Добрый вечер!
У меня фрил, 2.5, 2003 г.р.
Купил его с рук, похоже, не очень заботливых. Сразу были видны проблемы с коробкой (работала в аварийном режиме). Сделал кап. ремонт движка, подшаманил подвеску. Заменил масло в коробке (без признаков грязи и гари) и один из переключающих соленоидов. Проблемы с двигателем и коробкой исчезли полностью. Однако, примерно километров через 700 вдруг появились толчки при переключении, иногда более сильные, иногда еле ощутимые при этом иногда (редко) загорается знак аварии системы помощи при спуске, еще реже - знак F4. На типтронике можно кататься без проблем, если перед переключением сбрасывать газ. Первая мысль была - ECP соленоид давления, однако его замена не дала никаких результатов. Возможно дроссельная заслонка или датчики? Какие мысли?
Толчки при переключении передач.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-04-11 21:02:14
Поделиться22010-04-11 21:15:09
Да дросельная заслонка одно из больных мест фрила,причём такие симптомы уже описывались,я бы её проверил.
Поделиться32010-04-12 00:46:16
спасибо, попробую завтра проверить.
Поделиться42012-05-21 15:54:48
Проверь установку ремней ГРМ, в моём случае это и явилось причиной адского гемора, переставил ремни в правильное положение и всё стало просто супер!!!
Поделиться52012-05-21 16:45:01
в моём случае это и явилось причиной адского гемора
при смещеных фазах газораспределения, расчет текущей нагрузки на двигатель (очень важный параметр- расчитывается
блоком управления двигателем и используется блоком управления коробки) в массе своей не корректен, глюки от туда
Отредактировано Tihomirov (2012-05-21 16:46:18)