LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Едет только кратковременными ускорениями


Едет только кратковременными ускорениями

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Помогите народ, в дизелях не шарю. Машина, в один момент, после резкого ускорения стала ехать только если нажимать на педаль газа резко, если держать ее равномерно то движок затухает, но достаточно перенажать педаль газа и она снова едет, но не долго и т.д. Фильтр топливный исключал, не помогло. Chech engine не горит. Идеи закончились...

0

2

Может в нем собака порылась? :)

0

3

Маловероятно. Больше похоже на сдохший MAP или утечку в его магистрали. Мозг при нажатии педали на него временно не реагирует, учитывая инерционность наддува, а потом начинает, через задержку, опираться на его показания.

0

4

Все нашел проблему!! правда не сам. Никогда не поверите в чем проблема. Почитал родственный форум "Rover Club Belarus" и увидел там вот что: В сентябре человек изложил проблему -

Странная неисправность. Машина (2.0 ТДИ) прекрасно заводится, устойчиво работает на холостых (около 800 по тахометру).Если нажимаю плавно педаль обороты уверенно растут до 1200 и все, дожимаю педаль до пола – 1200. Но если нажать на педаль резко – стрелка тахометра резво забегает в красную зону. Если поднять обороты свыше 2000 все ОК. Прекрасно разгоняется, адекватно реагирует на манипуляции педалью газа.
Может, у кого было такое, поделитесь соображениями, пожалуйста!

А затем в апреле он же написал ответ -

Проблема решилась!
Виноват был концевик педали тормоза. Он имеет 2 пары контактов - 1 на стоп-сигналы, 2- на БУД. Так вот, у меня 2-ая пара контактов окислилась. И БУД "думал", что педаль тормоза слегка нажата. И на малых оборотах перекрывал подачу топлива - осуществлял торможение двигателем. Машина и дергалась.
Почистил наждачкой - все прошло!!!
Осталось найти куда антифриз уходит - и будет сказка.

Выхожу на улицу завожу машину, обхожу сзади и вижу три горящих стоп-сигнала, и на лице у меня  8-)
Мужики спасибо всем за участие...

0

5

:cool:

Kondor написал(а):

Rover Club Belarus

А я ведь тоже читал это когда-то, все не упомнишь :huh:

0

6

Поздравляю, что малой кровью обошлось!!! Потенциометр педали газа штука не из дешевых.

0

7

Блин, мужики, или я чего не понимаю или мой аппарат и электросхемы из 3-х источников - полный эксклюзив. Покажите мне ТРЕТИЙ контакт "лягушки" тормоза!!! Я его снимал, щупал, разбирал! Где???

0

8

У меня тоже только два провода на лягушку приходят.. Из за них машина и глючила..

0

9

У меня два. Большинством голосов принимается факт, что их два. :-)

0

10

Нее... Это только полвопроса!
Еще осталось выяснить, какой же из этих проводов идет в "мозг"! Именно этого - то в схеме и не вижу! Управление светом стопарей - да, но где связь с эбу?

Отредактировано sea.privat (2010-05-24 11:25:34)

0

11

sea.privat написал(а):

но где связь с эбу?

Вот она:

0

12

Нет, у меня точно эксклюзив! Схема - не такая. У меня та схема, что приведена в "Хаинсе". Приеду из командировки через пару дней- отсканирую. Сегодня даже провел тест - коротнул хвосты лягушки между собой - результат нулевой, стопы горят, а машине - глубоко пофиг! Как ехала, так и едет. Этот концевик в данной схеме управляет только стопарями и все!
Сигнал же на ЭБУ выдают сработавшие в АБС шаттлы (shuttle valve) - именно это описание работы абс и приведено в рэйве. Даже на саму АБС нет сигнала от педали. А вот наоборот - да! ЭБУ управляет в режиме спуска с горы релюхой стопов.

0

13

Vitaliy, если тебе не тяжело выложи пожалуйста картинки коннекторов c0287 и с126 твоих схем. Где то периодически замыкают стопы, но не в лягушке, хочу прокинуть новый провод...

0

14

И кто может подсказать как понять вот эту часть схемы, это такая масса? но тогда теряется всякий смысл, вобщем не ясно?

0

15

Kondor написал(а):

Vitaliy, если тебе не тяжело выложи пожалуйста картинки коннекторов c0287 и с126 твоих схем. Где то периодически замыкают стопы, но не в лягушке, хочу прокинуть новый провод...

Описание С126

Отредактировано Vitaliy (2010-05-25 11:47:29)

0

16

Kondor написал(а):

И кто может подсказать как понять вот эту часть схемы, это такая масса? но тогда теряется всякий смысл, вобщем не ясно?

Верхний провод - подача плюса от коробки предохранителей на лягушку тормозов и выкл. АБС, нижний - сигнал (плюс) от лягушки на лампы и все остальное. Подробнее см. перемычку К109 на 2-й картинке в этом посте.
Описание работы ламп тормозов:

0

17

все доступно и понятно, спасибо.. У меня Rave только для моторов TD4, а где ты брал для мотора 2.0 TDI

0

18

Rave CD 3
http://green-oval.com/joomla/index.php? … ;Itemid=29

+1

19

Спасибо Vitaliy, вчера наконец то нашел почему всегда горели стопаки, в задней квухконтактной лампочке перемыкало сеть габаритов и стопов, а так как у меня в машине автосвет, то они горели постоянно вследствии чего шел сигнал на мозг двигателя о торможении и машина переходила в режим торможения двигателем. Мораль- прежде чем ездить по сто и менять все подряд нужно немного подумать, почитать форум и в итоге мой ремонт обошелся мне в 0,5$ за лампочку :flag:

+1

20

привет парни!!! помогите разобраться что за беда тоже, машина дергантся на ходу,  нажимаешь педаль до середины хода примерно 2000 об на тах, загорается чек отпускаеш гаснет. если стоя на месте нажать педаль в пол и держать тахометр поднимается и начинает падать,  при этом очень много белого дыма. на холостых не равномерно работает незначительно но обороты плавают. на обратке стоит прозрачный шланг наличие воздуха не видно . очень прошу помогите)))))! за ранее большое спасибо!!!!!!

0

21

burik5885 написал(а):

ривет парни!!! помогите разобраться что за беда тоже, машина дергантся на ходу,  нажимаешь педаль до середины хода примерно 2000 об на тах, загорается чек отпускаеш гаснет. если стоя на месте нажать педаль в пол и держать тахометр поднимается и начинает падать,  при этом очень много белого дыма. на холостых не равномерно работает незначительно но обороты плавают. на обратке стоит прозрачный шланг наличие воздуха не видно . очень прошу помогите)))))! за ранее большое спасибо!!!!!!

Знакомая фигня!
Начать сразу и сходу с замены фильтра и продувки заборника в баке.
После - прочитать сохраненную ошибку (самодиагностикой). С высокой вероятностью - будет ошибка тайминга впрыска (плохо работающий датчик иглы). А это, скорее всего - все таки воздух. Только искать надо не в обратке, а в заборной магистрали.

0

22

не знаю как на ваших двигателях устроен насос (ТНВД), но на других дизелях сталкивался вот еще с чем. на подаче солярки в насос, в самом насосе, стоит сеточка. обрати внимание и на нее, если она у вас конечно есть.

0

23

На этом насосе на входе шланга ее нет. Надо снимать модуль подкачки, чтоб до нее добраться. Кстати, заодно и вспомнил - мог зависнуть редукционник этого насоса (подкачки) - будут те же симптомы, а именно - недостаток топлива в режиме "тапка нажата". Но надо сначала прочитать ошибку - сразу станет ясно.

0

24

знаете в обратке все время есть воздух. откуда он там ? мелкие пузырьки. пробывал напрямую из канистры подать саляру в насос так вообще на педаль почти не реагирует. это нормально???

0

25

завтра пойду чистить заборник в баке!

0

26

еще один написал(а):

на подаче солярки в насос, в самом насосе, стоит сеточка

Вот здесь стоит сеточка виде цилиндрика такого. Прямо в самом болте. Это врядли причина, хотя проверь :dontknow:

Отредактировано Vitaliy (2011-02-05 06:01:35)

0

27

Vitaliy написал(а):

Вот здесь стоит сеточка виде цилиндрика такого. Прямо в самом болте.

Штуцера эти бывают разные. С цилиндрической резьбой и медными шайбами или конической. Сетка только на насосах с цилиндрической.

burik5885 написал(а):

пробывал напрямую из канистры подать саляру в насос так вообще на педаль почти не реагирует

Осталось тогда 3 причины:
- зависание редукционного клапана насоса - снимать клапан и проверять - он под заглушкой рядом с штуцером подвода топлива в насос.
- Зависание лопаток самого насоса - это уже тяжелее... Надо снимать и разбирать или мыть без разборки Winn'sом.
- подсос воздуха в штуцере подвода или переднем сальнике насоса.

0

28

большое спасибо за подсказку!!! действительно почистил сеточку в штуцире ивсе стало нормально не дымит обороты не плавают короче все ок!!!

0

29

burik5885 написал(а):

действительно почистил сеточку в штуцире и все стало нормально не дымит обороты не плавают короче все ок!!!

Рад, что проблема решилась. :flag:

sea.privat написал(а):

- подсос воздуха в штуцере подвода

Как вариант, мог быть подсос как раз в этом месте. А при обратной установке и затяжке мог и ликвидироваться. :dontknow:
Но это так сказать, для исследования причин. Пузырьки воздуха в обратке не исчезли?

0

30

я не увижу так как поставил родные шланги назад и пустил обратку снова через охлаждение.

0

31

можно вопрос не потеме??? я раньше задавал по поводу брелков. не работают неужеле только тэст бук поможет. регестрировать не получается брелки целые физических поломок нет спиртом протирал осторожно. завожу кодом! неудобно кошмар!!! заранее большще человеческое спасибо))))!!!!

0

32

Записывайся к оф. дилеру. Пусть проверит, прописаны ли брелки в памяти авто.
Правда, мне наши 3800 руб. цену называли чтоб стереть из памяти код брелка, когда я думал что один ключ потерял. Слава богу, обошлось. (А то ведь физически открыть дверь в машине утерянным ключом все равно смогут.)

0

33

короче без тест бука не обойтись . все понятно надо ехать в минск на лэнд ровер сервис.

0

34

Где ремонтироваться в Минске
burik5885, не пойму:

burik5885 написал(а):

Откуда: Беларусия

? Может Беларусь или Белоруссия? Ты определись ;)  :offtop:  А то как-то "...за державу обидно." (с)

0

35

Подскажите пжл. Видел примерную проблему, но у меня после пуска движка не набирает больше 2000 оборотов и появляется кратковременная ошибка,спустя некоторое время машина идет как новенькая,на диагностике сказали что низкое давление до насоса выс.давления, у меня фрил 2005 года. 2.0TD. Подскажите!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Едет только кратковременными ускорениями