LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Вылетает трубка при нажатии на газ.


Вылетает трубка при нажатии на газ.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Комрады, кто подскажет, что это за трубка:

http://i076.radikal.ru/1009/1b/5eb486016b20.jpg

При резком нажатии на газ, трубка вылетает и резко возрастают обороты. На фото трубка вынута из своего гнезда (на фото указано стрелкой).
Как она крепится: на герметике или есть какая-то втулка? Дело в том, что она болтается как ... в проруби. Выхожу из положения подмоткой изоленты, но этого хватает ненадолго, изолента со временем дубеет...

Отредактировано Fisher (2010-09-13 09:13:35)

0

2

мб на холодную сварку посадить?  хотя думаю это сопун или вакумник, должно быть какое то уплотнительное кольцо, надо почитать мануал тебе, всяко без резинки там не обошлось, от отечественного ни чего по размерам не пробывал подобрать???

0

3

У меня такой трубки нет - видимо, это актуально только для а/м с распределителем зажигания. Куда, хоть, эта трубочка дальше идёт?
Странно, что её срывает - её, наоборот, должно вакуумом присасывать...  :dontknow:
А обороты - это да. Подсос воздуха заставляет мозги открыть заслонку.

0

4

Трубка как будто для отвода картерных газов, судя по фотке и наконечнику на ней, следует искать запчасти, боюсь но остатки ее где то внутри клапанной крышки, если их еще не перемололо, могло легко, скорее резинка или термостойкая пластмасса, но валом ее могло в порошек стереть, а стружка с малом в фильтре остатся, можно в таком случае присабачить на холодную сварку, но крышку снимать придется все равно чтоб концы найти

или это не клапанная крышка, я ваш мотор в глаза не видел, а фотка маленькая не понятная так что если с местом не угодал то сори, но явно этот элемент разборный, остатки внутри

0

5

Всем привет.
Если я не ошибаюсь
http://s58.radikal.ru/i162/1009/54/88461c8ed9ce.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1009/9b/2f0a5c3a37e5.jpg

0

6

Чет непохоже, трубка у него другой изгиб имеет

0

7

Поз. 25 более похожа.

0

8

Да  точно позиция 25, шланг от клапанной крышки к дросельной заслонке...
мб она забилась, снять бы ее продуть, и сам наконечноик надо бы размягчить, можно попробовать в керосине замочить, свиду она отвердевшая какая то

Отредактировано Злобный (2010-09-14 08:17:49)

0

9

Нет, вы путаете. Это не поз. 25.

0

10

Вот она, уже на своем месте:

http://s002.radikal.ru/i198/1009/93/e7aa9fa59663.jpg

А вот куда она приходит:

http://s61.radikal.ru/i174/1009/51/f97d2707679a.jpg

Выплевывается в-основном, при старте двигателя, когда переборщишь с газом... Сначала сразу глушил движек, пока не выявил причину... Сейчас выручает изолента, но хотелось бы знать истину: герметик или резиновая втулка...?

0

11

Да, точно. Это не поз. 25. Это какой-то ECM vacuum hose на MEMS1.8 :)

увеличить

увеличить

0

12

Попробуй  на термо клей его, или резинку попробуй поменять, мб она у тебя разбита

0

13

Это трубка MAP-датчика, который встроен в блок управления двигателем. Проблему надо искать глубже, ибо там должно быть разряжение, а не давление. Все проверь, начиная с фаз газораспределения. У меня шестерня коленвала поизносилась и сместилась - фазы сбились, во впускном коллекторе давление (как у тебя, только трубка не вылетала), МАП в итоге не смог нормально работать и мне одни идиоты решили его "отремонтировать". Пришлось новые мозги покупать, ну и шестерню - куда без нее.

Похоже, что ты отковырял от впускного коллектора пластиковый штуцер, на который одевается сама трубка. Штуцер из трубки вытащи и как-нибудь вклей обратно, да получше :)

П.С. Про другие трубки: распредвалы ничего перемалывать не будут, ибо там стоят сетчатые маслоотделители и через них кака не пройдет.

Отредактировано Andrey F (2010-09-15 17:23:13)

+1

14

Vitaliy написал(а):

Да, точно. Это не поз. 25. Это какой-то ECM vacuum hose на MEMS1.8

А откуда такие схемы? Это же точно мой мой движек! А поз. 3 на рисунке 1, и поз. 38 на рисунке 2 - это та самая трубка и есть! Скинь пожалуйста сылку, где скачать!

Andrey F написал(а):

Это трубка MAP-датчика, который встроен в блок управления двигателем. Проблему надо искать глубже, ибо там должно быть разряжение, а не давление. Все проверь, начиная с фаз газораспределения. У меня шестерня коленвала поизносилась и сместилась - фазы сбились, во впускном коллекторе давление (как у тебя, только трубка не вылетала), МАП в итоге не смог нормально работать и мне одни идиоты решили его "отремонтировать". Пришлось новые мозги покупать, ну и шестерню - куда без нее.

А как внешне проявлялся износ шестерни коленвала, при условии, что трубки стоят на месте? У меня трубку выплевывало-то только вначале (когда только купил авто и еще не стал пользоваться изолентой для ее уплотнения) и она по-просту свободно болталась в гнезде. После уплотнения изолентой проблема исчезла (кроме оставшегося вопроса: "А что-же все-таки там должно было быть?")

Отредактировано Fisher (2010-09-16 09:43:48)

0

15

Fisher написал(а):

А откуда такие схемы?

http://green-oval.com/joomla/index.php? … ;Itemid=29
Качай CD3 (421.7 Мб). :flag:

0

16

Надо снимать ремень ГРМ, откручивать шкив и глядеть на внутреннюю сторону шестеренки и состояние посадочного места на коленвале. Я не даю гарантию, что причина именно в этом, но лучше перебздеть, пока ничего не случилось.

А в трубке ничего нет, просто штуцер пластиковый на коллекторе, а трубка натягивается на него и все.

0

17

Vitaliy , Спасибо! Седня качну.

Andrey F написал(а):

Надо снимать ремень ГРМ, откручивать шкив и глядеть на внутреннюю сторону шестеренки и состояние посадочного места на коленвале...

Спасибо, но, наверно, это делается, когда уже есть подозрение, что это надо делать... А какие признаки, работы движка говорят о том, что это надо делать: ну, например: нет тяги, глохнет или троит движок, присутствует масло там, где не надо...? Я вот, например, заметил во входном колекторе, в месте, куда насаживается воздуховод от воздушного фильтра, масляный налет...

Andrey F написал(а):

..А в трубке ничего нет, просто штуцер пластиковый на коллекторе...

Похоже, что так... но больно свободно он входит в коллектор: зазор - с миллиметр... Да и форма его в месте, которое находится в коллекторе ступенчатое: в двух диаметрах. Неужели сажается на такой толстый слой клея...? Прям, аж хочется разобрать соседний, исправный :|

ПС: А кто такой МАП? :-)

0

18

Fisher написал(а):

ПС: А кто такой МАП?

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
И то что ее срывает, в общем то указывает что во впускном у тебя после перегазовок не разрежение
(посредством чего смесь засасывает в цилиндры), а скорее давление. Движку колбасить по идее
должно, после таких перегазовок.

Отредактировано Tihomirov (2010-09-16 21:16:03)

0

19

Fisher написал(а):

Похоже, что так... но больно свободно он входит в коллектор: зазор - с миллиметр... Да и форма его в месте, которое находится в коллекторе ступенчатое: в двух диаметрах. Неужели сажается на такой толстый слой клея...? Прям, аж хочется разобрать соседний, исправный

Подожди разбирать. Погляжу у себя завтра.

0

20

Fisher написал(а):

во входном колекторе, в месте, куда насаживается воздуховод от воздушного фильтра, масляный налет...

Это дроссельная заслонка. Набери в поиске "масло в заслонке" и узнаешь ответ на свой вопрос. Тянуть с этим не советую!

Отредактировано Dimon Popoff (2010-09-17 08:19:03)

0

21

Давление во впускном коллекторе

0

22

KVK написал(а):

Давление во впускном коллекторе

Спасибо за ссылку!
Вот тут http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=2829 пишут, что присутствие масла в др. заслонке явление нормальное...
Но если все-таки задаться вопросом борьбы с этим явлением: что еще может вызывать его, кроме нарушения фаз газораспределения: маслосъемные колпачки, компрессиеонные и маслосъемные кольца...
Готовлюсь к замене прогкладки ГБЦ, заказал в том числе и маслосъемные колпачки... Может еще и кольца поменять заодно?

0

23

Tihomirov написал(а):

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Там просто штуцер без всяких внутренностей.Оторви его и нареж резьбу м6 (предварительно просверли сверлом 5,там тоньше отверстие) и вверни штуцер,фотку скину,я купил его у установщиков газового оборудования (30руб.).А по поводу почему он вылетает,или от тряски двигла или там у тебя давление,а должно быть разряжение,Валера абсолютно прав.удачи,у меня такое было.http://uploads.ru/t/Z/N/M/ZNMof.jpg

0

24

Всем привет! и ко мне беда подкралась- полез шатать левый привод(шрус развалился) и отломил этот самый штуцерок. разозлился, как собака. не подскажете код этого штуцерка? кстати я его выдрать не могу оттуда- держится крепко, копец просто как. все же хотелось бы родной поставить. а если уж совсем никак- тогда колхозить железный http://s2.uploads.ru/t/Krc5q.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Xo8Dw.jpg

0

25

andrey808 написал(а):

колхозить железный

Заедь в любую контору по установке газа на авто и купи штуцер , ВЕЧНЫЙ.
http://s2.uploads.ru/t/Vr0SU.jpg

0

26

а диаметр резьбы какой? этот штуцер вкручивается только если старый вытащить? я просто не могу эти остатки достать оттуда. сидит как литая! высверливать страшновато- опилки боюсь попадут в цилиндры, хотя они пластмассовые- поди ничего страшного? :dontknow:

0

27

andrey808 написал(а):

а диаметр резьбы какой?

М6 , не надо сверлить , я так нарезал метчиком , без проблем , у меня тоже сломался , только с другой стороны коллектора , зато теперь снимай и надевай шланг без проблем :flag:
http://s3.uploads.ru/t/TCsn8.jpg

0

28

andrey808 написал(а):

высверливать страшновато- опилки боюсь попадут в цилиндры

При сверлении пластмассы , опилок нет , там спиралькой идет :flag:

0

29

спасибо большое! завтра пойду за штуцерком :cool:  :flag:

0

30

Штуцер полностью вылетал. Нарезал резьбу м10 с мелким шагом под боченок и вкрутил быстрый разъем. Вот так получилось:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Вылетает трубка при нажатии на газ.