Добрый день, есть проблема - freelander 2,5 2002 г.в. (хотя машина очень нравиться)
Сорвало шланг системы охлаждения с патрубка расположенном на блоке,
приехал в сервис его установили (хотя сказали что хомут стоит не заводской, впрочем такой же и поставили только новый),
также в сервисе помыли дроссельную заслонку по моей просьбе (у меня во впускной коллектор поддавливает масло, причем похоже вместе с антифпизом). Поехал из сервиса газанул немного и опять!! пар из под капота. Вернулся, сорвало тотже шланг, сняли мешающий шланг воздушного тракта идущий до дросельной заслонки, а заслонка опять вся в этой "имульсии", как впрочем и сам патрубок воздушного тракта.
Сказали, что все пипец приехал, газы попадают в антифриз (до этого кстати антифриз понемногу уходил) пробило прокладку под ГБЦ.
И тут я начал общитывать ремонт:
1 вариант. На запчасти (которые рекомендуют при замене прокладок ГБЦ (вместе с болтами ГБЦ по 1000 руб за шт)) вышло 31000 тысяч + кольца не оригинальные по 3000 руб х 6 цилиндров + прочии ремни, сальники + работы 15-20 т.руб получается 65 - 70 т.руб. И это при том неизвестно что вылезет при разборке может дело и не в прокладке, а в какой нибудь трещине в блоке. И вообще как проходят эти ремонты - проблемотично или нет?!
2 вариант. Контрактный двигатель. Цена от 65000 - 100000 рублей + работы по замене 6000-10000 руб.
Что вы про все это думаете, кто с подобным сталкивался....