На холостом ходу, при включённом кондее, плавают обороты от 750 до 1300. А пару раз даже глохла. Без кондиционера работает идеально.
У кого какие идеи по этому поводу????
Может ли это быть проблема в бензонасосе, ну типа не даёт нужного давления???
Плавают обороты на холостых при включённом кондиционере
Сообщений 1 страница 45 из 45
Поделиться12010-07-27 15:03:27
Поделиться22010-07-27 15:23:44
Может ли это быть проблема в бензонасосе, ну типа не даёт нужного давления???
Как вариант... Померь давление на входе в рампу.
Но - у меня такое было до тех пор, пока я не заменил датчик положения распредвала.
Поделиться32010-07-27 19:37:24
Но - у меня такое было до тех пор, пока я не заменил датчик положения распредвала.
А где этот датчик находится, и дай пожалуйста его каталожный номер
Поделиться42010-07-27 21:23:40
А где этот датчик находится, и дай пожалуйста его каталожный номер
Согласно микрокату
до (V)3A 999 999 NSC 100 930L
c (V)4A 000 001 NSC 100 931L
c (V)4A 000 001 Nsc 100 932L
и ещё NSC 000 310L
Поделиться52010-07-27 22:39:22
Но - у меня такое было до тех пор, пока я не заменил датчик положения распредвала.
А, всё же где он находиться?
Поделиться62010-07-28 07:55:07
А, всё же где он находиться?
Нда... Нет его у вас
Ну я себе холостые, в своё время, в норму приводил заменой воздушного и топливного фильтров, свечей, чисткой форсунок...
Поделиться72010-07-28 10:00:45
Свечи, высоковольтные провода, воздушный фильтр, топливный фильтр - это всё я недавно поменял
И весной форсунки чистил
Так что же это ??????
Поделиться82010-07-28 10:17:56
Бегунок, крышка?
Бензонасос уже проверил?
Поделиться92010-07-28 13:41:45
Бензонасос ещё не успел проверить. Постараюсь сегодня заехать куда нибудь где меряют.
Извини за глупый вопрос, но что за крышка и что за бегунок?????
Поделиться102010-07-28 14:37:46
что за крышка и что за бегунок?????
Распределитель зажигания.
№1 - бегунок
№3 - крышка
Бегунок находится под крышкой, а от крышки идут высоковольтные провода на свечи зажигания.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-07-28 14:41:30)
Поделиться112010-07-28 20:32:26
А что с ними может быть не так???
Поделиться122010-07-28 20:38:06
Могут быть пробитыми.
Поделиться132010-07-28 22:41:10
Спасибо за информацию завтра буду смотреть.
Поделиться142010-07-29 13:17:48
Судя по опыту форумчан - крышка и бегунок должны быть всегда в запасе.
Поделиться152010-07-29 20:30:49
Могут быть пробитыми.
А из за чего они пробиваются???
Поделиться172010-08-06 18:36:22
А из за чего они пробиваются???
От старости естественно.
Поделиться182010-08-06 19:06:45
Поменял бензонасос на ВАЗовский БОШ, вроде всё нормально. И заводится лучше стала. Поезжу пару - тройку деньков посмотрим. Потом отпишусь с результатами.
Поделиться192010-08-10 21:06:38
Какая то напасть. Толком и не успел проверить так как перестал работать кондиционер. Кнопка загорается, фрион есть, но эта зараза не включается, а у нас то +40 в тени. Подскажите где стоит предохранитель на кондей?, а то в общей коробочке что-то я его не обнаружил. Может ли это быть реле, или это датчик давления фриона??? Во общем у кого какие идеи???
Поделиться202010-08-11 06:56:05
Предохранитель на электромуфту включения компрессора находится в коробке предохранителей в подкапотном пространстве - Fuse 2 (40 ампер). А насчет идей - может понадобится проверить всю цепочку - от управляющих сигналов с ECM, до исполнительных цепей (реле, электромуфта компрессора). Вот тут немного описал логику управления компрессором - Про кондиционер , может пригодится... Ниже схемы:
Поделиться212010-08-11 20:33:08
Спасибо, буду искать причину.
Поделиться222010-08-13 19:46:34
С кондеем такая ситуация: Кидаю на прямую "+" на провод управления муфтой. Муфта включается кондей работает, но морозит очень слабо, трубка низкого давления еле холодная, хотя до этого на ней (при работающем кондее) выступал конденсат. По логике вещей вроде как мало фриона. Поехал опять к кондиционерщикам, померяли давление статическое 6,7. Они говорят что это нормальное давление. Но может там пары фриона, а не фрион? Может полностью заново заправить фрион, хотя я вначале лета полностью его заправлял.
Так что за нафиг, что это может быть????
Поделиться232010-08-17 15:46:07
С кондюком разобрался. Был перебит провод который идёт от кнопки к датчику давления фриона. Искал-искал то место где он перебит, так и не нашёл, поетому кинул рядом ещё один.
Сейчас, после замены топливного насоса, на холостых кондиционер работает отлично.
Поделиться242010-08-18 14:56:15
почитал форум.
у меня те же проблемы с оборотами на холодном или при вкл. кондиц. на прогретом моторе все в норме. трамблер прочистил, свечи поменял.
выкинул фильтр из б.насоса- грязи....! сеточку промыл. вместо фильтра- перемкнул шлангом. фильтр т. очистки установил под капот. двигатель работать стал заметно лучше. но обороты все равно иногда плавают на хол.ходу на холодном или вкл. кондиционере.
видимо тоже придется менять насос. его слышно как гудит при запуске и слышно было всегда.
вопрос: есть совместимые с фрилом другие трамблеры? кто то менял на аналоги?
Отредактировано min (2010-08-18 14:57:32)
Поделиться252010-08-23 09:29:50
поменял насос на БОШ, как здесь говорили, заняло 30 минут времени. первый раз завелась через 10 сек., работает ровно, двигатель правда был прогрет, не успел остыть наверное. покатался, проблем вроде нет, схватывает газ сразу. раньше были проблемы. могла вообще заглохнуть на холодном двигателе с холостого, даже при плавном газе. насоса вообще не слышно. сегодня вечером проверю на холодную холостые обороты.
Отредактировано min (2010-08-23 09:46:17)
Поделиться262010-08-24 08:07:43
проверил:
Спецы, подскажите пожалуйста диагноз по таким симптомам:
Заводится с полтычка. на холодную работает ровно. обороты падают после запуска плавно примерно с 1200-1300 до 960-980 в течении 2-3 минут. в этот момент при газе подхватывает нормально.
А дальше:
через 5-15 мин прогрева двигателя:
-обороты ровные, в районе 960-980. (до смены насоса прыгали)
-при газе - провал (но не глохнет как ранее),
-плавно газ - подхватывает с провалом.
-при включенном кондиционере - обороты плавают.
-при плавном трогании с места нужна подгазовка - не тянет.
-при движении рывки на низких оборотах, после 2000 подхватывает нормально
через 15-20 мин:
-обороты ровные, в районе 960-980. (до смены насоса прыгали)
-при газе -подхватывает почти сразу (и до смены насоса на горячем работала также)
-трогается с места и при движении подхватывает нормально (и до смены насоса на горчем работала нормально)
-при включенном кондиционере - обороты также плавают плавают ниже от нормы и до 1200-1300 с периодичностью в 30-40 сек. поднимутся и вниз, опять какое то время работает ровно.
Вывод:
Бесспорно смена насоса, замена фильтра, свечей, чистка форсунок и трамблера - нужные операции и дали результат, но не полный:
20 минт - это время прогрева двигателя?...
при включенном кондиц. -обороты плавают... дело в электронике?
Отредактировано min (2010-08-24 08:46:32)
Поделиться272010-08-24 08:27:02
Если не помогло - делай диагностику...
Поделиться282010-08-24 08:32:06
дело в электронике?
Как вариант. Может у тебя где то ошибку комп выбыл. Попробуй заехать на станцию и обнулить всё.
Поделиться292010-08-24 08:54:23
Мне очень помогла замена датчика распредвала.
Поделиться302010-08-24 09:05:30
понял. попробую эту последовательность:
1. на станцию заеду, если у нас ее найду
Отредактировано min (2012-09-12 09:04:17)
Поделиться312010-08-24 09:27:16
про датчик и варианты его замены читал на форуме... очень похоже, попробую
А у тебя он есть? У тебя же трамблер.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-08-24 11:42:49)
Поделиться322010-08-24 09:44:09
упс... да трамблер... тогда варианты?
Отредактировано min (2010-08-24 09:45:22)
Поделиться332010-08-25 09:53:50
А датчик Холла в трамблёре?
Поделиться342010-08-26 08:48:01
вчера с трудом из гаража выехал, дергается, обороты скачут...
докладываю:
вчера суета вокруг моей машины на "станции" :
1. компьютерная диагностика: ошибка по датчика давлению топлива
2. проверка давления манометром: давление в норме, падает на 0.2 при открытии заслонки
3. проверка проводов на пробой: норма
4. проверка свечей: живые... но лучше сменить
5. снятие форсунок, ультрозвуковая чистка, промывка, установка.
6. в это время сходил в ближ. магазин, купил свечи, заменил
Итог:
Время работы 1ч 20мин
сумма: 1600руб + 400руб(свечи)
и... принимаю поздравления! машину не узнать. сегодня утром завел, нахолодно обороты ровно, с кондеем и без, обороты набирает без провалов.
Спасибо мужики за участие, и дельные советы!!!
Поделиться352010-08-26 09:32:34
принимаю поздравления!
Поздравляю с выздоровлением Бегемота!
Поделиться362010-08-26 09:34:55
ошибка по датчика давлению топлива
что не припоминаю на 1,8 такой датчик
Поделиться372010-08-26 09:42:36
что не припоминаю на 1,8 такой датчик
может я неточно выразился: ошибка давления топлива, хотя присутствует "сенсор"
из отчета комп. диагностики: "001: Pressure sensor Fault"
Отредактировано min (2010-08-26 09:43:49)
Поделиться382010-08-26 09:57:39
К тому же, из твоего отчета "с этим датчиком" они в общем-то ничего и не делали...
А чем цеплялись- не запомнил? Несмотря на то что коды OBD стандартизированы,
от производителя к производителю все же встречаются разночтения одних и тех же
кодов, в то время как мультимарочники могут не учитывать некоторые нюансы.
Из личного- в свое время пробовал свою ABS ланчем прочитать, так он вообще сыпал
ошибки относящиеся к пневмоподвеске правда релиз софта сильно старый был у ланча.
То что форсы промыли спору нет, хуже не будет, только лучше, но, в твоем видимо случае
достаточно было заменить свечи.
ЗЫ не претендую на неоспортмость.
Отредактировано Tihomirov (2010-08-26 10:23:26)
Поделиться392010-08-26 10:16:31
К тому же, из твоего отчета "с этим датчиком" они в общем-то ничего и не делали...
ну да... правильно!
кто то, что то (датчик, сенсор, ПО, манометр, не важно) зафиксировал ошибку - это следствие, а причину этой ошибки (недостаточного/непостоянного давления), я считаю, нужно было искать: насос - перепускной клапан - фильтр - рампа - форсунки, - ну и герметичность самой магистрали. Начали с форсунок, т.к. они ближе, а насос, фильтр - новые, и со старыми была та же проблема.
скорей всего я заправился чемто .....
Поделиться402010-08-26 10:30:59
насос - перепускной клапан - фильтр - рампа - форсунки, - ну и герметичность самой магистрали.
2. проверка давления манометром: давление в норме, падает на 0.2 при открытии заслонки
перепускной клапан, фильтр и насос проверили
негерметичность бы увидели, шутки ли бенз с давлением в 3,5 очка ссыт.
Поделиться412010-08-26 10:43:51
эт точно!! кстати манометр первый раз у них вырвало!!
Поделиться422010-08-26 10:49:54
А чем цеплялись- не запомнил?
переносной аппарат, в чехле. названия не видно, размеры ориентировочно 500х200х70, ч/б экран, выбор протоколов по марке а/м и видимо версии. отчет выводится на нем же на чековую ленту. на ленте стоит маркировка Х431 и smartbox.
Поделиться432010-08-26 10:55:54
То что форсы промыли спору нет, хуже не будет, только лучше, но, в твоем видимо случае
достаточно было заменить свечи.
да, я не сказал: меняли на протестированые на станции во время диагностики..., эффекта не было. только после прочистки форсунок на старых свечах заработала нормально. зато с форсунками....была, по их словам, полная Ж, я ходил за свечами и не видел начала чистки...
Отредактировано min (2010-08-26 11:04:37)
Поделиться442010-08-26 10:59:22
ланч и есть
считывание параметров и ошибок не является истинной в последней инстанции,
данная процедура задает направление для поиска и проверок. т.е
считав эту ошибку они должны были бы взглянуть на схему управления двигателем,
поднять документацию что же она все таки означает и при каких обстоятельствах
ЕСМ ее фиксирует, отсюда было бы понятно что делать и как быть основываясь не
на интуиции, а на фактах.
Поделиться452010-08-26 11:00:49
угу... абсолютно точно!! +1
Отредактировано min (2010-08-26 11:05:53)