ремешки проверю
Фиг его знает. Недавно менял ГРМ, заодно посмотрели куда уходит антифриз.. Сказали в системе все гуд, утечек нет. На днях поменяю бачок и посмотрим. И летом на самом деле уходит меньше.
Поделиться272010-03-23 10:10:13
Фиг его знает. Недавно менял ГРМ, заодно посмотрели куда уходит антифриз.. Сказали в системе все гуд, утечек нет. На днях поменяю бачок и посмотрим. И летом на самом деле уходит меньше.
у меня в блок не уходит везде сухо, я всю голову себе уже переломал, жрет антифриз как кайен масло.
Поделиться282010-03-23 10:32:47
у меня в блок не уходит везде сухо, я всю голову себе уже переломал, жрет антифриз как кайен масло.
Может у тебя кайен?
Поделиться292010-03-23 11:06:20
Может у тебя кайен?
ага просто пил курил много болел вот и не вырос
Поделиться302010-03-23 11:17:25
Появилась мысля... проверить отопитель салона (но, если не так, прошу не закидывать шапками).
Отредактировано Suliko (2010-03-23 11:30:46)
Поделиться312010-03-23 11:56:30
Во во.. у меня та же песня..
И мы поём такую песню с моим бегимотиком. Только наоборот - зимой стабильнее, а летом похуже. В месяц грамм 100 - 150 подливаю
Поделиться322010-03-23 21:13:27
Появилась мысля... проверить отопитель салона
Кстати это тоже одна из причин ухода ОЖ.
Поделиться332010-03-23 22:09:05
Мысль Suliko - весьма верная! Подумайте!
Поделиться342010-03-23 23:01:15
Тогда в салоне воняло бы ОЖ, жирным потели бы стёкла и был бы мокрый ковёр, а всего этого у меня не наблюдается.
Поделиться352010-03-24 09:49:30
Появилась мысля... проверить отопитель салона (но, если не так, прошу не закидывать шапками).
Отредактировано Suliko (Вчера 11:30:46)
Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8/2000, Латвия, г.Лиепая
про отопитель салона, делал маленький эксперимент, перекрываешь заслонки подачи ОЖ в радиатор отопителя, и уходит нааааамного меньше, но салон не потеет и сухой, стекла не жирные и чистые, печка греет дай бог как.
Я тут грешным делом даже о герметике подумал как то на досуге.
Поделиться362010-03-24 14:10:44
печка греет дай бог как.
А чем же она греет, если горячая жидкость не поступает?
Поделиться372010-03-24 15:36:03
А чем же она греет, если горячая жидкость не поступает?
ну как же не поступает, все нормально с этим, прост оприходиться ежедневно смотреть о наличии жидкости в бачке, и доливать по необходимости.
Поделиться382010-11-17 20:07:37
Почти с самого начала (с покупки авто)подливаю антифриз,не много,литра хватает месяца на 4,при интенсивной езде.Долго не мог понять,откуда он уходит,думал мож где-то внутри,из-под прокладки в двигатель уходит...Но недавно все-таки его победил!Сочится из под хомута на "Т" образном пластиковом патрубке.(Фото)Кто может подсказать номер этого самого патрубка?Хочу его поменять.
Поделиться392010-11-18 00:10:30
Смотри ЗДЕСЬ начиная с 26 поста, как раз про этот тройник.
Поделиться402010-11-18 01:34:04
Смотри ЗДЕСЬ начиная с 26 поста, как раз про этот тройник.
Пасибки!))
Тогда еще по бачку задам вопрос:Поездив какое-то время поднимаю капот и вижу в бачке уровень далеко ниже уровня.Самое время подлить о\жидкости.При откручивании крышки бачка слышно всасывающее шипение (НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)и уровень начинает сам по себе подниматься.Поднимается чуть-ли не до нормального уровня.Я так понимаю,что там создается вакуум,и в крышке должно быть дренажное отверстие или клапан,что бы небыло такого?Или так должно быть?
Отредактировано sara029 (2010-11-18 08:58:35)
Поделиться412010-11-18 10:46:11
Поднимается чуть-ли не до нормального уровня.Я так понимаю,что там создается вакуум,и в крышке должно быть дренажное отверстие или клапан,что бы небыло такого?Или так должно быть?
Все правильно до НАОБОРОТ
в системе создается не ваккум, а положит. давление, равное 1 атм., при этом давлении ОЖ не закипает, когда двиг. работает или горячий.
Если ты сбрасываешь давление в системе на горячем двиг.(откр. бачек) происходит резкое расширение ОЖ, вплоть до закипания, по выпарной трубке заполняется бачек, из под пробки шипит, а если двигатель хорошо разогрет то в бачке будет "как в кастрюле" Клапан в крышке как раз поддерживает давл 1 атм, лишнее сбрасывает.
Поделиться422010-11-18 12:05:20
Все правильно до НАОБОРОТ
А как же тогда отслеживать уровень?Если на горячем жидкость уходит,а открутив пробку,приходит...Или только на холодную обращать внимание??
Поделиться432010-11-18 12:08:39
Новый бачек
А что так и должно быть(я про уровень ГУР)?
Отредактировано sara029 (2010-11-18 13:57:53)
Поделиться442010-11-18 13:49:38
А что так и должно быть(я про уровень)?
Да,примерно так. Уровень должен быть между метками MIN и MAX (на холодном двигателе).
Поделиться452010-11-18 13:55:06
Да,примерно так. Уровень должен быть между метками MIN и MAX (на холодном двигателе).
Димон,смотри внимательней на фотку,я имел ввиду уровень ГУР.У него там зашкаливает.
Отредактировано sara029 (2010-11-18 13:57:35)
Поделиться462010-11-18 14:02:53
Или только на холодную обращать внимание??
Угу. Именно так. И уровень масла смотреть на холодном движке.
А что так и должно быть(я про уровень ГУР)?
А в бачке ГУР смотреть на ровной площадке, и чтоб колёса прямо стояли - на фото, вероятно, вывернуты. Хотя, может и банально жидкость перелита.