Если нажать на правую кнопку брелка(ориг) при закрытых дверях, или на кнопку "закрыть/открыть все двери" на панели приборов - то все 5 дверей закрываются. Если нажать один раз на левую кнопку брелка, то открывается только водительская дверь, при втором нажатии на левую кнопку открывается передняя правая дверь и багажник, а вот задние двери остаются закрытыми, и открываются только вручную изнутри. Хотел спросить, это только у меня так? Или у всех? Может я что-то не правильно делаю??
Проблема с центральным замком
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22008-05-10 23:19:14
один раз надимаешь на открытие - открывается только водительская дверь, нажимаешь ещё раз - открываются все остальные, и задние тоже. Так должно быть изначально. Возможно у тебя проблема с замками или установлена дополнительная сигналка или что еще..
Поделиться32008-05-11 13:49:13
У машинки программируется режим открытия дверей только в двух вариантах: либо с нажатия кнопки открываются все двери сразу, либо сначала только водительская, а остальные со второго нажатия.
Mytabor - у меня такая штука была с задней левой и правой передней дверью. Не открывались, но зато закрывались с брелка. Как это победить - вот здесь написано: Электро моторчики замка двери
Поделиться42008-05-13 11:21:51
Mytabor - у меня такая штука была с задней левой и правой передней дверью. Не открывались, но зато закрывались с брелка. Как это победить - вот здесь написано: Электро моторчики замка двери
Спасиб буду разбираться!!
Поделиться52008-06-03 21:55:08
Интересует вопрос: с какого расстояния должен брать штатный брелок. У меня срабатывает (и то не всякий раз, батарейку менял ) максимум с полутора метров от щитка приборов. А чаще всего приходится щелкать кнопкой уткнувши его в лобовое стекло с водительской стороны.
Попутно возник второй вопрос: можно ли самостоятельно перепрограммировать брелок на другой вариант открывания дверей - с одного нажатия открывать водительскую, со второго - все остальные.
Поделиться62008-06-03 22:05:03
У меня срабатывает метров с 5-6 от машины. А двери у меня так и открываются. Первое нажатие- водительская дверь, второе- остальные. Выходит , что можно.
Поделиться72008-06-03 23:56:46
Бывает по разному: то и метров 5-7, а то и только возле стекла. Всё зависит от наличия помех - типа на парковке у гипермаркета иногда и вообще ключом только могу открыть.
Самстоятельно не перепрограммируется. Только Тест-Буком.
Поделиться82008-06-04 01:59:43
Каюк мотрчикам в замках
Поделиться92011-11-21 15:42:56
Прочёл форум до крайней темы, остался один вопрос-не сробатывает кнопка запирания всех дверей на торпедо. После вкл зажигания приходиться поочерёдно закрыть двери изнутри (если до-разблокируются). Авто из Англии, дверь открывается с брелока правая, остальные после повторного нажатия.
Скажите, может кто решал проблему с запиранием изнутри, и как "переучить" открывать с ду дверь водителя. Заранее благодарен,
Поделиться102011-11-21 16:05:49
дверь открывается с брелока правая, остальные после повторного нажатия.
- это штатный режим. Одно нажатие - водительская, второе нажатие - все остальные.
Отредактировано Bambr (2011-11-21 16:06:48)
Поделиться112011-11-21 17:18:08
как "переучить" открывать с ду дверь водителя
перекинь провода управления замками
Поделиться122011-11-21 18:28:03
Тоже есть проблемка не открывает и не закрывает ключом хотя личинки поворачиваются, и водительской и багажника.
Отредактировано yojik (2011-11-21 20:34:50)
Поделиться132011-11-21 20:42:32
Предположу, что "перекинуть провода" следует так:
-розовый правой двери на розовый, общий для 3-х дверей, а так же розовый с белой насечкой правой двери на пурпурный с белой насечкой общий для 3-х
-или дело это гиблое по причине необходимости замены в водительской двери ручки с механизмом замка на исполнение с доп. микропереключателем (6 проводов вместо 4)
и очень актуален вопрос, почему не срабатывает переключатель центрального запирания, с брелока/ключом в замке блокировка и суперблокировка ставится/снимается, а при нажатии на переключатель - только еле-еле слышное ёрзание в механизмах замков, может дело в реле, или модуле ЦБУ?
Помогите советом, и/или поправьте, если что не так. Заранее благодарен
Отредактировано Wolfy1 (2011-11-21 20:47:03)
Поделиться142011-12-10 18:46:54
У меня такого не было ,но не работали 3 замка из за моторчиков,починил.А вопрос, зачем вообще штатка,я бы ее с удовольствием отключил(но не знаю как),от нее только гемор.
Поделиться152011-12-29 12:53:43
Центральный замок не срабатывал, пока при замене главного цилиндра сцепления не повертел в руках инерционный датчик отсечки топлива и централизованного отпирания дверей. Находится под блоком предохранителей в МО, на нём резиновая заглушка красного цвета. Теперь все двери запираются/отпираются с кнопки на торпедо.
Отредактировано Wolfy1 (2011-12-29 12:55:07)
Поделиться162011-12-29 13:06:58
Центральный замок не срабатывал, пока при замене главного цилиндра сцепления не повертел в руках инерционный датчик отсечки
пока не выпил пару пива, не вытряхнул пепельницу, не постучал по колесам...
Скорее уж пока лазил с педали сцепления стопор снимал- провода задел, где-нибудь около CCU. Отсечка с ц.з. не как не завязана, вообще никак.
Поделиться172011-12-29 21:13:11
из той-же оперы....
у меня три амиго потухли, когда обноружил что с концевика капота фишка слетела, и поставил её обратно...
правда потом через 3 дня опять загорелись...
Поделиться182012-01-03 09:00:46
В приведённом на форуме списке литературы "Устройство и описание" стр. 168 Выключатель соединён с также с системой блокировки дверей, которые должны быть разблокированы при столкновении.
Поделиться192012-01-04 10:47:18
Выключатель соединён с также с системой блокировки дверей
неправда, взгляни на схему- данный выключатель всего-лишь пропускает или не пропускает плюс от зажигания
на реле топливного насоса. Никаких других подключений в твоем случае у него нет.
Допускаю наличие подобной фичи на 1,8 до 2001 года, там ответвление с выключателя идет на CCU...
которые должны быть разблокированы при столкновении.
Краш регистрирует блок SRS и сообщает об этом CCU и в случае если эта функция активна
(это программируемая функция), CCU отпирает двери. Только так и никак иначе.
Отредактировано Tihomirov (2012-01-04 12:35:30)
Поделиться202012-01-04 21:53:40
пока не выпил пару пива, не вытряхнул пепельницу, не постучал по колесам...
Блин, а как же стекло? стекло то забыл протереть......
Поделиться212012-01-05 10:04:50
Благодарен за схемы и разяснение! А я то был уверен,, что дело в нём было. Когда этот переключатель увидел, прочитал для чего он, нажал на мембрану и ЦЗ заработал. В салонном блоке предохранителей у меня 2 "шинки" от прежнего хозяина, на номерах 10 и 35 предохранителей, уходят под панель. Как с ними поступить? Сбрасывать пока не решаюсь, не ясно их (шинок) назначение.
Отредактировано Wolfy1 (2012-01-05 10:44:48)