для начала введение... помучавшись с фильтром и установкой насоса (от 10ки) вечером завелся с полтырчка, съездил куда надо, наслаждаясь мощностью и плавным движением... с утра прихожу к машине, пытаюсь завести, а результат отрицательный. Поехал на работу весь в раздумьях. вечером приезжаю разбираю еще раз колбу насоса... он у меня каким то макаром выпал из фильтра, ну ладно купил кольца, купил смазку. Сделал все по хай-классу, обрадованный успехом сборки и легкой постановкой уплотнительного кольца (раньше с ним долго боролся) все завинтил поставил и машина все равно не заводится и уже неделю борюсь с этой проблемой попробовал много вариантов. после прокручивания движка чтоб удостовериться работает ли насос отсоединяю трубку от колбы, а она сухая((( поменял насос, так как не слышал жужжания, но результат такой же как и с предыдущим... я уже и предохранители проверил - в норме все... подсоединить бы к тестбуку, да возможности нет... может отсекатель топлива.... да что то я его не нашел, на его месте по описанию стоит ? клапан продувки абсорбера...
у кого какие идеи? вечером померю напряжение на насосе, скажу потом есть или нет....
есть один случай из-за которого я интересовался лампочками, у меня машина похоже "обрусела" и при включение ламп ближнего света правая не загорается, слегонца в угол фары врежешь и она загорается, тут где-то теорию вычитал, что кто-то по насосу сверху наподдал и он заработал)) может тоже стоит попробовать)))