LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » у кого какие идеи? машина не заводится


у кого какие идеи? машина не заводится

Сообщений 1 страница 50 из 59

1

для начала введение... помучавшись с фильтром и установкой насоса (от 10ки) вечером завелся с полтырчка, съездил куда надо, наслаждаясь мощностью и плавным движением... с утра прихожу к машине, пытаюсь завести, а результат отрицательный. Поехал на работу весь в раздумьях. вечером приезжаю разбираю еще раз колбу насоса... он у меня каким то макаром выпал из фильтра, ну ладно купил кольца, купил смазку. Сделал все по хай-классу, обрадованный успехом сборки и легкой постановкой уплотнительного кольца (раньше с ним долго боролся) все завинтил поставил и машина все равно не заводится и уже неделю борюсь с этой проблемой попробовал много вариантов. после прокручивания движка чтоб удостовериться работает ли насос отсоединяю трубку от колбы, а она сухая((( поменял насос, так как не слышал жужжания, но результат такой же как и с предыдущим... я уже и предохранители проверил - в норме все... подсоединить бы к тестбуку, да возможности нет... может отсекатель топлива.... да что то я его не нашел, на его месте по описанию стоит ? клапан продувки абсорбера...

у кого какие идеи? вечером померю напряжение на насосе, скажу потом есть или нет....

есть один случай из-за которого я интересовался лампочками, у меня машина похоже "обрусела" и при включение ламп ближнего света правая не загорается, слегонца в угол фары врежешь и она загорается, тут где-то теорию вычитал, что кто-то по насосу сверху наподдал и он заработал)) может тоже стоит попробовать)))

0

2

с насосом мучался- там же и копай -он, как пить дать!  Смотри наличие питания и полярность.
Кстати, а по каким симптомам ты старый менял?

ventura177 написал(а):

слегонца в угол фары врежешь и она загорается

почистить и поджать контакты.

+1

3

У меня наверно тоже подошло менять Б\насос на отечественний, как то стала подтупливать при разгонах, раньше этого не замечал т.к. сам не гонщик и работать стал как то шумновато...

+1

4

Tihomirov симптомы - отсутствие жужжания и сухой шланг при вынимания из его колбы, а про контакт почищу да подожму(это про фару)

0

5

а если напрямую телефонный кабель от аккумулятора кинуть?

0

6

А чего не телеграфный? ;)

Сначала лучше напряжение померяй на разъёме. А уж потом кабель. Было такое у Serg812 - он кидал кабель отдельно, а потом всё само-собой исправилось...  :dontknow:

+1

7

KVK написал(а):

А чего не телеграфный?

Так ведь телефонным лучше "прозванивается" :)

+1

8

Dimon Popoff написал(а):

лучше "прозванивается"

Ага ;)
Да только сгорит он нафик. Туда нормальный надо, если что... Многожильный, в нормальной изоляции.

0

9

шутники)))) я уже неделю каждый вечер с фрилом провожу время "после работы-отбой" немного подустал....

0

10

у нас напряжение 12v а телефонный выдерживает до 75

0

11

ventura177 написал(а):

у нас напряжение 12v а телефонный выдерживает до 75

Ты про Амперы запамятовал ;) Их у нас поболее, чем в телефоне ;)

0

12

мдааа

Отредактировано ventura177 (2010-06-25 13:50:10)

0

13

Дык, а на насосе должно быть написано...

0

14

ventura177 написал(а):

симптомы - отсутствие жужжания и сухой шланг при вынимания из его колбы, а про контакт почищу да подожму(это про фару)

Насос, я так понимаю, новый, хоть и не родной. Полюбому должен хоть как-то жужжать и качать. Проверяй контакты.

0

15

Если ты с сохранением  старого фильтра делал не удивлюсь если где и поднакосячил.Резинку уплотнительную сорвало например.Попробуй на хомутах гофрированной бензостойкойтрубкой напрямую соединить бензонасос с регулятором давления (металлическая хренька) предварительно померив на клеммах питание.Я так сделал в точности.Купил бошевский насос с разъемом и фильтром на него.Купил еще прозрачный фильтр от карбюраторной классики вместо родного.В магазине купил прозрачный синий бензостойкий шланг.Соединил все это,день покатался а на следующий день выйдя из магазина не завелся.Друг на галстуке позорно довез до гаража где еще умер аккумулятор.Матерясь разбираю все а шланг просто размяк и его сорвало.Продавцам икалось долго...Катаюсь недели две не жужжу.На работе вечером со стоянки забирать-не заводится.Прямо там разбираю-фильтр раздулся шариком и лопнул по шву...Икается уже мне.Выкинул фильтр месяца три катаюсь радуюсь.Руки все не доходят поставить металлический под капотом.Так что может у тебя тоже что-нибудь такое?

0

16

Yurman76 написал(а):

Купил еще прозрачный фильтр от карбюраторной классики вместо родного

давление разное сильно, вот его и раскорячило... Если память не изменяет на карбюраторе около
килограмма всего.

0

17

замерил напряжение. в итоге нет его... 0,06v показывает... и самое прикольное я не знаю как идет проводка, чтоб глянуть

0

18

ventura177 написал(а):

я не знаю как идет проводка

Поищи в схемах

0

19

№11 низ
проверь для начала:
-предохранители F10
-наличие +12 на прерывателе под капотом (инерционный выключатель).
-масса бензанасоса

0

20

ну схема мне тож кое что показала... а вот в реале где и как они спрятаны? кто-нить смотрел?

0

21

Я немного упростил тебе схему, смотри попорядку, сначала проверь все предохранители №3 - под капотом и №6, №19 -  в салоне, затем проверь 12 В на предохранителе №19 в салоне сразу после включения зажигания, если есть значит реле работает, если нет то проверяй контакт 3 и контакт 1 на разьеме С123 (см рисунок, ну и на кнопку на нем тоже нажми на всякий случай), ну и проверь приходит ли 12В управление реле - на 1 и 2 контакты на разьеме С154 (см рисунок)...

+2

22

будем лазить)))) посмотрю сегодня завтра расскажу! спасибо Kondor

0

23

но уже могу сказать что предохранители все осмотрены, и проводка там нигде не окисленная

0

24

Посмотри еще может не те контакты проверял на бензонасосе, надо проверять на контактах 1 и 2 (см рисунок) (это черный и бело-серый провода)..И возможно нужно просить помощника чтобы он в это время стартером крутил, ну или хотябы вкл и выкл зажигание..

0

25

забыл рисунок

0

26

после замеров прибор показал следующую картину:
все предохранители в исправности, выше описанное - зачищено и тоже в исправности. 12 показывает...
а вот на проводе к насосу имеется такая фигня: при включении зажигания раз через раз напряжение подскакивает до 12 и за секунду устремляется к нулю. проверил проводку, нигде перебоев нет.. тогда что получается?

0

27

Очень похоже на неисправность реле. судя по тому что питание на насосе появляется но на доли секунды, питание на управление реле насоса приходит а вот само реле не работает реле это ведь магнит по сути. если в нём сгорела обмотка то так оно работать и будет, либо подгорели кулачки на прерывателе (внутри реле) сними с реле корпус и попробуй его замкнуть рукой при включенном зажигании если проводка исправна то насос заработает. либо попробуй замкнуть куском провода на нем контакты 30 и 87 (смотри схему) и вообще на контакте 30 должно быть 12 вольт при включенном зажигании они есть?

+1

28

а если не секрет))) где это реле находится? мож на фотке кто подскажет?

0

29

вроде оно (где красная стрелка) если вдруг не оно то сегодня посмотрю на машине и скажу точно где

0

30

я почему спрашиваю... у меня не так как на картинке....

0

31

интэрэсно интэрэсно...... а когда зажигание включаешь слышно чтоб реле включалось?

0

32

ты думаешь реле? как выше написано я проверил на наличие 12в в предохранителе 19 - присутствует напряжение... значит оно нормальное

0

33

все звуки перед стартом двигателя такие же как и в нормальном состоянии, то есть доведи ключ и он заведется, ан нет... не заводится и насос слышно что жужжит и щелкает в панеле что то... в общем все как обычно.

вот еще наблюдение! напряжение на насосе пропадает тогда когда лампочки(контрольные) гаснут, символизируя о разрешении запуска двигателя

0

34

а лампочку попробуй повесь на 19 предохранитель будет гореть или тускнуть? просто если не реле и на 19 пред. есть 12в. то насос будет работать 100% если провода целые. повторюсь если в следствии выпадения насоса произошло замыкание (а оно произошло) то если предохранители целые и питание идет то выбило реле. скорее всего просто подгорели кулачки на нем и ампереж не пропускают. тестер показывает 12 вольт а лампочка тухнет сразу тоесть напряжение есть, а сила тока маленькая оттуда скачек напряжения( 12в. появляются и тут же за секунду исчезают) ты когда это проверял у тебя насос подключен был?

0

35

а погоди так он ещё и жужит????  ну тогда получается что дело то вовсе и не в питании а я тут себе понапридумовал блин...... тогда поехали сначала...... насос гудит но не качает топливо так?

0

36

ventura177 написал(а):

вот еще наблюдение! напряжение на насосе пропадает тогда когда лампочки(контрольные) гаснут, символизируя о разрешении запуска двигателя

напряжение
и должно пропадать когда лампочки гаснут. а потом когда стартер крутишь оно опять появляться должно

0

37

Вмешаюсь и я в вашу дисскусию, верно насос и должен привключении зажигания немного подкачать давление и отключиться, я бы попробовал подать 12В напрямую на насос снять с него шланг подающий топливо, и посмотреть насколько корошо он качает, и не повисает ли он?

+1

38

поддерживаю. если гудит но топливо не льёт то тогда меняй насос либо посмотри правильно ли собрал насос (там внизу где сетка крепится может топливо не проходить)

0

39

озадачили)))) буду вечером экспериментировать!!!

0

40

а может давление маленькое вот и нефига не работает все же знают качество наших запчастей. я ставил насос от 10 на 4runner и работает уже долго очень хотя там 3х литровый мотор и давление ему надо большое и кол-во топлива огромное. и ставил на тоёту спринтер марино с моторчиком 1.5. и накрылся он на третий день а потом опять поменяли опять 10тый поставили до сихпор ездит. так что раз на раз не приходиться. всякое бывает

0

41

всё дисскуссию покидаю поехал работу работать. вечером жду результатов (но только положительных) нечего лучшим авто мира в нерабочем состоянии простаивать :)

+1

42

да я тоже на работе и работаю и голову ломаю как заставить этот лучший авто прекратить капризничать)))

0

43

после того как облазил всю машину с мультиметром, и он показал, что все в норме, я взялся за голову. И вспомнил такую деталь, как писал ранее у меня треснули резинки и поставил вместо них по первой от пневматики(радиус подходил...) в последствии купил на бошовский насос уплотнительные кольца, но они были все одного размера, смазывал и поставил... А проблема оказалась в следующем: на трубке, что ведет из фильтра было одето одно из колец от пневм-и и было оно меньшим диаметром чем нужно, то есть давления соответствующего не было, бензин пропускал.. подрезал кольцо от насоса.. подогнал по размеру вставил, собрал колбу. Настал ответственный момент - запуск машины! проворачиваю ключ до контрольных ламп, насос жужжит, подержал в таком положение с пол-минуты кручу стартер - не заводится, выключил. повторяю процедуру, поднажал акселератор, и О Боги!!!! Она завелась!!!! проработав минут пять, глушу движок, завожу.. с пол-тырчка завелась и работает. проехал круг почета по Солнцево... не машина, а зверь! такой отдачи от педали газа у меня никогда не было!!!!! проснулись все 120 лошадок и потянули)))) через час уехал забирать жену с работы, по приезду на место, глушить не стал. побоялся, постоял минут пятнадцать прождал, приехал ночью домой, поставил. и довольный ушел "отмечать" реанимацию лучшего авто)))). с утра подхожу к машине, закуриваю сигарету и думаю, заведется али нет? (было такое), но она завелась и никаких нареканий!!!!!!! дело оказалось в одной маленькой резиночке!!!!!! затем в голове последовал вопрос: сколько бы с меня содрали оттащи я его в сервис))) посчитал приблизительно, ужаснулся, обрадовался, что этого не случилось, и довольный пошел работать. Сейчас сижу и душу греет, что лучший авто, мой любимый бегемотик снова со мной!!!!

+1

44

сорри за лирику. накипело. принимающим участие в теме - респект!

0

45

в сервисе бы первым делом проверили давление на топливной рампе и работоспособность насоса и если бы питание на насос шло как надо а давления небыло сняли бы и разобрали насос если там всё в порядке и дело в резиночке то заменили бы резиночку
и отправили тебя дальше колесить дороги нашей родины, а если в насосе было бы всё в порядке и не подавало признаков неисправности (за исключением нехватки давления) то заменили бы насос в твоем случае если судить по мне, и нашим Тверским ценам на ремонт тебе это обошлось бы в 1500р.
p.s. я сам конечно развел демагогию по поводу реле и прочего но меня же небыло рядом с машиной чтоб самому взглянуть. И вообще я понял что насос то гудит, уже довольно поздно... так что сорри за дизинформацию и наставления на ложные пути в поисках проблемы.

0

46

Отсюда это взялось :)

ventura177 написал(а):

поменял насос, так как не слышал жужжания, но результат такой же

0

47

возможно и от сюда:) но я почему-то думал что питания на насос нэма...

0

48

все нормально! результат каждой ошибки это приобретенный опыт в чем либо...
Зато у меня все контакты и соединения прочищены и подшкурены!!!

0

49

greshnik написал(а):

а может давление маленькое вот и нефига не работает все же знают качество наших запчастей. я ставил насос от 10 на 4runner и работает уже долго очень хотя там 3х литровый мотор и давление ему надо большое и кол-во топлива огромное. и ставил на тоёту спринтер марино с моторчиком 1.5. и накрылся он на третий день а потом опять поменяли опять 10тый поставили до сихпор ездит. так что раз на раз не приходиться. всякое бывает

А я вот тут сглазил походу. накрылся насос то на 4runner сегодня. поставили опять от десятки

0

50

на самом то деле не хватает мощности десяточного насоса

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » у кого какие идеи? машина не заводится