LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор(навеяно жарой)


Генератор(навеяно жарой)

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Доброго времени суток.За окном +40-45градусов и за две недели(как мастер-очумелец)сталкивался с проблемами генераторов на разных авто.Первый в засаду угодил владелец (сосед) BMV X-5.Пока "грел" авто и пока занимался словоблудием со мной к его генератору подкрался пушной зверёк-писец зовётся. Проявил он себя сильным запахом палёной изоляции.Итог-сгоревшие обмотки статора.Мат пересказывать не буду-было много,поиски виновника правда были не долгими.Большой контур(генератор на чудо-авто подключен к системе охлаждения)холодный.Сосед в итоге отделался перемоткой обмоток(8 тыр.)и заменой термостата.Второй случай произошел с моим отцом на а/м форд.Тут пришлось не только пушного зверька искать,но и убирать за ним всё г... Что он поселился в машине узнал по горящей лампочке АКБ без ключа в замке зажигания! Итог-сгоревший диодный мост.  А ВИНОВНИКОМ СЕГО БЫЛА ГРЯЗЬ В ГЕНЕРАТОРЕ. Из вскрытого генератора высыпалась горка земли.Диодный мост НЕ охлаждался!Повезло,что обмотки выдержали такое издевательство. ВЫВОД-следим за чистотой генератора. Вот такие немного сумбурные от жары мысли ползают в голове.

+2

2

Продолжается моя возня с генератором.

После пропадания зарядки. Был снят и отдан в сервис.
Заменили релерегулятор (в наличии было к сожалению только б.у., впаяли щетки), поменяли подшипник.
Поставил  на машину. Заводится плохо, чаще всего  с 2-5 раза. Зарядка есть14.3в .   Если  предварительно снять (+)  с гены , то все хорошо -заведусь , как раньше.

Проехал МНОГО " крутых" сервисов, говорят...    Да ....кто-что говорит, но не думают , что виноват гена .... "ведь зарядка есть"  :sceptic: 

Чаще всего  думают , что плохой аккома. (Вобще-то он крутит стартер  много раз  на ура, светится зеленым огоньком, показывает  12,75-12.9 В    и  в принципе , кроме возраста ничем не  вызывает сомнения.
Ну , а советуют  для проверки ПРОСТО купить другой  генератор. (Люблю я наших веселых сервисменов) :)

P.S.  Те , кто мне его делал, на "Маршале", честно признались,  что " разбирающегося в проводочках  человека " у них нет.,  готовы все исправить , но не верят, что это вина гены.
Попытка продиагностироваться у кого-то без снятия, не удалась. Не Обводный , не Бош, не Тележная , не пр.  куда я подъезжал, такую услугу  не оказывают  - только  в рекламме  :D

0

3

У меня, помню, на 10-ке гена заболел. Лампочку не зажигал, но, и, заряд не давал.
Поменял реле - стало на 0,3 вольта легче. Поменял диодный мост (подкову) - стало ещё на 0,5 лучше, но - не то. Менять обмотку уже не захотел, ибо разозлился - не стал прозванивать ни статор ни ротор, а взял нового гену.

Наш гена стоит денег, посему - надо искать поконкретнее. Можно встретиться - покумекаем.

0

4

KVK написал(а):

Можно встретиться - покумекаем.

Спасибо за поддержку.
Если не разберусь в ближайшее время  - подъеду.

0

5

EVG написал(а):

Заводится плохо, чаще всего  с 2-5 раза. Зарядка есть14.3в .

-Напряжение максимально допустимое(всё таки должно быть поменьше около13.8-14V)-первое,что приходит на ум-вылетел один диод.

EVG написал(а):

Если  предварительно снять (+)  с гены , то все хорошо -заведусь , как раньше.

-я понимаю,что это клемма D+ (возбуждающий провод идущий через лампочку).При похожих симптомах умирает диодный мост.Замена по одному диоду,обычно,не помогает-диоды от перенапряжения выходят из своих параметров,а далее вылетаю.Прими как версию т.к. нет возможности пощупать тестером,но очень похоже.

0

6

Спасибо за рабочую версию.
Вот в том -то и вопрос, осцилограф вроде показал , что диодный мост цел.  Мерил не сам.  Но вроде человек был адекватный. Надо всеже перепроверить.

0

7

Проблема решена.
Виновник реле регулятор.
Долго уговаривал сервис, что такое возможно.

Поменяли на мое старое родное, куда я щетки от десятки впаял.
Все работает.

Т.ч.  современный генератор  тоже может влиять на запуск двигателя(хотя это скорее исключение из правил).

0

8

На современных машинах-скорее правило,а не исключение.

0

9

Всем привет.
Скажите, № ролик на генераторе, он отдельно меняется? Или какой другой может подойти?
Мастер сказал, что он начинает шуметь.
Отдельно по МИКРОКАТУ не нашел.

0

10

Ролик шуметь не может. Скорее всего - речь о подшипнике, что за этим роликом в корпусе гены. Всегда можно аналог подобрать.

0

11

KVK написал(а):

Скорее всего - речь о подшипнике

ДА, я потом уже сообразил, что подшипник.
“аналог подобрать” вот в это и вопрос?
КАКОЙ.

0

12

Я как-то на Форде генератор перебирал - разобрал, нашёл марку, сходил купил и поставил.
Сходить за покупкой, скорее всего, можно в ближайший магазин ВАЗ - там подшипники в генератор продаются и комплектами и отдельно.

0

13

Вопрос к знатокам (или пользователям бортового вольтметра):
После запуска двигателя ("на холодную") китайские часы с вольтметром показывают 14.0 - 14.2 V. Примерно через минуту показания начинают уменьшаться и в последствии составляют 12.9 - 13.0 V. Это нормально, или все же должно быть постоянно около 14 V ?

0

14

Либо часы менять либо плохо дело, а обороты при этом какие?

0

15

Дмитрий Н написал(а):

а обороты при этом какие?

Показания вольтметра от оборотов не зависят. Что на холостых, то и на 3000-4000. :dontknow:

0

16

Что-то плохо это, на холостых еще можно понять - не хватает оборотов генератору, а вот на 3000-4000 он должен выдавать около 14,5 - 14,7 (точно на фриле не знаю на сколько реле настроено), но если после запуска 14,2 бывает значит реле его не режет. Попробуй для начала аккумулятор другой поставить и глянуть, будет отличие?

0

17

Дмитрий Н написал(а):

Попробуй для начала аккумулятор другой поставить

Ок, на выходных поставлю. Кстати, сейчас новый аккум стоит, три месяца назад менял.

0

18

Ну и еще каким нибудь другим прибором проверить напругу, может эт все таки Часы такие?

0

19

Дмитрий Н написал(а):

другим прибором проверить напругу

Показания часов полностью совпадают с показаниями мультиметра. Вот что заметил: даже на прогретом двигателе при выключенных потребителях вольтметр показывает 14.0-14.1 V. Но если включить печку и ближний свет, напряжение сразу падает до 13.0 V.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-10-25 12:45:53)

0

20

Dimon Popoff написал(а):

Но если включить печку и ближний свет, напряжение сразу падает до 13.0 V.

перебирай генератор

0

21

Dimon Popoff написал(а):

Показания часов полностью совпадают с показаниями мультиметра.

Мультиметром на клеммах аккумулятора мерил?

0

22

KVK написал(а):

Мультиметром на клеммах аккумулятора мерил?

:yep:

0

23

Dimon Popoff написал(а):

:yep:

Ты такой умница! :D

Лезь в генератор...  :dontknow:

0

24

причем не затягивай, а то все всегда происходит в самый неподходящий момент...

0

25

KVK написал(а):

Лезь в генератор

Tihomirov написал(а):

причем не затягивай

Понятно, на выхах полезу.

0

26

Dimon Popoff написал(а):

на выхах полезу

Возможно глупый вопрос, но все же...
Учитывая описанные мною выше симптомы, возможно ли определить в генераторе виновника всего происходящего (щетки, реле-регулятор, обмотка, диодный мост и прочая нечисть)? Или данные симптомы могут указывать на бездействие любой составной части генератора, и истина раскроется только после вскрытия оного?
Хотелось бы перед вскрытием запастись чем-нибудь, что непременно понадобиться при ремонте, не приобретая при этом все подряд.

0

27

Скорее всего это изношенные щетки, но что-бы заменить надо их иметь, и коллектор проточить думаю потребуется. Реле обычно дохнет наглухо, обмотки вряд ли, мост - много чего работать перестанет.

+1

28

Дмитрий Н написал(а):

что-бы заменить надо их иметь

Понял, буду иметь щетки :)

0

29

Дмитрий Н написал(а):

Скорее всего это изношенные щетки

хорош прикалываться :)
самый лайтовый вариант развития событий- реле регулятор, кстати он скорее всего в сборе со щеточным узлом

0

30

Tihomirov написал(а):

самый лайтовый вариант развития событий- реле регулятор

Таааак, энтузазизма у меня поубавилось. :'(
А как в идеале должен вести себя генератор? При любых условиях выдавать около 14V?

0

31

Помню, чинил у себя на 10-ке генератор...

Поменял блок р-р со щётками - не помогло
Снял-разобрал - а оказывается диоды пробиты...
Купил подкову, поставил, собрал, установил, завёл - нет напруги - где-то, оказывается, межвитковое...

Купил новый генератор, поставил, и всё, телемаркет! :D

0

32

Tihomirov написал(а):

скорее всего в сборе со щеточным узлом

:yep:
около 14,5

0

33

KVK написал(а):

Купил новый генератор

Я его три года назад поменял :mad:

0

34

Краткий отчет о проделанной работе:
Т.к. в электрике я ничего не понимаю, я решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Разобрал генератор (реле-регулятор оказалось отдельно от щеточного узла) и зачистил все контакты, которые видел. Заодно (не знаю зачем, чисто интуитивно) зачистил массу двигателя. Теперь со включенными фарами и печкой вольтметр показывает 14.0-14.2 V.  :)
З.Ы. Щетки в идеале.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор(навеяно жарой)