LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Жене подарок, себе геморрой


Жене подарок, себе геморрой

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

В недавнем был я владельцем фрила ТД4 2001 года. Перед покупкой искал  другую модель, но достойного кандидата не было, и тут неожиданно взгляд упал на это чудо англицкого автопрпома. Брал в 2009 году с пробегом 120 тыс. примерно. Документально, внешне и внутренне весьма походило, что пробег оригинальный.  Машина выбиралась как семейная на которой большую часть времени катается супруга.  Но т.к. брал супруге и ей (да и мне тоже) с первого взгляда машинка приглянулась поначалу не обратил на это внимание.  А не обратил внимание я на  отсутствие регулировки сидений. Мне с ростом 192см было некомфортно особенно в зимнее время.   Но до зимы далеко и ланд ровер спокойно откатался все лето по месту, без дальних поездок. И Вот! Первый сюрприз произошел через  15 тысяч. Штатная сигнализация при первых морозах стала ни стого ни с сего срабатывать когда ей вздумается. При закрытии ключом, а не с пульта такое не наблюдалось. Смирился и отложил проблему до весны............И не прошло много времени как  накрылась раздатка. Первая большая трата! Но мне не жалко машина жене нравится, мне тоже. Да и мысль о том, что таких машин, что бы купил и ни чего не вложить не бывает. Смирился...... Начал шерстить форум и перечитав много тем понял, что у меня еще и  муфта не рабочая.  Заказал с Англии новую муфту и подвесные.  Раздатка оказалась большой проблемой.  На замену Б/Ушную нашел с большим трудом прошерстив ни один десяток прибалтийских шротов. Паралельно нашел кулибина который взялся перебрать мою старую. Благо, в старой корпус остался целым. Разобрали раздатку, а в ней оказалась вода!!! Подшипники разъедены так, что на них каверны от ржавчины образовались. [реклама вместо картинки]

Но шестеренки все почему то в норме.  Заказал из Англии рем комплект подшипники и сальники. Преребрав раздатку, решил поставить её на место недавно купленной Б/Ушной. При снятии оной оказалось, что она тоже в недобром здравии, т.к. на сливной пробке оказалась стружка. Продавцы со шрота очевидно специально слили масло и этого не было видно при покупке раздатки. Поменяв в очередной раз раздатку через 1,5 тысячи появился гул при разгоне. Выяснилось, что это новый подвесной не отжил даже двух тысяч пробега. Пришлось менять снова. Паралельно этой проблеме в одно прекрасное утро после обильного снега накрылась задняя щетка из-за тупой функции автоматического включения при всключенных передних щетках, и включенной задней скорости. Снег набился между запаской и стеклом и щетка в нем заклинила.......
Чашу терпения переполнила очередная проблема с перебранной раздаткой. Она накрылась на ровном месте после 10 тыс. пробега.

Результат: за год вложенно более 2000$. Порядка 2 месяцев простоя в сервисах. И проблемы на этом не закончены.

Решение: машина продана с Б/Ушной раздаткой со стружкой. Искренне желаю что бы новый владелец не имел с ней проблем как можно дольше, и реже чем я.

Вывод: Если вы мазохист и у вас много денег, то эта машина для вас!

Сейчас взял Ниссан Х-трайл. В сравнении - день и ночь.

Удачи всем фриловодам. И желаю что бы вас не постигла моя участь.

P.S. Просьба удалить мой ник за ненадобностью. Но отзыв оставьте плз.

Отредактировано Leone (2011-01-08 21:01:45)

0

2

Leone написал(а):

Вывод: Если вы мазохист и у вас много денег, то эта машина для вас!

:D  :D  :D "....а мы легких путей не искалиииии..."
Но если серьезно, то бывает везет, а бывает и не очень.

0

3

Aleks написал(а):

Но если серьезно, то бывает везет, а бывает и не очень.

Возможно, что мой отзыв кажется субъективным, но эту субъективность подогревают довольно  много объективных причин.
Короче.....Если кому-то из прибалтики нужна раздатка на запцацки, велком leone79@inbox.lv
Кста! Есть еще новая крестовина из Англии. И вполне нормальные передние тормозные диски. Отдам прицепом к раздатке. +)))

0

4

Leone написал(а):

Возможно, что мой отзыв кажется субъективным, но эту субъективность подогревают довольно  много объективных причин.Короче.....Если кому-то из прибалтики нужна раздатка на запцацки, велком leone79@inbox.lv Кста! Есть еще новая крестовина из Англии. И вполне нормальные передние тормозные диски. Отдам прицепом к раздатке. +)))
            Подпись автораLR 2.0 TD4,  2001

просот предыдущий хозяин был видать полным *****ом, такое бывает, просто с вариантиком ен повезло, а в целом между икс трейлом небо и земля, но растраивать уже не буду, езди на нисане.

0

5

Маштна б\у - всегда лотерея.

0

6

Я, по первым впечатлениям, ремонтам и в целом эксплуатации, в первый год был готов избавиться от машины раз десять. Сейчас - оставлю ее второй (к сожалению авто жены пришлось продать и купить жилье) еще на несколько лет. После доведения ряда просчетов буржуазных конструкторов до ума - просто стал на машине ездить. Каждый день. Много. Отвлекаясь, иногда на не совсем плановую замену расходников (да некогда - просто говорю, типа, "терпи родной, не до тебя").

0

7

зависит где брал, я брал в швейцарии, ремонт:смена прокладки, и новая резина!

0

8

для примера у меня клиент есть на хтрэйле так он к нам в сервис ремонтироваться приезжает раз в неделю стабильно, у него то одно, то другое, то третье и всё по крупному........  а у меня машина 98 года и из ремонта одни расходники и никакого гемороя вообще нет.... так что не-надо клеветать на машинку.
всё завист от условий эксплуатации и прежнего владельца может на твоей машине трофи-рейды раз в 2 дня устраивали и не жалели вообще. так что б.у машина это и вправду лотерея как, попадёт, мне повезло с фрилом, довольный как удав теперь, просто ненарадуюсь на машинку. а тебе с хтрэйлом вроде подфортило что он у тебя без за...бов попался так что радуйся что машину хорошую купил, у меня тоже лада есть так я в неё за 3 месяца больше денег вложил чем в бегемота за пол-года. а друг у меня ездит на семёрке того-же года и не знает что такое ремонт
кстати представь что надёжнее? простейшая вискомуфта или мудрёная электронная тансмиссия хтрэйла?????? и представь что-бы было с ниссаном этого года если его нормально нежалея по говнам погонять да он рассыпался бы давно и восстановлению не подлежал

Отредактировано greshnik (2011-01-11 02:14:13)

0

9

greshnik
полностью с тобой согласен!!!
любая машина требует должный уход и в первую очередь квалифицированный!!! а то у нас сейчас все ремонтируют всё!!!  %-)
к примеру банальная заливка антифриза (некорректная) может привести к таким траблам!!!
к сожалению мы живем в такое время, когда даже за работу официалов опасаешься (примеров масса, аж волосы дыбом встают) :mad:

0

10

Жаль. Не повезло человеку... Спасибо прежнему владельцу...
Не обижайся на производителя. Наши наезники способны убить любой автомобиль за месяц....

Я пересел на Фрилку в начале мая прошлого года. Пробег 97 тысяч вызывал подозрения, но в целом машина понравилась.
За это время заменил:
1. стойки стабилизатора поперечной устойчивости - отдал с машиной прежний хозяин. Отъездил на старых ещё месяц потом заменил.
2. верхний сайлентблок (опора двигателя).
3. Фильтры и масло в двигателе.

Собираюсь:
1. Ремень ГРМ с роликом (в целях профилактики... достоверных данных о его пробеге нет...)
2. масла в трансмисии и редукторах.
3. Начал чуть тренькать один из гидрокомпенсаторов. Разбермся...
4. тормозные колодки.

С момента покупки машина пробежала 12000 км. И далеко не всегда по асфальту.  ;)
Получаю удовльствие от езды.

Негатива нет!  :cool:

0

11

А мне только предстоит замена прокладки ГБЦ, ну и всего остального до кучи...а началось бонально, хотел как лучше... заменить антифриз...промыл так что из всех щелей полилось, причем не в масло, а наружу по блоку ...
Вместо анаэробного герметика намазано какоето белое г-но(как резинка)....
И надо было сервис миненам затянуть так ролик натяжителя ремня ГРМ, не могу открутить , даже с трубой...ломается инструмент(шестигранник)... и всего лишь хотел поменять сальник распредвала...
Начинаешь копать натыкаешься на кривые руки ростущие из ж*пы мастеров супер сервисов...оторвал бы....
Эмоции переполняют....машин нормальный, а ремонтники хер*овые.....
Зато попросив "металлоломщиков"- сервисменов открутить данный болт за разумные денешки увзнав марку цена запредельно ушла в небо...
Лендровер - для людей с правильными руками ростущими откуда надо...
Все болезни любого авто  от "металлоломщиков"- недотёп

0

12

Alex@ndr написал(а):

ростущие из ж*пы мастеров супер сервисов...оторвал бы....

Мне когда появилась вода по периметру двигателя "мастера" братан у тебя помпа полетела, на самом деле было в прокладке ГБЦ.
Загудел справа спереди - братан передний подшипник ступицы, на самом деле края тормозной колодки. (устанено обработко напилбником края тормозной колодки,) жалко родного подшипника.
Вообще то машина 99 г.в. Европа. у меня с 08 года и нижеследующие расходы.
1. Ремень ГРМ. (ето писать?)
2. Прокладка ГБЦ. (вместо помпы, сволочи)
3. Подшипник ступицы (сволочи, еще раз)
4. Рулевые наконечники. (один еще лежит где то)
5. Предняя опора заднего редуктора (моста) я еще читал тут что тоже можно от отечественной смастерить.
6. Комплект втулки стабилизатора.
7. Стоики стабилизатора (тоже вторая где то лежит)
Брал 104 тыс. км.
Сейчас 132 тыс. км.
Два раза застревал, сел на брюхо (скорая помощь- ТОИОТА РАННЕР, трактор Беларусь)
один раз проехалтуда куда не мог пробраться Мерседес GL-550 (у него автомат, у меня механика с помощи раскачки авто, наверное еще малой массы, пришлось потом пассажиров Мерседеса перевозит)
Так что машиной доволен, Ну размеры, просто в детстве болел имею ввиду ФРИЛ.
Недоволен:
1. Ручка капота. (иумор англицки,)
2. бензобак.
3. задняя стекло (зимой проблемы с открыванием)
3. Ближайший магазин запчастей 1400 км. (г. Алматы)
4. ТЕСТ-ДИАГ. тоже там.
Плюсы:
1. Жреть не много.
2. Проходимость (семья обязывает)
3. Бампера крыло (по кустам хорошо шастаться, ничего не боясь)
4. Относительно большой багажник. (по сравнению с одноклассниками)
5. 09 гду целый сезон (лето) ездил на демонтированном карданном вале, от делать не ... (демонтаж и монтаж в сумме 40-45 мин.) бонусы - економия бензина, прыткость машины, противопоказания с асфальта ни.ни.
6. Есть ФОРУМ (ето бонусы, уже)

+2

13

ersai написал(а):

6. Есть ФОРУМ (ето бонусы, уже)

плюсик от меня, хороший комент.  :flag:

0

14

Особо сочувствовать нет чему Leone Прошелся по чужим ошибкам Сам прошёл этап борьбы с чужими болячками с меньшими потерями  Любая б\у техника любого  возраста  требует большего внимания  первый очень важный момент предпродажная диагностика двс и трансмисии  дает скидки по всем доргостоящим  деталям скорее всего это было проигнорировано ,таков результат А в остальном  фрикаделька не хуже любого ускоглазого все тонкости   расчитаны на привычку  А поломка дворника может быть причиной вредительства не охраняемой стоянки , вода  в айрди так это нормально некоторые приезжают на замену вовсе без масла в двигателе , сигнализацыя итд это бред
Если вы мазохист и у вас много денег, то эта машина для вас! :tomato: http://freelander.spybb.ru/img/smilies/ … if:tomato:
Лохов в строю не держим!

Отредактировано гаяр (2011-02-22 11:18:08)

0

15

ersai написал(а):

3. задняя стекло (зимой проблемы с открыванием)

Силикон рулит(пользуюсь спреем...наношу на чистую резинку)...и ещё щётка зимой помогает снег счистить из под стекла и резинки зад двери.....за всю зиму проблем вааще не было...пользуюсь багажником  очень часто

0

16

Всех категорически приветст вую! К покупке готовился пол года, отговаривали многие, но Freelander харизматичен, красив, в меру аскет, мне,  жене, ребёнку особенно нравится. Теперь что ни выходной день- то работа. К тому был готов, и не сетую.  Уважаю фриловодов за характер, если люди эти не случайно им обзавелись.  На дороге радует этот авто всех, кроме детей асфальта.  Всем удачи!

0

17

Добро пожаловать в нашу компанию!  :flag:

0

18

Если уж откровенно, при выборе многих подводит желание прикупить легендарный вседорожник за бросовую цену. Я, кстати, не исключение. Машина была куплена импульсивно, через интернет, без всяких проверок. Смотрели с дочкой сайты по авто - и вдруг ОН. Дочка говорит: "Папа, мне вот эта красненькая машинка нравится." Нравится - покупаем! Когда уже купил - начал читать этот форум - волосы дыбом, но дело сделано. Сразу пришлось поменять двигатель, потом раздатка, ...и многие описанные тут проблемы не обошли меня стороной. Однако...
В нашей норе мой бегемот был первым (ну или вторым) - сколько бальзама мне пролилось от желающих "посмотреть поближе", а как глазели на него из соседних машин! Мой эго был утешен. Да и вложения не велики, ни на последние же деньги брался. Во, старый анекдот вспомнил: Врезается горец на черной волге в запорожец, из того выскакивает мужик и начинает биться в истерике - всю жизь, мол, копил, от детей отрывал, не доедал.. Горец: "Вай, вай, вай.. зачэм такой дорогой кон покупал?!"
А вот мой друг про свой дизельный Икс-трайл 2004 года на форуме мог бы написать "Войну и мир", только ему некогда, нужно машиной заниматься. Хорошо там, где нас нет!
LR - это философия. Как там у классика: "Видел я  трех  царей:  первый велел снять с  меня  картуз и пожурил за меня мою няньку; второй меня не жаловал; третий хоть и упек меня в камер-пажи под старость лет, но переменять его на четвертого не желаю: от добра добра не ищут..."

+4

19

shato написал(а):

Сразу пришлось поменять двигатель, потом раздатка, ...и многие описанные тут проблемы не обошли меня стороной

И двигатель 55т.р., и раздатка 41 т.р. - все менял на б\у, так дешевле, быстрее и надежнее (ценник у нас на капиталку движка - 80 т.р. без ЗЧ), старый движок не торопясь восстанавливаю с друзьями (может даже на катер впихну  :idea: ), раздатку тоже восстановлю (только хвостовик нужен) - все будет в запасе.
Машинка сейчас безпроблемная, молотит круглые сутки, настоящий труженик.

+3

20

shato написал(а):

В нашей норе мой бегемот был первым

shato написал(а):

сколько бальзама мне пролилось от желающих "посмотреть поближе", а как глазели на него из соседних машин!

знакомо ;)

0

21

Здрасвуте дорогие! Не зря сказано, что Фрил покупаетя не разумом, а сердцем. Когдо продал свою Тойоту РАВ 4, начал смотреть за Фрил, он очень мне понравился. Читал, что портится ГБЦ, КП, виско муфа и т.д. Сем раз заходил на сайте продаж  и сем раз первая машина, которая появлась, была та, что  на конец купил.Не жалею что купил-
РАВ 4 жрал 13.7-14.5 литров бензин на городском цикле. Фрил жреть 9.7 литров солярки в городском цикле летом, а зимой-10 литров. За то в нем зимой холодно, не смотря на то что у него есть "Вебасто",если не включить обогрев сидений то, очень дискомфортно- умные поданники королевы позаботались о комфоре движка, а не о комфоре заблужденых фенов англицкой "Волги". Добрым словом споминаю мой старый Опел Фронтера-очень хорошее отопление, броня на двигателя, КП и  резервуара.На нем наездил 175 000 км  и менял только тросы ручного тормоза и водняного насоса. Три раза чинил передные тормоза-ржавели апараты и блокировали поршни.Разход-8.5-10.5 литров /зимой/. У нас зима не очень холодная-реже температур ниже 18 градусов мороза. Обычно 5-10 градусов мороза.

0

22

Лъчезар, ты, судя по машинам - любитель внедорожников! Как тебе Фрил в проходимости, в отличии от других (РАВ4, Фронтера)?
А на счёт холода зимой - те-же подданные королевы сами не довольны, и решили эту проблему, переделав систему охлаждения двигателя ;)
Ссылка есть на нашем форуме ;)

0

23

У нас на севере предпочитают дизельные машины. Основная причина - зимой (9 месяцев в году) машинки не глушат, выехал с гаража - все, маслает пока не поставишь обратно. Ну и вторая причина - много дизельной техники "заводской", нормативы расхода завышенные, легко тырить. То что дизеля холодные, факт известный, но вполне победимый. Вот только появился у нас тут дизельный фрил и хозяин не жалуется на недостаток тепла. Мне кажется странным, что на севере не холодно, а в Болгарии "не комфортно". Может просто завоздушен или забит радиатор у Лъчезара? :dontknow:

0

24

KVK написал(а):

Лъчезар, ты, судя по машинам - любитель внедорожников! Как тебе Фрил в проходимости, в отличии от других (РАВ4, Фронтера)?

Всем привет!
        Я люблю бездорожную езду, потому что у меня дача в горах. Там есть древные римские дороги, там гонял Фронтеру, ощущение невероятное!!! Как раньше писал, ета машина хорошо защищена в низу, можно ехать по брюхо / не один раз случалось /, не опасаясь повреждения картера двигателя, КП и глушителя. За то  не имела межосевого дифа и блокировки, как у Нивы, например. Была склонона к заносам-перед поворотом надо было сборсит газ, по тому что у нее задний привод, для включения переднего должно быт остановится, как при УАЗ-а, а после выключения преднего привода должно быт проехать хоть 2 метра назад, щтобь отпустили передные колеса.
        Фрил и Тойота очен хорошо держат снежную и даже заледеную дорогу / Фрил, конечно, лучше Тойотый /, но они не внедорожные автомобили. Если хочеш внедорожник, то бери Рейндж , Дефендър с 80-тыйх годов а самое лучшее- Мерцедес Г клас.
http://uploads.ru/t/v/Z/f/vZfWB.jpg
http://uploads.ru/t/C/U/H/CUHyW.jpg
http://uploads.ru/t/u/l/T/ulTq1.jpg
        Десная фотка- из Военного музея в Софии.

Отредактировано Лъчезар (2011-11-20 19:41:52)

0

25

shato написал(а):

Вот только появился у нас тут дизельный фрил и хозяин не жалуется на недостаток тепла. Мне кажется странным, что на севере не холодно, а в Болгарии "не комфортно". Может просто завоздушен или забит радиатор у Лъчезара?

Может просто хозяин не смеет признаться как промахнулся :jumping: У Тойоты и Фронтери не было саллонныйх филтров, но грели хорошо.

0

26

Лъчезар
На фото если не ошибаюсь стоит немецкий тягач? Не помню точно марку, Чей он? или безхозный?

0

27

Лъчезар написал(а):

[img]http://uploads.ru/t/v/Z/f/vZfWB.jpg[img]

Нет на вас наших металлистов не страна,а музей :D

0

28

Где то в хронике попадался этот мерин с Адольфом на борту.Кажется 39 года.

0

29

Hanter282 написал(а):

На фото если не ошибаюсь стоит немецкий тягач? Не помню точно марку, Чей он? или безхозный?

Ето немецкий тягач  Sd.kfz.7 ,не безхозный, находится в Военно-историческом музее. 25 лет назад был комплектны, но все таки умудрился пережить нашу демократию и циган, потеряв только капот, воздушных фильтров и прочие пустяки. В тот же самом музее был Ил-2, одним из двух уцелевших в мире, но пропал без вести.                     
http://www.youtube.com/watch?v=4c1-UPlM … re=related

Отредактировано Лъчезар (2011-12-09 23:56:49)

0

30

yojik написал(а):

Нет на вас наших металлистов не страна,а музей

Глубоко ошибаешся, есть у нас циган-металистов, а где у циган руки не доходят, то военныйе включаются- не меньше 5 Майбахов украли и за кордон отправили.

0

31

Лъчезар написал(а):

Глубоко ошибаешся

Лучше бы не ошибался  :tomato:

0

32

Сергей.ru написал(а):

Где то в хронике попадался этот мерин с Адольфом на борту.Кажется 39 года.

С Адольфом или без-все равно, у етой машини гидро-вакуумный усилитель тормозов!

0

33

Купил Фрила год назад, 1999г.в, роверовский дизель, 5-дверка. Отговаривали. Мол, уазик, бесконечный ремонт. Что же вышло? Пробег 300000км, из Германии, я в РФ 4-й хозяин. Предыдущий хозяин за машиной смотрел, но смотрел "бюджетно". На масле и топливе не экономил, но крестовины стояли жигулевские (хотя я и не против- нормально ходят), вместо многих прокладок герметик. Сразу сменил масла, фильтры. Предхозяин заявил, что ремень ГРМ менять не надо а подушки двигателя расходник. Ощущения: дизел впервые и оч. нравится: тяга с низов, динамика приличная, звук приятный. Почти сразу загремели стойки стаба попер устойчивости, заменил на Бритпарт- хватило на 20т км., поставил другой фирмы. Следом завыли подвесные, заменил тоже на бритпарт, через 25 т. км. задний разболтался, заменил только подшипник. В феврале пришлось заменить правую переднюю полуось. Тормоза были ватные, пришлось заменить генератор с вакуумником (отдельно не нашлось). За зиму вытек правый передий аморт (масляный, похоже заводской). Глянул сзади- газомасляные боге. На передок поставил газомасл каябу. Теперь машина на лежачих полицаях не клюет носом, хоть и не притормаживай. Весной забеспокоила вискомуфта- заклинила. Снял ее, лето отъездил на передке. Пока ездил на передке порвались новые сайленты опор заднего редуктора (видимо вредно ездить без карданов: редуктор становится "прыгучий"). ВМ восстановлена, стоит на своем месте. Все-таки полный привод это вещь! Мотор как прогреется начинается толи приматывающий шорох то ли вой, вроде насос ГУР, - заменил на б/у с разборки- не помогло, значит не он. Передачи втыкаются нечетко: цилиндр сцепления укрепил, наконечник кулисы тоже как написано на форуме. В перспективе хочу приделать карданчик от калины. Недавно заметил много картерных газов из маслозаливной горловины. Оф. дилеры отказали сразу: нет комплекта инструментов для этого мотора (?!?!?!). Кулибины сказали: ЦПГ! Покупай контрактный мотор, т. к. запчастей цены как на космический спутник. Другой Кулибин спросил: а турбина? -вся в масле. -меняй, ни одна турбина как мотор не ходит. Турбину привезли восстановленную в ПОльше из Беларуси с гарантией 6 мес. Но т. к. повыдавило прокладки ГБЦ, масляного картера и их тоже надо менять, решился снимать ГБЦ. Желающих сервисменов нет, к согласным у меня доверия нет (не глядя приговорили блок цилиндров- и ведь ремонтировали бы его пока платят!). Местный мастер сказал: голову посмотрю если сам снимешь. Эх, была-не была! Снял турбину (правда дохлая- люфт и воздух из одной половины турбины проникает в другую. Выхлопные газы летели и в масляную магистраль и впускной коллектор. ДМРВ сошел с ума и горел чек енжин.). снял ГБЦ. При ревизии головки выяснилось: форсунки выдают давление открытия 185-190 бар, что для моего не нового ТНВД нормально. 1 из 4 свечей накаливания не работает. Впускные клапана лежат глубоковато. Выпускные норм. Маслосъемным колпачкам все. Готовился к ремонту ГБЦ заранее- послезавтра ее готовую отдадут. В блоке: на поршнях сверху нагар (масло капало с клапанов), на верхних краях цилиндров буртик. Поршня слегка- слегка раскачиваются. Сделал "ленивую" раскоксовку- лил попеременно ВД-40 и очиститель карбюратора в цилиндры. Скажу сразу: за сутки и даже двое ничего не происходит. Примерно на 3 день кольца "отошли"- поршня не качаются и прокручивать коленвал стало труднее. Буртик на краях цилиндров оказался тем же нагаром. И это тоже радует. Звук издавал паразитный ролик ремня ГРМ. Все будет заменено когда отдадут ГБЦ. Желаю пока машина в разборе прочистить радиатор отопителя- и так зимой не Сочи. ЗАменил водительский замок- отремонтировать по форумовски не получилось, хоть виноваты моторчики приводов внутри. Зимой не откроешь боковых окон: примерзают т к. бестолковые наружные уплотнители. Один раз зимой за -30 на трассе замерзла как воробушек- где то перехватило солярку (антигель присутствовал!). Притащили на тросе, отогрели- поехали. Внезапных отказов не было (тьфу-тьфу-тьфу). В магазине запчастей на заказ продавец "один умный вещь сказал: у б/у машин марка не имеет значения". Вечера и выходные перестали быть томными. Хотелось, наверно, машинку понадежнее. НО за то, как Фрил едет другую не хочу.

+2

34

Фрил серьезный агрегат... :cool:
+1

0

35

Fi1at написал(а):

Купил Фрила год назад...

сколько у вас терпения и умения!  :flag:  что то страшно становится - у всех такое будущее?

0

36

Аиша написал(а):

сколько у вас терпения и умения!    что то страшно становится - у всех такое будущее?

кому как повезет. я два года проездил без особых проблем, только в этом году промыл вискомуфту и менял прокладку ГБЦ. а мой одноклассник купив Фрила полтора года назад (глядя на меня) за первый же год кучу проблем собрал. вот в понедельник его в сервис потащу, с электрикой что то, не заводится.

0

37

Серега а у вас там есть спец  Гоша  выже общаетесь  он не магет чтоли  ?  вон что с машинами вытворяет

0

38

Villy написал(а):

кому как повезет.

Однозначно, за 4 с лишним года эксплуатации автомобиля минимальные вложения. Фильтра, масло-периодически, стойки стабилизатора, подвесные подшипники, стекло подъемник задней двери и лампочка в противотуманку. Б/у автомобиль, как лотерейный билет. :dontknow:

0

39

Не знаю, помойму с  двиглом на 300000 км. это нормально. :dontknow:

0

40

Ян спасибо за рекламу конечно, но я теперь неактивен, с недавних пор работаю Диагностом-электриком у оффицалов FORD, а работу в частном сервисе пока прикрыл....... так что тупо негде делать лр, если только на выездах, но допустим сканер я с собой притащу, ну тестер, пару отверток, ключей и т.д. но сервисных условий нет и пока не будет, к сожалению обстоятельства заставили сменить место работы................ короче чего по мелочи всегда помогу, а вот остальное к сожалению никак((((((((( в Форде LR в ремонт не возьмут.........

0

41

Fi1at написал(а):

Оф. дилеры отказали сразу: нет комплекта инструментов для этого мотора (?!?!?!).

А где живешь то?

Кулибины сказали: ЦПГ! Покупай контрактный мотор, т. к. запчастей цены как на космический спутник

Врут однако...

0

42

Fi1at, при таком пробеге с хоном что? судя по описаниям газы в картер шли. не целесообразней было капиталку полную делать?

0

43

Купил Фрила  в апреле  этого года. Изначально хотелось какой нибудь автомобильчик с задатками внедорожника, так как  на выходные ездим в деревню ,а проезд  и дороги оставляют желать лучшего. Долго присматривался  к хонде CRV, но случайно в объявлениях попал взгляд на фрилэндер. Смотрится очень и очень, на мой взгляд  симпотичнее CRV, хотя по надежности CRV многие очень хвалят. Ну в общем когда хозяин машинки подъехал к моему дому я посмотрел в окно и.... все.  В общем машинка 1998 года двиг 1,8  120 л.с.  Пробег на момент покупки 185000 км . В России с 2003года, привезена из фашистской Германии .По документам цвет зеленый , но я бы не сказал, что он зеленый скорее цвета морской волны, вечером он кажется в синеву.  Что особо понравилось :
1. посадка высоко как на троне.
2. До всех деталей практически в подкапотном пространстве  можно добраться  (места много)
3. Заднее стекло опускается можно возить длиномеры.
4. много карманов и всяких  удобных фишек  ( сеточки , резиновые коврики, бардачки)
Все достоинства описывать не буду, об этом все рассказали выше многие. 
Когда первый раз поехали на нем в деревню, апрель месяц, только съехал с дороги- тут же встрял.
Через неделю все повторилось. Застрял проехав от первой грязи метров 50.  Как говорится чем больше машина, тем дальше бежать за трактором. Когда выдернули машинку - тапку в пол, включил дворники и был в восторге от проходимости этого проходимца.
Выяснился еще один небольшой минус - когда на скорости влетаешь в какую-нибудь лужу, то все летит на лобовое стекло , ну точно как у бегемота или как на подводной лодке по телевизору.
В общем просто нужна была привычка и навык   чтобы  ездить по грязям, когда это искусство удалось освоить , получаешь неописуемое удовольствие от внедорожных качеств данной мафынки.
В этом году  , в начале лета дожди лили почти каждый день и машинка очень радовала своей проходимостью.
Теперь о неисправностях:
1. Примерно через неделю с момента покупки выхожу с предприятия , в белой рубашечке и дождь начинается .
Сажусь в машину, стартер не крутит.
Понажимал кнопки  на брелке, как в анекдоте попинал колесо, фары протер- не помогло. Ищем стартер  и находим. Пошевелив контакты на стартере, работа сердца восстановилась.
2. Однажды открыв стекло с водительской стороны, оно не захотело закрываться. Стеклоподъемник, а на улице что, правильно дождь. Делал его примерно часов 5. Менял тросики и т.д.и т.п.  В Общем потихоньку открывается наполовину и закрывается на этом пока остановился.
Примерно через месяц встал посреди трассы. Машинка не хотела заводиться. Оказаолось сгорел бегунок в трамблере Почему? o.O 
Благо данная деталюшкалежала в багажнике от первого владельца , и проблему разрешил в 20 минут.
Далее примерно месяца через 2-2,5 Завыла раздатка  и появились щелчки при движении задним ходом.  Тут же обнаружилось, что на одном из ушей переднего кардана лопнуло ухо.  Да кстати забыл отметить , что в летний период всей семей живем в деревне в загородном доме, оттуда и ездим на работу. Интернета там не было  и  на форум я наткнулся  совершенно случайно, когда все проблемы уже  случились.  Заказал новый кардан за 16 рубликов ! Когда поставил новый кардан стало еще хужее.  В общем скинул карданы, осмотрел все с наружи и прочитав  несколько страниц форума поставил диагноз , что  вследствие  моего распизд..ства , а может и не только моего умерла раздатка.  Также зверек с названием писец , приснился и вискомуфте. Вискомуфту промыл по методу Oleza.
Благодаря таким специалистам как Oleza, Sia-privat и многим другим удалось подчерпнуть колоссальный объем ценной информации, благодаря которым, удается избежать серьезных финансовых затрат.
Еще что понравилось в машине ВСЕ гайки откручиваются. Нет такого как на отечественном автопроме, когда срываешь болты, или , чтобы открутить гайку нужно греть автогеном.
И еще заметил одну особенность , не знаю только у меня  или у кого нибудь еще также, фрил всячески сопротивляется ремонту, как только начинаешь  что -нибудь откручивать , обязательно гайка упадет на защиту двигателя и так , что ее минут 5 приходится доставать. В общем боится ремонта как в  детском мультике про бегемота, который боялся прививок.
И еще, возникла проблема со включением передач(сцепление)  Сделал по методу Sia privat  цилиндры , главный и рабочий, так он сцуко перестал дурить, скорости включаются нормально ,  так теперь цилиндры лежат в багажнике, думаю ставить или нет. 
В ремонте фрил не сложен. Все довольно просто. От вождения машины получаешь удовольствие, сидя за рулем чувствуешь себя английским лордом. Знакомых многих душит жаба , Почему :dontknow:  ?
Сейчас машинка стоит без раздатки , жду  запчасти от Максима Владивосток. Всем форумчанам огромное спасибо за помощь, участие   и бесценные советы :flag:

Машинка нравится и мне  и семье , но сцуко  зверюга так   и  хочет из штанов вытряхнуть  . Кто-то написал про него очень хорошо, что бегемот постоянно в твой карман смотрит , а не появилось ли у тебя чего там? Это уж точно про него.
Надеюсь, НАДЕЮСь , очень сильно, что всетаки удастся  одолеть этого зверя  и он на какое-то время  оставит в покое и не будет  донимать  своими капризами.

Отредактировано Палыч76 (2012-12-18 14:51:34)

0

44

Товарищи! Покупая автомобиль старше 10 лет, будте готовы к любым неожиданностям... И учтите, что у такого авто навряд-ли пробег менее 200 000 км... То есть восновном пробеги скручены уже

0

45

h5 написал(а):

Товарищи! Покупая автомобиль старше 10 лет, будте готовы к любым неожиданностям... И учтите, что у такого авто навряд-ли пробег менее 200 000 км... То есть восновном пробеги скручены уже

да спору нет  :dontknow: все мы надеемся на чудо вот так :dontknow: а получаеться как всегда

0

46

Ну я как бы, не ехидничаю, надо реально смотреть на вещи и соответствующе оценивать ситуацию... Про убитую машину говорить, что она ненадёжная, ломается, денег много на ремонт. Так в таком возрасте как раз уже время менять половину узлов в машине.

0

47

Ну я как бы, не ехидничаю, надо реально смотреть на вещи и соответствующе оценивать ситуацию... Про убитую машину говорить, что она ненадёжная, ломается, денег много на ремонт. Так в таком возрасте как раз уже время менять половину узлов в машине.

0

48

Палыч76 написал(а):

хотя по надежности CRV многие очень хвалят.

Как раз сейчас разобрали CR-V брательника. Так вот, если свою делаю с нежно-интелигентским матом, то здесь вспомнил весь словарный запас своего кореша-боцмана. А разбираем мотор потому что прогорел 4 поршень - оказывается хроническая болезнь этой модели. Наш ремешок ГРМ по сравнению с их двумя цепями - сказка, а срок замены у них почаще будет. Масляный насос - отдельная история - целая гидростанция (зачем, для меня тайна), с отдельной цепью привода , эдакий двухвальный монстр в поддоне. Ну и т.д. и т.п. И если учесть что многие наши Фрилы конца 90-х ещё очень даже ничего, то CR-V тех годов что-то и не видно на дорогах.

0

49

Палыч76 написал(а):

Кто-то написал про него очень хорошо, что бегемот постоянно в твой карман смотрит , а не появилось ли у тебя чего там? Это уж точно про него.

С выводами не торопитесь, ребята.
Шобы эксплуатировать бегемотика, сперва нуна знать:
-на что он способен;
-на что он не способен;
-что ему противопоказано.
и на все этие вопросы есть ответы на нашем форуме, все давно на 99% прожевано мелкими замесами и местами обсосано почти докрасна.

Если будете эксплуатировать его с учетом вышеуказанных, то считайте что бегемотик в свои очередь ответит Вам (нарушаю правила)  взаимностью.
Если не если, шо могу сказать, как гриться, дай человеку стеклянный херь, то он руки порежет.

ВСЕМ УДАЧИ. :flag:

+1

50

h5 написал(а):

Товарищи! Покупая автомобиль старше 10 лет, будте готовы к любым неожиданностям... И учтите, что у такого авто навряд-ли пробег менее 200 000 км... То есть восновном пробеги скручены уже

Мне предыдущий хозяин, ко всему прочему отдал сервисную книжку, где мало-мальски история авто просматривается,  начиная с Германии и видно что меняли и когда. И по состоянию авто я очень бы сомневался  что  мог  быть и был скручен пробег.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Жене подарок, себе геморрой