Привет всем.
Прочитал все что связано с ОХ жидкостью, но своего не нашол.
Подтекал радиатор я его заменил так же заменил жидкость, она не уходила все было ГУД (примерно 2месяца назад)
Недавно открыл капот и обнаружил что уровень силтно упал (ниже минимума).
Излазаи всё вдоль и поперёк но утечек не нашёл!
Ещё обратил внимание на патрубки: раньше они были достаточно упругие (давление), а сейчас заметно слабее,
что на хорощо прогретом двигателе что неочень.
Пробой прокладки вроде можно исключить, так как я не наблюдаю: масла врасшерителе, имульсии в моторе,
запаха антафриза в выхлопных газах а давление в системе наоборот маленькое.
Двигатель работает отлично, не греется, не кипит, не троит.
После прогрева движка пробовал приоткрыть расшеритель: антифриз поднимается намного меньше чем ранише,
и не булькает.
Клапан в пробке расшерителя рабочий.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ???? Не знаю что делать. Как на зло при замене подшипника вролике натяжителя лопнул ролик. ПРОСТО ПИ...Ц КАКОЙ ТО.
патрубки и антафриз
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12011-02-04 23:29:45
Поделиться22011-02-05 00:59:21
Не паникуй. Может была пробка воздушная? Ты сколько антифриза заливал, когда менял радиатор? Долей до уровня и понаблюдай пару-тройку дней. По результатам будешь выводы делать.
Поделиться32011-02-05 09:09:03
Всем привет
Когда “Излазаи всё вдоль и поперёк” в местах соединения патрубков на стыках
не обратил внимание, были следы высохшего антифриза?
И еще на улице, сколько было градусов? (Просто у меня один раз, когда утром заводил, а на улице было около-27* увидел на снегу капли антифриза, открыл капот и в одном месте соединения были капли ОЖ)
Поделиться42011-02-05 09:42:20
Температура на улице была -6, -9.
Вы считаете я мог ездить с воздушной пробкой 2 месяца, и она не разу не дола о себе знать?
А почему же патрубки не такие тугие как раньше (малое давление)?
Течи антифриза нет нигде это точно, у меня антифриз светится в ультрафиолете.
Я всё с этой лампой облазил.
Поделиться52011-02-05 10:23:24
В салоне не пахнет? Может через радиатор печки уходит?
Поделиться62011-02-05 20:25:48
Радиатор печки в норме.
С салона снимал боковую крышку радиатора, там всё сухо.
Сегодня утром (двигатель холодный) снял крышку расшерительного бачка, вместо неё плотно одел резиновую мембрану
сделаную из куска воздушного шарика.
По мере прогрева мембрана не надулась, но её и не втянуло во внутрь. При нажатии на шланг радиатора мембрана надувается.
Почему мембрана не надувается при прогреве, веть антифриз при нагреве расширяется, значит шарик должен надуваться!!!
Почему у меня он не надуваеться?
Поделиться72011-02-05 21:49:58
веть антифриз при нагреве расширяется
Я думаю, что если антифриз в кастрюле нагревать, то уровень не очень заметно подымется. ИМХО: Мембрана так и должна себя вести.
Поделиться82011-02-06 01:06:56
А как же на счёт поднятия уровня при прогретом моторе?
Веть по сравнению с холодным он выше на 1-1.5 сантиметра. ИМХО.
И клапан в крышке расщитан на давление 1 атмосферу, значит раз создаётся давление значит житкость расширяется. ИМХО.
(просто в кастрюле не так видно расшерение за счёт площади, но она расшеряется -это физика!)
А раз житкость расширяется значит и мембрана должна реагировать.
А у меня при прогреве мембрана не риагирует, хотя прогревал до включения вентилятора.
Получается что на мой антифриз законы физики не распростроняются???
Кто что думает на счёт этого?
Отредактировано svarshik 461 (2011-02-06 01:08:53)
Поделиться92011-02-06 14:03:20
И клапан в крышке расщитан на давление 1 атмосферу,
клапан расчитан н 1,1 атм. (абсолютное давление) или 0,1 атм (относительное давление)
Отредактировано Mihail (2011-02-06 14:04:15)
Поделиться102011-02-06 14:17:45
А как же на счёт поднятия уровня при прогретом моторе
На прогретом моторе ОЖ идет через радиатор, диаметр трубок которого меньше, чем диаметр входящего патрубка. Т.к. помпа постоянно качает ОЖ, значит давление до радиатора должно быть выше давления после (ну и + физическое расширение ОЖ). Чтобы потрубок не дулся, часть ОЖ от него идет в расширительный бачок (уровень подымается). Но это все лишь мои, обывательские, размышления. Если кто из профессионалов нашего Клуба скажет, что я заблуждаюсь и объяснит, как на самом деле происходит, я буду только рад.
Поделиться112011-02-06 14:49:58
Система замкнутая, поэтому давление во всех ее частях будет совершенно одинаковым - обычная физика. Повышенное давление в системе необходимо для повышения температуры кипения ОЖ - это тоже физика. Если не дует мембрану - значит есть утечка. Осталось ее найти - например опрессовкой обычным насосом, по шипению или подтекам.
Поделиться122011-02-06 22:38:46
Скажите а какое максимальное давление можно дать в систему для опресовки?
Поделиться132011-02-07 10:20:48
Скажите а какое максимальное давление можно дать в систему для опресовки?
Было мнение: И снова проблема ОЖ уходит...
Поделиться142011-02-08 23:28:06
Привет всем.
Сегодня поставиь электро помпу, помпа работает нармально,
если ставить вентилятор в 4 положение температура двигателя заметно падает и термостат не открывается (на холостых).
Но дело не в этом. Решил проверить систему, начал с газоотводящих трубок.
Та что от радиатора к бочку в норме, а та что от колектора забита наглухо какойто дрянью.
Состав этой дряни похож по консистенции на зубную пасту даже погуще, только коричневого цвета на ощупь жирная, пробовал её нагревать : становится жосткой в воде почти
не растворяется. Антифриз чистый
Клапан на бачке рабочий, проверял монометром, начинает травить при 1.1 атмосферы.
При снятии трубки с колектора жидкость из штуцера не идёт, но при нажатии на патрубок радиатора через него
подсасывает воздух. Такое впечатление что там клапан. Он там есть??? И как он работает???
На стенках бачка та же дрянь что и в трубке.
ПРЕДЪИСТОРИЯ.
Месяцев 7 назад тёк радиатор я залил туда присадку от течей, она по цвету похожа на то что в трубке.
Затем через месяц поменял радиатор и антифриз, перед этим промыл систему водой.
Скажите может эта жижа в трубке быть последствием присадки? Если пробой прокладки то может такое быть в трубке и бачке?
При работе в расшерителе не булькает. Из выхлопной антефризом не воняет, в масле следов антифриза (эмульсии) нет.
И ещё если клапан на расшерителе расщитан на 1.1 а.т то при работе патрубки могут надуваться до этого значения??? Ведь 1.1 это очени не слабо, патрубки не сорвёт?
Поделиться152011-04-15 18:38:08
Ну вот и я попал, похоже...
Но у меня, кажется. нетипичная ситуация...
Сегодня загнал бегемота в бокс, стал примериваться к заднему омывателю, вдруг слышу П-Ш-Ш-Ш...
Это минут 7-10, как двигатель заглушен. Подошел к капоту - из-под него пар!
Открываю - между трамблером и блоком сыро, течет, шипит и т.д. Уровень ОЖ сразу в "ноль", под машиной
лужа - около переднего левого колеса. Рассмотреть ничего не удается - гараж подземный, подслеповатый и очень тесный.
Никаких признаков перегрева в поездке не было, вентиляторы не включались, радиатор теплый, но не горячий...
Поездил на многих машинах, но ЧТО-БЫ ТАК - на выключенном двигателе! Такой прорыв ОЖ - не понимаю! Хотя матчасть
знаю слабо, Бегемот избаловал
За полтора года, что владею, подливал примерно стакан ОЖ в полгода. отечественные машины приучили, что это нормально.
Абсолютно герметичные, наверное, только космические корабли.
Попытаюсь прицепить фото, НО!!! бокс темный, снимал мобильником. вряд-ли кто разберет
Поделиться162011-04-15 19:47:06
Система замкнутая, поэтому давление во всех ее частях будет совершенно одинаковым - обычная физика.
Не согласен! Замкнутая система не отрицает повышенное давление в отдельных участках - зависит от гидросхемы!
Поделиться172011-04-15 19:51:09
клапан расчитан н 1,1 атм. (абсолютное давление) или 0,1 атм (относительное давление
У меня, похоже, клапана вообще нет!
Поделиться182011-04-15 20:08:14
Причин много. Может прокладка, а может и шланг какой лопнул. Выгоняй на свет и смотри откуда булькает.
Поделиться192011-06-26 10:07:19
Такое впечатление что там клапан. Он там есть??? И как он работает???
там действительно клапан-стравливает избыток в бачек