Фрил. 2002г.2.0 дизель 82 кw. Подскажите кто вкурсе:все передачи вкл. хорошо(могли бы чуть мягче),а заднюю с первого раза практически никогда.Осмотрел весь привод(тяги,подушки) люфты если и есть то минимальны. Ощущения как будто не могу дослать до места. Двигатель вероятно бмв. (топлевная рама boch), коробка GETRAG. Перед этим около суток торчал на форуме-уровень обсуждения понравился.
задняя передача плохо вкл. фрил 2002г.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-01-29 18:36:42
попробой на заведеном двигателе включить 1передачу несколько раз (на холодном двигателе и повторить эту же операцию на горячем) сообщи результат как включается,
посмотри на главный цилиндр сцепления, что находиться под педалью есть ли на нем капля.
Поделиться32011-01-30 12:12:21
Похожая проблема с задней передачей есть у многих.
На форуме разбиралось почему, да как...
Например: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.ph … p=8#p29978
Поделиться42011-01-30 12:36:16
Посмотри все же главный цилиндр. Часто бывает, что на таком пробеге (а то и меньше) уходит жидкость (достаточно чуть- чуть), что ведет к плохому включению как 1 передачи, так и передачу ЗХ на работающем двигателе при начале движения (причина манжет главного цилиндра или сам выжимной). Если это так - лечение прокачать и долить жидкость, но это временно. Время найти новый узел Главный цилиндр, выжимной. Но так как выжимной чтоб поменять придется снимать коробку (выжимной объединен подшипник-рабочий цилиндр) заодно поменять и комплект сцепления (диск и корзина сцепления номер SACHS 3000951519) это относительно TD4
Поделиться52011-01-30 13:00:21
Мне ничего не помогло. Тоже столкнулся с такой заморочкой. Из 10 раз шесть раз удавалось включить с первого раза заднюю, а в остальных 4 случаях - со срежетом и со второго или третьего раза. Поменял весь комплект сцепления (старый комплект отдал приятелю до сих пор ездит) Проблемма осталась. Так и езжу, стараюсь "втыкать" с первого раза. Да, кста! И кронштеин укрепил намертво, а все одно - все передачи легко кроме задней.
Поделиться62011-01-30 14:24:12
на TD4 кронштейн отсутствует
Поделиться72011-01-30 14:28:22
давайте переходить в тему трансмиссия
Поделиться82011-01-30 16:35:26
Для jt .Посмотрел на шток под педалью-был вспотевший(сыроват),но без капель,протёр,покатался-шток,конец целиндра-сухие.Какой-то разницы вкл. передач не заметил,что на холодную,что на горячую(с 2-7 раза) На неделе буду заказывать шарового солдатика (на повороте тяг привода переключения передач) и сменной пластиковой части стоящей в вырезе штока выбора передач. Пока посмотрю инфор. по гидро приводу сцепления Фрил TD4 175000 км.пробега.
Поделиться92011-02-01 08:07:54
давайте переходить в тему трансмиссия
Переехали.
Поделиться102011-02-06 19:21:48
Проверил уровень в главном целиндре сцепления - норма. Прокачал главный + выжимной -вышла какая-то грязь, результат -передача вкл. по старому(5-10 раза) Полностью отсоеденил привод переключения передач от штока выбора передач, попробовал включать в ручную- результат вкл. по старому (5-10 раза) Вывод (мой на данном этапе)- коробка. Чтодальше?...ИНФО. по коробке GETRAG 283 S.PAT.NO.5.495.775 40T32 01431240406.
Поделиться112011-02-06 19:46:20
Всем привет.
Может в системе воздух?
Как прокачал?
Поделиться122011-02-06 20:37:24
Прокачал через штуцер. В салоне нажали педаль,отпустил штуцер-выпустил житкость,затянул штуцер,..и тд.-пузырьков небыло.
Поделиться132011-02-06 21:47:22
1.После того как выжал сцепление - заднюю втыкай не сразу- пару сек подожди и все будет норм.
2.Воздух в рабочем.
Поделиться142011-02-07 00:30:30
у меня такое было - заменил выжимной, проблема ушла.
Поделиться152011-02-07 00:42:00
посмотри на пробку сливную, есть на ней стружка? поменяй масло, чтоб исключить твою треого по поводу коробки. Я думаю проблема в выжимном
Я пробовал найити хоть какую то информацию про данную коробку - 0
Поделиться162011-02-07 22:33:14
Подскажите по-точнее (конкретнее) признаки перепускания тормозухи в главном целиндре сцепления. (При нажатии на педаль- фонтанчик?,пузырьки?) Вариантов по рем.комплектам ,как я понимаю,нет?- замена в сборе ?
Отредактировано sergei 65 (2011-02-07 23:50:23)
Поделиться172011-02-07 23:09:54
Открути воздушный фильтр,сними крышку бачка,вытащи раб цилинд,разверни его штоком вниз(опусти его как можно ниже),выжимай руками шток-напарник пусть смотрит что происходит в бачке(воздух пойдет не сразу).
Я сам качал так(3-4 пузырька воздуха портят все)))))
Но это не на долго.
И еще.Попробуй не сразу втыкать заднюю после нажатия сцепления.
У задней передачи есть защита от дураков тоесть нет синхронизатора)
Отредактировано Николай821 (2011-02-07 23:15:37)
Поделиться182011-02-08 11:23:14
sergei 65
капля
Поделиться192011-02-08 20:25:56
И исё?
Поделиться202011-02-08 23:05:41
да, по капле, по капле в итоге рабочий цилиндр работает не на 100%
Поделиться212011-02-25 10:38:48
На данном этапе: поменял целиндр сцепления-результат,старый рабочий. Пообщался на местном сайте-результат,на коробку нет запчастей от завода изготовителя,выход один-замена КПП. По предварительным данным обойдётся это удовольствие около 1000 евро с работой.
Поделиться222011-02-25 16:11:06
КПП Getrag - бэховская разработка. Если совсем ОЙ - можно попробовать развалить и поискать з/ч на разборках от обычных БМВ-коробок... я так думаю...
Поделиться232011-02-25 20:37:37
бэховская разработка
Не совсем, Максим. На БМВ нет поперечно расположенных коробок. Эта коробка очень похожа на применяемые на Опелях. Очень похожая - на "Зафире", отличается номерком на 1 циферку... Но кто ж знает, что это отличие означает...
Поделиться242011-02-26 10:38:15
да, кпп проблемная, было дело пытался что-то узнать, результат -0
http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Mod … p;Group=H5
http://www.elcats.ru/chrysler/Group.aspx?Model=802&Title=CHRYSLER PT CRUISER (EUROPEAN) - 2002
Поделиться252011-04-11 22:16:40
Что я имею на данном этапе. Коробка-500 евро. Не знаю с какой Англии она прибыла, но выглядела как изрядно полежавшая на одной из свалок. Работа 500 евро.- снятие двигателя в сборе через низ,снятие раздатки,замена коробки,замена диска сцепления на востановленный-30 евро, смена масла в коробке (синтетика) и раздатке (80w90), замена уплотнительного кольца (57х2,5 )если правильно помню)между коробкой и раздаткой, замена антифриза. Результат -езжу,все включается.Старая коробка ждёт хорошего настроения.