Приветствую всех!!!Пишу первый раз ,но очень жалею, что раньше ваш форум не нашел. Фрил 2000 г. из Германии купил 5лет назад 160 000 т.к.1.8i 120 л.с.
Тема похожая уже поднималась Chrom и allexej,но не очень подробно без фото и думаю её надо продолжить. если конечно народ не против. Начало похожее, загорелась лампочка аккомулятора. потом перестал работать гидроусилитель. Мне бы остановиться проверить, но я не читал статью в форуме. Короче далее заглох двигатель. Итог: выкрутился болт шкива коленчатого вала. Попал на 4 клапана с заменой прокладки ГБЦ и т.д. Пропилило ремнем ГРМ оба кожуха нижний и верхний, на шестеренке ГРМ срезана шпонка и шкив коленчатого вала задрало. На первый взгляд шестерня ГРМ, шкив коленвала , и болт с шайбой в порядке. Все купил и уже поставил , а со шкивом коленвала не знаю что делать стоит в exist-9154р мне кажется дорого. В Питере на разборках есть один, но он хуже чем мой. Послал запрос в Москву , завтра будет ответ, но тоже не уверен , что найдут дешевле. Подскажите может есть не оригинал подешевле.?Может со старым можно что нибудь сделать? Хотя это мне кажется опасно, посоветуйте. Но самое главное почему этот чертов болт выкручивается ? Надо причину найти. Да ремень ГРМ менял около двух лет назад, в 140 000 т.к.и фильм по смене ГРМ на форуме смотрел. Фото шестерни ГРМ, шкива и болта с шайбой позже.
Отредактировано Борисыч (2010-09-05 19:48:29)