Всем привет! У кого есть инфа как снять генератор с дизеля с кондеем. Два раза пытался и кроме матюгов ничего не добился. Болт крепления генератора упирается в патрубок кондиционера. Снимать патрубок и разгерметизировать систему совсем не хочется, тем более, что при отсоединении патрубка вполне возможно попадание мусора в систему. Где-то видел инфу, что т
откручивают крепление кондея от двигателя и смещают кондей в сторону на трубках. Вчера три часа провозился, но так и не сумел подобраться к верхним болтам крепления. С ямы нижние две шпильки выкручиваются, а к верхним не подлезть. Из под капота мешает корпус генератора...
Прошу помощи
Демотаж генератора на двигателе 2.0 дизель с кондеем
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться1Вчера 10:00:49
Поделиться2Вчера 12:54:50
Ну вот так и снимается кондей откручиваешь опускаешь ниже на шлангах и потом генератор ниже вытаскиваешь я так снимал ,но наверно можно и через верх вытащить если открутить верхнее крепление генератора , у меня не получилось гайка была облизана пришлось через низ вытаскивать.Так что дерзай должно получится.
Поделиться3Вчера 22:32:18
Ну вот так и снимается кондей откручиваешь опускаешь ниже на шлангах и потом генератор ниже вытаскиваешь я так снимал ,но наверно можно и через верх вытащить если открутить верхнее крепление генератора , у меня не получилось гайка была облизана пришлось через низ вытаскивать.Так что дерзай должно получится.
У него так то дизель и он про дизель спрашивает или там без разницы?
Поделиться4Вчера 22:49:31
Верхнее крепление генератора откручивается легко и доступно. Гайка с болта, на котором генератор висит, так же откручивается почти без "танца с бубнами", а вот верхние шпильки крепления кодея открутить не смог. В следующий раз попробую снять вентиляторы обдува радиатора, может хватит места до верхних шпилек крепления кондея добраться. Надеялся на совет того, кто генератор снимал.