LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцеплние, комплект. Заказ.


Сцеплние, комплект. Заказ.

Сообщений 1 страница 50 из 229

1

Подходит время замены комплекта сцепления.
Деталь дорогостоящая и в то же время ответственная (работа по замене не шуточная, переделывать в случае просчетов не интересно).
Что заказывать? Темы посмотрел, не увидел ответа.

Итак, смотрим двигатель 1,8 после 2001 года (другие варианты не знаю, отличаются ли).
Оригинал "комплект сцепления" выглядит так: URB500060.
То же, но более старое, что теперь заменяется вышеуказанным: 8510210, STC4613, STC50500, STC9197.
Цена на оригинал соответствующая (особенно в России).
Изучив предложения по неоригиналам, я выделил несколько известных контор, предлагающих комплект сцепления за меньшие деньги:
BEARMACH, BRITPART, AP DRIVELINE (это похоже производитель), фигурирует еще ALLMAKES (упаковщик).
Встречаются и другие, но по ним понимания еще меньше.

Так вот, кто что уже ставил - поделитесь опытом. Стоит ли экономить, приобретая неоригинал, и как сделать правильный выбор.
Сдаётся мне, что сам LR сцепления не выпускает, а маркирует своими лейблами один из вышеупомянутых, знать бы какой :).

0

2

Тоже покупать буду сегодня-завтра, но в Англии: мне предложили AP за 85 фунтов и Quinton Hazel за 68 фунтов - остановился на AP (наверное, потому что дороже :) ). Долго ждать, зато дешевле. У меня длинный список - в одном месте удобно заказывать.

Отредактировано Andrey F (2010-05-25 16:39:22)

0

3

ghost19 написал(а):

Сдаётся мне, что сам LR сцепления не выпускает, а маркирует своими лейблами один из вышеупомянутых, знать бы какой

когда я менял сцепление, на LR станции сказали что в оригинале стоит именно Quinton Hazel.

0

4

Станислав написал(а):

на LR станции сказали что в оригинале стоит именно Quinton Hazel

Коробка Quinton Hazel на борту содержит фирменную наклейку ЛР с кодом. Им даже лень перепаковывать было - просто стикер приклеили.  :dontknow:

0

5

сцепления брал AP DRIVELINE.Стоимость в районе 8000 руб. за комплект в маказине lr.ru .До этого стояло недорогое спецление стоимостью около 3500 руб.Были постоянные проблемы с включением передач,дергалась при старте.Спецление AP DRIVELINE
пока год работает..машина прошла около 25000 км..никаких проблем.За работу по замене платил 5000-6000 руб.Вроде у нас подходит от HONDA CIVIC сцепление.

Отредактировано Serg81277 (2010-05-25 20:23:09)

0

6

А,я покупал BRITPARTS  у Англичан, подшипник и диск за 91 GBP...

0

7

Andrey F написал(а):

Тоже покупать буду сегодня-завтра, но в Англии

Я и сам полагаю оттуда тащить - по цене гуманно, да и шансов не натолкнуться на некачественные вещи - больше.
Где заказывать будете, уже привозили, нормально? Я с wwwlrseries.com заказ один жду, как приедет успешно, планирую и дальше там брать.
По ценам не дороже, чем других местах (может я не все видел)?

Но там не указывают, какая именно замена предлагается:
http://www.lrseries.com/shop/product/li … amp;page=1
только на фото видна коробка BRITPART.

А номер QUINTON HAZELL я правильно определяю - QKT1490AF ?
Однако, почему этот комплект дешевле тех же AP DRIVELINE или BRITPART ? Типа "от производителя" ?
Хотелось бы, чтобы это ОНО и было :)

ИТОГО из вышенаписанного пока видим, что AP DRIVELINE успешно у 1 чел. 25 тыс.км
Кто на чем еще сколько проехал? Давайте хоть по статистике глянем.

0

8

По QUINTON HAZELL. На официальном сайте лежит документ, где можно найти применяемость их сцеплений:
http://www2.qha.com/catalogues/QH08.pdf
Там комплект QKT1490AF видим, что подходит и на наш Фрил, и на Хонду, и на MG.

0

9

ghost19 написал(а):

Там комплект QKT1490AF видим, что подходит и на наш Фрил, и на Хонду, и на MG.

Так оно и есть - сцепления одинаковые.

0

10

KVK написал(а):

Коробка Quinton Hazel на борту содержит фирменную наклейку ЛР с кодом

А кто-то "оригинальное" сцепление видел? На нём маркировка производителя должна быть - это расставит все точки над i.

0

11

Где-то читал.. Valeo..

0

12

Denver написал(а):

Где-то читал.. Valeo..

Одного поставщика никогда не бывает. Их должно быть, минимум, три.

0

13

На моем  тракторе стоял "Lucas",  он мне, типа , родной. :D

0

14

KVK написал(а):

Одного поставщика никогда не бывает. Их должно быть, минимум, три.

Ну, так это.. один, из того трио...

0

15

Я свое не смотрел, просто выкинул.
Поставил Mekarm за 5т.р.

0

16

Фрил - машина "собирательная", запчасти какие только туда не поставили.
Значит, подытожим.
Изначально может стоять Luc (обычно Luc пакует Valeo), Valeo и QH (хотя это только упаковщик в нашем случае - это мне продавцы запчастей поведали).
Еще сцепления производит SACHS, но про него пока здесь никто не упомянул.
Что именно поставляется как комплект сцепления под этими и другимим марками (AP, ALLMAKES, BEARMACH, BRITPART и др. ) - наверняка сказать сложно,
поскольку эти бренды здесь в роли упаковщиков, и теоретически, им никто не мешает сегодня положить один комплект, а завтра - другой.
Что кладет LR в "свою" коробку - тоже пока мы не узнали (не исключено, что может разное попасться :) ).
Осталось собирать статистику использования комплектов сцепления.
Пишите, кто какое сколько эксплуатировал и с каким успехом.

0

17

Мне приехало сцепление AP за 85 фунтов. Читал где-то, что его тоже ставят на заводе.

Кто чем центрует? ))

0

18

Andrey F написал(а):

Кто чем центрует? ))

Я собственным глазом... :flirt:

0

19

Выточил центровку из капролона.

0

20

KVK написал(а):

Выточил центровку из капролона.

А размеры сохранились? Чертежик ))

0

21

Размеров не помню, т.к. точил по месту. Попробую изделие превратить в эскиз...  :dontknow:

0

22

Заказал и поставил комплект сцепления AP DRIVE (пробег авто примерно 100 тыс.). Делалось из-за того, что педаль сцепления стала тугой - закисание вилки, как и писал уже.
Выжимной подшипник практически развалился (после снятия очевидно стало). Кронштейн крепления пришлось заварить (трещины).
Вот фото коробки заказанного и установленного комплекта:

С выбором угадал, родное сцепление так же оказалось фирмы AP:

P.S. Не забудьте заказать 2 втулки UNM100010L, CDU1534L, TYX100490, CDU70L.

+2

23

Фотки не прикрепились...

ghost19 написал(а):

Вот фото коробки заказанного и установленного комплекта:

0

24

ghost19 написал(а):

родное сцепление

0

25

Спасибо за инфу!  :flag:

0

26

всем привет
Зашел  вот на этот сайт wwwlrseries.com
И стал смотреть стоимость деталей на пример:

Land Rover LR006372    Стеклоподъмник передней левой двери 11 573,94р

А ТАМ  LR006372 - ОКНО РЕГУЛЯТОР АССАМБЛЕИ - ЛЕВАЯ  Цены от £ 59,99 (например, НДС)

Возьмем КУРС 45 руб.
60*45=2 700 руб.  РАЗНИЦА ПРИЛИЧНАЯ!!!  НО!

У меня вопрос
-стоимость доставки?
- расстаможка?
- и еще, какие подводные камни?
Я с этим делом не когда не связывался и ничего не покупал, там за бугром.
По подробней расскажите мне.

0

27

Оттуда TOY77 заказывал. Вот описание, подробнее - у него самого :)

0

28

ghost19 написал(а):

кто какое сколько эксплуатировал и с каким успехом

ну вот об этом я лучше помолчу :canthearyou:   хотя в какой то теме упоминал

0

29

pir-ani написал(а):

и еще, какие подводные камни?

У них ограничение по заказу (касаемо России) - общая сумма (в месте с доставкой) не должна превышать 50 фунтов.
Может и можно им написать, попросить объединить заказы, но это уже геммор.
Т.о. при доставке примерно в £25, стоимость деталей составит не более £25. тогда уже выгода теряется - аналогичные цены получим, заказывая в России.
Я таким образом, кстати, обломался с заказом у них сцепления. при такой ситуации они писали мне комментарии к заказу:
"MAXIMUM IMPORT VALUE FOR YOUR COUNTRY IS ONLY £50, PLEASE MAKE 2 ORDERS OF THE ABOVE TO KEEP INVOICE BELLOW THAT AMOUNT".
(А 2 заказа - это 2 раза платить за доставку)

0

30

ghost19 написал(а):

У них ограничение по заказу (касаемо России) - общая сумма (в месте с доставкой) не должна превышать 50 фунтов.

Блин про это ни кто не писал. ВСЕГО 50 ФУНТОВ.

0

31

Может не совсем в тему, но заменил цилиндры сцепления, родной стоял с маркировкой ЛР и сделано во Франции, покупал Бритпат и на нем маркировка как в 23 посте. когда ставил думал лого стилизованое от БритПат оказывается это AP DRIVE.

0

32

А бывает ещё комплект:
Hi,

Thanks for your enquiry.

Providing that the vehicle is a TD4 then the clutch will fit.

It is manufactured by DriveTec and is manufactured to OE specification.

Regards,

Sean

- parts2clear

Даже и не стал переспрашивать что за производитель то такой. я, например, впервые о таком слышу.
Взято тут: http://cgi.ebay.co.uk/LAND-ROVER-FREELA … 19bd6367a4

Просто ценник интересный.

0

33

Amigo
И что тебя тревожит? Это канадская контора, делает запчасти для грузовиков... ВОТ

0

34

TOY77 написал(а):

делает запчасти для грузовиков...

Так вот, если представить стоимость в продаже, вычесть торговую надбавку, налоги, стоимость доставки до UK, то каковая же стоимость изделия там, в CA? Вот это и настораживает... ИМХО!
Прошлый пост был просто в продолжение темы о том, какие бывают производители...

0

35

у меня в прайс листе оригинальном есть такая позиция как страна -производитель детали
на фриландер 1,8
stc9197  (GB) переход STC4613 (GB) переход 8510210 (GB)

на фриландер т.дизель
STC50500(GB) переход  STC4613 (GB)переход 8510210(GB)

на фриландер ТД4
TC4763 (DE) переход  URB500040(GB)  переход URB500070(DE)

совсем недавно заказывал URB500070 ,так вот производител -SACHS, никая канадская контора ( я и производителя такого ниразу не слышал , эти продовцы с и-бая тоже хорошие разводчики )

0

36

rule3333 написал(а):

совсем недавно заказывал URB500070 ,так вот производител -SACHS, никая канадская контора ( я и производителя такого ниразу не слышал , эти продовцы с и-бая тоже хорошие разводчики )

и  сколько стоит это удовольствие  (номер SACHS 3000951519)?

0

37

jt
оригинал - 215 евро +доставка из англии
LUK 259 евро +доставка из литвы
SACHS  -354 +доставка из литвы
britpart 88 евро +доставка из англии
AP DRIVELINE  - 163 евро +доставка из англии
QH  -142 евро +доставка из англии
Motaquipe -240 евро +доставка из англии в оригинале Valeo

BRITPART явный китай повиду ,я видели если б у меня был фриландер я бы не рискнул поставить такое , сцепление вещь деликатная
у меня на машине стоит QH

0

38

rule3333 написал(а):

оригинал - 215 евро +доставка из англии
LUK 259 евро +доставка из литвы
SACHS  -354 +доставка из литвы
britpart 88 евро +доставка из англии
AP DRIVELINE  - 163 евро +доставка из англии
QH  -142 евро +доставка из англии
Motaquipe -240 евро +доставка из англии в оригинале Valeo

Цены у Вас ребята, какие то свои
недавно поменял:
Сцепление в сборе -4000 деревянных(диск+корзина+выжимной)
гидропривод-3000руб

0

39

Красноярец написал(а):

Сцепление в сборе -4000 деревянных(диск+корзина+выжимной)
гидропривод-3000руб

Осталось написать где брал. Мне тоже замена предстоит, так что ищу варианты подешевле.

0

40

Красноярец
объясняю- это сцепление на TD4 и это цена без выжимного

0

41

Красноярец - Красноярск-Брянск , авто-любитель - Киров-Казань - кидает вас конкретно по России.
Можно в кратце о признаках помирания сцепления :question:

0

42

Alex Chukano написал(а):

авто-любитель - Киров-Казань - кидает вас конкретно по России

Это еще не вся география. Сам Кировский, за последние 6,5 лет порулил филиалами в Бугульме(Татарстан), Чебоксарах, Ижевске, Набережных Челнах, снова Чебоксарах. Сейчас уже со своим проектом оказался в Казани.
У меня сцепление набирает воздух. Пока профилактически прокачиваю сцепление через 2 недели(прокачивать можно только с движком Td4). Сначала грешил на главный цилиндр, т.к. при осмотре на штоке висела капля тормозухи. Заменил, но проблема не ушла. Получается что глотает воздух рабочий цилиндр, а у нас он установлен прямо на валу вместе с выжимным. Значит для его замены надо снимать коробку, а раз уж придется снимать коробку, то правильнее сразу и сцепление поменять, т.к. пробег уже 191 т.км, чтоб потом еще раз коробку не пришлось дергать. Если бы не воздух, то еще бы на этом сцеплении поездил, т.к. пока никаких проблем с буксованием нет.

0

43

авто-любитель
та же проблема-капля, а так бы ездил да ездил. А менять, как ты говоришь надо все и махом. Манжет на главном цилиндре менял?

0

44

jt написал(а):

Манжет на главном цилиндре менял?

Не-е. Поменял главный в сборе. Старый, как оказалось исправный, щас на запасе лежит. Времени не было экспериментами с подбором манжет заниматься.

0

45

Я сцепление себе брал фирмы "Люк", точно не знаю чьё оно, отдал за него 3500р, товарищ привёз с Эстонии. В комплекте: корзина, выжимной и сам диск. Пока не жалуюсь пробег 37000км. Замену произвел сам за один день.

0

46

Dolphin написал(а):

Замену произвел сам за один день.

Как менял, по мануалу или отступал от технологии? Почитал и волосы зашевелились - там гад пол машины разобрать надо :disappointed: . Может можно что то не снимать - разбирать или только как написанно? Походу предстоит мне данная процедура - не довыжимает сцепление буквально чуть чуть (ведёт) Трудно первая и задняя, и бывает порыпывает со 2 на 3 и обратно. (Кронштейн сцепления усилен), шумит выжимной. :'(  Прогрессирует уже недели 2

0

47

Комрады, так кто сам снимал коробку для замены сцепления - сильно геморно или как? В мануале пишут даже датчик АБС надо снимать - не пойму зачем и ещё много попутного. Подскажите кто снимал, может не всё надо разбирать что написанно, например можно ли без слива масла и снятия левой полуоси? :question:

0

48

Я снимал, в мануале половина лишнего написана (если ты про Хайнес). Здесь все же ближе к реальности - Замена сцепления в картинках. Описание на инглише. , правда я работал с ямы. Ничего сложного. Провод с датчика просто вытаскиваешь из креплений, чтоб ступицу отодвинуть можно было.

0

49

Vitaliy написал(а):

Здесь все же ближе к реальности

У меня почему то не скачивается, а как масла с коробки - раздатки сливал?

0

50

Не помню, по-моему сливал. Хотя наверное, в раздатке достаточно просто понизить уровень.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцеплние, комплект. Заказ.