Нашел в инете Маршратизатор для фрила http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ . Сегодня мерял подходит вместо часов.
http://www.m-electronics.ru/landrover/
Что скажете народ, хоччу себе купить. Стоит около 160 баков
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Маршратизатор
Нашел в инете Маршратизатор для фрила http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ . Сегодня мерял подходит вместо часов.
http://www.m-electronics.ru/landrover/
Что скажете народ, хоччу себе купить. Стоит около 160 баков
Одобряю.
Фрил отсутствует в списке протестированных машин.
Я сейчас пытаюсь опробывать
Отпишись о результатах. Вариант заинтересовал.
Я сейчас пытаюсь опробывать
Ну не томи , какие новости?
Извените за задержку просто работы навалило. Я купил и поставил вмесот часов. На диагностический разъем моей машины 1.8 1998 г. пока прошивка не поддерживает, но дилер обещал скоро это исправить. Для подключения я подключился к датчику скорости, к датчику топлива и к форсунке. Все работает кроме функции диагностики, сброса ошибок, температура охлаждающей жидкости . Нужно проверить работает ли этот девайс после 2001 г. , когда фервый фрил немного преобразили.
Отредактировано Саша (2008-06-03 12:52:18)
А где брал и сколько денег?
брал напрямую у дилера http://www.bortovik.kiev.ua/ . VG1031GPL стоит 800 грн, но есть другие модели подешевле. Могу поделится как установить на фрил 1.8 1998г
Ну, прообещать что "в следующих версиях будет поддерживаться" это понятно, работа у них такая- обещать... А как очучения? Удовлетворение есть? Стоит ли инфа выдаваемая им этих и денег времени ?
Выложу фотки поже, сами судите
У меня стоит похожий над салонным зеркалом.
Только без графического дисплея - обычный текстовый.
Общается с движком по OBD-II, и даже ошибки стирает)))
Если надо - могу сфоткать.
Сделай пожалуйста фотку. Какой протокол твое устройство определило?
Отредактировано Саша (2008-06-05 22:26:15)
Сделай пожалуйста фотку. Какой протокол твое устройство определило?
Фотки сделал, протокол, дырявая башка, забыл поглядеть.
На память или OBD2E или OBDA8.
Кстати, плюсы и минусы:
У меня такой
"+"
1.Люблю знать, что с машинкой происходит,
а тут и напруга и температура и мгновенный расход
и кучка других менее важных для меня параметров.
2.Для забывчивых водил есть даже напоминалки о
заменах расходников.
3.Можно к нему подцепить парктроник от той же фирмы
и показания он будет выводить на тот же дисплей.
У меня как раз стоит - удобно.
Для меня это очень важно, не хочу городить кучу
экранчиков в машине.
4.Может стирать ошибки и даже проговаривать их)))
Я как движок помою, у меня обязательно вода в
колодцы попадает, хоть чуть-чуть да есть.
Сразу ошибка выскакивает и я ее тру оперативно)))
5.Кучка разных приятных мелочей, вроде расчетного пробега на
остатке топлива. Предупреждает о малом уровне топлива.
"-"
1.Мгновенный расход показывается не тот, что сейчас,
а какой был секунду назад. Не смертельно, но иногда бесит.
2.Температуру показывает только на оборотах ближе к холостым.
Если чуть выше, то просто прочерк, сбросишь газ - снова показывает.
3.Не очень высокая частота опроса датчиков (уже писал про расход)
Отредактировано Юрий (2008-06-10 13:54:29)
При подключении без Блока Управления прямо к датчикам - скорость мгновеная. Могу расказать куда какой провод подключить. Работа 30 мин.
скорость мгновеная
Давай рассказывай))))
У меня правда тоже что-то показывает,
но я помню, что какой-то провод не стал подключать...
Но вот какой, хоть убей не помню...
Зы: так ты себе его вместо часов воткнул?
У меня просто часы еще ходят, люблю я их, не хочу менять
на что-нибудь другое)))
К тому же у меня там пока временно, а потом постоянно будет
стоять монитор от carPC, так что иногда это место скрыто от глаз.
Кстати, шрифт не мелковат на таком удалении от глаз?
напишите, пожалуйста, примерный мануал по установке. что бы хоть примерно представлять этапы и геморойность работы...
Для подключения разбираем рулевую колонку, где подключаем габариты, питание бортового компа и включение зажигания. Далее я разобрал верхнию часть приборной панели и получил доступ к проводам (колодка ближе к пасажиру) спидометра и датчика топлива. А на последок я сделал надрез на жгуте блока управления двигателя под капотом для подключения к форсунке 1-4 цилиндра.
Для подключения разбираем рулевую колонку, где подключаем габариты, питание бортового компа и включение зажигания. Далее я разобрал верхнию часть приборной панели и получил доступ к проводам (колодка ближе к пасажиру) спидометра и датчика топлива. А на последок я сделал надрез на жгуте блока управления двигателя под капотом для подключения к форсунке 1-4 цилиндра.
Спасибо, понял. надо будет попробывать установить его когда музыку буду ставить.
Для подключения разбираем рулевую колонку, где подключаем габариты, питание бортового компа и включение зажигания. Далее я разобрал верхнию часть приборной панели и получил доступ к проводам (колодка ближе к пасажиру) спидометра и датчика топлива. А на последок я сделал надрез на жгуте блока управления двигателя под капотом для подключения к форсунке 1-4 цилиндра.
Сань а можно поподробнее про ЭТО а то ничего не читается на такомже девайсе
А на дизель можно прикрутить такой-же??
можно если Саша нам расскажет что куда подключать и как делать. впринципе все понял из инструкции но по пройденному варианту проще ведь
и еше вопрос какой тип подключения использовался? смешанный т.е вилка разъема OBD осталась воткнутой или нет
Отредактировано Serega (2009-01-15 22:01:34)
ну вот вроде бы сам разобрался с этой приблудой... кстати прикупил еше до кучи блок расширения той же фирмы под парктроник. (БК мультитроникс поддерживает и эту фитчу) проложил проводочки... кстати рулевую колонку не разбирал так как провода постоянного питания , зажигания и габаритов выведены на разъем от штатных часов. достаточно просто соединить проводочки меж собой от разъема часов с проводами БК который отлично встал на место часиков.
далее прикрутил в панели приборов под контактные винты провода датчика скорости и датчика уровня бака.
затем вывел проводок форсунки в моторный отсек и присоединил к разъему ЭБУ.
вывел в коркус правого зеркала заднего вида датчик температуры, врезал датчики парктроника (2шт. достаточно)
и ооо чудо все заработало и мягким женским голоском поприветствовало меня .
все работает только ошибки как и прежде читать нельзя т.к разница в протоколах до 2002г.в. и позднее все таки есть
Отредактировано Serega (2009-01-19 15:16:57)
БК который отлично встал на место часиков.
А фото? Как оно вписалось?
вписалось нормально нужна только небольшая пластика переходная пластмассовая и все будет ОК на выходных доделаю все и скину фото
Ждем! На дизель никто не прикрутил еще?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Маршратизатор