Опишу первые впечатления.
Спасибо форумчанам за полные и честные описания об эксплуатации Фрилендера.
Свою машину я как только увидел, так сразу и понял - это мое авто. Сначала оглядел его, потом сел за руль, проверил в движении. Честно сказать, предыдущие авто выбирал более придирчиво. А с этим... однажды прокатившись, я сразу согласился его приобрести.
Машинка декабрь 2002 года выпуска. Пробег 107 тыс.км. Объем 2,5 - 177 л.с. Правый руль (привезли его из Японии, в России не ходил). Автомат, типтроник. Максимальная комплектация - ES (кожа, кондиционер, люк, круизконтроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал). Магнитолку придется менять, т.к. с Японии они идут не адаптированные и еще в добавок с минидисками, которые у нас негде записать (один диск уже утомило слушать).
Есть кнопка не знаю, что она означает:
Первый день:
Проба по городу. После легковушки (Тойота Спасио) был в восторге. Ни трамвайных переездов, ни лежачих полицейских, ни разбитых дорог во дворах практически не замечал. Объем движка так и "подмывал" стартануть на светофоре, но к гонщикам я не отношусь, хотя пару-тройку раз я самолюбие потешил. Особенной задумчивости я не заметил. При совершении крутых поворотов не ощущалось никаких кренов. Ночью корректор фар совсем не лишний, а тут еще и погодка нам подкинула сюрприз - снег, дождь. Дорога просматривалась отлично.
Был приятно удивлен еще одной функцией. Опять же плохая погода, работают дворники. Мы подъехали к магазину, потом начал сдавать назад и сработал задний дворник.
Второй день:
Поездка за город. По трассе ехал с круизконтролем. Удобственно. Взяв на борт еще парочку пассажиров отправились в лес. Съехали на полевую дорогу (что резина лысая - это еще мягко сказано), а выпавший накануне снег сделал свое дело. Но машина не подвела. Начитавшись о проходимости фрилов, поехали уверенно. Проехать пришлось и по грязи и по жиже, и даже попробовали горный тормоз (ттт, сработал). Впечатлений масса у всех. Я думал машину придется отскребать от грязи, но нет... кузов был лишь слегка заляпан.
Это мое авто уже после душа: