LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Теплообменник усилителя руля


Теплообменник усилителя руля

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Как важен теплообменник в системе рулевого управления? Вчера протёрся и потёк шланг возвратки жидкости возле теплообменника,Ситуация- 80 км от дома,деревня,при повороте руля отчётливо слышно работу насоса,Открываю копот-всё в масле,в гидросиле -ниже минимума.Обнаружил утечку,покумекал ,обрезал шланг и на прямую подсоединил к бачку,оставшуюся жидкость выдул из теплообменника и долил ,как раз хватило до среднего уровня! Завёл-рулевая работает отлично!Сегодня приехал домой и подумал-а может пускай так и будет,что то не охота бампер снимать :dontcare: Перегрева не будет?Может кто сталкивался с этим?

0

2

вот это да? а за счет чего он потерлся? это как минимум смещение двига, там доставать не чему и необочто, вобще выложи фотки где что и как

0

3

да забыл добавитьь, хорошая у тя деревня, инет  есть, на ландроверах ездят  :rofl:

0

4

kobra131 написал(а):

Как важен теплообменник в системе рулевого управления? Вчера протёрся и потёк шланг возвратки жидкости возле теплообменника,Ситуация- 80 км от дома,деревня,при повороте руля отчётливо слышно работу насоса,Открываю копот-всё в масле,в гидросиле -ниже минимума.Обнаружил утечку,покумекал ,обрезал шланг и на прямую подсоединил к бачку,оставшуюся жидкость выдул из теплообменника и долил ,как раз хватило до среднего уровня! Завёл-рулевая работает отлично!Сегодня приехал домой и подумал-а может пускай так и будет,что то не охота бампер снимать :dontcare: Перегрева не будет?Может кто сталкивался с этим?

У меня его вообще нет.

0

5

sea.privat написал(а):

У меня его вообще нет.

Как нет. А петля перед радиатором?

0

6

Всё очень просто-проржавел саморез под бампером с правой стороны возле радиатора(Фото нет,не до этого было) который удерживает теплообменник,трубки немного сместились и от вибрации о кузов потихоньку протёрлась нижняя.Я тоже сперва подумал с какого хрена трубка протёрлась,движок ушёл в сторону что ли,Проверил все подушки-результат,Нижней стяжке двигателя-пипец,поэтому движок немножко гуляет -этого хватило чтобы перетереть трубку,Теплообменник ставить на место не буду это 100 %, что то не охото кенгурятник и бампер снимать,может что придумаю или по верху поставлю.Ну недолжна перегреваться,я так думаю,в Мерсах нет никакого теплообменика и ездят!И у нас не Африка :flag:

0

7

kobra131 написал(а):

трубки немного сместились

Та же история была, только вследствие того что крепежный болт выкрутился.
Следствие - трение трубки об элемент кузова - дырка.
"Холодная сварка" и контргайка на крепеж. Просто гайка тоже от вибраций начинала откручиваться, вовремя заметил.

0

8

oleza написал(а):

Как нет. А петля перед радиатором?

Выкинул сразу. Как полный атавизм. Современные ATF жидкости стабильны при широком диапазоне температур. Для штатных (не спорткарных) режимов этот узел - излишество.

0

9

Полностью согласен!

0

10

sea.privat написал(а):

Выкинул сразу. Как полный атавизм. Современные ATF жидкости стабильны при широком диапазоне температур. Для штатных (не спорткарных) режимов этот узел - излишество.

kobra131 написал(а):

Полностью согласен!

При случае тоже выкину, а то в голове подспудно мысль сидит, что этот узел ненадежен.
И еще из-за этих патрубков места мало.

0

11

Надо посмотреть, что это за штуковина.

0

12

Теплообменник удалил! Стало вот так-

0

13

Что то фото не крепится o.O

0

14

А что за ОЖ в бачке? Водичка? ;)

0

15

Да нет-антифриз светло-зелёненький который светится если на него посветить диодом синим который в зажигалке стоит,надо бы добавить,а то нижний уровень ! Да и кузов не ржавый -обработан какой то мастикой,типа Мавиль,покупал,было всё обработано уже!

0

16

Наткнулся тут на статью:

New power assisted steering oil return cooler pipe assemblies have been developed which provide improved hydraulic damping to eradicate the rattle / knock

Типа, петля возврата масла (или дектрона) для лучшей смазки?
И в RAVE:

The fluid cooler reduces the fluid temperature which prolongs the life of the hoses and seals in the system.

Мол, увеличивает жизнь сальников.
Думаю, не зря этот теплобменник все же был поставлен. Не знаю, может в наших широтах это и перестраховка (хотя и у нас в Сибири сейчас под +35С жарит), но наверное тебе все-таки следует восстановить систему в первозданном виде, лишним не будет. :tomato:

+1

17

О том-же думаю...  :dontknow:

0

18

Сегодня поездил целый день, посмотрел как ведёт себя рулевая,вроде ничего,НО на улице +20  а жидкость греется,и даже прилично! Буду восстанавливать теплообменник,нечего эксперементировать!Не зря он стоит!Потом дороже обойдётся !

0

19

Теплообменник восстоновил! НО-шумно работает ГУР(Думал подшипник) Слил новый Dexron 3 и залил старую жидкость,она по цвету чуть темнее(хорошо что сохранил)Насос стал идеально работать,никакого шума! У нас что -жидкость залита на весь срок службы рулевой? И только доливка,как везде написано? Или это приходит Трындец насосу :question:

0

20

Да, чуть не забыл -На улице все те же +20 и чуть больше,Но -жидкость НЕ ГРЕЕТСЯ! Не зря он стоит,ох не зря :nope:

0

21

На улице 30 , теплообменник  стоит, но жидкость  сильно греется, залит Dexron 3.

0

22

У меня теплообменник отсутствует. На улице +35. Греется градусов до 50. Ну и пусть греется.

0

23

У меня теплообменник сплющен в следствии удара, на что можно заменить? Версии есть?

0

24

Вопрос знатокам:-) Деталь QGC500080 позиционируется как теплообменник, либо, теплообменник+ патрубки:-)?

0

25

http://s8.uploads.ru/t/B8MGz.jpg

QGC500080 на рисунке деталь 5  на Экзисте 1300 руб
QGC000120 деталь 1 больше 14000 руб. Судя по картинке это раздельные вещи.

0

26

Lion 71 написал(а):

либо, теплообменник+ патрубки:-)?

Чисто теплообменник ...
http://s9.uploads.ru/dNEMf.jpg

Отредактировано Denver (2014-01-29 11:03:01)

0

27

Благодарю откликнувшихся:-) К чему мой вопрос:-)? При эксплуатации авто в условиях за -25 мороза начали сопливить соединения между теплообменником и патрубками, к тому же, обнаружились небольшие капли жидкости на нижней части бампера, уровень в бачке снизился:-( Долил жидкость, уровень держится, подтеков нет, но стыки теплообменника и патрубков всё также влажные:-( Вот и думаю, менять весь узел, или, коль не течет, не мешать машине работать:-)?

0

28

Lion 71 написал(а):

При эксплуатации авто в условиях за -25 мороза начали сопливить соединения между теплообменником

А это болезнь у них такая и не только за -25, у меня при -10 уже начинает подтекать. Замки плохое, резинки чуть дубеют и перестают держать. Надо переделывать на обычные штуцера.

0

29

Спасибо:-) Да, в перспективе надо что-то мудрить с этой буржуйской недоделкой:-|

0

30

Ну вот и добрался я до задолбавшей в зимнюю пору проблемы - утечки жидкости из системы гидроусилителя руля. Теплообменник соединяется со шлангами при помощи штуцеров, которые в качестве уплотнения имеют всего два резиновых колечка. Четыре фиксатора никак не обжимают концы теплообменника, а просто удерживают их т.е. шланг свободно вращается вокруг трубки. Зимой, при низкой температуре, резина колечек дубеет и жидкость свободно вытекает. Хотел переделать на резьбовые штуцера, но точить - варить для меня проблема. Перво-наперво надо отсоединить теплообменник. Шилом приподнял каждый из четырёх стопоров и подложил под них гвоздики. Выдернул теплообменник и слил жидкость в заранее подготовленный тазик. Обнаружил, что штуцера в шлангах обжаты алюминиевой обжимкой, значит снять их проще простого. Хорошими кусачками надкусил край обжимки и потихоньку как бы размотал алюминий. За пол-часа удалил обе обжимки и выдернул штуцера. Вставил (с трудом) концы теплообменника в шланги и обжал винтовыми хомутами.
http://sa.uploads.ru/t/ykgh5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dQ6aV.jpg
http://sb.uploads.ru/t/VUQHw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gFy1h.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3gC7d.jpg
Надеюсь, что такое соединение надёжнее, но зима покажет. Винтовые хомуты пока не подводили.

Отредактировано onigo (2014-04-28 21:31:35)

0

31

onigo
верно понял, штуцера выбросил, зажал трубки в шлангах хомутами?

дошло.

Отредактировано Geolog (2014-04-28 21:59:02)

0

32

Всем привет!!! Что-то тема угасла, а для меня ее актуальность не пропала?! Так никто и не отписался-держат хомуты или нет? Если держат то таким образом можно лечить сопли на всем протяжении магистрали... Хотелось бы услышать первопроходцев...

0

33

Desp написал(а):

Так никто и не отписался-держат хомуты или нет?

Я немного изменил место установки хомутов. Шланг надвинул сильнее и поставил по два хомута - один до другой после уплотнительного выступа на холодильнике. Зимой, при морозах до -36, всё отлично, хомуты держат замечательно.

0

34

Спасибо. Я так и собирался мастырить. Теперь сомнений нет. :flag:

0

35

Доброго времени суток. Подскажите каталожные номера или размеры уплотнительных колец которые находятся в штуцерах соединяющих петлю.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Теплообменник усилителя руля