LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель 20T2N дергается с 2500 оборотов


Двигатель 20T2N дергается с 2500 оборотов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Иногда нормально, а утром может и на меньших оборотах дергаться. В одном месте читал, что может из за вестгейт модулятора так себя вести, но не знаю. У нас даже диагностику на этот двигатель тяжело найти. Еще был вариант, что блок управления на педали акселератора глючит, проверили тестером во всем диапазоне есть сигнал. Да и когда давишь педаль в пол, он же разгоняется и начинает дергаться только с 2500 оборотов. Я все таки склоняюсь к электронике. Посоветуйте решение, а то толковых спецов по дизельным фрилам у нас нет.

0

2

Проверь на наличие воздуха в подаче топлива, я в свое время прозрачную трубочку вставлял в каждый стык в топливной магистрали и смотрел на наличие пузырьков воздуха на различных оборотах. Бывало и так, что на холостых нормально, а когда трубочку подлиннее петлей вывел наружу, положил на лобовое стекло рядом с дворником, закрыл капот и на ходу поддал газу - тут пузыри струей и побежали, ну и дерганье как следствие, хотя на высоких оборотах несильно чувствуется. Ссылка - Плавают обороты на холостых
Еще был случай - забитость воздушного фильтра наглухо, при больших оборотах коптил по черному и в гору совсем не ехал.
Как правило, на дизеле главное стабильно подавать воздух и топливо, остальное - детали.
А вообще, что значит дергается? Сильные рывки или что?

0

3

именно с 2500 оборотов как будто топливо отрубают. ехать невозможно. дергается как будто тормоз нажимаешь с частотой в 1-2 секунды. иногда вообще нормально едет, но очень редко.

0

4

А дым какой при этом?
Не, ну конечно при этих оборотах должна турбина подхватывать но дело скорей всего не в этом. Я вот например сейчас вообще без турбины езжу (накрылась, вынул крыльчатки с валом и оставшееся отверстие заглушил болтом) - никаких рывков не замечено, вполне нормально и ровно раскручивается до 3000-3500 оборотов, особенно на 1-й и 2-й передачах, на более высоких конечно долго и муторно, но это отдельная тема :) Я к тому, что никаких рывков из-за наличия/отсутствия турбины, и значит и из-за вестгейта нет. Хочу кстати сказать, что и копоти особой нет при отключенной турбине, как например у русских дизельных авто или стареньких Тойотах. Мысль такая - что кол-во подаваемого воздуха меряется датчиком MAF и по его показаниям корректируется кол-во подаваемого топлива. Поэтому в моем случае хоть и не едем в гору нифига при тапке в пол, но и копоти при этом нет.
Получается в твоем случае надо все-таки копать в сторону подачи топлива, мне кажется его недостаточно на высоких режимах.
Как вариант - воздух в топливоподаче, либо есть еще фильтр-сеточка на штуцере подключения топливного шланга к ТНВД.
Еще может быть полезно прозвонить надежность соединения всех проводов от ТНВД к мозгам, ибо там много и показаний датчиков, и управляющих сигналов. А сам разъем ТНВД (большой круглый) - надежно соединен?

0

5

Как раз вчера разбирался со своим дерганьем. И воздух в системе тоже был. Почистил фильтр в топливном баке, из самого бака естественно тоже все выгреб, продул магистраль. Груша подтекала немного, заменили. Но проблема была все таки в проводках форсунки первого цилиндра. Протерлась оболочка и они иногда соприкасались. Наблюдались провалы в работе, как будто двигатель отключается совсем на мгновенье и снова включается. Ехать не возможно, по ощущениям как кол в одно место забили.
Спасибо моим ребятам с Лужской, разобрались.
А это мой фильтр. Откуда там столько грязи не понятно.

0

6

Roman написал(а):

А это мой фильтр. Откуда там столько грязи не понятно.

С заправки, вестимо...  :dontknow:

0

7

Виталий, не меряется там ни черта количество воздуха. Меряется давление наддува - МАПом. Вот его - то и надо проверять изначально - обычным тестером+манометр. И вестгейт также настраивается - обычным насосом с манометром+ ключик на 10. Если нужно - могу калибровочную таблицу датчика выложить.

0

8

Ну хорошо, пусть МАП, спасибо за поправку. :flag: Но давление наддува тоже связано с подачей воздуха, я имел ввиду что от этих показаний и корректируется, видимо, кол-во подаваемого топлива в моем случае. Отсюда и дыма черного почти нет.

Калибровочная таблица вовсе лишней не будет :)

0

9

Таблицу выложу сразу по возвращению моего ноутбука (дочка в деревню выцыганила), но вот с ДМРВ ситуация на этом моторе странная. После долгих экспериментов и переписки с Алексеем (aka Spigelman) c Ровер - клуба, вывод однозначный - эта штука нужна только для корректной работы ЕГР (а он у меня заглушен сразу и навсегда). Кста, ты же сам писал про его попытку отключения - практически не почувствовав разницы.
Я вообще после последней замены воздушника, забыл одеть на него разъем. Так и ездил тысяч пять километров, пока не заметил висящий хвост. Разницы - реально ноль.
Около месяца назад столкнулся с наглухо зависшим клапаном регулятора давления в подкачивающем насосе ТНВД - была такая же ерунда. Максимальные обороты - 2100, набирает эти 2100 полдня при нажатой педали в пол. Прыгал неделю с бубнами, сделал за 3 минуты - клапан рядом с заборным штуцером на ТНВД, состоит из 3-ех деталек.
Заклинивший привод вестгейта и правильно работающий МАП однозначно приведут к отсечке топливоподачи - "мозг" таким образом предотвращает уход мотора в разнос, так как существует ограничение по давлению наддува. Но вот только этого давления, без нагрузки (газованием на месте) достичь не удастся - турбина просто не раскрутится до такой степени. Поэтому вопрос - глючит на таких оборотах на месте, или же в процессе езды? Или и так и так?

Отредактировано sea.privat (2010-07-02 13:38:14)

0

10

Спасибо за советы! Завтра буду проверять.
Один раз движок в разнос пошел. Еле заглушил.
sea.privat опиши пожалуйста процедуру проверки МАПа и настройки вестгейта.
Все таки интересует, теоретически может ли датчик положения педали акселератора быть причиной?

0

11

Demonic написал(а):

sea.privat опиши пожалуйста процедуру проверки МАПа и настройки вестгейта.

Виталий прав на 100% - процедуру надо начинать с прозрачного шланга на входе в ТНВД и теста на воздух. Также, такую же прозрачность - на слив в обратку. Если появляются пузыри - искать причину (фильтр, трубки, сальник насоса НД в ТНВД и ...)
Настройка Вестгейта элементарна - отключаешь шланг его открытия от турбины и стыкуешь с насосом (или компрессором) с манометром. Накачиваешь и смотришь, при каком давлении открывается заслонка. Настраивай где - то на 1.3 - не ошибешься.
Проверь это - а потом уже уже к МАП перейдем.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель 20T2N дергается с 2500 оборотов