Купил недавно фриландер 1.8i 1999 г.в. с такой историей (со слов предыдущего хозяина):
Кончился в дороге бензин (вообще), после заправки машина стала плохо ехать и вскоре совсем перестала заводиться.
Он делал диагностику в БОШ-сервисе, проверили топливный насос, давление топлива и много чего еще, заменил бегунок и крышку трамблера, поставил новые свечи... ничего. В знакомом (другом) сервисе сказали: MAP сдох, чего-то напаяли в блоке управления двигателем (ECU) и машина стала заводиться и даже ездить, но не быстрее 60 км/ч на первых трех передачах. Сейчас похолодало и я не смог его завести: искра есть, свечи новые, достаешь их - все в бензине. Может датчик положения коленвала глючить стал от холода или еще чего? Кто знает?
Я заказал б/у ECU в Англии - скоро должен приехать. MAP, я так понимаю, намертво встроен в мозг и отдельно только его не заменить, так что надо будет ставить и перепрошивать мозги целиком.
Меня терзают смутные сомнения.. а в MAP-ли дело?
И еще вопрос не по теме: где граждане покупают всякую мелочевку, типа всевозможных резиновых прокладок для топливной и прочих систем?
Отредактировано Andrey F (2009-11-18 17:40:05)