Привет, я - Макс, и у меня вот такая проблема: помоги, если можешь её решить. Короче - снял кардан, проездил пол-года, всё класс, ездил и радовался, хотя, при этом, все мне говорили, что так нельзя. В один прекрасный момент у меня вылетает полуось с трёх-шипом переднего левого колеса, а сама обойма осталась в коробке. Ну мне все и говорят - это и за того, что я снял кардан, хоть и я до сих пор уверен, что нет. Ну, ставлю я кардан на место, делаю гранату, проездил неделю, и - опять та-же история - вылетела граната, порвала пыльник. Вопрос: что это может быть?
Вылетает внутренний ШРУС. Хелп!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-11-06 15:43:02
Либо был сильный удар в колесо, с уводом геометрии подвески, либо порвалась какая-то из опор двигателя (из-за этого он сместился в сторону(теория)) Кардан тут не причем.
Только это вопрос скорее по ходовке.
Поделиться32009-11-06 16:13:40
Либо был сильный удар в колесо, с уводом геометрии подвески, либо порвалась какая-то из опор двигателя (из-за этого он сместился в сторону(теория)) Кардан тут не причем.
Только это вопрос скорее по ходовке.
Именно.
Поделиться42009-11-06 17:58:54
Когда вылетела 2-й раз, я пытался поставить на место не снимая с шаровой и не вытаскивая из колеса. Как она выпала монтировками ломами пытался засунуть. Мотор уходит максимум на 5 мм назад. Не снимая с колеса не получилось. На развале - нет проблем. Мотор стоит ровно, вроде, как и должен. Я сначала вставил её без пыльника, и мне показалось, что она как-то мало туда залазит. Я пришлю фото.
Поделиться52009-11-06 18:19:50
вот оно
Поделиться62009-11-06 18:39:33
Чудес-то не бывает. Выпадывает когда руль вкрайних положениях или при вывешивании? И это левая и правая?
Поделиться72009-11-06 19:48:05
Сдавал назад, руль на половину выкрутил, сдал, и только стал трогаться вперёд (при этом руль крутил во время движения в противоположную сторону) сразу стук. Два года у меня эта машина, такого не было. Это вот 2-й раз за последнее время. Нигде не бился.
Поделиться82009-11-07 08:15:54
Кардан тут точно не при чём. Ты просто представь весь процесс выпадения ШРУСа. Либо - полуось короче, чем нужно, что маловероятно, либо - двигатель болтается так, что ШРУС выскакивает, либо люфт ступицы таков, что она выдёргивает ШРУС из коробки.
Я бы ещё раз на подъёмнике всё бы пораскачивал, чтоб найти.
Поделиться92009-11-07 15:36:48
я и сам так думаю но ничего не балтается думал может вы знаете .и кстати у меня фрил 2000г. 1.8л может на дизелях полу ось чуть меньше?вы знаете?
Поделиться102009-11-07 19:46:11
Полуоси у 1,8 и у дизеля разные. А что, там установлена от дизеля? Ссылочка...
Поделиться112009-11-07 20:49:03
я незнаю я её не в салоне купил может до меня .а какая между ними разница?
Поделиться122009-11-08 01:54:57
я не знаю чего и спрашиваю
Поделиться132009-11-08 08:40:59
Тема переехала в профильный раздел.
Поделиться142011-09-20 23:43:10
Всем Здравствуйте! Как была решена проблема с вылетающим шрусом? У меня тоже на прошлых выходных вывалился ( На перекрестке при повороте влево в крайнем положении руля резко дал газа. Собираюсь брать привод в сборе Allmakes TDB000360, из экономических соображений(при вываливании был поврежден стакан). Переживаю не вылетит ли вновь!?
Поделиться152012-07-26 01:47:27
Все опять вылетело, только с печальными последствиями... Причина была в порванной гидравлической подушке двигателя и убитой подушке на коробке, что привело к обламыванию кронштейна, который прикручивается к гривлической коробке. Двигатель чудом не упал на асфальт((((