LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Сильфоны, они же гофры на KV6


Сильфоны, они же гофры на KV6

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Порвал сильфоны, беда, рычит, всем страшно, но утомительно как-то. В форуме ничего похожего не нашел, никто эту тему не затрагивал, а может это только я мастак ездить по уазовской колее по льду и снегу. Неоднократное форсирование великой русской реки Енисей закончилось именно этим - сильфоны порваны. Оказалось - проблема. Если левый еще как-то возможно заменить оригиналом, то замена правого влечет за собой замену правого каталитического нейтрализатора, так как вварен непосредственно после кислородного датчика. Стоит эта штука около $1500... Сразу вспоминается шаровая, вклепанная в рычаг...)
   Итак, купил две гофры 45х250

+1

2

Болгаркой отрезал сильфоны в самом начале, ей же срезал первые крепления термозащиты на обеих трубах

0

3

Повертел, примерил и отрезал сильфоны от глушителя вот так:

0

4

Теперь подогнал гофры, правая явно длинновата... Берем болгарку... Вуаля! На концы поставил вазовские хомуты, они на пару милиметров меньше, но дрель и молоток помогают...

0

5

Надеваем то, что получилось...
Теперь лезем под машину и натягиваем гофры на трубы, хорошо если есть яма и помощник. У меня не было...) Осторожно затягиваем... Зажигание!
Дефекты я замазал холодной сваркой. Езжу уже два месяца, пока все в порядке, только теперь никто не оборачивается когда я приближаюсь, обидно...

+2

6

мдаа.. я зимой по Обскому водохранилищу за судаком гоняю.. лед вокруг заднего дифа и стук из-за этого - нормально, обколол его и дальше.. глушитель с подвесных резинок в перемете об снег снять - нормально, повесил, дальше поехал.. но чтобы сильфоны оборвать.. сиииилен!)))
Спасибо за инфу! )

0

7

Albus написал(а):

Надеваем то, что получилось...

да, Отлично сделал !=))

afgan написал(а):

глушитель с подвесных резинок в перемете об снег снять - нормально, повесил, дальше поехал..

Тоже недавно зацепил об камушек , и слышу стук какой то сзади,уже испугался,сразу остановился , пошел нагнулся и вот оно... глушитель (банка ) соскочила с одной стороны с резинки , надел и все отлично стало ... радостный поехал дальше

0

8

Albus написал(а):

Итак, купил две гофры 45х250

Подскажи пожалста а новые гофры внутри такие же как снаружи сеточкой !?
И сколько длиной гофра сама , без труб ?

Отредактировано Славик (2010-02-28 18:30:59)

0

9

Изнутри она такая же, плетеная, как и снаружи длина самой гофры около 90 мм

0

10

спс ! А размер 45 ето диаметр !? вроде у нас труба 50 -ка идет !
Правда у меня движок 1 и 8 литра

0

11

45 это диаметр, 250 соответственно длина, на мои трубы подошло, не совсем идеально (правый участок с изгибом), но держится

0

12

Albus написал(а):

Итак, купил две гофры 45х250

От чего гофры, а то у меня тоже один сильфон травит

0

13

Да ни от чего, они универсальные, подбираешь сам, я покупал HYDRA 45Х102 5 КОМПЕНС ВЫХЛ СИСТ С ФЛАН L250 на http://www.alfadetal.ru , 3166р обошлись

0

14

а я просто срезал старые взял с магазина наугад подходящие по размеру и дал другу приварить и всё ок они там баксов 15 стоят! итого 15х2=30usd

0

15

А на наших тракторах только одна,менял на прошлой неделе,купил похожую и переворили!

0

16

Привет всем. Наконец то добрался и до гофры. Купил на рынке 2 гофры 45*150 и переварил полуавтоматом. Так же наварил не банку лист оцинковки 1,5 полностью по периметру. Не снимал ничего, кроме банки. На все про все 2,5 часа. Теперь звук ровный)) тащусь вообщем))
А еще заменил хомут , который крепит банку с трубами. Подошел газелевский на 65.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-03 15:04:04)

0

17

Вместо катализаторов или как?

0

18

alex79 написал(а):

Вместо катализаторов или как?

Нее, зачем. Катализаторы не трогал. До них срезал старые по вварил новые

0

19

Друзья, помогите советом. На сколько я понял, у нас 3 гофры стоит (на рисунке две гофры под номером 1 и одна под номером 2)
http://sb.uploads.ru/t/pHN41.jpg
Те гофры, которые под номером 1, там труба диаметром примерно 42, соответственно покупаем 2 гофры 45х250 с приваренными трубками по сторонам, и ставим на хомуты + герметик глушителя. А что с гофрой под номером 2? Там труба диаметром 60. Кто менял эту гофру? Что покупали и как ставили?

0

20

Feddro написал(а):

Друзья, помогите советом. На сколько я понял, у нас 3 гофры стоит (на рисунке две гофры под номером 1 и одна под номером 2)

Те гофры, которые под номером 1, там труба диаметром примерно 42, соответственно покупаем 2 гофры 45х250 с приваренными трубками по сторонам, и ставим на хомуты + герметик глушителя. А что с гофрой под номером 2? Там труба диаметром 60. Кто менял эту гофру? Что покупали и как ставили?

Картинку ты какую то нашел не такую.
Вот  глянь  http://sc.uploads.ru/t/cJaMD.jpg
ГОФРЫ 2шт.!!
А на то, что показываешь под цифрой 1, это каталики.
И там где гофры диаметр 45мм!!!

Отредактировано Алексей Юдин (2014-04-10 12:44:56)

0

21

Алексей Юдин написал(а):

Вот  глянь 
ГОФРЫ 2шт.!!
А на то, что показываешь под цифрой 1, это каталики.
И там где гофры диаметр 45мм!!!

У меня рестайлинговый фрил и выхлопная в точности как на моей картинке. У меня в среднюю банку приходит одна труба, на которой гофра стоит. И там диаметр 60. А на катализаторах еще по одной гофре, но их не видно, ни сняв защиту нижнюю. Если "идти" от зада к переду, то из средней банки выходит труба, на ней гофра, после которой труба раздваивается и идет под защитой к катализаторам.

0

22

Feddro написал(а):

У меня рестайлинговый фрил

Надо оговаривать рестайлинг-европеец или рестайлинг-америкос. У них разные выпускные системы.

0

23

onigo написал(а):

рестайлинг-европеец или рестайлинг-америкос.

Европеец.

0

24

И тишина...

0

25

нну..две гофры там......какая разница -  где...задрал...посмотрел...купил....покурил...приварил....И ТИШИНА)))))))))))))
в промежутке потренировался в снятии выхлопной системы....

0

26

я менял.поставил от опеля не помню от какого,вернее сваршик сам нашел и сварил

0

27

Ando написал(а):

сваршик сам нашел и сварил

Думал обойтись без сварки... но видимо придется варить... Может кто знает размер нужной гофры? Диаметр 60, нужна длина...

0

28

...по сильфону (гофре)... на Фрилендере 2005 года случилось это, купил "гофру" 63/100 и сегодня мне "ампутировали" родную и "имплантировали" новую, ушло на это где-то часа полтора, в частном автосерсвисе, (гараж, практически) обошлось это в 1-ну тыр... но, должен признаться, они отозвались о запчасти, мною приобретённой, нелестно, мягко говоря... но, если менять на оригинал выльется в 45 тыр, это часть системы с тремя фланцами и нейтрализатором (катализатором) у меня такая, в отличие от описанной выше (или ниже?) короче, моя не соответствует известному руководству по ремонту... 

A propos, совет - чтобы вырезать "болгаркой" горелую "гофру" потребуется сдвинуть стабилизатор поперечной устойчивости вперёд, освободив крепления втулок, а далее - дело техники и рук мастера-ломастера...

флаг ему и вам, в руки, господа...

:о)))bg

PS
Фоток сделать по ходу не решился, уж больно они суровы и круты, сидите, говорят и ждите... ну я так и сделал, пока - доволен, даже обмыл мальца... :о)bg

Отредактировано obg (2014-06-24 17:24:43)

0

29

Иван, фоты-фоты-фоты!!!

А оригинал за 45 тыр он не рентабелен. Даже, если, ставить копию за 1 тыр раз в год - у тебя машина 45 лет не проживёт, если, только ты не хочешь быть олд-таймером.

0

30

...ну, дык а я-то об чём, начальник?.. в принципе - говно вопрос-то... но, смотря, как относиться к этому... короче, поживём - увидим...  :о)))bg

PS
a propos, у Фрилендера-1 есть шансы стать олд-таймером... ибо он гордо несёт своё  л и ц о, в отличие от сноба, Freela-второго...  согласитесь?..  :о)bg

Отредактировано obg (2014-06-24 18:12:18)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Сильфоны, они же гофры на KV6