Здравы будьте бояре!!!! Начало сей эпопеи уходит корнями в осень 2008 года. Стукнуло нам махануть свою проверенную DAWOO-ESPERO на иной вариант европейского автопррома. Основным поисковиком оказалась моя супруга(зачем блин дал волю ) в итоге получили за свои кровные некого зверя по имени LRF 1999 года производства с пробегом в 152000 км, чернющего с кенгурятником, в коже и роже. Не воспользовавшись советом поговорки "Доверя, но проверяй" хапанули мы его, радости полные штаны(хтож ведал што ентат хрукт такой капризный). Поездили с пару дней показалось, что шумновато в салоне, подгуживает что-то, да и лампашка ABS загорелась чего-то. Не растерялась моя благоверная хвать за шкирку продавца авто и к ответу на сервисный центр притянула - оказалось раздаточка гудит (как выяснилось больное место для LRF до 2001 г.в.). Принудили продавца заплатить 1800 евриков за востановление раздатки (была буча и пра ABS забыли). Ну думаю все, вроде ездиит нааармальна, корчи всякия берет без проблем да и на трассе себя чувствует нормально, места для всей семьи достаточно, потолок головой не трешь, воооообщемделах нормкрасота. Однако через пол годика начали появлятся пятнушки пад двиглом маслянистые такие, да и антифризные в придачу, ну думаю пятнушки малюсенкие не буду нервничать еще покатся можно, масло сильно не уходит да и антифриз тоже, все в пределах норм. Откатали яшчэ полгодика и тут то началось, стала хреново заводится(закакивает свечи ай-ай-ай, задолбался чистить), не понятно почему стала вскипать когда ей вздумается. И наконец-то решился на ремот двигателя, а за одно махануть калодушки, калесики, ремешки а для ентого прикупил:
1. Прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, поддона)
2. сальники (коленвала, распредвалов)
3. ремни (ГРМ, генератора, ГУ)
4. маслосьемныя калпачки
5. маслянный фильтр
6. колодки пер. и зад.
7. масло и антифриз
Залез мастер у движитель а там пипец (сальники распредвалов не видно под герметиком, масло сочится со всех щелей, нагар в цилиндрах в три мм толщиной, еще и голова кривенькая). Мыли, терли, шлифовали - привели в порядок, начали собирать, а болты ГБЦ оказались разноразмерными (в длинну +.- 5мм) пришлось докупать.
Сказ о чернющем LRF, мною купленным
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12011-03-14 10:55:25
Поделиться22011-03-14 11:12:54
Всем привет.
Так что ж в итоге?
Сейчас ездишь и наслаждаешься или так и маешься?
Поделиться32011-03-14 11:19:25
Не так уж все и плохо, боярин, учитывая раздатку продавцом меняную
А
3. ремни (ГРМ, генератора, ГУ)
5. маслянный фильтр
7. масло и антифриз
разве не сразу меняют после покупки? Зачем ждать-то было полгода? Гядишь и еще раскошелил бы продавца хитрющего!
Отредактировано Apol13 (2011-03-14 11:22:25)
Поделиться42011-03-14 11:20:43
Не воспользовавшись советом поговорки "Доверя, но проверяй"
масло сочится со всех щелей
я так понимаю на этапе покупки всеобъемлющая диагностика отсутствовала? Чтож жаловаться тогда
PS Дык вливайся! В смысле добро пожаловать
Осилишь потихоньку...
Поделиться52011-03-14 11:52:33
я так понимаю на этапе покупки всеобъемлющая диагностика отсутствовала? Чтож
Apol13 написал(а):3. ремни (ГРМ, генератора, ГУ)
5. маслянный фильтр
7. масло и антифриз
разве не сразу меняют после покупки? Зачем ждать-то было полгода? Гядишь и еще раскошелил бы продавца хитрющего!жаловаться тогда
менял , а при ремонте все по новой т.к. мной установленный ремень ГРМ оказался в масле по самое не хочу , странно почему его не провернуло при такой смазанности, а то и клапана менял бы
Диагностика была, но течей небыло они появились через 0,5 годика и небольшого объема(терпимые)
Так что ж в итоге?
Сейчас ездишь и наслаждаешься или так и маешься?
Маненько поездил и опять 25 , кипеть стала (я новую тему выложил по ентому поводу, если могеш подмогни советом)
Поделиться62011-03-14 13:47:32
Маненько поездил и опять 25 , кипеть стала (я новую тему выложил по ентому поводу, если могеш подмогни советом)
не буду человеком приносящим дурные вести, н оесли подитожить тут проблемы каждого можно сделат ьвывод, бегемота проще пристрелить чтоб не мучался нежели вылечить.
Поделиться72011-03-14 13:51:50
душевно пишет, вот еще бы под горилку и ваще можно в стихи слагать...... а с машинкой? да сделаешь, чудес в физике не бывает.
Поделиться82011-03-14 15:42:08
бегемота проще пристрелить чтоб не мучался нежели вылечить.
меня супруга пристрелит, она-ж машинку выбирала, нравится она ей даже паламатая, даже еслиб ентой машинке 33 года было.
душевно пишет, вот еще бы под горилку и ваще можно в стихи слагать......
ишшоооб не душевна та, тут и драма, и триллер, и смехопанорама, в ентой машине слепились плюсы и минусы в равных пропорциях, но ети минусы такие не дешевые, что аж дух иногда захватывает как от прыжка с парашютом
Поделиться92011-03-14 15:48:03
крепись муЗчина
Поделиться102011-03-14 17:56:19
нравится она ей даже паламатая
вот и мы тут многие почти влюблены в сей мазахизм.
Поделиться112011-03-14 18:11:32
мы тут многие почти влюблены в сей мазахизм.
У меня один знакомый купил новый ПОРШ КАЕН.На первом году жизни(примерно 20 т.км.)у него умерла кпп стоимостью как наш бегемот.Когда он пригнал его на гарантию ему сказали,что у этих машин это болезнь!!!Представляете как он был удивлен,что у авто за такие деньги есть еще и болячки!!??Вот это была новость!Так что не надо на наших бегемотов наговаривать.
Поделиться122011-03-14 19:50:32
вот и мы тут многие почти влюблены в сей мазахизм.
Что значит почти???? незнаю как вы а я полностью с ног до головы больной, мало того собрался ещё и второй покупать
что у авто за такие деньги есть еще и болячки!
Так этож VW touareg....... Немецкое качество блин болячек больше чем у бегемота
Поделиться132011-03-15 00:17:41
Так этож VW touareg....... Немецкое качество блин болячек больше чем у бегемота
да у нашего то тоже и болячек хватает и корней немецких тоде....
А так в целом вот если бы ненравился давно бы от него избавился...... Так что не надо меня тут в дизертиры записывать!!!
Поделиться142011-03-15 16:59:09
вот и мы тут многие почти влюблены в сей мазахизм.
Если здесь-то ВСЕ, а не многие. Иначе нас здесь и не было-бы!!!
Поделиться152011-03-20 19:09:23
Всем Привет!!!!! Это наверно диагноз такой-БЕГЕМОТНЫЙ все машины покупал сам,а тут че то влитело в голову взял жену и дочь,итог в гараже живет бегемот,жена и дочь вообще ни о чем другом нехотят слышать. Машина конечное зачетная,но понял одно-если до этого стояла хреновая прокладка между рулем и сидением,то че не купи один хрен умрет . У нас нормально отдиагностить бегемота нет сервиса,да и брал у знакомого, теперь нет больше у меня знакомого В итоге сам в машину втрескался,щас на другое и несмотрю,хотя до этого форестер форевэ!!!! Да и смотреть не на что,фрил 2 стоит кучу бабла,а покупать КИА СПОРТРИДЖ как то руки неподымаются,у нас на роботе коллега купил переднеприводный за 1000000,вся работа в шоке, а по поводу че не ломается,машины друзей-вольво в70 новая умерла голова с распредвалами(обрыв ремня,в сервесе сказали это болезнь),мерс Б200-умер приславутый 7 жи троник-цена от 250000,фольц туарег-умерла раздатка(болезнь врожденная) Машины все с нуля покупались,так что БЕГЕМОТ не самы страшный авто А если руки и голова есть,то и счастье будет.
Поделиться162011-03-20 19:48:24
Привет .... тебе прямым ходом сюда если только зарегился ...... Вливайся
Это наверно диагноз такой-БЕГЕМОТНЫЙ
Мало того что диагноз, так ещё и неизлечимый
Отредактировано greshnik (2011-03-20 19:48:56)
Поделиться172011-03-20 20:32:47
Это наверно диагноз такой-БЕГЕМОТНЫЙ
Добро пожаловать
брал у знакомого, теперь нет больше у меня знакомого
Жалко знакомого
Поделиться182011-03-20 22:14:02
брал у знакомого, теперь нет больше у меня знакомогоЖалко знакомого
Чё, сам пристрелил? Или задушила жаба?
Поделиться192011-03-21 07:49:35
А если руки и голова есть,то и счастье будет
Абс. на 1000 % согласен. Правильно рассуждаешь. теперьа за тобей результаты.
Знакомого не трогай, оставь, патом кагда у тебя с машиной будет все ОК (продажа исключается), нужно же тебе кому то показать и сказать ".........." , .для морального удовлетворения.
Удачи.
С уважением Ерсай.
Пы.Сы.
от меня +1 за оптимизм.
Отредактировано ersai (2011-03-21 07:52:28)
Поделиться202011-05-12 22:27:33
Ну что, тогда и я раскажу свое свидание вслепую. За свойм фрилом я ехал 550 км только в одну сторону, взяв с собой кучу саляры, так как назад уже надо было ехать на двух танках. А апетит и у одного и у второго, как сказал бывший хозяйн "ведро" по городу. Перед этим посетив автомобильный рынок в течении 2,5-ой часов и не найдя достойного экземпляра за доступные ресурсы поехали дальше к моей мечте, замеченной в объявке еще две недели назад. Приехали уже на улице - 4 градуса, а они его "слегка обмыли", естественно окна люк и т.п примерзло, а так как уже темнело то и окраску кузова проверить особо нельзя было да и под слоем льда от недавней мойки особо видно не было. Предупредили сразу, что кардан лежит в сарае, муфта типа пробуксовывает.. Кардан смотрели в шесть рук и в восемь глаз (у брата очки), все ремонтеры. В итоге когда начали собирать кардан оказалось, что по мимо муфты еще не "видели" один заклинивший подвесной и второй с порваной обоймой, порванный пыльник трипоида. По приезду на место было обнаружено, даже были обнаружены: течь сальника рулевой рейки, как недавно выяснив от опеля, течь антифриза, течь масла (вначале из-под ГРМ - еще руки не добрался, потом из-под прокладки поддона, и шлангов охладителя масла и обратки вакуумника и других всяких неприличных мест, шланги кондера в связи с переделом руля с правого на левый были увеличены и уменьщены при помощи клея и хомутов, недавно завальцевал их заново, запаял радиатор печки и заклеил радиатор охлаждения, клтлрый уже был лишен двух нижних сот путем их заклепывания предыдущим хозяином, на левом стеклоподъемноке порваны тросики, печька осталась от праворукокой с лишенным клапаном рециркуляции и салонным фильтром, в добавок приваренной рулевой колонкой к рулевой рейке. Правда когда содрал и повесил кардан вроде не раздатка не редуктор не загудели, но вскоре началась весна и я решил, одним тепленьким весенним днемпокупать своего бегемота, после помойки вылезли косяки маляров которые двери красили даже не целиком, а полосками, причем в цвет особо не попадая (до этого не было видно потому как цвет сине-зеленый перламутр, днем смотришь - вроде синий, а вечером - зеленый), зато полный обвес спереди и с зади ну о соответсвенно по бокам. После замены ступичного подшипника, о которой я уже писал, оказалось, что одно колесо - стало (или было) яйцом, а литье оказалось на 17, поэтому комплект литья на 15 с резиной обошелся дешевле в 2,5 раза комплекта б/у резины на 17. И это еще далеко не полный список, но большую часть я уже исправил, даже печку усовершенствовал (фото отчеб есть, просто выложить нет времени, но в ближайшее время в соответствующей теме все его улицезреют). И все-равно я от него тащусь.. и моя жена тоже... и ваще мне све знакомые и друзья завидуют и как это не подло мне нравится. Жена сказала, что еще такого бегемота хочет лично себе, но я уже постараюсь выбирать не на взгляд, а пощупать все злачные места, так как прыгал в своей жизни с парашютом, и ремонт некоторых узлов это еще круче.