LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Болт слива масла картера двигателя.


Болт слива масла картера двигателя.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

При замене масла в ДВС,обнаружил на сливном болте(пробке),резьбу сливного отверстия картера.Удалил,проверил затяжку,понятное дело,что уже не тот эффект,тк сказать.Не было времени что нибудь предпринимать по нарезке новой резьбы,подборе нового болта,поэтому поставил старый на серый герметик.Протечек и подтеканий нет,но вопрос остался не решёным,по крайней мере до следующей замены масла.Резьба там конечно осталась,в половине отверстия,НО...Брать новый болт с "девственной" резьбой или нарезать? Есть у кого подобный опыт?

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t810390.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t175326.png

Это оригинал.

0

2

Можно и подобрать, но лучше приобрести специальный. Точно такой и на некоторых Форд.
CORTECO 220111S
Пробка поддона    от 283.00
Вот например в автодоке.

0

3

Зуберха написал(а):

Можно и подобрать, но лучше приобрести специальный. Точно такой и на некоторых Форд.
CORTECO 220111S
Пробка поддона    от 283.00
Вот например в автодоке.

В этом случае нарезка резьбы не потребуется?У нас конечно не FORD (95-02) EXPLORER (U2),но попробовать можно... ;)

0

4

Зуберха написал(а):

Можно и подобрать, но лучше приобрести специальный. Точно такой и на некоторых Форд.
CORTECO 220111S
Пробка поддона    от 283.00
Вот например в автодоке.

Вот такая получается...
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t871509.webp

0

5

По моему он выглядит чуть по другому. Как бы с флянцем.
М14 шаг 1.5 нарезка не нужна.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7723/t732036.png

0

7

Зуберха написал(а):

По моему он выглядит чуть по другому. Как бы с флянцем.
М14 шаг 1.5 нарезка не нужна.

Ну да.С флянцем конечно поудачнее.С М 11 на М 14 вкрутить по "живому",без нарезки резьбы?

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну да.С флянцем конечно поудачнее.С М 11 на М 14 вкрутить по "живому",без нарезки резьбы?

  У вас что М11 ?
У меня пробивается М14. Конечно тогда надо искать М11.

0

9

Зуберха написал(а):

У вас что М11 ?
У меня пробивается М14. Конечно тогда надо искать М11.

Именно.Вообще за время владения авто,заметил такую вещь.Если резьба то 7-9-11 и т.д.Если ключ или головка то 11-13-15...Я в пост 1 фото выложил,где вот именно такой как у моего авто... :dontknow:

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7723/t305548.jpg
  Не выдержал, пошел посмотреть у себя на снятом движке.
М14 у меня. Причем не на 13 ключ, а на 15.
Уверен что М11?

+1

11

Уверен.А ключ на 13...Точно такой как в пост 1.На твой похож,но видишь как по размерам... :dontknow:

0

12

Может у тебя какой-нибудь ввертыш был установлен в родном отверстии под М11 болт? Поддоны у всех 1,8 одинаковые.

+1

13

kalugen написал(а):

Может у тебя какой-нибудь ввертыш был установлен в родном отверстии под М11 болт? Поддоны у всех 1,8 одинаковые.

Была такая мысль,но не успел проверить,по срочному менял масло...

0

14

Если там есть ввертыш, наверное лучше ее оставить на месте. Может там резьба неважная. В крайнем случае токарю заказать, если не найти такой же.

0

15

Зуберха написал(а):

Если там есть ввертыш, наверное лучше ее оставить на месте. Может там резьба неважная. В крайнем случае токарю заказать, если не найти такой же.

Или такой вариант,забыть про эту пробку и менять масло(сливать),через щуп,как сейчас модно...Всем спасибо за советы. :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Болт слива масла картера двигателя.