LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Лобовое стекло обмерзает выше середины... научите пользоваться печкой


Лобовое стекло обмерзает выше середины... научите пользоваться печкой

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет,

Сейчас вроде не особо холодно у нас... -10 примерно, завожу, грею пока откапываю от снега минут 5-10, потом еду минут 40-50
все это время печка дует на стекло на 2-ой скорости, однако стекло обмерзает... чуть дворниками махнешь и привет... тонкая корка на уровне глаз.

При этом ноги мерзнут... переключаю на стекло+ноги... стекло вообше не греется, причем... справа (со стороны пассажира) явно греется лучше, вот что значит английская машина :) руль перекинули а приоритет печки на правую сторону остался ? :)

Смех-смехом, а делать то что ? руки подношу под дефлекторы на лобовое... воздух горячий, но дует прям в зону дворников... до середины стекла еще туда-сюда, а выше стекло просто ледяное... конечно и мерзнет.

Есть у кого опыт настройки/переделки печки ?

да, машина 1,8 бензин 2005 год
Спасибо

0

2

RosarioAgro написал(а):

Всем привет,
            Сейчас вроде не особо холодно у нас... -10 примерно, завожу, грею пока откапываю от снега минут 5-10, потом еду минут 40-50все это время печка дует на стекло на 2-ой скорости, однако стекло обмерзает... чуть дворниками махнешь и привет... тонкая корка на уровне глаз.
            При этом ноги мерзнут... переключаю на стекло+ноги... стекло вообше не греется, причем... справа (со стороны пассажира) явно греется лучше, вот что значит английская машина  руль перекинули а приоритет печки на правую сторону остался ?
            Смех-смехом, а делать то что ? руки подношу под дефлекторы на лобовое... воздух горячий, но дует прям в зону дворников... до середины стекла еще туда-сюда, а выше стекло просто ледяное... конечно и мерзнет.
            Есть у кого опыт настройки/переделки печки ?
            да, машина 1,8 бензин 2005 годСпасибо
            Подпись автораFreelander 2005, 1.8

есть умельцы среди наших собратьев, уже писали на эту тему... от себя могу сказать что надо проверить все заслонки, прокладки на них и патрубки они бывают слетаю, хотя у меня такой делемы нет у меня микроподогрев на стекле.

0

3

RosarioAgro написал(а):

Есть у кого опыт настройки/переделки печки ?

Чуть ниже тема про печку: Печка зимой.

И ссылка на переделку от англичан: http://www.thesysadmin.co.uk/hippo/fixes/index.html

0

4

Я еще посоветую проверить фильтр салонный. Он очень сильно тормозит поток воздуха если забит пылью. У меня этот фильтр давненько сиквестирован. Он в свое время сломался и мне пришлось его вырезать.

0

5

Я вчера именно им и занялся. Стало получше, но незначительно. Вывод - всё-равно надо дорабатывать печку.

0

6

??? 1,8 никаких косых взглядов в сторону печки, жарит от души, чегой-то у тебя Костя не так...

0

7

Есть одна мыслишка - на выходных проверю.
Я мог заузить верхний шланг радиатора соединительной втулкой, когда менял кусок этого самого шланга.

0

8

Отвечаю.

- Фильтр поменян только что (как было до этого не знаю... только купил и сразу на ТО... там и поменял)
- Ссылки конечно все сначала прочитал... но там же про Дизель. У Дизелей понятно тепла меньше... а на бензине то должно хватать.

Сегодня пользовал рециркуляцию сколько можно... вроде получше, но я к тому же старался дворниками зазря не махать... пусть немножко в снежке, но если смахнуть, то корка на верхней части стекла обеспечена :(

Вот скажите... какая у вас температура воздуха на выходе из дефлекторов ?

Условия такие например:

- Двигатель прогрет... в дороге по пробкам минут 30 (стрелка вертикально стоит)
- направляем поток ТОЛЬКО на стекло
- скорость ставим на 3 например

И тут подносим градусник (руку хотя бы) к левому дефлекору лобового стекла... на расстояние 1-2 см от него.
руку держать можно ? Сколько температура ??

0

9

Я не знаю - стоит ли мне мерять, т.к. у меня ситуация 1:1 к твоей.

RosarioAgro написал(а):

Ссылки конечно все сначала прочитал... но там же про Дизель. У Дизелей понятно тепла меньше... а на бензине то должно хватать.

А там и про 1.8 упоминают в конце. Мол - тоже поможет.

0

10

У дизеля Td4 и бензинки 1,8 одинаковая схема разводки шлангов. Соответственно и решение проблемы схожие. Я в Казань гонял и переделки ощутил и тактильно и визуально. При -20 за бортом, на трассе все окна остаются чистыми, печки хватало на 1-й скорости и немного убавлял регулятор температуры. Щас еще родной тройник поменяю на жигулевский и думаю что станет еще лучше. А в прошлый год болел той же болезнью, что ты описал. Так что дерзай.

0

11

KVK написал(а):

А там и про 1.8 упоминают в конце. Мол - тоже поможет.

А кто то с бензиновыми двигателями такое делал у нас ??
А то как то очкую я :) ведь пугают, что главный враг 1.8 - это перегрев, понятно вроде, что отдать печке больше тепла в этом смысле плюс, но все равно вмешательство в систему охлаждения.

Я просто пока может не привык... раньше на старой 80-ке (ауди) ездил... там было все просто... хочешь что б было хорошо, сделай так как было изначально. БЕЗ КОЛХОЗА. а тут получается что изначально как то не очень задумано... и приходится колхозить... усилить кронштейн сцепления, переделать систему охлаждения... что еще ? :)

К чему это я... к тому что я пока еще сомневаюсь, что это именно конструктивный недостаток... иначе бы все ПОГОЛОВНО жаловались на это, а мы видим что в нашем же форуме много людей полностью довольных печкой... как так получается ? просто они привыкли ? может быть... а может просто у нас (остальных) неисправность какая :)

Отредактировано RosarioAgro (2009-12-22 20:08:33)

0

12

RosarioAgro написал(а):

к тому что я пока еще сомневаюсь

Хозяин - барин. А я переделал и другим рекомендую. Там из всех рисков тока теплообменник раздатки оставить без тепла/охлаждения. Я после переделки специально смотрел идет ли туда жидкость. Идет, все нормально.

0

13

авто-любитель написал(а):

Хозяин - барин. А я переделал и другим рекомендую. Там из всех рисков тока теплообменник раздатки оставить без тепла/охлаждения. Я после переделки специально смотрел идет ли туда жидкость. Идет, все нормально.

LR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

У тебя же дизель ? согласись что именно в тепловом режиме они СИЛЬНО отличаются от бензиновых

0

14

RosarioAgro написал(а):

согласись что именно в тепловом режиме они СИЛЬНО отличаются от бензиновых

Не соглашусь. У меня такая же рабочая температура двигателя, как и у тебя. В чем же отличия, если мы говорим о работе печки? Отличия дизеля и бензинки конечно огромны, но заключаются совсем в других факторах.

0

15

Кстати, на холостых греет отвратительно. С 2000 об/мин начинает дуть более-менее тёплый воздух. Помпа?

0

16

KVK написал(а):

Кстати, на холостых греет отвратительно. С 2000 об/мин начинает дуть более-менее тёплый воздух. Помпа?

не думаю, хотя мб только на V6 так но у меня еще стоит и электро помпа для дополнительного прогона ОЖ, помоему радиатор печки забит напрочь, или заслонки воздухосборника недоконца изза грязи закрываються, листва пыль пух и т.п., фильтор то в салоне стоит. так что без разборки не обойтись, там на заслонках еще прокладки губчатые должны быть могли поотрываться изза этого лишний забор холодного воздуха с улицы происходит, когда как при повороте рычага на горячуу заслонка должна практически в ноль закрывать внешний приток воздуха.

0

17

Не знаю комрады о чём речь, раньше на всех машинах я воздух направлял на стекло или в ноги или одновременно туда сюда. Сдесь делал также и боковые стёкла у меня потели и замерзали, ну думаю правда печка плохая как форумчане писали. Потом вёз одного знакомого он посоветовал направлять в салон и о чудо :idea: Теперь как сажусь сразу на лобовуху 2 скорость, только отпотело переключаю в салон на 2 скорости и потом приходится на 1 переходить т.к. становиться жарко. Я ещё подумал и чё комрады печку ругают - отлично греет. Но правда у нас ещё ниже -15 не опускалось. Если подмёрзли ноги перекл в ноги а потом снова в салон. Оттаивают даже задние пассажирские окна. В багажнике правда с окнами глухо (боковыми)

0

18

Hanter282 написал(а):

Не знаю комрады о чём речь, раньше на всех машинах я воздух направлял на стекло или в ноги или одновременно туда сюда. Сдесь делал также и боковые стёкла у меня потели и замерзали, ну думаю правда печка плохая как форумчане писали. Потом вёз одного знакомого он посоветовал направлять в салон и о чудо  Теперь как сажусь сразу на лобовуху 2 скорость, только отпотело переключаю в салон на 2 скорости и потом приходится на 1 переходить т.к. становиться жарко. Я ещё подумал и чё комрады печку ругают - отлично греет. Но правда у нас ещё ниже -15 не опускалось. Если подмёрзли ноги перекл в ноги а потом снова в салон. Оттаивают даже задние пассажирские окна. В багажнике правда с окнами глухо (боковыми)
            Подпись автораNo pasaran comradLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

я и в -25 нежалуюсь тепло но стекло подмерзает приходиться подогревом пользоваться, благо оно предусмотренно!  :idea:

0

19

Да забыл, если дворниками махнёшь, в верхней части тоже коркой с наружи берётся, но постепенно отмерзает. Примерно от одного светофора до другого.

0

20

Злобный написал(а):

не думаю, хотя мб только на V6 так но у меня еще стоит и электро помпа для дополнительного прогона ОЖ,

o.O электро помпа, это где она у тебя стоит???

0

21

Mihail написал(а):

электро помпа, это где она у тебя стоит???

под кожухом, хотя незалазил несмотрел  ведь надобности небыло, а слышно только когда глушиш двигатель она работает еще минут 5 на горячую

0

22

Злобный написал(а):

слышно только когда глушиш двигатель она работает еще минут 5 на горячую

Про электропомпу ты заблуждаешься, или кто-то тебя заблудил, одна у нас помпа с приводом от ремня ГРМ. Под капотом после глушения двигателя шумят вентиляторы. А вот по теме-на более быстрый прогрев салона(чем на Фрилах до 2003г.в.) у нас влияет ПЕРЕПУСКНОЙ клапан. Кстати можно думать как такой клапан инсталировать в систему охлаждения до 2003г.
ЗЫ: А вот ЭЛЕКТРОобогрев лобового стекла это СУПЕР, поменяв лобовуху на простую ощутил это в полной мере.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Лобовое стекло обмерзает выше середины... научите пользоваться печкой