Нахожусь далеко от цивилизации.
Ситуация следующая.
Шел на обгон, раскрутил обороты до 6-7, после завершения маневра, загорелась "страшная" лампочка Servise engine.
При нажатии в дальнейшем на газ, машина "тупит" и еле едет, скорости переключаются крайне странно, такое ощущение, что машина едет на 1 цилиндре. Отключение аккумулятора результата не дало.
Что делать?
Спасибо заранее.
Загорелась лампочка Servise engine. Срочно прошу совета
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться12010-05-30 22:01:00
Поделиться22010-05-31 04:20:20
загорелась "страшная" лампочка Servise engine.
При нажатии в дальнейшем на газ, машина "тупит" и еле едет
Было такое трижды, как правило, на подъеме, всегда помогало простое выключение-включение зажигания... Посмотреть бы код ошибки по OBDII, есть чем?
Поделиться32010-05-31 14:14:54
к сожалению нет...
Как Вы считаете, километров 300 можно ехать в таком режиме (еле-еле) на 1 передаче ?
Поделиться42010-05-31 16:13:31
К чему такой экстрим? У нее больше лампочек сигнальных нет, умрет молча. Нужно везти в сервис, тока сначала посмотреть предохранители, проверить контакты датчиков, подергать-пощупать, колесо попинать) А что значит "Как на одном цилиндре?", перебои с зажиганием? Холостой ход нормальный? Может у ЭБУ коробки крыша поехала? Как машина реагирует на переключение селектора? А в ручном режиме? Я многого сам не знаю, может дело в датчиках АБС... Какие варианты, фриловоды?
Поделиться52010-05-31 16:15:31
1.Может ли быть такая проблема из-за некачественного бензина, т.е. при больших оборотах, забился фильтр, или из этой серии.
2.Могла ли сгореть катушка(и) на больших оборотах?
Помогите
Поделиться62010-05-31 16:19:17
Холостой ход ровный. При нажатии на газ трогается и еле едет, т е на газ не реагирует, вернее реагирует тупо-тупо
Поделиться72010-05-31 16:39:19
А на холостом ходу газовал? Если развивает обороты на холостом, то ищем дальше коробка, ЭБУ, датчики хитроумные всякие , а уж если и на холостом тупит, вот тогда стоит посмотреть топливный насос, топливные магистрали, на форуме про это есть инфа...
Отредактировано Albus (2010-05-31 17:00:21)
Поделиться82010-05-31 17:09:30
На холостом ходу вроде все нормально, посмотрю топливный фильтр, с другим чувствую не справлюсь без сервиса. Спасибо.
Поделиться92010-05-31 19:35:00
Боюсь, "мозги" придётся проверить...
Поделиться102010-06-01 04:15:15
Если при резком нажатии на газ двигатель так же резко поднимает обороты, то при чем тут топливный фильтр и насос (у нас это один блок), значит дело в электронном блоке управления коробкой, либо в каком-нибудь из датчиков, на работу с которым он завязан. Тут нужно достать толстую книжку про ЭБУ коробки и почитать, какие именно датчики и органы управления поставляют информацию для ее работы, я бы глянул, да у меня тут ее нет, я не дома сейчас. А начал бы с длительного отключения от аккумулятора, пусть постоит несколько часов (зачем не знаю, но тут, на форуме такое практиковали в некоторых случаях, помогало), а потом датчики по кругу проверил бы.
Поделиться112010-06-01 04:43:35
У меня такое было при забитом наглухо воздушном фильтре, но у меня дизель, конечно тут может и другое быть. Но тоже может быть что-то либо на подаче воздуха, либо на отводе выхлопных газов от двигателя. На всякий случай проверь у себя воздушный фильтр, датчик MAF, либо катализатор (тем более, раз говоришь что плохой бензин был). Пара ссылок, может помогут:
Это интересно
Это интересно2
Поделиться122010-06-01 23:58:44
Ruslan Moldova
коробка в аварийном режиме работает похоже , под воздушным фильтром есть 2 разъема на коробку , у нас была похожая ситуация с ровером 75м , про отлкюченном аккум. поробовать разъединить-соединить разъемы , они круглые оба рядом , может какой из них отошел и нет контакта
Поделиться132010-06-03 11:48:25
Спасибо всем за помощь, пришлось оставить машину на неопределенное время. Вернусь отпишусь.
Поделиться142010-06-08 12:10:20
Вот такие ошибки были. Постирали - заработала
Поделиться152010-06-08 17:17:43
Однако... Чем считывал и стирал?
Поделиться162010-06-08 18:19:53
Чем считывал и стирал?
Тест бук - дотянули до диллеров
Поделиться172010-06-08 20:45:57
Так свечки 4 и 6 гофно или форсунки засорены (ошибки Р0306 и 0304) а всё остальное-это частично производная от них. Ну и на 1 и 2 цилиндре из той оперы.
Р1472-надо посмотреть воздушную заслонку-может где-то подкусывет-грязь.
Отредактировано onigo (2010-06-08 20:50:27)
Поделиться182010-06-10 20:25:29
Коллеги! Нужен ваш совет и просто мнение.
Внезапно на ходу загораются лампа АБС, ((!)) - стояночный тормоз и контроль спуска (машинка) При этом стрелка спидометра падает на ноль и километраж замирает тоже. Никаких подклиниваний или притормаживаний не наблюдается. После остановки и глушении двигателя + перекур. 3-5 км все нормально (спидометр работает, лампы не горят) И так весь день. Бывало и сразу, как трогаешься с места, загораются АБС и стояночный тормоз с контролируемым спуском. Заехал на диагностику - ничего определенного, типа может масса, может обрыв и на массу коротит.... Оставьте будем искать. На мой вопрос: как долго будете искать? Ответ - может долго, а может быстро...
Кто встречался с такой проблемой? Поделитесь.
Поделиться192010-06-10 21:13:27
- стояночный тормоз
может тормозухи не хватает
Отредактировано Serg81277 (2010-06-10 21:14:53)
Поделиться202010-06-10 21:16:00
Такая же картина, не часто- но все же, планирую начать в начале следующей недели, отпишусь.
При этом стрелка спидометра падает на ноль и километраж замирает тоже.
очень удобно
Отредактировано Tihomirov (2010-06-10 21:17:17)
Поделиться212010-06-10 21:19:04
может тормозухи не хватает
хватает, точно.
Поделиться222010-06-10 21:20:59
может тормозухи не хватает
Тормозуху проверил в первую очередь, смотрел так же и заслонку дроссельную.
очень удобно
Если продавать, то да. А вот ездить не очень. У нас радаров понаставили у каждого столба. Орентируюсь по оборотам (3000 - значит чуть-чуть за стольник еду)
Поделиться232010-06-10 21:23:58
У нас радаров понаставили у каждого столба
возьми на обслуживание спецполк ГИБДД и сам не заметишь как перестанешь заморачиваться на подобные темы
Кста, для Спб, свистим если что...
Отредактировано Tihomirov (2010-06-10 21:26:25)
Поделиться242010-06-10 21:30:18
на подобные темы
Наши неподкупные (из-за боязни место потерять)
А как ты считаешь, если моя проблемма из-за потери массы? (обрыв исключен наверное?)
Поделиться252010-06-10 21:37:26
некогда пока считать, освобожусь- там видно будет....
Поделиться262010-06-11 00:31:46
Загоралась лампочка стояночного тормоза, когда провод датчика АБС перетёрся об локер и коротил. Спидометр при этом не падал
Поделиться272010-06-11 08:55:26
провод датчика АБС перетёрся об локер и коротил. Спидометр при этом не падал
Вечером будем искать. Возможно причины разные - сдыхание спидометра и загорание ламп АБС, спуск с горы и ((!)) Хотя диагностика тест буком показала, что между этим есть связь.
Поделиться282010-06-11 09:22:17
Возможно причины разные - сдыхание спидометра и загорание ламп АБС, спуск с горы и ((!))
У нас скорость берётся с правого датчика. Начни с него. Если он сдох, то и спидометр не будет показывать.
Поделиться292010-06-11 23:16:10
У нас скорость берётся с правого датчика.
Сегодня диагностировали оба передних датчика АБС прибор показал - 1,2. Вскрыли в пассжирских ногах бок. обшивку нашли жгут, прозвонили массу, все ОК. Мастер предложил прокинуть доп. массу, но я отказался (мне показалось халтурно слишком) Протестировали двигатель (протестировать АБС не удалось - небыло программы) При тестировании двигателя выдало интересную писульку "Р2004 - ожидаемая ошибка" Подключили другую программу тестирования двигателя там выдает Р2000 - "ожидаемая ошибка" Попутно выяснили, что лампа АБС, конролируемый спуск и ((!)) загорается примерно через 15 минут после запуска двигателя и работе на холостых. Завтра поеду в "большой" сервис - там где есть программы диагностики АБС....
Поделиться302010-06-12 00:16:54
Попутно выяснили, что лампа АБС, конролируемый спуск и ((!)) загорается примерно через 15 минут после запуска двигателя и работе на холостых.
ИМХО - что-то со впуском у тебя связано.
Поделиться312010-06-12 07:37:03
ИМХО - что-то со впуском у тебя связано.
Очень похоже. Тем более, что проблемка обозначилась после чистки форсунок буквально через день появился этот глюк и пропал, но через 2-3 дня стал постоянным.
Поделиться322010-06-12 08:52:18
Чистил сам?
Если сам, то, естественно, перепроверь всё, чего касался - разъёмы, уплотнения форсунок.
Поделиться332010-06-12 17:25:48
разъёмы, уплотнения форсунок.
Был на диагностике выяснили:
1. Сдох датчик, который находится на рычаге переключения передач и отвечает за контролируемый спуск.
2. Плохо работает микрик "лягушка", которая стоит над педалью тормоза. Там рядышком стоит еще один, который отвечает за фонари заднего хода.
Всё остальное ОК.
Вот и получается, что с утра машинка едет 30-40 минут без глюков, а течении дня глюки появляются через 10-15 минут, а то и сразу после пуска двигателя. Как бы, из плохой работы "лягушки" накапливаются несработки, а потом загорается желтая лампочка. (ну эт я у же философствую ) В понедельник пойду заказывать микрик и датчик. Коллеги! кто знает номера (коды) этих деталей?
Поделиться342010-06-14 23:32:54
Валяется где-то лягушка в коробке - найду, скину код...
Поделиться352010-06-14 23:44:59
найду, скину код...
Спасибо!
Кста, сегодня целый день ездил без глюков. Но менять буду /РРЕзатьКчортовой матери/
Поделиться362010-06-14 23:48:13
типа оно?
Поделиться372010-06-14 23:50:42
Это, как будто другой, который стоит рядом и отвечает за фонари заднего хода.
Поделиться382010-06-14 23:51:53
Или я ошибаюсь?
Поделиться392010-07-02 11:17:21
увеличить
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
Привет!
Скажи пожалста, эта лягушка где находится (устанавливается)?
Поделиться402010-07-02 11:25:11
Она нынче заменена на другую - XKB500120
Плюс к ней нужно докупить провода YMQ503280
А находится там, где педаль
Поделиться412010-07-02 13:23:35
Аха! Спасибо!
Поделиться422010-07-02 13:44:28
Почему-то вместо первой фотки сдублировалась вторая. Но, если нажать на первую - откроется фота, где датчик у педали расположен.
Поделиться432010-11-12 17:15:16
Нахожусь далеко от цивилизации.Ситуация следующая.Шел на обгон, раскрутил обороты до 6-7, после завершения маневра, загорелась "страшная" лампочка Servise engine.При нажатии в дальнейшем на газ, машина "тупит" и еле едет, скорости переключаются крайне странно, такое ощущение, что машина едет на 1 цилиндре. Отключение аккумулятора результата не дало.Что делать?Спасибо заранее.
Уж сильно походит на забитые сетки бензонасоса. У меня такое было. При обгоне в гору я выхватил такого адреналина-со времен детства так не обсирался. Правда машина была другая, но тоже паркетник. Топливо не хватает мотору вот датчики и ругаются на диагностике. Когда машина на месте стоит и ее прогазовать, эта проблема может не вылезти поскольку нагрузки на мотор нету. проверьте давление в топливной магистрале.
Также возможно левый бензин.
Поделиться442013-06-27 20:15:18
Она нынче заменена на другую - XKB500120
Плюс к ней нужно докупить провода YMQ503280А находится там, где педаль
Помогите, стопы пропали..
Вы точно уверены что XKB500120 - идет в комплекте без проводов?
Просто провода отдельно стоят достаточно прилично( 2 тыщи)
Получить 2-й комплект проводов за такую сумму - не очень то и хочется!
Есть кто покупал оригинальную лягушку?)
Поделиться452013-06-27 21:05:53
Вы точно уверены что XKB500120 - идет в комплекте без проводов?
запроси в Экзисте консультацию специалиста (Запрос по ВИНу) по этому поводу
Но думаю всё зависит от комплектации поставщика, т.к. на Ебее и полностью и отдельно торгуют (полный комплект 5 английских рублей)
Отредактировано Mr BIN (2013-06-27 21:08:08)
Поделиться462013-10-26 00:37:25
Подскажите что могло случится. Сегодня ехал домой (100 км осталось до дома)загорается Servise engine,Servise engine soon,TC,спуск с горы и на дисплее мигает F-4 машина ехала на одной скорости в гору не переключалась.По дороге заглохла не хотела заводится при очередном снятия клеммы с батареи подождав 15 минут завелась но все желтые лампочки не потухли еле добрался домой.
Поделиться472013-10-26 00:41:25
надо считать коды ошибок из блока управления двигателем и блока управления акпп, без этого никак
Поделиться482013-10-26 01:04:13
хорошо завтра считаю коды ошибок. а почему мегает на дисплее, на щитке приборов там где показывает переключение скоростей по поочередно F потом 4 что эта за ошибка?
Поделиться492013-10-26 01:09:16
это признак того что акпп перешла в аварийный режим, это могло случиться из-за неисправности в самой акпп так
и из-за неисправности в двигателе, потому завтра, да, именно завтра постановка задачи исполнителю-
минимум-
надо считать коды ошибок из блока управления двигателем и блока управления акпп,
-именно ошибки и там и там
-осмотр
-уровень масла в АКПП
дальше как пойдет...
Поделиться502013-10-26 01:11:48
Спасибо, хорошо, понял.