LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила


Обувка на Фрила

Сообщений 401 страница 450 из 735

401

Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.

+1

402

YetiX написал(а):

Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.

Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!

0

403

Geolog написал(а):

Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!

Ок, вечером сфоткаю.

0

404

Geolog написал(а):

YetiX написал(а):
Вчера обул yokohama geolander a/t-s 215/70/16 влезла как родная.Теперь давай полевые испытания, у нас много кто хотел такую ставить. Интересно как она себя ведет в разных условиях. Ну и фото замути!
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут :-)
http://www.isok.ru/img/full/34b05ecebf5a40eae8984ccfce3ac3c4.jpg
Тип протектора шины: Зимний, фрикционный. Вседорожный. Направленный
Yokohama Geolandar I/T G072 - зимняя нешипуемая шина с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников. Геометрия и конструкция боковых блоков G072способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.

0

405

Suhareff написал(а):

Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут :-)

:D разве это инфо??? надо было с фото видео в грязи писать  :flag:

0

406

Geolog написал(а):

Suhareff написал(а):
Так я на такой три сезона отъездил,замечательно ведёт себя,писал где-то тут  разве это инфо??? надо было с фото видео в грязи писать 
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Ну вот ,к примеру,я на ней встал :-)
В снегу хорошо гребёт
http://www.isok.ru/img/full/999e6bbee1f5ec8d879f93d8d394e8b9.jpg

+1

407

Suhareff написал(а):

Ну вот ,к примеру,я на ней встал :-)

Судя по болоту в котором ты встал, резина хорошая  :D раз так далеко в него заехал!  :cool:

0

408

Geolog написал(а):

Suhareff написал(а):
Ну вот ,к примеру,я на ней встал Судя по болоту в котором ты встал, резина хорошая   раз так далеко в него заехал! 
Подпись автораЯ правила читал!
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.

Скорость набрать не успел,мог и пройти,с движком 2,5 парень проехал.И это поле только начало поездки,щас покажу лужу,которой закончилась наша проверка вездеходности авто ,в ней ещё льдины плавали,и начался просто отдых :-)
http://www.isok.ru/img/full/fffd25480d73299e76f2194cee054684.jpg
http://www.isok.ru/img/full/2a8e6c8b85de4a1b1e8b72a7b0b35a0d.jpg
http://www.isok.ru/img/full/319efd9c8e6e4e42aa06c78ffdc241d9.jpg
http://www.isok.ru/img/full/78ba5a608ee35a116699e06370e27d2a.jpg

+2

409

классно вы покатались, завидую!

0

410

Здоровье у бегемота не пострадало? :) Как вискомуфта к покатушкам относится? :)

0

411

Эта поездка прошла для Фрила без проишествий,а вот в следующей набрал земли задним бампером и его чуть выгнуло,а потом упал в колею и больше ничего не мог:-),вытащили на тросе.
Ну просто дорожного просвета не хватило и колёса маловаты :-)
А так бегемот на подспущеных колёсах и на этой резине гребёт исправно,только вот автоматика непредсказуемая штука :-)
Надо было в грязюке войти в поворот под девяносто градусов,вокруг дороги канавы,руля выкручиваю чтоб повернуть ,а он прямо в канаву прёт,ну думаю попал я,а он затрещал уже в последний момент и повернул :-)

0

412

Мы по льду катались зимой.... Там было два варианта движения, либо прямо, либо боком :) ТС просто горела и  в управление не вмешивалась :)

0

413

HippoCat написал(а):

Мы по льду катались зимой.... Там было два варианта движения, либо прямо, либо боком  ТС просто горела и  в управление не вмешивалась

Странно,по идее должна вмешиваться.

0

414

У меня сложилось впечатление, что она не понимала что от неё хотят.... Да и на чистом льду она может и вмешивалась, но толку от этого не было.... Резина А/Т-шка не шипованная соответственно :)

0

415

Впрочем при начале движения буксовали все 4 :)

0

416

Вот ты довёл автоматику до истерики :-)

0

417

yojik написал(а):

а  у кого нибудь есть опыт по КАМА - ПИЛИГРИМ делитесь

Вчера поставил. Влезла без проблем, показания спидометра стали совпадать с показаниями GPS, динамика естественно ухудшилась. Первые впечатления не плохие... Ход машины стал плавнее и комфортнее, на скорости около 110 есть небольшая вибрация (оно и понятно учитывая рисунок), гудит, но не могу сказать что сильно и это напрягает (Предыдущая давала больше шума).
Машина стала реально выше и смотрится по другому :)
Резюме: нормальная резина :) Дальше будем посмотреть :)

0

418

ждём-с дальнейших результатов особенно зимой

0

419

Немного про A/T резину
Универсальная резина AT (Городские внедорожники)
Если ваш автомобиль не покидает асфальт, или покидает его очень редко, то внедорожная резина вам не нужна.
Намного безопаснее и комфортнее летом перемещаться на шоссейной летней, а зимой на зимней резине соответственно. Если же, вас преследует страх застрять во время той самой, единственной вылазки на бездорожье, то дешевле, надежнее и практичнее приобрести лебедку. Тем более что для большинства моделей лебедок существуют быстросъемные установочные комплекты. А установка даже самых агрессивных колес не дает гарантии от застревания. Напротив, не имея достаточно опыта, засадить машину на зубастой резине удастся быстрее и глубже чем на шоссейной.

Другое дело, если по каким-либо причинам вы вынуждены на городском автомобиле часто покидать асфальт и перемещаться по вполне проезжим грунтовым дорогам. В этом случае, есть смысл установить резину класса AT(all terrain) что можно перевести как универсальная. Эта резина всесезонная, задумана как компромисс между грязевой и шоссейной резиной. Она обеспечивает приемлемое поведение машины при езде по асфальту, неплохо ведет себя на снежной каше, на раскисшей после дождя грунтовке. По идее должна неплохо ехать по песку. Однако, в глиняных колеях эти колеса быстро замыливаются. Такие шины имеют дополнительные слои корда и усиленную (в сравнении с шоссейными колесами) боковину. Они хуже балансируются, сильнее шумят и больше весят чем шоссейные колеса.

Список моделей шин класса: All-Terrain

модель краткое описание
BFGoodrich ALL-TERRAIN Классическая AT-резина. Качественная, износостойкая, радиальная бескамерная шина, способна проходить до 100 000 км. Производителем позиционируется как всесезонная. Плохо балансируется: дисбаланс до 200г – норма. Хорошо спускается: рабочее давление ~ 0,7 атм. после чего неплохо работает и легком бездорожье. Имеет относительно слабую боковину, поэтому не рекомендуется для езды по камням и колючкам от акации (Хохол подтвердит). Сильно теряет эластичность на морозе, в связи с этим не рекомендуем для езды в зимнее время, но кого это когда останавливало?
BFGoodrich Baja T/A
BFGoodrich G2 Узкие шины для ралли рейдов. Многопрофильного назначения. Хороши на каменистой земле и песке.
BFGoodrich Sand (G3) Специальные шины для ралли рейдов, используемые только на песке.
Bridgestone Dueler A/T 694 Отсутствие сколь либо выраженных грунтозацепов вынуждает отнести эту шину к разряду асфальтовых. Применение на бездорожье не целесообразно.
Cooper A/T3
Cooper AT
Cooper Discoverer ATR Буквосочетание AT в названии - это рекламный ход. Перемещение по бездорожью на такой резине не рекомендуется. По сути - это мягкая всесезонная резина для тяжелого автомобиля.
Cooper Discoverer S/T Агрессивный, для AT шины, протектор позволяет преодолевать не сложное бездорожье, особенно на давлении ~ 0.7 атм. Сама резина мягкая, есть ламели и отверстия под шипы. На снегу работает более эффективно чем BFGoodrich AT, но и изнашивается существенно быстрее.
Cooper Discoverer S/T MAXX
Dick Cepek Radial F.C II
Dunlop Grandtrek AT2 Маркировка AT - просто реклама. На деле это радиальные всесезонные шоссейные шины, цепляться за грунт им просто нечем.
Dunlop Grandtrek AT3 Шины для дорог с покрытием, выезжать на бездорожье на них - не целесообразно.
Federal Couragia AT
Fedima FPC 4x4
Fedima Fronteira
Fedima M+S 244
Fedima Savane
Fedima Town & Country
Fedima Wrangler
General Grabber AT2
Goodyear Wrangler AT Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Goodyear Wrangler AT Extreme Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Goodyear Wrangler AT/R Радиальная всесезонная шина, с очень маленьким расстоянием между шашками. Фактически это резина для асфальта.
Goodyear Wrangler AT/S Шоссейная шина продаваемая GoodYear на Американских рынках
Hankook AT
Hankook RF10
Hercules TERA TRAC A/T
Insaturbo RANGER Копия популярной шины BFGoodrich AT, ощутимо уступает оригиналу по износостойкости.
Interco TrXus STS - All Terrain Из за проблем с качеством изготовления, поставки этих шин не осуществляется.
Kumho Road Venture AT 825 Радиальная шоссейная покрышка. Бездорожье ей противопоказано.
Kumho Road Venture AT KL78 Честная AT - шина, с грунтозацепами и ламелями.
Maxxis Bravo AT Всесезонная шоссейная покрышка с отверстиями под шипы. Для бездорожья не предназначена.
Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus Эти радиальные всесезонные шины имеют 3-слойное строение боковины и 6-слойное протектора, что придает им повышенную устойчивость к повреждениям. В остальном это шина для шоссе и проселков. Выезжать на них на бездорожье не рекомендуется так как грунтозацепы практически отсутствуют.
Mickey Thompson Baja Belted HP Диагональная шина с универсальным (AT) протектором и усиленной боковиной. Глинистые колеи с водой и болота - не для этой резины, основная особенность этой шины - прочность. Подойдет тем кто много ездит по проселкам и грейдерам с гравийным или иным покрытием которое повредить колесо. Хорошо будет чествовать себя на камне, песке.
Mickey Thompson Baja Pro
Mickey Thompson Baja Radial ATZ Прочность шины обеспечивается трёхслойным строением боковины и шести - слойным строением протектора. Развитая система ламелей позволяет использовать шину круглогодично. Наилучшим образом покажет себя на мокром асфальте и на песке. Серьезное бездорожье противопоказано.
Mickey Thompson Baja Radial MTX
Mickey Thompson Mini Mag
Mickey Thompson Stonewall
Nitto Dune Grappler
Nitto Terra Grappler
Nokian Vatiiva A/T
Pro Comp All Terrain Протектор этих AT шин ближе к дорожным чем к грязевым. Зато, они неплохо ведут себя на снегу и в городской снежной каше. Боковина усиленна, по износостойкости уступают BFGoodrich AT.
Pro Comp Xtreme AT Слово Хtreme в названии - это рекламный ход. Впрочем, это честная AT - шина с достаточными грунтозацепами для преодоления легкого бездорожья: грунтовка, трава, небольшие колеи . В линейке много шин больших размеров на диски диаметром более 16- дюймов, что актуально для владельцев Hummer и больших американских пикапов. Размеры с посадкой на диски 18-20 дюймов поставляются на заказ.
Silverstone AT-117 SPECIAL По протектору эти шины похожи на BFGoodrich AT - то есть это не совсем асфальтовый вариант. Поставляется в Россию в всего в нескольких типоразмерах и является экзотикой на нашем рынке.
Silverstone SQ-278 Шоссейные шины.
Yokohama Geolandar A/T ( G012 ) Радиальные всесезонные шины. Ближе к асфальтовым чем к универсальным. Преодоление легкого бездорожья возможно только на сниженном давлении. Серьезная грязь противопоказана.
Кама Flame

+2

420

yojik написал(а):

ждём-с дальнейших результатов особенно зимой

Сегодня опробовал! Остался оооочень доволен! Еду по реальной грязи, с колеёй а ему хоть бы что! Там, точно сел бы на пузо вообще никаких эмоций, просто проехал и всего делов.... Клиренс стал более оптимальный с учетом колёсной базы. сехав с насыпи без особых проблем её штурмовал... На прежней резине просто повис бы на брюхе в момент скатывания...
Вообщем пока меня вариант кама пилигрим вполне устраивает :) Везде себя ощущаешь комфортно :)

0

421

http://s1.uploads.ru/Qhxfn.jpg
Ну вот как мы смотримся на новой резине и после небольшого забега по разбитой грязной дороге :)

Отредактировано HippoCat (2012-09-28 10:19:17)

+1

422

Неплохо смотрится!  :cool:

0

423

KVK написал(а):

Неплохо смотрится!

Только надо придумать бырзговичок перед колёсами, а то всё говно вперёд машины наровит :)
В планах есть более серьёзные ходовые испытания с фото-видео фиксацией :)

Отредактировано HippoCat (2012-09-28 11:29:05)

0

424

братцы нужна помощь у меня диски 17 можно поставить 235 65 17 ?лето у меня 225 55 17 ну чтото жесковато. :dontknow:

0

425

Ян написал(а):

братцы нужна помощь у меня диски 17 можно поставить 235 65 17 ?лето у меня 225 55 17 ну чтото жесковато.

Ян ты посмотри расстояние от покрышки до чашки пружины , думаю будут тереть :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-03 23:36:15)

0

426

кто пишет нештяк кто нет братан я к тому что на диски пока бабла нет хотел купить резину но 225 55 17 жесковато а диски у меня 17  думаю 235 65 17 вот так

0

427

Ваши мнения в:

225/65 R17 102H Toyo Open Country All-Terrain

против

225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)

какую из них вы бы предпочли и почему.ставят как я понел

0

428

Ян написал(а):

какую из них вы бы предпочли и почему.ставят как я понел

:dontknow: В этом я не понимаю :dontknow:

0

429

Ян написал(а):

кто пишет нештяк кто нет братан я к тому что на диски пока бабла нет хотел купить резину но 225 55 17 жесковато а диски у меня 17  думаю 235 65 17 вот та

на твои диски 235-55-17 в акурат , но , сам говоришь жестко , а 235-65-17 не влезут , конечно засунуть с ноги можно . но тереть везде будут . 225-65-17 будут низкие . Вот пример 235-65-16 и 225-75-15 одинаковые по высоте.

0

430

Ян написал(а):

Ваши мнения в:

225/65 R17 102H Toyo Open Country All-Terrain

против

225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)

какую из них вы бы предпочли и почему.ставят как я понел

Буквально на той неделе купил геоландер 225/70/16, всем устраивают, не сильно шумные, через лежачих полицейских помягче стало переезжать, как гребут буду проверять в выходные, народу обещал фотки, да руки не доходят((

0

431

Ян написал(а):

Ваши мнения в:
225/65 R17 102H Toyo Open Country All-Terrain
против
225/65 R17 102H Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)
какую из них вы бы предпочли и почему.ставят как я понел
Подпись автораL.R.F 2003г.в 2.5. v6. автомат. рестайл. ты едешь быстро я еду везде.
цены на грузоперевозки

Я за Yokohama Geolandar All-Terrain-S (G012)
Только пользую я её как летнюю в размере 215/65/16,а зима Yokohama G-072 в размере 215/70/16,она зубатее.
Брэнд известный и качественный ,а так же боковина усиленная.
http://www.isok.ru/img/full/d1dd26d26a1e726783f442bd66de3990.gif
http://www.isok.ru/img/full/5f5014e52ec6758466d7098939f6dfed.jpg

Отредактировано Suhareff (2012-10-04 11:38:15)

0

432

Тип протектора шины: Зимний, фрикционный. Вседорожный. Направленный
Yokohama Geolandar I/T G072 - зимняя нешипуемая шина с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников. Геометрия и конструкция боковых блоков G072способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования. Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.

Отредактировано Suhareff (2012-10-04 11:41:03)

0

433

Suhareff написал(а):

Тип протектора шины: Зимний, фрикционный. Вседорожный. Направленный

А сколько это чудо стоит? :writing:

0

434

http://8shin.ru/tyres/yokohama/geolanda … _r17_101q/
:-)

0

435

Не хило , я на зиму буду ставить , вернее поставил 225-75-15 , а на лето 235-65-16 , вот такую подбираю ( летнюю ).

0

436

IIpuzpak написал(а):

Не хило , я на зиму буду ставить , вернее поставил 225-75-15 , а на лето 235-65-16 , вот такую подбираю ( летнюю ).
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Нормальный размерчик.Но я предпочитаю придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.А комплект 16-е дисков уже были с авто :-)
195 / 80 - R15     
Альтернативные размеры:
245 / 40 - R19     
245 / 45 - R18     
235 / 50 - R18     
245 / 45 - R17     
235 / 55 - R17     
235 / 45 - R17     
225 / 55 - R17     
235 / 60 - R16     
225 / 60 - R16     
215 / 65 - R16     
205 / 60 - R16     
225 / 70 - R15     
215 / 70 - R15     
205 / 70 - R15     
245 / 35 - R20

0

437

Suhareff написал(а):

Нормальный размерчик.

Хм , а чо нету 225-65-16  :dontknow:

0

438

Приглянулась на зиму резина Sava Eskimo HP MS 215/65 R16 98H. Кто-нибудь катался на такой?

0

439

IIpuzpak написал(а):

Suhareff написал(а):
Нормальный размерчик.Хм , а чо нету 225-65-16 
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Ага,нету :-)
Моих 215/70/16 тоже нету :-)

0

440

http://s1.uploads.ru/t/NOiLW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J81zK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XJImB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x2u7Z.jpg
Как обещал, выкладываю фотки Geolandar A/T-S G012 225/70 R16 102H

+1

441

Продолжаю радоваться колёсикам  :rolleyes:
Съездил на строительный рынок и закупился всякой необходимой для ремонта всячиной. Из самого объёмного и тяжёлого было: 3 упаковки плитки, 7 мешков различных смесей, 2 межкомнатные двери, пару брусков и линолеум, распластавшийся вдоль всего салона (из окна багажника торчал). Машинка изрядно просела, но была в состоянии перевести ещё и 3-х взрослых и довольно не щуплых человеков  :playful: 
http://s1.uploads.ru/t/NPKuY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AZnQ3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gNwCS.jpg
Ширкали исключительно на углублениях в асфальте... да-да, я про ямы ;)

0

442

нну и что..поставил не те колеса и радуешься..чему интересно? теперь ты на этой гребучей резине в грязь заедь....посмотрю как ты из арок будешь выковыривать))
есть же рекоиендованные размеры..плюс-минус.....а так то нафига?   халява?
резина клевая......тока стоит не там))

Отредактировано d2ima (2012-10-21 00:59:44)

0

443

d2ima написал(а):

резина клевая......тока стоит не там))

:yep: А каково коробке , раздатке , а зимой как , лед нарастет и что??? Назад сдашь и прощай брызговики :dontknow: И двигуну тяжко будет :dontknow:

0

444

согласен лишка мохнул .но еа вкус и цвет сами знаете господа :dontknow:

0

445

Ян написал(а):

согласен лишка мохнул .но еа вкус и цвет сами знаете господа

аха..тока будет  хорошая  ямка на повороте - и полетят и крылья и защита  по ветру)))))

0

446

d2ima родной я же не спорю что есть то есть  я же написал что борщьнул

0

447

так и я не спорю..так....представляю)))

0

448

:playful:  :jumping:

0

449

вот зимой  :crazyfun: языками померяемся... :D

0

450

А я себе тоже собираюсь брать в таком размере 225х70 R16. Я машину так не загружаю, шёркать ни где ни чего не будет. Зато плюс 3см к просвету, а зимой на охоте как раз их и не хватает как правило. Ещё ехать и ехать бы, ан нет, уже висиш на брюхе и лапками в воздухе болтаешь. :writing:

Отредактировано Hanter282 (2012-10-22 14:58:15)

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Обувка на Фрила