Прошлой зимой, почти сразу после покупки фрила при морозах помучился с подмерзанием (парафинизацией) солярки. Видимо, заправился летней на неудачной заправке и, как следствие, - проблемы с запуском, парафинами забились фильтр, топливопроводы и ТНВД. Далее попытки оттаивания разными способами - хайгиром, кастрюлькой с кипятком из чайника, на галстуке в теплый бокс на сутки... Приятного мало - морозяка, работа вся к чертям, в довершение всего выяснилось что купил фрила с убитым движком (об этом уже писал ранее), который и застучал после всех этих процедур
Наученный горьким опытом, решил в этом году озаботиться бюджетным вариантом обогрева топливной магистрали (ибо денег на вебасто пока нет). Поездив по городу, нашел самый дешевый вариант - гибкий ленточный обогреватель, как позднее оказалось, вот этого производителя - http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php Оптимально подошел 2-х метровый вариант (у нас в городе цена 1280 руб). Как раз хватило, чтоб намотать виток к витку на топливный фильтр и остатки пустить вдоль топливных шлангов. Правда после теплоизоляции фильтр уже не хотел лезть в свой кронштейн, поэтому пришлось его закрепить чуть повыше.
Результат - при подключении к клеммам аккумулятора минут за 5 разогревает фильтр с соляркой в нем до теплого состояния, машина заводится без проблем. Пробовал не отключать его на весь день, периодически выезжая куда-нибудь по делам - аккумулятор держит нормально, правда в конце дня рука уже не терпит температуру фильтра при попытке его потрогать За город тоже ездил, за 250 км от города в 20-ти градусный мороз теперь без опасения, что на ходу перемерзнут топливопроводы
В общем, все ок, только пока не придумал, как аккуратно вывести управление этим обогревов в салон. Так пока и езжу, подматывая в морозы проводки на клеммы аккумулятора
Обогрев топливной магистрали на дизеле
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-11-13 08:48:46
Поделиться22009-11-13 08:58:37
Он не поставил ленточный обогреватель
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pv_cGG56QA4[/youtube]
Поделиться32009-11-13 09:05:53
Блин, вот что-то подобное у меня в прошлом году и наблюдалось.
Снег сзади машины чернущий был Правда теперь после перебора движка норм заводится даже не подключая обогрев, черного дыма нет. Сегодня утром -20 было - холодный старт нормальный, с первого тычка. Это я в качестве теста решил проверить без подогрева. Но вообще предпочитаю не рисковать, уже хватит с меня ремонтов
Страница: 1