LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите, а то уже руки опускаются от проблем


Помогите, а то уже руки опускаются от проблем

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Привет всем форумчанам и обладателям наших прекрасных машин!!!!!!!!!!!!!!!

Начну с самой проблемы:
1. При работе двигателя на холостых при резком нажатии на газ примерно до 3000 оборотов и резком отпуске газа обороты двигателя проваливаются почти до нуля, потом возвращаются до 0,5
2. В движении например при быстром старте и быстром наборе скорости (ну т.е. газ в пол) машина набирает скорость и когда как, когда со 2 на 3, или с 3 на 4 при максимальных оборотах при переключении встает как бы в ступор, скорость перестает набирать(хотя давлю на газ) такое ощущение чего ей не хватает(то ли бензина, то ли воздуха), мотор начинает не ровно работать, теряется мощность.При остановке и выключении коробки, на холостом глохнет  или если работает, то все дергается. Но стоит выключить двигатель на несколько секунд завести снова машинка опять едит.
3. Такое же происходит и через какой-то промежуток времени и при нормальной езде, в движении машина "тупеет", работает не ровно, проходится останавливаться, чтобы заглушить и снова продолжать движение.
Чек на панели не загорается т.е. машину все устраивает.(но меня нет)

Вот что мы уже делали чтобы победить этот недуг:
1. Замерили давление в топливной системе и на холостых и в движении держит 4.(даже подсоединяли к станции и через нее подавали бензин, но холостой все равно проваливался) т.е. бензонасос отсекли.
2. Промыли форсунки, заменили свечи, катушки зажигания- все равно не помогло.
3. Тестировали двигатель на наличие ошибок несколько десятков раз(оборудование кажется у Сереги Барс 4 что ли) коробка без ошибок, а в двигателе с начало было тоже чисто, но потом выдало ошибку P1471

У меня в впускном коллекторе стоят какие-то посторонние звуки, из-за этого звук работы как у дизеля, я на видео записал работу движка. Но это у меня уже давно и вроде на работу не влияло.

Ребята подскажите может у кого так было, что делали, может какие датчики надо менять.
Да еще перестал работать круиз-контроль, может это тоже как-то взаимосвязано. 

Я слышал что внутри впускного коллектора стоят заслонки и что они могут как-то отрывать, и что их нужно просто выламывать оттуда, кто-нибудь слышал или делал?
Ребята помогите,ПЛИЗЗЗ!!!!!

Ссылка на ролик по мотору
http://rutube.ru/tracks/4178865.html?v= … a64b558177

0

2

посмотри внимательно по форуму, где-то это уже было. то ли моторчики в впускном не работали, то ли не пропай в блоке управления был. поищи, найдешь ответ

0

3

1. проблемка может быть в том, (как было у меня) я снимал заслонку и неправильно установил исполнительное устройство круиз-контроля отсюда может быть и не рабочий круиз контроль и остальная проблема.
2. возможно подклинивает клапан ХХ в каком либо одном положении, несвоевременно просто срабатывает, отсюда провал.
3. Либо подсос воздуха идет. проверь герметичность всех патрубков и соединений на впускном коллекторе, может что забыл в свое время подсоединить, или где то дырка образовалась.

0

4

каталики не  смотрел?

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 12:16:05)

0

5

Каталики можно еще проверить по запаху. Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

0

6

LR_KSK написал(а):

Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

Гы... А меня про запах миндаля от исправных катализаторов - обкекали ;)

0

7

LR_KSK написал(а):

Когда они неисправны они воняют тухлятиной.

уж очень все субъективно, потому присутствие аццкого шмона не является
100% показателем наличия неисправности и наоборот... Кстати, есть еще способ с
мешком на выхлопной трубе, но то же не 100%. Потому доверяем только своим глазам
- снять, посмотреть. :flag:

0

8

Похоже на катализатор, выкрути лямбду перед ним и прокатись,  если он сразу покажет.

Хотя ошибка  P1471-Variable inlet manifold motor 1, Short circuit to V batt., в переводе: Регулируемый впускной коллектор двигателя 1, Короткое замыкание на BATT V

Отредактировано саня (2011-03-08 18:38:03)

0

9

Привет всем спасибо за ответы. Но я не пойму, где нюхать этот запах мендаля, да тухлятины. В машине и моторе такой запах отсутствует. Мужики а видео с шумом не смотрели, что у меня с впускным-то коллектором. Вчера проехал 150 км. все-нормально, потом по городу опять захондрил, что блин за дела.

0

10

Я слышал, что заслонки которые стоят во впускном коллекторе выбивают при снятии коллектора, кто нибудь слышал или может делал такое. или если выбить их то какие последствия могут быть.

0

11

sergius36 написал(а):

Вчера проехал 150 км. все-нормально, потом по городу опять захондрил, что блин за дела.

Похоже на проводку к  моторчику привода заслонки, может разъём, контакты в нём окислились.
нюхают выхлоп.

0

12

Пошел выхлоп нюхать %-)
А моторчики в этих коробках можно как-то проверить?

0

13

Не с запахом все нормально, ни миндалем, ни тухлятиной не пахнет :)

0

14

Скорее всего коллектор умирает, можно для начала попробовать поменять прокладку, если не поможет, то только замена оного.
Еще вариант ВИС моторы... Правда не знаю стоят ли они на фриле.

0

15

Я пытался отремонтировать коллектор , безуспешно , не смог его потом хорошо заклеить . Кучу герметиков перепробовал , эпоксидок  разных - все рвет . Итог покупка нового

0

16

Сегодня решили разобрать впускной коллектор, чтобы выяснить, что там издает такие дребезжащие звуки.
Кое как вскрыли его чтобы добраться да заслонок. Как оказалось не зря заморачивались пару часов с этой чертовой крышкой.
При вскрытии обнаружили, что от рычага оторвались заслонки 5 и 6, находились в закрытом виде (фото №1), а должно было быть как на фото №2.
Седла в которые защелкиваются заслонки разбило. Сейчас пока нашли решение из резинового шланга такого же диаметра как и седло, сделали наконечники и в них защелкнули крепления, на месте пробали вроде все работает, собрали, поставили с коллектором вроде пока все нормаль (не разорвало, сажали на герметик).Противное дребезжание тоже пропало, но в планах как-то все равно переделать крепление(пока обдумываем)
Но сегодня вечером один знакомый сказал, что точно знает что на каком-то фольксвагене эти самые заслонки выбивали и это не на, что не влияло, машина потом отлично себя вела. Как ВЫ думаете, форумчане, выламывать или нет????????????
Фото №3 седла для крепления заслонок.

увеличить

увеличить

увеличить

0

17

После обнаружили еще одну проблему, блин.........
При работе двигателя явно прослушивался подсос воздуха, начали все прослушивать(прощупывать).
Оказалось подсасывало из под 1 и 2 форсунок, которые находят ближе к радиатору. теперь еще там резинки менять.
Может кто это делал, много там заморочи, и подскажите от наших машин туда ремкомплект какой-нибудь случайно не подходит.
У кого-нибудь есть код этих резинок или ремкомплекта????????

Отредактировано sergius36 (2011-03-12 22:17:07)

0

18

Коды резинок:
MKD000010
MKD000030
MKD000040
На самом деле, по крайней мере 1 и 3 номера должны быть такими же как на форсунках у жигулей инжекторных, да и побольшему счету, надо снимать эти резинки и в магазин сантехники, там должно быть что то похожее =)
На всякий случай номер форсунки: MJY100620, стоить должна в районе 4600...
PS: Как сюда вставлять картинки елы палы?

Отредактировано Тихоня (2011-03-12 23:02:58)

0

19

Когда пишешь ответ, вверху этого окно есть разные кнопочки, чтобы прикрепить изображение нужно нажать самую правую, затем кнопку обзор, выбрать изображение и готово.

0

20

не знаю какие стоят форсунки на 2.5, но на 1.8 подходят резинки от жигулей как родные. В сантехнике подбирать не советую, там не маслостойкие наверно, однажды ставили красные из силикона, они раздулись и начали лить, брали в автозапчастях.

0

21

саня написал(а):

не знаю какие стоят форсунки на 2.5, но на 1.8 подходят резинки от жигулей как родные. В сантехнике подбирать не советую, там не маслостойкие наверно, однажды ставили красные из силикона, они раздулись и начали лить, брали в автозапчастях.

Ага, именно так.
ВАЗ-овские 1:1. А сантехника не прокатит.

0

22

Привет всем!Так я понял на форсунках двигателя 1.8 стоя 2 резинки и они идеально подходят, на на моём двигателе стоят 3 и так получается 2 идеально подходят, а что с третьей от чего ставить??????

+1

23

Судя по каталогу даже 4 и 6 резинки разные, но мне кажется надо просто подбирать в том же самом жигулевском магазине

увеличить

Отредактировано Тихоня (2011-03-14 00:19:58)

0

24

Я менял резинки на своем таким образом- снял и поехал в магазин рти, там подобрал один в один... причем на 1 форсунке у меня стоит две резинки снизу а одна сверху. Я менял все методом подбора.

Отредактировано LR_KSK (2011-03-15 12:23:50)

0

25

sergius36 написал(а):

Сегодня решили разобрать впускной коллектор, чтобы выяснить, что там издает такие дребезжащие звуки.
Кое как вскрыли его чтобы добраться да заслонок. Как оказалось не зря заморачивались пару часов с этой чертовой крышкой.

МОЛОДЕЦ, ты первый на форуме разобравший рессивер впускного коллектора, +1, опиши подробно как и чем ты его препарировал?, на какой герметик собирал? Я где-то уже писал что люди выкидывают потроха из рессивера и это не ощущается при эксплуатации(брал с другого форума)

0

26

sergius36
У меня такиеже самые проблемы сегодня утром был не большой стук в колекторе раньше сильно стучало но после промывки перестало а сегодня опять, пока не прогреется не едет и температута двигателя зашкаливает хотя двигатель холодный. Хочу раздвоить колектор опиши подробно как и чем ты его препарировал?, на какой герметик собирал?

0

27

Привет всем!Сегодня снова разбирал впускной коллектор по причине того, что дребежжащий звук заслонок то пропадал, то опять появлялся.Первый диагноз до разборки был что не выдержали наши резинки которые установили на крепления к рейки которая поворачивает заслонки, но когда разобрали обнаружили что все в норме скорее всего они теперь от выработки издают звук (в закрытом состоянии они все равно немного "шаволятся"), наверное следующим шагом будет вообще их устранение, только вот теперь голову ломаем как их снять, чтобы потом если, что обратно примостить. Эти заслонки вставлены в корпус впускного коллектора отдельными деталями на защелках, но вот они или на горячую туда сажались, либо от времени прикипели что совсем не поддаются ни какому давлению и не отжимаются, но будем пробовать.
Да крышку во впускном коллекторе, если честно снимали(вернее отдирали) втроём ушло на это все время наверное часа два (ну уж очень аккуратно все делали боялись отломать). Потребовалась для етого хорошо заточенная не знаю как её назвать наверное стамеска только шириной сантиметров 6 наверное, ну и отвертки в другие руки, поддалась она только со стороны где стоят блоки управления заслонками с передней стороны, как потом оказалось там самое маленькое место прилигания, ну а потом по чуть, по чуть и опа.
Первый раз когда собирали замазали герметиком тем что просто оказался в гараже какой то наш весь потертый даже не знаю как название, т.к. подсасывало воздух из под форсунок было не понятно, что там с коллектором. После замены резинок под форсунками было сразу решено разобрать снова коллектор дабы проверить состояние и уже воспользовались герметиком ABRO красный, но спешили и не дали ему как следует высохнуть в результате подсос  воздуха, теперь применили тот же самый но бесцветный, пока полет нормальный.
Да кстати про резинки на форсунка у меня их оказалось по 2 шт. на форсунке, 100% подошли резинки от нашего 1,6 двигателя у нас они по 25 руб одна. А мои были на 5 цилиндрах покоцаны, во блин.

0

28

Ай молодца, я так понял VIS в рабочем состоянии. Судя по фотографии с пласмасовой рейки отломились полусферы которые были заменены на резинки или я ошибаюсь?

0

29

Спасибо.Нет полусферы не отломились, а очень протерлись или разболтались из-за чего не держали в себе крепления заслонок.

+1

30

frylik написал(а):

При вскрытии обнаружили, что от рычага оторвались заслонки 5 и 6, находились в закрытом виде

Уточни пожалуйста,заслонка перекрывает на 100% воздух?т.е. есть вероятность полного перекрытия воздуха к цилиндру,или все-же не полностью закрывается?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите, а то уже руки опускаются от проблем