LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.


Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Приветствую всех!!!Пишу первый раз ,но очень жалею, что раньше ваш форум  не нашел. Фрил 2000 г. из Германии купил 5лет назад 160 000 т.к.1.8i 120 л.с.
Тема похожая уже поднималась Chrom и allexej,но не очень подробно без фото и думаю её надо продолжить. если конечно народ не против. Начало похожее, загорелась лампочка аккомулятора. потом перестал работать гидроусилитель. Мне бы остановиться проверить, но я не читал статью в форуме. Короче далее заглох двигатель. Итог: выкрутился болт шкива коленчатого вала. Попал на 4 клапана с заменой прокладки ГБЦ и т.д. Пропилило ремнем ГРМ оба кожуха нижний и верхний, на шестеренке ГРМ срезана шпонка  и  шкив коленчатого вала задрало.  На первый взгляд шестерня ГРМ, шкив коленвала , и болт с шайбой в порядке. Все купил и уже поставил , а со шкивом коленвала  не знаю что делать стоит в exist-9154р мне кажется дорого. В Питере на разборках есть один, но он хуже чем мой. Послал запрос в Москву , завтра будет ответ, но тоже не уверен , что найдут дешевле.  Подскажите может есть не оригинал подешевле.?Может со старым можно что  нибудь сделать? Хотя это мне кажется опасно, посоветуйте. Но самое главное  почему  этот чертов болт выкручивается ? Надо причину найти. Да ремень ГРМ менял около двух лет назад, в 140 000 т.к.и фильм по смене ГРМ на форуме смотрел. Фото шестерни ГРМ, шкива и болта с шайбой позже.

Отредактировано Борисыч (2010-09-05 19:48:29)

0

2

Надо фото посмотреть.

0

3

Как обещал фото.Последствие.

0

4

Шестерню ГРМ с обратной стороны чуть позже.

0

5

Фото двигателя и набор верхних прокладок Г.Б.Ц. цена -3000 р. №  GH009

Отредактировано Борисыч (2010-09-04 23:35:13)

0

6

AllMakes много чего для LR делает.

0

7

Хотел посмотреть  сколько стоит в  эксисте
У меня  по этому номеру в эксисте нет информации

Борисыч написал(а):

Фото двигателя и набор верхних прокладок Г.Б.Ц. цена -3000 р. №  GH009

0

8

pir-ani написал(а):

Хотел посмотреть  сколько стоит в  эксистеУ меня  по этому номеру в эксисте нет информации

Покупал в Москве в Ровер Ленд есле кому надо телефон и адрес могу подсказать.

0

9

Мое личное мнение болт открутился вследствие того, что это слабое место двигателя:
1)В это лето часто пользовался  кондиционером  дополнительная нагрузка на шкив, хотя завод изготовитель должен все предусмотреть. 
2)При смене ремня ГРМ надо болт шкива закручивать на герметик для резьбы.
3)Ставить дополнительную шпонку от проворота шкива.
4)Чаще проверять состояние шкива и болта, при проверке уровня масла хотя бы визуально.
Если этого  не сделать, то на любом Фриле с таким двигателем в любой момент может получится такая бяка как у меня на 30000-40000 т. руб есле не больше, в зависимости от региона. Хотя пять лет ездил горя не знал.

0

10

Борисыч написал(а):

Покупал в Москве в Ровер Ленд есле кому надо телефон и адрес могу подсказать.

Пиши может кому и пригодиться.

0

11

pir-ani написал(а):

Пиши может кому и пригодиться.

ROVER  LAND – СПЕЦАЛИЗИРОВАННЫЙ  СЕРВИС   ЗАПЧАСТИ.  ТЕЛ.   969-21-92 ,
969-21-93,720-88-98.  125475, Москва ,ул. Левобережная,32 а ,www.roverland.ru
Совет может кому пригодится:  звоню в ROVER  LAND  узнаю реальную цену запчасти и начинаю искать в местных условиях, интернет  и.т.п. Не нашел покупаю там. Речь идет о большой разнице в цене. Пример: год назад искал редуктор заднего моста в Питере на разборках ,( сразу оговорюсь цены  примерные не до копейки)  - 35000 т.р. б/у, а это лотерея может сразу выйти из строя, у себя в городе  новый  - 65000т.р. в ROVER  LAND- 32000 т.р. -новый. В итоге менял подшипники в старом.

0

12

Борисыч написал(а):

Хотя пять лет ездил горя не знал.

А ремень ГРМ менял когда нибудь?

0

13

TOY77 написал(а):

А ремень ГРМ менял когда нибудь?

Два года назад 20000 км проехал.

0

14

Борисыч

Борисыч написал(а):

в 140 000 т.к.и фильм по смене ГРМ на форуме смотрел.

Да увидел...
Поздно заменил. Обычно рекомендуют менять 90...110 тыс.
Сам менял? Затягивал болты предписанным усилием или на глазок?

0

15

У меня непонятка все по нормам и детали впорядке.Ремень даже после этого целый, но  пришлось поменять.В Гемании купил было 116000 т.к,а манял не сам в сервисе через 24000т.к. в 140000т.к. а в160000т.к болт выкрутился.Но я хорошо знаю парня он спец. который делал и уверен затяжка болта была нормальная не в ней дело.

Отредактировано Борисыч (2010-09-06 03:00:26)

0

16

Действительно, цена Шкива коленвала просто убивает, почти 10 тыр....не смешно  :tired:

0

17

Пока не отвалился нуно поставить гровер и болт на герметик

P.S.
Спасибо...совет дельный

Отредактировано Alex@ndr (2010-09-06 01:57:10)

0

18

Alex@ndr написал(а):

Пока не отвалился нуно поставить гровер и болт на герметик

На счет гровера не знаю,а вот про гемктик звонил в Москву в Роверовский сервис там сказали,что на геметик ставят.Но герметик всякого типа есть надо такой,чтоб потом при следующей замене ГРМ открутился болт.Да по книге затяжка болта 205 Н.М.

Отредактировано Борисыч (2010-09-06 02:42:28)

0

19

Борисыч написал(а):

Но я хорошо знаю парня он спец.

Как говориться и на старуху бывает ...

Борисыч написал(а):

На счет гровера не знаю,а вот про гемктик звонил в Москву в Роверовский сервис там сказали,что на геметик ставят.Но герметик всякого типа есть надо такой,чтоб потом при следующей замене ГРМ открутился болт.Да по книге затяжка болта 205 Н.М.

Почти все болты ввёрнутые в двигатель с резьбовым клеем, даже на КПП... А, о шкивах и говорить нечего... Все с клеем!!!

0

20

На мой взгляд возможными причинами откручивания шкива могут быть:
-Не правильный момент затяжки болта.
-Отсутствие резьбового клея.
-Сильная(сверх меры) натяжка ремня.
-Может быть износ самого болта ,из-за многократного откручивания при смене ремней. Может следует при смене ремня менять и болт?

0

21

TOY77 написал(а):

Может быть износ самого болта ,из-за многократного откручивания при смене ремней. Может следует при смене ремня менять и болт?

Полностью со всем согласен,что я и сделал,но вот фильм по смене ГРМ на сайте форума,я конечно по англиски не бум бум,но не видно,что он там чего то с болтом делал.Снял и поставил какой был.

0

22

Я на клей ставил и тянул со всей дури.

0

23

Всем привет!!! Старый  шкив отцентровал  токарь +новый родной болт на резьбовой герметик. К сожалению фото нет, делаю не я ,но идея такова: выточили новую шайбу болта  шкива той  же толщины, что и родная (она не пострадала специально заменили), но без конуса, чтобы шкив не перекашивало  при разных нагрузках  ремней (толще металл меньше вероятность изгиба шайбы ,небольшой изгиб не видно на глаз а шкив будет гулять) . Сделано две шпонки от проворота одна на шкиву, другая на шестерне. Защитный кожуха ГРМ нижний с Питерской разборки за 750р , верхний в exist за 1832р.буду ждать 2-3 дня. Пака буду делать держатель цилиндра сцепления, тоже на форуме прочитал, скорости туго включаются ,видел ,что при включении рабочий цилиндр ломает, но думал на заводе заделано значит так надо. И еще собрать бы все самые слабые места Фрила в одну папку, на что в первую очертеть внимание обратить,  вот теперь я два знаю, думаю еще раздатка сальник , делал знаю наверно еще есть.

0

24

KVK написал(а):

Я на клей ставил и тянул со всей дури.

Я свой за год снимал раз наверное 8. 4 замены сальника, пара ремней ГРМ и на днях - маслонасос, заразу, таки пришлось варить...
Закручиваю болт без герметиков и фиксаторов - вороток, 5-я передача и жена в салоне давит тормоз в пол. Шпонки на шкиве нет. Отвернуть руками не могу - только при помощи стартера. А на дизеле вибронагруженность повыше будет из - за вибраций, да и ваккуум - насос жизнь шкива не облегчает... Странно это откручивание звучит!

0

25

sea.privat написал(а):

.. Странно это откручивание звучит!

У тебя двигатель другой потому и странно.Об этом тема раньше была, не у меня одного,а  это значит  не случайность,а слабое место.

0

26

Борисыч написал(а):

И еще собрать бы все самые слабые места Фрила в одну папку, на что в первую очертеть внимание обратить,  вот теперь я два знаю, думаю еще раздатка сальник , делал знаю наверно еще есть.

Не думаю, что отпавший маховик - это болезнь Freela, скорее это случайность...

0

27

TOY77 написал(а):

скорее это случайность..

Поживем увидим!!! Уже три случая на форуме, два теме шестерня привода ГРР стр. №3,а сколько вообще неизвесно.Я раньше об этом шкиве не думал ,а теперь буду смотреть.

Отредактировано Борисыч (2010-09-06 22:33:25)

0

28

Теперь проблема ремень ГРМ не тот пришел на 143 , а надо на 145 зубьев перезакозал, в exist защитный кожух ГРМ верхний за 1915р сняли заказ, пришлось заказать за 2900р, наверно золотой,а уже вторую неделю стою по запчастям, все отпуск пропал.

Отредактировано Борисыч (2010-09-07 15:20:41)

0

29

Как обещал фото шестарня ГРМ с обратноа стороны. Есть небольшая выработка с одной стороны , но это произошло при выкручивании болта.Машину сделал есть новшества . :jumping:  Фото и отчет позже.

0

30

Машина сделана, наездил 400 км пока все нормально.
Головку ставили на новую многослойную прокладку образца 05г. Масляную рампу (коллектор) не меняли. Болты ГБЦ  оставили восемь старых, два новых. Кстати проверю версию Denvera тема: «Замена прокладки ГБЦ», правда, у меня перегрева двигателя не было. Масло залил  MOTUL 5W40,был до этого Castrol  SLX  Professional  5W30.Антифриз CoolStream.

0

31

Шайба – выточена новая, (старая была нормальная). Убран конус, увеличена толщина, усилил прочность шайбы + сделан бурт который входит в центр шкива как напровляющея .При закрученном( новом) болте на герметик, вся конструкция- болт ,шайба, шкив, шестерня становится как единое целое. Шкив работает идеально сбалансировано, без перекосов, даже при разном натяжении ремней привода  гидроусилителя, генератора и кондиционера.

0

32

Шкив – отцентрован. Сделано отверстие от проворота для дополнительной  шпонки шестерни привода ГРМ .

0

33

Шестерня привода ГРМ (новая) – поставлена дополнительная шпонка от проворота входящая в отверстие шкива.

0

34

Проехал около 8000,все впорядке.

+1

35

:cool:

0

36

Привет! У меня тоже оборвало шпонку ка шкиве,не на ходу а когда завел авто(повезло)Я сделал все по месту.Вывернул болт убрал шайбу,опять закрутил болт и просверлил 2 отверстия в местах на против друг друга,примерно где показано на рисунке выше.Купив заранее хорошие сверла.Просверлил диаметром 4 мм.Просверлил шкив насвозь,а шестернь примерно на 20 мм.Снял шкив нарезал резьбу М 5 ,купил 2 болта с неполной резьбой,завернул в шестерню.Отрезал шляпки (резал просто полотной так как ножовкой не удобно.В шкиве рассверлил отверстия до 5 мм,надел шкив затянул  (от руки без огромных усилий и герметиков)болт и все ОБАЛДЕННО.4000 км без проблем.Попробовал открутить болт-ХРЕН НАНЫ))))),и вообще забыл от этом. :flag: Время заняло с бегатней за полотнами так как ломались примерно 2 часа с перекурами и болтавней с надоедливыми соседями.Удачи. :flag:

+3

37

Да еще я поставил 2 шпонки потому ,что если вдруг ослабится болт, то с одной шпонки все равно шкив сорвет ,а вот с двух нет.Думаю сначала услышу стуки шкива.

0

38

IIpuzpak написал(а):

Да еще я поставил 2 шпонки потому ,что если вдруг ослабится болт, то с одной шпонки все равно шкив сорвет ,а вот с двух нет.Думаю сначала услышу стуки шкива.

Привет!Я понял ты старую шестерню без шпонки оставил, тоже неплохой вариант, не надо новую шестерню покупать,но в том случае если только одна шпонка срезана,но обычно внутри шестерни отверстие завальцовываеться,а у меня на новой шестерне шпонка родная и донолнительно самодельная,так,что тоже две получается и конструкция очень надежная.

0

39

Борисыч написал(а):

Привет!Я понял ты старую шестерню без шпонки оставил, тоже неплохой вариант, не надо новую шестерню покупать,но в том случае если только одна шпонка срезана,но обычно внутри шестерни отверстие завальцовываеться,а у меня на новой шестерне шпонка родная и донолнительно самодельная,так,что тоже две получается и конструкция очень надежная.

Согласен,у меня шкив не на ходу открутило ,поэтому только шпонку слизало,а направляющая жива.Пока все держится отлично.Уже забыл про него :rofl:

0

40

Затягивать болт надо гайковертом на  любом шиномонтаже и да прибудет вам счастье

0

41

SKV написал(а):

Затягивать болт надо гайковертом

тоже так сделал + фиксатор резьбы

0

42

Борисыч написал(а):

Шайба – выточена новая, (старая была нормальная). Убран конус, увеличена толщина, усилил прочность шайбы + сделан бурт который входит в центр шкива как напровляющея .При закрученном( новом) болте на герметик, вся конструкция- болт ,шайба, шкив, шестерня становится как единое целое. Шкив работает идеально сбалансировано, без перекосов, даже при разном натяжении ремней привода  гидроусилителя, генератора и кондиционера.

увеличить

Подпись автора

    Land Rover Freelander Hardback 1.8i,120 л.с.08.2000 г.

Борисыч, а можно заказать через тебя такую шайбу?

0

43

Джиргал написал(а):

Борисыч, а можно заказать через тебя такую шайбу?

Я у обычного токоря заказывал.

0

44

Подскажите код шкива , куда то подевал , может подешевел 8-)

0

45

Я уж не помню,надо искать.Там их вроде два один с демфером, один без.

0

46

IIpuzpak написал(а):

код шкива

LHG000010L

0

47

o.O Спасибо.

0

48

IIpuzpak написал(а):

Спасибо.

Здесь подешевле, но все равно дорого....

0

49

Dimon Popoff написал(а):

Здесь подешевле, но все равно дорого....

:(

0

50

у меня такая херня была на другой машине ,но мне кажется суть одна-причина в откручивании болта является срез шпонки на шкифе,когда шпонку срежет при глушении двг. или при нагрузках (шкиф) на насос гидроус начинает прокручиваться по чучуть тем самым раскручивая постепенно болт что ведет к срыву грм ---не ругайте если я не прав :flag:

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Тема: Почему выкручивается болт шкива коленчатого вала, причины.