Всем привет!
Коллеги, подсобите советом. Стал замечать, при переходе с высшей на низшую передачу, какая то странная вибрация. Добавляю газу - вибрация пропадает. Вчера почистил форсунки, пробовал пройти диагностику - не случилось. Подключили тестбук к разъему, что в ногах водительских, не читается инфа. Мастер сказал причин несчитываемости много, в том числе и программа несоответствующая. Хотя пару лет назад делал комп. диагностику и все читалось, даже распечатку дали с построенными графиками. Мож кто поделится мыслями?
Чувствуется вибрация, не сильная, при переходе на низшую передачу.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-06-05 10:51:45
Поделиться22010-06-05 11:00:12
Ну, по-поводу вибраций, мыслей много - начиная от демпферных пружин диска сцепления, кончая сайлентами подвеса двигателя-коробки.
Опиши подробнее характер вибрации - непонятно.
ЗЫ: У меня, оч. много вибраций, при трогании в гору, пропало после смены датчика распредвала...
Поделиться32010-06-05 13:13:13
Подключили тестбук к разъему, что в ногах водительских
Именно тестбук или что то другое? Тестбук должен по любому прочесть.
Поделиться42010-06-05 20:45:34
Опиши подробнее характер вибрации - непонятно.
Описываю:
Разгоняюсь до 100, выжимаю сцепление переключаюсь на 4 передачу падает скорость до 80 и начинаеются лекгие вибрации (сцепление держу выжатым) скорость падает до 70 - выбраци легкие продолжаются, переключаюсь на 5 передачу, добавляю газу - вибрации пропадают. Набираю 110 - все ОК. Когда еду по городу - 50..60 или 60...40...никаких вибраций не чувствуется. Завтра поеду за город на трассе попробую двойной выжим сцеплеия поделать. Может быть какая то инерция не гасится? Помню много лет назад ездил на автобусе ЛиАЗ. Двой ной выжим делать было надо обязательно. На ЗИЛ 130 тоже...
Именно тестбук или что то другое?
Да, именно тест бук. Мастер возился, возился. Ничего не получилось у него даже денег никаких не спросил. На следующей неделе поеду в другой сервис, котором два года назад диагностику делали.
Поделиться52010-06-05 22:14:29
Мастер возился, возился. Ничего не получилось у него
По ходу просто у него на тест буке не было программулины именно на фрил. Там они грузятся на разные модели.
Поделиться62010-06-05 22:54:23
По ходу просто у него на тест буке не было программулины именно на фрил.
Ты знаешь..Я тоже так подумал, но уличать его в этом не стал. Спасибо и на том, что не навыдумывал всякого бреда и не выдал какую нибудь липу. На след. неделе найду тех у кого есть нужная программа. Продиагностирую двигатель и возьму распечатку.
Поделиться72010-06-06 00:08:07
кончая сайлентами подвеса двигателя-коробки.
Подскажи пожалста как проверить с/блоки подвеса двигателя-коробки.
Поделиться82010-06-06 08:47:59
Снимаешь защиту и монтировкой везде дёргаешь, и смотришь.
Верхние сайленты и подушки смотреть, соответственно сверху...
Поделиться92010-06-06 10:13:59
Спасиб!