LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Загорелась лампочка Servise engine. Срочно прошу совета


Загорелась лампочка Servise engine. Срочно прошу совета

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

Нахожусь далеко от цивилизации.
Ситуация следующая.
Шел на обгон, раскрутил обороты до 6-7, после завершения маневра, загорелась "страшная" лампочка Servise engine.
При нажатии в дальнейшем на  газ, машина "тупит" и еле едет, скорости переключаются крайне странно, такое ощущение, что машина едет на 1 цилиндре. Отключение аккумулятора результата не дало.
Что делать?
Спасибо заранее.

0

2

Ruslan Moldova написал(а):

загорелась "страшная" лампочка Servise engine.
При нажатии в дальнейшем на  газ, машина "тупит" и еле едет

Было такое трижды, как правило, на подъеме, всегда помогало простое выключение-включение зажигания... Посмотреть бы код ошибки по OBDII, есть чем?

+1

3

к сожалению нет...
Как Вы считаете, километров 300 можно ехать в таком режиме (еле-еле) на 1 передаче ?

0

4

К чему такой экстрим? У нее больше лампочек сигнальных нет, умрет молча. Нужно везти в сервис, тока сначала посмотреть предохранители, проверить контакты датчиков, подергать-пощупать, колесо попинать) А что значит "Как на одном цилиндре?", перебои с зажиганием? Холостой ход нормальный? Может у ЭБУ коробки крыша поехала? Как машина реагирует на переключение селектора? А в ручном режиме? Я многого сам не знаю, может дело в датчиках АБС... Какие варианты, фриловоды?

+1

5

1.Может ли быть такая проблема из-за некачественного бензина, т.е. при больших оборотах, забился фильтр, или из этой серии.
2.Могла ли сгореть катушка(и) на больших оборотах?

Помогите

0

6

Холостой ход ровный. При нажатии на газ трогается и еле едет, т е на газ не реагирует, вернее реагирует тупо-тупо

0

7

А на холостом ходу газовал? Если развивает обороты на холостом, то ищем дальше коробка, ЭБУ, датчики хитроумные всякие , а уж если и на холостом тупит, вот тогда стоит посмотреть топливный насос, топливные магистрали, на форуме про это есть инфа...

Отредактировано Albus (2010-05-31 17:00:21)

0

8

На холостом ходу вроде все нормально, посмотрю топливный фильтр, с другим чувствую не справлюсь без сервиса. Спасибо.

0

9

Боюсь, "мозги" придётся проверить...

0

10

Если при резком нажатии на газ двигатель так же резко поднимает обороты, то при чем тут топливный фильтр и насос (у нас это один блок), значит дело в электронном блоке управления коробкой, либо в каком-нибудь из датчиков, на работу с которым он завязан. Тут нужно достать толстую книжку про ЭБУ коробки и почитать, какие именно датчики и органы управления поставляют информацию для ее работы, я бы глянул, да у меня тут ее нет, я не дома сейчас. А начал бы с длительного отключения от аккумулятора, пусть постоит несколько часов (зачем не знаю, но тут, на форуме такое практиковали в некоторых случаях, помогало), а потом датчики по кругу проверил бы.

0

11

У меня такое было при забитом наглухо воздушном фильтре, но у меня дизель, конечно тут может и другое быть. Но тоже может быть что-то либо на подаче воздуха, либо на отводе выхлопных газов от двигателя. На всякий случай проверь у себя воздушный фильтр, датчик MAF, либо катализатор (тем более, раз говоришь что плохой бензин был). Пара ссылок, может помогут:
Это интересно
Это интересно2

+1

12

Ruslan Moldova
коробка в аварийном режиме работает похоже , под воздушным фильтром есть 2 разъема на коробку , у нас была похожая ситуация с ровером 75м , про отлкюченном аккум. поробовать разъединить-соединить разъемы , они круглые оба рядом , может какой из них отошел и нет контакта

+1

13

Спасибо всем за помощь, пришлось оставить машину на неопределенное время. Вернусь отпишусь.

0

14

Вот такие ошибки были. Постирали - заработала
http://i038.radikal.ru/1006/77/bd653a5bb7b0.gif

0

15

Однако... Чем считывал и стирал?

0

16

Albus написал(а):

Чем считывал и стирал?

Тест бук - дотянули до диллеров

0

17

Так свечки 4 и 6 гофно или форсунки  засорены (ошибки Р0306 и 0304) а всё остальное-это частично производная от них. Ну и на 1 и 2 цилиндре из той оперы.
Р1472-надо посмотреть воздушную заслонку-может где-то подкусывет-грязь.

Отредактировано onigo (2010-06-08 20:50:27)

+1

18

Коллеги! Нужен ваш совет и просто мнение.
Внезапно на ходу загораются лампа АБС, ((!)) - стояночный тормоз и контроль спуска (машинка) При этом стрелка спидометра падает на ноль и километраж замирает тоже. Никаких подклиниваний или притормаживаний не наблюдается. После остановки и глушении двигателя + перекур. 3-5 км все  нормально (спидометр работает, лампы не горят) И так весь день. Бывало и сразу, как трогаешься с места, загораются АБС и стояночный тормоз с контролируемым спуском. Заехал на диагностику - ничего определенного, типа может масса, может обрыв и на массу коротит.... Оставьте будем искать. На мой вопрос: как долго будете искать? Ответ - может долго, а может быстро...
Кто встречался с такой проблемой? Поделитесь.

0

19

Aleks написал(а):

- стояночный тормоз

может тормозухи не хватает

Отредактировано Serg81277 (2010-06-10 21:14:53)

0

20

Такая же картина, не часто- но все же, планирую начать в начале следующей недели, отпишусь.

Aleks написал(а):

При этом стрелка спидометра падает на ноль и километраж замирает тоже.

очень удобно  :D

Отредактировано Tihomirov (2010-06-10 21:17:17)

0

21

Serg81277 написал(а):

может тормозухи не хватает

хватает, точно.

0

22

Serg81277 написал(а):

может тормозухи не хватает

Тормозуху проверил в первую очередь, смотрел так же и заслонку дроссельную.

Tihomirov написал(а):

очень удобно  :D

Если продавать, то да. А вот ездить не очень. У нас радаров понаставили у каждого столба. Орентируюсь по оборотам (3000 - значит чуть-чуть за стольник еду) :D

0

23

Aleks написал(а):

У нас радаров понаставили у каждого столба

возьми на обслуживание спецполк ГИБДД и сам не заметишь как перестанешь заморачиваться на подобные темы  :rofl:

Кста, для Спб, свистим если что...

Отредактировано Tihomirov (2010-06-10 21:26:25)

0

24

Tihomirov написал(а):

на подобные темы  :rofl:

:D  :D Наши неподкупные (из-за боязни место потерять)
А как ты считаешь, если моя проблемма из-за потери массы? (обрыв исключен наверное?)

0

25

некогда пока считать, освобожусь- там видно будет....

0

26

Загоралась лампочка стояночного тормоза, когда провод датчика АБС перетёрся об локер и коротил. Спидометр при этом не падал  :dontknow:

0

27

KVK написал(а):

провод датчика АБС перетёрся об локер и коротил. Спидометр при этом не падал  :dontknow:

Вечером будем искать. Возможно причины разные  - сдыхание спидометра и загорание ламп АБС, спуск с горы и ((!)) Хотя диагностика тест буком показала, что между этим есть связь.

0

28

Aleks написал(а):

Возможно причины разные  - сдыхание спидометра и загорание ламп АБС, спуск с горы и ((!))

У нас скорость берётся с правого датчика. Начни с него. Если он сдох, то и спидометр не будет показывать.

0

29

KVK написал(а):

У нас скорость берётся с правого датчика.

Сегодня диагностировали оба передних датчика АБС прибор показал - 1,2. Вскрыли в пассжирских ногах бок. обшивку нашли жгут, прозвонили массу, все ОК. Мастер предложил прокинуть доп. массу, но я отказался (мне показалось халтурно слишком) Протестировали двигатель (протестировать АБС не удалось - небыло программы) При тестировании двигателя выдало интересную писульку "Р2004 - ожидаемая ошибка" Подключили другую программу тестирования двигателя там выдает Р2000 - "ожидаемая ошибка" Попутно выяснили, что лампа АБС, конролируемый спуск и ((!)) загорается примерно через 15 минут после запуска двигателя и работе на холостых. Завтра поеду в "большой" сервис - там где есть программы диагностики АБС....

0

30

Aleks написал(а):

Попутно выяснили, что лампа АБС, конролируемый спуск и ((!)) загорается примерно через 15 минут после запуска двигателя и работе на холостых.

ИМХО - что-то со впуском у тебя связано.

0

31

KVK написал(а):

ИМХО - что-то со впуском у тебя связано.

Очень похоже. Тем более, что проблемка обозначилась после чистки форсунок буквально через день появился этот глюк и пропал, но через 2-3 дня стал постоянным.

0

32

Чистил сам?
Если сам, то, естественно, перепроверь всё, чего касался - разъёмы, уплотнения форсунок.

0

33

KVK написал(а):

разъёмы, уплотнения форсунок.

Был на диагностике выяснили:
1. Сдох датчик, который находится на рычаге переключения передач и отвечает за контролируемый спуск.
2. Плохо работает микрик "лягушка", которая стоит над педалью тормоза. Там рядышком стоит еще один, который отвечает за фонари заднего хода.
Всё остальное ОК.
Вот и получается, что с утра машинка едет 30-40 минут без глюков, а течении дня глюки появляются через 10-15 минут, а то и сразу после пуска двигателя. Как бы, из плохой работы "лягушки" накапливаются несработки, а потом загорается желтая лампочка. (ну эт я у же философствую :D ) В понедельник пойду заказывать микрик и датчик. Коллеги! кто знает номера (коды) этих деталей?

0

34

Валяется где-то лягушка в коробке - найду, скину код...

0

35

KVK написал(а):

найду, скину код...

Спасибо!
Кста, сегодня целый день ездил без глюков. Но менять буду /РРЕзатьКчортовой матери/ :D

0

36

типа оно?

0

37

Это, как будто другой, который стоит рядом и отвечает за фонари заднего хода.

0

38

Или я ошибаюсь?

0

39

KVK написал(а):

увеличить

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Привет!
Скажи пожалста, эта лягушка где находится (устанавливается)?

0

40

Она нынче заменена на другую - XKB500120
Плюс к ней нужно докупить провода YMQ503280

А находится там, где педаль ;)

0

41

Аха! Спасибо!

0

42

Почему-то вместо первой фотки сдублировалась вторая. Но, если нажать на первую - откроется фота, где датчик у педали расположен.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/30906-1-f.jpg

0

43

Ruslan Moldova написал(а):

Нахожусь далеко от цивилизации.Ситуация следующая.Шел на обгон, раскрутил обороты до 6-7, после завершения маневра, загорелась "страшная" лампочка Servise engine.При нажатии в дальнейшем на  газ, машина "тупит" и еле едет, скорости переключаются крайне странно, такое ощущение, что машина едет на 1 цилиндре. Отключение аккумулятора результата не дало.Что делать?Спасибо заранее.

Уж сильно походит на забитые сетки бензонасоса. У меня такое было. При обгоне в гору я выхватил такого адреналина-со времен детства так не обсирался. Правда машина была другая, но тоже паркетник. Топливо не хватает мотору вот датчики и ругаются на диагностике. Когда машина на месте стоит и ее прогазовать, эта проблема может не вылезти поскольку нагрузки на мотор нету. проверьте давление в топливной магистрале.
Также возможно левый бензин.

0

44

KVK написал(а):

Она нынче заменена на другую - XKB500120
Плюс к ней нужно докупить провода YMQ503280

А находится там, где педаль

Помогите, стопы пропали..
Вы точно уверены что XKB500120 - идет в комплекте без проводов?
Просто провода отдельно стоят достаточно прилично( 2 тыщи)
Получить 2-й комплект проводов за такую сумму - не очень то и хочется!
Есть кто покупал оригинальную лягушку?)

0

45

petrovm написал(а):

Вы точно уверены что XKB500120 - идет в комплекте без проводов?

запроси в Экзисте консультацию специалиста (Запрос по ВИНу) по этому поводу  :yep:
Но думаю всё зависит от комплектации поставщика, т.к. на Ебее и полностью и отдельно торгуют (полный комплект 5 английских рублей)

Отредактировано Mr BIN (2013-06-27 21:08:08)

0

46

Подскажите что могло случится. Сегодня ехал домой (100 км осталось до дома)загорается Servise engine,Servise engine soon,TC,спуск с горы и на дисплее мигает F-4 машина ехала на одной скорости в гору не переключалась.По дороге заглохла не хотела заводится при очередном снятия клеммы с батареи подождав 15 минут завелась но все желтые лампочки не потухли еле добрался домой.

0

47

надо считать коды ошибок из блока управления двигателем и блока управления акпп, без этого никак  :dontknow:

0

48

хорошо завтра считаю коды ошибок. а почему мегает на дисплее, на щитке приборов там где показывает переключение скоростей по поочередно  F  потом  4  что эта за ошибка?

0

49

это признак того что акпп перешла в аварийный режим, это могло случиться из-за неисправности в самой акпп так
и из-за неисправности в двигателе, потому завтра, да, именно завтра постановка задачи исполнителю-
минимум-

Tihomirov написал(а):

надо считать коды ошибок из блока управления двигателем и блока управления акпп,

-именно ошибки и там и там
-осмотр
-уровень масла в АКПП

дальше как пойдет...

0

50

Спасибо, хорошо, понял.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Загорелась лампочка Servise engine. Срочно прошу совета