Скинь фотки резыны.
Смотри выше сообщение 95
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила
Скинь фотки резыны.
Смотри выше сообщение 95
Смотри выше сообщение 95
А теперь комрад кинь фотки как оно на фриле смотрится!
Размер 235х75хR15
А размер правильный? На 15 радиус, по всем параметрам , подходит 225Х70Х15?
А так. смотрится хорошо. Не шумная?
А размер правильный? На 15 радиус, по всем параметрам , подходит 225Х70Х15?
А так. смотрится хорошо. Не шумная?
Это максимум что можно поставить на R15 для Фрила. Размер подбирался опытным путём. Задача стояла за счет колёс увеличить дорожный просвет.Для большего размера необходимо уже использовать проставки.
Привет.
А может кто знает, где можно приобрести вот такую вещь?
Резиновые цепи противоскольжения
А спроси у изготовителя - http://www.pantecnicasherpa.it - кто в РБ (или РФ) дистрибьютор?
Есть оригинальные диски с Freelander J7x17 5x114,3.
4 диска в отличном состоянии, с комплектом болтов и секретками (ключь под секретки имеется).
Цена полного комплекта 16 000 р. Разумный торг возможен.
У кого мишлен у кого пирелли или нокиан один я как лох на КАМА-EURO и денег нет блин ну ничего на зиму хочу гудрич прикупить если накоплю конечно
greshnik комрад, не переживай, я по началу месяца 3 на каме флейм ездил пока на бриджа раззорился (жена чуть в гараж жить не отправила)
один я как лох на КАМА-EURO
Не бойся не один. У меня зимняя резина Matador Yarmak 4x4 шипованная размерность 235х75 R15. Для зимы самое то, себе её купил после того как нам на работе для УАЗов такую выдали, сначала тоже думали говно какое-то купили, а потом покатался и понял, что лучше у меня зимней резины никогда и не было. И по снегу и по льду хорошо цепляет.
Были у меня и Борис Фёдоровичи All Terainы леттом хороши но шумноваты, ну а зимой быстрее 60 на них и не ездил, да и при балансировке навешивали по 180г. на колесо и всё равно колотили. Летние мои наверное видел тема выше освещалась... а сейчас 40г. и порядок.
Я к тому что наши вроде научились делать нормальные колёса, да и цена устраивает. Не стоит переплачивать за имя...
я себе на выходных поставил КАМА ПИЛИГРИММ 235/75 r15 нормальные колесики ))) жесткие чуть... стояли TOYO tranpath 205/70 r15
на моей каме по гладкому асфальту больше 90 ехать нереально лязг стоит ужасный аж чуть ли не звон а по ширшавому асфальту или грунтовке всё нормально. так что такая вот резина я уже и давление пробовал менять и вообще короче надо резину менять хотя дорогу вроде нормально держит 160 ехал по трассе хорошо так цепляется
У кого мишлен у кого пирелли или нокиан один я как лох на КАМА-EURO и денег нет блин ну ничего на зиму хочу гудрич прикупить если накоплю конечно
хотя кама то тоже со снежинкой нарисованной а есчё с листиком зонтиком и солнышком
хотя кама то тоже со снежинкой нарисованной а есчё с листиком зонтиком и солнышком
Для наших широт все сезонной резины быть не может, Это у них там заграницей тёплые зимы со слякотью, а у нас шиповки надёжней, поверь... А на Matadorе Шипы+Липучки(ламели), очень достойная резина....
Привет.
А может кто знает, где можно приобрести вот такую вещь?
Резиновые цепи противоскольжения
Оказывается, есть и такие и "родные" цепи. Код STC50283. Цена - космическая
Да уж! Под 1000$.
За такие деньги можно резину зубастую купить!
Полазил я по интернету на предмет поиска всякого добра по улучшению проходимости так ничего и не выбрал. Цепи металлические - сильно экстремально, резиновые - пол багажника занимают и одевать их долго.
Задача то стоит выехать из колеи в глиняной почве (без лопаты ) и более-менее уверенно преодолеть 300 метров разбитой глиняной дороги на 235/50R18 Continental 4x4 Contact.
Может у кого какие мысли есть?
Цепи металлические - сильно экстремально, резиновые - пол багажника занимают и одевать их долго.
К сожалению вариантов нет.
Сам езжу на такой же 235/50R18 Continental 4x4 Contact. Резина больше городская. да и профиль шоссейный.
С цепями тоже может быть не все просто , тыльная сторона колеса очень плотно подходит к стойке. Как бы не стало цепью задевать.
Задача то стоит выехать из колеи в глиняной почве (без лопаты ) и более-менее уверенно преодолеть 300 метров разбитой глиняной дороги на 235/50R18 Continental 4x4 Contact.
Может у кого какие мысли есть?
Ну если без лопаты, тогда сэндтраки, доски, лебедка Или разогнаться до 80 и на полном газу.
Кстати, нашёл эти самые резиновые "цепи" в наличии в магазине.
Мэйд ин Словакия, цена - 700 руб. за комплект. Продаётся в сети магазинов "ГАЗ "Детали машин". Разные размеры, но, на 18-й радиус по-моему нет.
Думаю - купить/не купить?
afgan
вот и пришло время менять колесики.
машинку брал с пробегом 105т.-стояла бриджстоун 235.50R18-скорее всего родная.т.к.машинку брал в начале сентября-а резинка на ней зимняя была-износ 20%.не думаю что буржуй взял и летом мне в подарок к зиме зимнюю поставил-скорее как взял в салоне.так и катался своих 100т.не меняя колесиков 3 года пока гарантия на авто не закончилась-закончилась-тут же-продал.(швейцарец).
я тоже не сильно голову ломая на зимней и зимой и летом(не шипованная)-2 года ровно будет как пробегал-75т.км.на сегодня.
еще 25 пробегу легко на этих же колесах.2 недели назад техосмотр прошел(без халявы).протектор еще 3мм.ни одной булки.ни одной грыжи.
я к чему клоню-может R18 конечно и дороговаты.но 200т.км пробега на одном комплекте-это показатель.
на R14-16-сколько прокатаешься?максимум 150-на двух комплектах.
но это предисловие.
взял я себе вчера колесики(готовь сани летом-зимой дорогие будут).
VREDESTEIN-235.50R18зима без шипов.приятель подсоветовал-2года катается.
цена-24000р(800$)за 4 колеса с доставкой.
не на много дороже R16-брендовых.
Кстати, нашёл эти самые резиновые "цепи" в наличии в магазине.
Мэйд ин Словакия, цена - 700 руб. за комплект. Продаётся в сети магазинов "ГАЗ "Детали машин". Разные размеры, но, на 18-й радиус по-моему нет.
Думаю - купить/не купить?
На R18 зазор между колесом и стойкой амортизатора (на переднем колесе) меньше 10 мм. Не влезет.
LR рекомендует ставить цепи только на колёса 195/80R15.
Прошлую зиму отъездил на родном французском мишелине M+S 215/65/R16 и все бы ничего, но живу в частном секторе, где трактора за всю зиму ни разу не увидели. Дважды во время снегопадов просто не смог проехать домой после работы - выручала БСЛ (всю зму возил в багажнике) и ведро "отсева известкового раствора" (мелкие камушки до 5 мм). На эту зиму хочу нормальную резину, но бюджет поджимает - скользкое и зеленое земноводное двумя лапами вцепилось в горло!
Что можно прикупить за 400 у.е. комплект? Есть идеи?
Я пока посматриваю на КАМА-515 215/65 R16
Только размерность бери по уже. 215 ...
и не обольщайся, в хороший снег без БСЛ , даже на мостах и блокировках не пролезешь. Правда надо отдать должное бегемоту , этой зимой по снегу, среди паркетников друзей он добирался дальше всех. Менялись машинами, та же история. Дальше всех лез бегемот. Мелочь, но приятно.
Вчера удалось придушить жабу-4 на 4100. 16400 плюс 800 шиномонтаж. NORDMAN RS ,без шипов.... 215-65-16
Отредактировано немо67 (2010-09-29 20:26:47)
У меня стоят Пирелли Скорпион СТР 250/75(вроде так) Р15. Стояли при покупке на автосе практически новые (даже мелкие шипчики торчали) - отъездил прошлую зиму, этот год, по проттектору - думаю и на эту зиму хватит.
250/75(вроде так) Р15
Такие не влезут...
У меня летняя КАMA ФЛЕЙМ, не жалко убивать по грунтовке,езжу 95%грунт 5%асфальт.A зимняя YOKOHAMA ISE GUARD 215-65-16 липучка, купил в прошлом году , очень понравилась.
Отредактировано Aхатыч (2010-09-30 19:33:09)
У меня BFGoodrich 215/75 зимой и летом .Зимой по трассе в сильный гололед не очень.
Отредактировано Борисыч (2010-09-30 21:03:14)
Второй раз ставлю Toyo OPAT A\T 225х70х15 зимой и летом. Никаких проблем! Управляемость и проходимость супер! Естественно, без фанатизма- в серьезные говна, ни-ни. Но зимой , до ворот участка, метров 30, даже без работы лопатой по снегу.
Отредактировано DM_FREEL (2010-10-04 02:23:26)
Господа. Сегодня на трассе Москва-Санкт-Петербург автомобилем Land Rover Freelander опытным путем было доказано что резина КАМА-EURO после 5ти минутного скоростного изнасилования на постоянной скорости 170-200 км/ч в погоне за автомобилем Nissan Qashqai начинает дымится, жутко вонять и требовать получасового отдыха в спокойной стоячей обстановке.....
О как!
у 1.8 максималка 170, у 2.5 - 180.
Или ты ракетным топливом заправлял?
это ты в книжке прочитал? Да сраная классика 180 едет. Сам рядом сидел и смотрел. А уж бегемот и подавно. Я конечно не отрицаю вероятность неверных показаний спидометра и всяких там погрешностей. Но что разгоняется после 160ти долго,но едет это факт а бензин 95 с лукойла
Всем привет
Зачем, так торопиться?
В итоге ты догнал и перегнал Кашкай?
перегнал тоже на пределе шел
Поддержал марку!
Отредактировано Борисыч (2010-10-16 22:41:04)
да уж поддержал..... Жалко очень было машинку конечно. Но не дать же себя обогнать этому НЕДОмобилю. Надо было его еще и на оффроад затащить, чтоб добить окончательно
Лично я разгонял своего бегемота до 195 с горы правда...
А по прямой 180-185 идет без проблем
Комрады, а как потом маслице, не стало сопливить со всех щелей двигла, коробки, раздатки, редуктора?
Вот. Переобулся.
Летняя Continental Conti 4x4 Contact 235/55/R18, зимняя Hakkapeliitta RSi 235/60R16.
Первые ощущения в сравнение с Континенталем. Хаккапелиитта практически не шумит на асфальте (пробовал до 80 км/ч). Машина на этих колёсах более мягкая и легче рулится.
Попробую порулить на них вот по этой дороге.
На Континентале я проехал по ней всего метров 500. Было очень не уютно. Вода, песок, глина. Машину иногда ставило попрёк. Приходилось работать лопатой.
Фотка резины не грузится
Решил я сегодня приобрести зимнюю резину для своего "Обормота"...Взял детей и с утра в Екатеринбург поехал,благо,что нашёл самого дешёвого продавца на искомую мной резину.Только выехали из Н.Тагила,как началось...50 км.сплошного льда А у меня летняя резина-Алонсо не рискнул бы на таком слике по сухому асфальту ездить. Припотел конкретно ! Короче купил я "липу" 225/60 R17 и окуел !!! Ощущение такое,что машина стала на полметра выше...А купил я весной её на резине 215/55 R17.Никак не думал.что такая небольшая разница даст такой эффект.
На днях тут тоже резину поменял.Летние континенталь 215-60-17,а замние Бриджики близзак ws-50 225-55-17.так вот,передние у меня стёрлись в ноль,а задние как новые.Ну думаю куплю два новых и будет мне счастье.Но не тут то было,пол города обьездил,везде говорят что уже два года такую резину не видели.На разные оси разную резину ставить как то совсем не хотелось,так что решил раскошелиться на четыре новых,поехал искать где подешевле,и случайно зашёл в один закуток на Энергетиков,и какова была моя радость,лежат мои родные,три колеса,хозяин говорит давно лежат,когдато одно продали,а три никто брать не хочет,не комплект,говорит сам искал одно колесо по питеру для комплектности не нашёл,вот ано как бывает,кто ищет тот всегда найдёт
кто ищет тот всегда найдёт
Ты наверное два взял и оставил продавца с одним?
Сегодня предложили диски на 18 от второго Фрила за 12тыров за комплект...Думаю-а подойдут ли они мне по размеру ?
подойдут-если обувать 235/50
где то выше написаны размеры рекомендованные LR.
у меня 235/50R18.тоже выше фото есть.
правда дороговаты они-хотя я M+S по 5т.за колесо брал-VREDESTAIN.
Ты наверное два взял и оставил продавца с одним?
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998
Так точно! ,зато я точно знаю,где мне если что запаску найти,он с этим колесом на пенсию выйдет.
Вот. Переобулся. Летняя Continental Conti 4x4 Contact 235/55/R18, зимняя Hakkapeliitta RSi 235/60R16. Первые ощущения в сравнение с Континенталем. Хаккапелиитта практически не шумит на асфальте (пробовал до 80 км/ч). Машина на этих колёсах более мягкая и легче рулится.
Так и есть, зимняя намного мягче. Попробуй на липучках при +15 прокатиться-как по киселю едешь.
ага с разбега подойдут у нас 114.3 а фрила 2 108 только через проставку
Шины, диски. | Шины и диски | Вчера |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила