еАнтифриз уходил, постепенно, потом вовсе перестал уходить, а тут вчера увидел на утро пустой бачок, проверил масло и пробку на двигателе, майонеза нет, масло чистейшее, в итоге долил антифриз до отметки макс, завел и стал смотреть на выхлоп, вроде как всегда был, потом двигатель зачихал и заглох. Через 6 часов приехал с учебы, опять все проверил, решил завести, завелась без проблем, антифриз был на том же уровне как залит, но из выхлопной трубы чуть ли не брызги летят, кажется пар начал идти, и машина опять заглохла, больше насиловать ее не стал.
Прошу помощи в определении проблемы, через что может попадать антифриз и куда? масло чистое, майонеза нет. Светил еще на щупы и везде уф фонариком так как залит краситель от лавра, тоже ничего не светится кроме радиатора (но его утечки я нашел) они очень мелкие и оттуда пар идет только когда машина горячая.
Может стоит эндоскопом в камеру сгорания заглянуть через свечи? или еще куда то обратить внимание?
За температурой двигателя следил, выше 95-96 не поднималась, только пару раз когда стоял 101-102 была, но вентиляторы так и не включались. Причем двигатель работает в районе 2500-3200, температура 92-95.
Информации везде много, но она разбросана по темам, было бы идеально объединить это все в одну тему, да и в старых темах уже и фотоотчеты пропали.
Еще вопрос с какой точки лучше всего слить антифриз?
Прокладка гбц или впускного коллектора?"Винегрет"(всё в кучу).
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12025-04-07 13:35:16
Поделиться22025-04-07 14:33:55
через что может попадать антифриз и куда? масло чистое, майонеза нет.
возможно, через пробитую или поведенную прокладку ГБЦ антифриз уходит в выпускной коллектор.
Проблема плавающая, т.к. при нагреве/остывании, прокладка может в большей или в меньшей степени пропускать. Эндоскопом такое не разглядеть.
Наверное все с 1.8 через это проходили. Проблема неприятная, но решаемая, заменой прокладки..
Поделиться52025-04-07 15:16:09
видел алюминиевый коллектор, но ценник уж очень высокий из за доставки в рф. может заварить тиг сваркой ? а там где штуцер приварить штуцер прямо к блоку, а на коллекторе высверлить отверстие чтобы штуцер выходил через пластик? или достаточно будет зеленой прокладки "модифицированной"
цена прокладки 380р
фото тоже добавлю, а вдруг новичкам как я пригодится
текст плохо видно, для этого вот ссылка на ресурс https://www.myfreelander.co.uk/Cooling/ … roblem.htm
Отредактировано 8_sl4sh_8 (2025-04-07 15:17:00)
Поделиться62025-04-07 16:08:37
Там не чего мудрить не надо, если пластиковый коллектор целый, без трещин то просто резинку меняешь и всё .
Но вот снятие и установка его обратно ещё то занятие .
Отредактировано Георгий7 (2025-04-07 16:18:00)
Поделиться72025-04-07 22:18:14
Там небольшой нюанс есть.Небольшая заводская недоработка англицких инженеров.Глушится отверстие на 4 цилиндре.На фото что Георгий выложил,смотришь,оно с правой стороны.На форуме обсуждалось. Впускной коллектор
Поделиться82025-04-07 22:30:10
Век живи, век учись...
открутил свечи 1- 4 и видимо зря, столько мусора было по бокам. часть упало на поршень, пытался продуть до снятия свечи, но тщетно, завтра попробую магнитиком достать, если это какая то стружка, должна прилипнуть, еще насадку на пылесос сделаю. чтоб пропылесосить что можно.
Думаю если это пластик от старых наконечников, то должен прогореть.
В общем жду совета, сейчас постараюсь подготовить фото/видео что там было видно, конечно качество мне не понравилось, куплю другой эндоскоп..
Поделиться92025-04-07 23:15:25
Хм- откуда там может взяться стружка если только не сам туда кинул ,резинка может осыпаться с колпачков это да ,резинку он выплюнет не зачем переживать . Заведи на тех в которые не попало без свечей само всё вылетит на 2х цилиндрах он заводится а если ещё и на 2х катушках то легко.
А вот начёт глушить на на 4 цилиндре , так она и так заглушена а вот на первом не советовал бы .
Отредактировано Георгий7 (2025-04-07 23:21:22)
Поделиться102025-04-08 00:10:02
А вот начёт глушить на на 4 цилиндре
Вот та полость во впускном, которая глушит она и протекает.
Глушат отверстие в ГБЦ, чтобы антифриз вообще в коллектор не попадал.
Поделиться112025-04-08 00:19:41
Да без понятия, я так просто сказал, что стружка, ржа какая то, грязь, вот кусочки резинки или пластика. Крышка родная и все время на месте стоит, свечи кстати не оплавлены, так нагарчик есть, да на поршнях тоже нагара полно, влаги вроде как не нашел, хотя камера не дает полного понятия картины, увы такого качества(
а если качнуть давления в цилиндр? явно есть методика для проверки утечек и тд. может кто то поделиться своим опытом?
p.s
заводить на на 2 свечках? однако) к сожалению в этом не силен, поэтому столько вопросов...
так бы уже на токарном станке вскрыл муфту и поменял подшипники подвесные, а тут беда случилась.
Хотя на самом деле по машине много вопросов... Но думаю все можно сделать. Было бы желание.
Поделиться122025-04-08 16:01:54
Да без понятия, я так просто сказал, что стружка, ржа какая то, грязь, вот кусочки резинки или пластика. Крышка родная и все время на месте стоит, свечи кстати не оплавлены, так нагарчик есть, да на поршнях тоже нагара полно, влаги вроде как не нашел, хотя камера не дает полного понятия картины, увы такого качества(
а если качнуть давления в цилиндр? явно есть методика для проверки утечек и тд. может кто то поделиться своим опытом?
p.s
заводить на на 2 свечках? однако) к сожалению в этом не силен, поэтому столько вопросов...
так бы уже на токарном станке вскрыл муфту и поменял подшипники подвесные, а тут беда случилась.
Хотя на самом деле по машине много вопросов... Но думаю все можно сделать. Было бы желание.
Не надо заводить ни на двух ни на одной.Удали все свечи из свечных колодцев и стартером чуток крутани.Вся грязь из цилиндров вылетит...
Поделиться132025-04-08 22:45:04
Хорошо, спасибо большое, у нас в городе снег валит который день, ужас, машина как сугроб блин, не успеваю чистить… куплю тонкостенную голову чтоб нормально свечи крутить, моя толстая и платно лезет …
Подскажите пожалуйста какой комплект прокладок лучше всего купить или отдельно покупать ? Смотрю видео, читаю, кто то с розовым буртом ставит, кто то серную, кто то двухслойный мягкий металл…
Просто в раздумьях я, думаю может взять и заняться двигателем, ну а что тут поделаешь? Надо сделать раз хорошо и все, тумбочек у меня сальник коленвала течет (перед зад)право лево)
В общем вот такой расклад, поэтому как я понял если заниматься двигателем, то лучше разобрать, сделать дефектовку всего что можно, меня только прокладки коленвала смущают, одна вроде меняется сьемом разжатие/коробки
Поделиться142025-04-09 12:59:48
Хорошо, спасибо большое, у нас в городе снег валит который день, ужас, машина как сугроб блин, не успеваю чистить… куплю тонкостенную голову чтоб нормально свечи крутить, моя толстая и платно лезет …
Подскажите пожалуйста какой комплект прокладок лучше всего купить или отдельно покупать ? Смотрю видео, читаю, кто то с розовым буртом ставит, кто то серную, кто то двухслойный мягкий металл…
Просто в раздумьях я, думаю может взять и заняться двигателем, ну а что тут поделаешь? Надо сделать раз хорошо и все, тумбочек у меня сальник коленвала течет (перед зад)право лево)
В общем вот такой расклад, поэтому как я понял если заниматься двигателем, то лучше разобрать, сделать дефектовку всего что можно, меня только прокладки коленвала смущают, одна вроде меняется сьемом разжатие/коробки
зависит от степени фрезеровки ГБЦ.Если шлифовали неоднократно,то многослойную(есть в темах).
Поделиться152025-04-09 15:29:22
Хорошо, спасибо большое, у нас в городе снег валит который день, ужас, машина как сугроб блин, не успеваю чистить… куплю тонкостенную голову чтоб нормально свечи крутить, моя толстая и платно лезет …
Подскажите пожалуйста какой комплект прокладок лучше всего купить или отдельно покупать ? Смотрю видео, читаю, кто то с розовым буртом ставит, кто то серную, кто то двухслойный мягкий металл…
Просто в раздумьях я, думаю может взять и заняться двигателем, ну а что тут поделаешь? Надо сделать раз хорошо и все, тумбочек у меня сальник коленвала течет (перед зад)право лево)
В общем вот такой расклад, поэтому как я понял если заниматься двигателем, то лучше разобрать, сделать дефектовку всего что можно, меня только прокладки коленвала смущают, одна вроде меняется сьемом разжатие/коробки
Прокладка коленвала? Это о чём? Передний сальник поменяешь сняв шкив, а задний нужно снимать коробку, ну и раздатку открутить, правый левый это какие? На распредвале или коробка, раздатка?
Поделиться162025-04-09 16:16:30
когда машина на подъемнике была, сказали прокладка коленвала, одна где коробка, вторая где шкив, так как все по разному пишут, я и написал перед зад/лево право )
1. вопрос про ремень грм, читал что он на разное количество зубчиков идет, как определиться какой нужен? неужели сначала снимать, считать и потом заказывать?
2.про количество шлифовок гбц я не знаю, прошлый владелец так ничего и не сказал, увы. Значит только вскрытие, замер высоты гбц/кривизны и уже от этого заказ прокладки?
3.выбрал радиатор чисто по цене, может кто то что то посоветовать какой лучше? мой совсем во всех местах в подтеках, паять думаю нет смысла, а варить и подавно.
4.чтоб не накосячить с двигателем, какие лучше всего использовать герметики и куда?
5.течка как я понял еще бывает из за гильз, образуются краторы под юбкой на алюминии и все, течет. Диагностика только снятием поршневой и изъятием гильз?
p.s
сейчас придется лечь в больничку, поэтому пока только закуплю нужные запчасти, ну а фотоотчет и действия потом)
Поделиться172025-04-10 13:18:53
Чтоб в ступе воду не толочь и для оперативности.
прокладка ГБЦ Land Rover Freelander
Замена прокладки ГБЦ.
Замена прокладки ГБЦ в картинках
Замена ремня ГРМ
Поделиться182025-04-12 16:22:05
Вопрос к опытным и кто это делал, вот последовательность работ, а потом вопрос. если что поправьте, черпал информацию из инструкций и видео.
На нейтралке, прокручиваем коленвал по меткам, чтоб поршни ушли в середину и клапана не стукнули, потом ослабляем ролик и снимаем ремень, шкивы я так понял надо снимать так как пластиковая защита ну никак не дает их оставить на месте, снимаем клапанную крышку, а потом люди откручивают постели, вынимают распредвалы, гидрики, так вот в чем вопрос, видел люди целиком снимают головку с распредвалами и не разбирают их, можно ли так сделать или все равно придется все разбирать?
Просто на сколько я понял распредвалы и тд снимают когда все совсем печально, везде эмульсия, грязь, головка совсем кривая и надо шлифовать, так вот если промерить гбц и она будет без дефектов и ничего не течет из сальников распредвалов, можно оставить как есть и как бы снять "блоком"?
Про прокладки тоже многое читал и даже нашел видео на ютуб, где люди полностью реставрировали этот двигатель и в обязательном порядке сказали ставить 3 слойную/многослойную прокладку гбц.
Конечно же предварительно промерив высоту гильз, где 0=плохо, до 0.7мм хорошо.
Головку тоже шлифовали в обязательном порядке так как металлическая не так обжимает как паронитовая, но наверное если с плоскостью все хорошо и выбоин нет, то нет в этом смысла?
Кто то ставил такую (черную) ?
ссылки на видео
https://www.youtube.com/watch?v=eXfNS-kayrE&t=1s 1 часть разбор
https://www.youtube.com/watch?v=9XW6wnjMnDc 2 часть сборка (можно вкл русские субтитры)
Поделиться192025-04-13 00:55:29
Всем кому интересно и кто просто наткнулся на эту тему, здравствуйте.
Так как в основном сейчас нахожусь в больнице и не могу заниматься машиной, читаю информацию ну и лечусь. Так вот пришла в голову идея, да и не только я об этом подумал, а собственно: Масло (плотность ~0,85–0,9 г/см³) всплывет вверх, Антифриз (плотность ~1,05–1,1 г/см³) осядет вниз. (По идее, но не все так просто, смотрим фото.)
Как раз из больницы мне за шоколадку подарили комплект капельницы и как только смог выбрался к машине.
По итогу вот что дали эксперименты, да особо ничего.
Масло прямо в бутылке светиться таким цветом, соответственно невозможно понять, попало что то или нет. По вязкости или жидкости тоже не особо отличается. Цвет, да , темнее чем в бутылке, хотя проехал в сумме 1000-1200км, но двигатель никто и не мыл, поддон тоже.
Идем дальше, эндоскопия вот что показала, да в принципе, все поверхности поршней в таком состоянии, но 4, цилиндр, который ближе к фильтру, более чистый в каких то местах.
Ссылка на видео. Рутуб.
https://rutube.ru/video/1d5fa5814f21e02 … af7a52ff6/
По поводу того что машина стала глохнуть на холостых и то что она "чихала" "выстрелы в глушители" "прыжки оборотов" это все было в основном только на прогреве, ну и машина не глохла. Так вот причин этому тьма, хотя свечи живые, белый налет, да есть, скорее всего смесь бедная, хотя лямбда работает. ВВ провода? честно не проверял. Катушка? провода еле держатся и гниловаты, проверю и исправлю.
Но чего больше всего пугает, такие симптомы ("чихала" "выстрелы в глушители" "прыжки оборотов" ) бывают еще когда прокладке пришел конец, это описывали владельцы разных машин на драйв2.
Впускной коллектор про который тут говорили, был снаружи весь осмотрен, да. чутка влажность есть, не сказал бы что вообще критично, понимаю что течь идет внутри и снаружи вряд ли ее видно, но слить антифриз, увы пока нет возможности.
Собственно вот отчет, надеюсь доберусь до причины, в любом случае всю информацию буду дополнять.
Фото свечей тоже сделаю + посмотрю на коды ошибок, а вдруг что то добавилось.
Всем спасибо за подсказки и внимание)
Поделиться202025-04-13 20:38:44
можно ли так сделать или все равно придется все разбирать
Если нет причин для переборки головки можно снять и установить её обратно целиком.
Кто то ставил такую (черную) ?
Стояла заводская такая, такую же ставил после капиталки, всё отлично.
Поделиться212025-04-13 20:50:04
Спасибо, а сможете подсказать про антифриз? если воздушит систему, то уровень антифриза может падать из за этого?
Поделиться222025-04-13 21:06:23
Насчёт пропусков по цилиндрам или пробои колпачков свечных то сканер покажет даже ЕЛМ всё это записывается в память потом выдаётся ошибкой - проверено. Что то прокладки какие то левые выложил , не загружает фото показать старую двухслойную завтра попробую.
Поделиться232025-04-13 21:28:58
все это с экзиста, а на скрине с видео на ютуб уж не знаю какие.
по ошибкам у меня датчик коленвала ошибка была, елм не пробовал. ваг ккл использовал и пк, там ошибки были. а вот на телефоне ровер мемс ничего не показывал кроме "ок"
Сегодня почистил свечи, все закрутил, завел, было тяжеловато, двигатель проперделся и погрелся, и чихать перестал. было буквально минуту такое.
до этого на холодную антифриз был на отметке мин и шланг как бы втянут (верхний), открыл пробку и он расправился. антифриз естественно стал пониже.
По инструкции (как я понял) печку на максимум, чутка приоткрыл крышку бачка, помассировал шланги, антифриз добавился, вышел воздух, когда открылся термостат, аккуратно приоткрыл крышку и антифриз еще поднялся, с верхней трубки струйка текла, ну видно что антифриз бегает.
Поправьте если что то не так.
Еще в инструкции откручивают два винта и доливают, пока не потечет, наверное это не на горячую...
Потом опять греют и смотрят чтоб из печки дул горячий воздух.
Поделиться242025-04-14 20:05:53
Вот это -
По поводу того что машина стала глохнуть на холостых и то что она "чихала" "выстрелы в глушители" "прыжки оборотов" это все было в основном только на прогреве, ну и машина не глохла. ВВ провода? честно не проверял. Катушка? провода еле держатся и гниловаты, проверю и исправлю.
провода первым делом. Крышка с катушкой вторым
В темноте "огни святого Эльма" посмотреть. В крышке центральный контакт гниёт, если проводом вверх поставлен.
Отредактировано AirPhoto (2025-04-14 20:10:24)
Поделиться252025-04-14 21:46:59
Двухслойная метал ,обрати внимание расстояние между цилиндрами какое.
Два винта на патрубках их только один раз открываешь чтоб выпустить воздух из системы охлаждения когда заливаешь антифриз. А я ваг так и не смог запустить драйвер 232 не устанавливается видать с браком пришёл , ну да ладно деньги за него все равно вернул теперь валяется , надо на другом чипе купить .
Отредактировано Георгий7 (2025-04-14 21:51:58)
Поделиться262025-04-14 22:25:47
А я ваг так и не смог запустить драйвер 232 не устанавливается видать с браком пришёл , ну да ладно деньги за него все равно вернул теперь валяется , надо на другом чипе купить .
Это для 2000г. ваг+232+MEMSdiag надо. На рестайле оно может и не должно работать.