Как важен теплообменник в системе рулевого управления? Вчера протёрся и потёк шланг возвратки жидкости возле теплообменника,Ситуация- 80 км от дома,деревня,при повороте руля отчётливо слышно работу насоса,Открываю копот-всё в масле,в гидросиле -ниже минимума.Обнаружил утечку,покумекал ,обрезал шланг и на прямую подсоединил к бачку,оставшуюся жидкость выдул из теплообменника и долил ,как раз хватило до среднего уровня! Завёл-рулевая работает отлично!Сегодня приехал домой и подумал-а может пускай так и будет,что то не охота бампер снимать Перегрева не будет?Может кто сталкивался с этим?
Теплообменник усилителя руля
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться22010-06-18 16:16:16
вот это да? а за счет чего он потерлся? это как минимум смещение двига, там доставать не чему и необочто, вобще выложи фотки где что и как
Поделиться32010-06-18 16:16:54
да забыл добавитьь, хорошая у тя деревня, инет есть, на ландроверах ездят
Поделиться42010-06-18 18:09:36
Как важен теплообменник в системе рулевого управления? Вчера протёрся и потёк шланг возвратки жидкости возле теплообменника,Ситуация- 80 км от дома,деревня,при повороте руля отчётливо слышно работу насоса,Открываю копот-всё в масле,в гидросиле -ниже минимума.Обнаружил утечку,покумекал ,обрезал шланг и на прямую подсоединил к бачку,оставшуюся жидкость выдул из теплообменника и долил ,как раз хватило до среднего уровня! Завёл-рулевая работает отлично!Сегодня приехал домой и подумал-а может пускай так и будет,что то не охота бампер снимать Перегрева не будет?Может кто сталкивался с этим?
У меня его вообще нет.
Поделиться52010-06-18 18:41:39
У меня его вообще нет.
Как нет. А петля перед радиатором?
Поделиться62010-06-18 19:01:09
Всё очень просто-проржавел саморез под бампером с правой стороны возле радиатора(Фото нет,не до этого было) который удерживает теплообменник,трубки немного сместились и от вибрации о кузов потихоньку протёрлась нижняя.Я тоже сперва подумал с какого хрена трубка протёрлась,движок ушёл в сторону что ли,Проверил все подушки-результат,Нижней стяжке двигателя-пипец,поэтому движок немножко гуляет -этого хватило чтобы перетереть трубку,Теплообменник ставить на место не буду это 100 %, что то не охото кенгурятник и бампер снимать,может что придумаю или по верху поставлю.Ну недолжна перегреваться,я так думаю,в Мерсах нет никакого теплообменика и ездят!И у нас не Африка
Поделиться72010-06-18 19:22:22
трубки немного сместились
Та же история была, только вследствие того что крепежный болт выкрутился.
Следствие - трение трубки об элемент кузова - дырка.
"Холодная сварка" и контргайка на крепеж. Просто гайка тоже от вибраций начинала откручиваться, вовремя заметил.
Поделиться82010-06-18 19:40:06
Как нет. А петля перед радиатором?
Выкинул сразу. Как полный атавизм. Современные ATF жидкости стабильны при широком диапазоне температур. Для штатных (не спорткарных) режимов этот узел - излишество.
Поделиться92010-06-18 20:29:18
Полностью согласен!
Поделиться102010-06-18 22:18:36
Выкинул сразу. Как полный атавизм. Современные ATF жидкости стабильны при широком диапазоне температур. Для штатных (не спорткарных) режимов этот узел - излишество.
Полностью согласен!
При случае тоже выкину, а то в голове подспудно мысль сидит, что этот узел ненадежен.
И еще из-за этих патрубков места мало.
Поделиться112010-06-20 17:16:02
Надо посмотреть, что это за штуковина.
Поделиться122010-06-20 18:26:08
Теплообменник удалил! Стало вот так-
Поделиться132010-06-20 18:28:58
Что то фото не крепится
Поделиться142010-06-20 19:55:47
А что за ОЖ в бачке? Водичка?
Поделиться152010-06-20 22:31:26
Да нет-антифриз светло-зелёненький который светится если на него посветить диодом синим который в зажигалке стоит,надо бы добавить,а то нижний уровень ! Да и кузов не ржавый -обработан какой то мастикой,типа Мавиль,покупал,было всё обработано уже!
Поделиться162010-06-21 20:50:57
Наткнулся тут на статью:
New power assisted steering oil return cooler pipe assemblies have been developed which provide improved hydraulic damping to eradicate the rattle / knock
Типа, петля возврата масла (или дектрона) для лучшей смазки?
И в RAVE:
The fluid cooler reduces the fluid temperature which prolongs the life of the hoses and seals in the system.
Мол, увеличивает жизнь сальников.
Думаю, не зря этот теплобменник все же был поставлен. Не знаю, может в наших широтах это и перестраховка (хотя и у нас в Сибири сейчас под +35С жарит), но наверное тебе все-таки следует восстановить систему в первозданном виде, лишним не будет.
Поделиться172010-06-21 21:55:23
О том-же думаю...
Поделиться182010-06-21 23:25:09
Сегодня поездил целый день, посмотрел как ведёт себя рулевая,вроде ничего,НО на улице +20 а жидкость греется,и даже прилично! Буду восстанавливать теплообменник,нечего эксперементировать!Не зря он стоит!Потом дороже обойдётся !
Поделиться192010-07-08 20:21:31
Теплообменник восстоновил! НО-шумно работает ГУР(Думал подшипник) Слил новый Dexron 3 и залил старую жидкость,она по цвету чуть темнее(хорошо что сохранил)Насос стал идеально работать,никакого шума! У нас что -жидкость залита на весь срок службы рулевой? И только доливка,как везде написано? Или это приходит Трындец насосу
Поделиться202010-07-08 20:25:52
Да, чуть не забыл -На улице все те же +20 и чуть больше,Но -жидкость НЕ ГРЕЕТСЯ! Не зря он стоит,ох не зря
Поделиться212010-07-15 14:39:51
На улице 30 , теплообменник стоит, но жидкость сильно греется, залит Dexron 3.
Поделиться222010-07-15 16:59:22
У меня теплообменник отсутствует. На улице +35. Греется градусов до 50. Ну и пусть греется.
Поделиться232010-08-11 17:36:57
У меня теплообменник сплющен в следствии удара, на что можно заменить? Версии есть?
Поделиться242014-01-29 01:14:15
Вопрос знатокам:-) Деталь QGC500080 позиционируется как теплообменник, либо, теплообменник+ патрубки:-)?
Поделиться262014-01-29 11:02:19
либо, теплообменник+ патрубки:-)?
Чисто теплообменник ...
Отредактировано Denver (2014-01-29 11:03:01)
Поделиться272014-01-29 12:17:15
Благодарю откликнувшихся:-) К чему мой вопрос:-)? При эксплуатации авто в условиях за -25 мороза начали сопливить соединения между теплообменником и патрубками, к тому же, обнаружились небольшие капли жидкости на нижней части бампера, уровень в бачке снизился:-( Долил жидкость, уровень держится, подтеков нет, но стыки теплообменника и патрубков всё также влажные:-( Вот и думаю, менять весь узел, или, коль не течет, не мешать машине работать:-)?
Поделиться282014-01-29 13:10:44
При эксплуатации авто в условиях за -25 мороза начали сопливить соединения между теплообменником
А это болезнь у них такая и не только за -25, у меня при -10 уже начинает подтекать. Замки плохое, резинки чуть дубеют и перестают держать. Надо переделывать на обычные штуцера.
Поделиться292014-01-29 13:47:34
Спасибо:-) Да, в перспективе надо что-то мудрить с этой буржуйской недоделкой:-|
Поделиться302014-04-28 19:48:48
Ну вот и добрался я до задолбавшей в зимнюю пору проблемы - утечки жидкости из системы гидроусилителя руля. Теплообменник соединяется со шлангами при помощи штуцеров, которые в качестве уплотнения имеют всего два резиновых колечка. Четыре фиксатора никак не обжимают концы теплообменника, а просто удерживают их т.е. шланг свободно вращается вокруг трубки. Зимой, при низкой температуре, резина колечек дубеет и жидкость свободно вытекает. Хотел переделать на резьбовые штуцера, но точить - варить для меня проблема. Перво-наперво надо отсоединить теплообменник. Шилом приподнял каждый из четырёх стопоров и подложил под них гвоздики. Выдернул теплообменник и слил жидкость в заранее подготовленный тазик. Обнаружил, что штуцера в шлангах обжаты алюминиевой обжимкой, значит снять их проще простого. Хорошими кусачками надкусил край обжимки и потихоньку как бы размотал алюминий. За пол-часа удалил обе обжимки и выдернул штуцера. Вставил (с трудом) концы теплообменника в шланги и обжал винтовыми хомутами.
Надеюсь, что такое соединение надёжнее, но зима покажет. Винтовые хомуты пока не подводили.
Отредактировано onigo (2014-04-28 21:31:35)
Поделиться312014-04-28 21:57:56
onigo
верно понял, штуцера выбросил, зажал трубки в шлангах хомутами?
дошло.
Отредактировано Geolog (2014-04-28 21:59:02)
Поделиться322015-06-24 20:24:17
Всем привет!!! Что-то тема угасла, а для меня ее актуальность не пропала?! Так никто и не отписался-держат хомуты или нет? Если держат то таким образом можно лечить сопли на всем протяжении магистрали... Хотелось бы услышать первопроходцев...
Поделиться332015-06-24 21:38:42
Так никто и не отписался-держат хомуты или нет?
Я немного изменил место установки хомутов. Шланг надвинул сильнее и поставил по два хомута - один до другой после уплотнительного выступа на холодильнике. Зимой, при морозах до -36, всё отлично, хомуты держат замечательно.
Поделиться342015-06-25 04:13:06
Спасибо. Я так и собирался мастырить. Теперь сомнений нет.
Поделиться352018-11-18 18:23:52
Доброго времени суток. Подскажите каталожные номера или размеры уплотнительных колец которые находятся в штуцерах соединяющих петлю.