Vitaliy , Спасибо! Седня качну.
Andrey F написал(а):Надо снимать ремень ГРМ, откручивать шкив и глядеть на внутреннюю сторону шестеренки и состояние посадочного места на коленвале...
Спасибо, но, наверно, это делается, когда уже есть подозрение, что это надо делать... А какие признаки, работы движка говорят о том, что это надо делать: ну, например: нет тяги, глохнет или троит движок, присутствует масло там, где не надо...? Я вот, например, заметил во входном колекторе, в месте, куда насаживается воздуховод от воздушного фильтра, масляный налет...
Andrey F написал(а):..А в трубке ничего нет, просто штуцер пластиковый на коллекторе...
Похоже, что так... но больно свободно он входит в коллектор: зазор - с миллиметр... Да и форма его в месте, которое находится в коллекторе ступенчатое: в двух диаметрах. Неужели сажается на такой толстый слой клея...? Прям, аж хочется разобрать соседний, исправный
ПС: А кто такой МАП?