Всем привет! Подскажите, пришлось заменить двигатель, старый пришел в негодность. На ноаом (контрактном) откатал 8 месяцев особых проблем не замечал, были всякие МЕЛОЧИ. В целом по местности разгонялся редко в основном 50-70 км\ч редко 110. А летом решил 1500 за два дня долбануть и к концу поедки осознал, что двигатель скушал более 2 литров масла. Масла залил, по местности опять тошнотил уровень масла в течении месяца в норме. Поехал на растояние 700 км, скорость в пике до 145 км\ч за 200 км снова съел 2 литра. Движок все ? Можно в утиль ?
Кто-то советует лить более вязкое масло, ранее лил 0w, потом перешел на 5w, уже купил 10w, стоит ли оно того или есть предложения по лечению ?
Всем заранее спасибо за подсказки !
Двинатель 18K4f жрет масло на высоких оборотах
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12024-09-05 22:40:16
Поделиться22024-09-06 07:01:29
Есть смысл проверить компрессию в цилиндрах,после этого можно делать выводы.Кроме этого,надо проверить ДВС на внешнюю утечку масла.Сальники,прокладки и т.д.На больших скоростях,угар масла в определённой степени,так же нормальное явление,если к двигателю,по работе нет претензий.Если масло куплено,пробуй менять.Вязкость не последнее дело...
Поделиться32024-09-06 18:50:30
При таких скоростях и оборотах расход масло это нормально, но не в таких количествах. На трассе при больших скоростях расход масла на 1000 км 500 граммов считаю нормальным. Это не с книжки, а по личному опыту.
Почему сразу движок в утиль. Наш движок ремонтируется очень прекрасно. А если нормально капиталить, будет в разы надежнее, чем контрактный.
Надо разобрать и определить что можно оставить, а что стоит поменять. Кольца, поршень гильза. Конечно, хорошо будет поменять в комплекте, но немного дороговато. Возможно просто залегли кольца, достаточно чистить. Некоторые делают раскоксовку разной химией, не разбирая движок. Но обычно желаемого результата не дает, как снять и чистить.
Как говорится, вскрытые покажет. Разборка и аккуратная дефектовка.
Поделиться42024-09-06 22:53:58
Спасибо, думаю попробовать раскоксовку, а там видно будет. Еще раз спасибо за помощь!
Поделиться52024-09-24 16:04:15
-компрессия цпг на расход масла не влияет и показателем расхода масла не является,
всем фомам неверущим - велкам дискуссия, тока с учебником физики под мышкой, плз...
-раскоксовка не поможет , хоть залейся
-бюджетно - гильзу под хон, кольца новые, хотя, я бы сильно хотел спросить - какие))))))))))))""""""""????????????
50 тыр прокатишься при условии снятие головки и ее ремонта с фрезировкой плоскости, притиркой клапанов и заменой маслосьемных/ сальников
Отредактировано 743540 (2024-09-24 16:09:37)
Поделиться62024-09-26 15:53:31
Компрессия при изношенных маслосъемных кольцах порою наоборот встречается большим. Слой масла остается на гильзах.