LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » КТО ПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ НАШ "ЗНАМЕНИТЫЙ" 1.8i на более неприхотливый


КТО ПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ НАШ "ЗНАМЕНИТЫЙ" 1.8i на более неприхотливый

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

ЗДРАСТЕ! На медни возник вопрос не проше и дешевле ли махануть 1.8i к-серии на какой нибудь движочек по неприхотливее допустим 1.8i 16 кл. или 2.0ш 16 кл. от опеля? паралельно возникли вопросы с совмещением сцепления и КПП бегемотика с данными движками от опеля. почему для примера взял епель? да потому, что сам сталкивался с ними з(для общего сведения трансмиссия, подвеска и двигатель DAWOO ESPERO на 100% от опель астра) и за все время обладания ентим механизмом кроме замены масла, фильтров и ремней ни чего не делал и радовался жизни а дури в 2.0i от опель выше крыши.
И еще вопрос о совмещении управляфющей электрики?

0

2

мдя... без коментариев...................

0

3

А смысл заморачиваться?
1.8 хороший оборотистый движок, достаточно шустрый и не прихотливый, если обслуживать вовремя. Кроме прокладки головки блока и длинных болтов проблем особых нет.  Это уж как за ним следили и что делать, описывалось уже тыщу раз. А по опелю, просто попался хороший, жигули тоже некоторые попадаются без проблем. Европейцы говорят, что каждая машина со временем превращается в опель. :-)

0

4

Эээээээххх, ладненько проехали, не занимает вас ента тема, забудте :suspicious:

0

5

ЗЁБРА написал(а):

паралельно возникли вопросы с совмещением сцепления и КПП бегемотика с данными движками от опеля.

А в чем тут вообще проблема? Вопрос только в корректной разметке переходной плиты. Любой двиг совмещается с любой КПП - я за последние несколько лет видел вообще самые невероятные комбинации, как в легковой тематике, так и в грузовой.
Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??

0

6

Да делали люди, не помню чем только закончилось...  :dontknow:

+1

7

sea.privat написал(а):

А в чем тут вообще проблема? Вопрос только в корректной разметке переходной плиты. Любой двиг совмещается с любой КПП - я за последние несколько лет видел вообще самые невероятные комбинации, как в легковой тематике, так и в грузовой. Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??

Именно так. На заморских сайтах встречал переходные плиты на Форд для подсоединения нашей КПП PG1. Она у тюнеров в почете. Простой надежный агрегат.

0

8

sea.privat написал(а):

Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??

А чегож не потяну, дапаможника только возьму и потяну, только брать буду движитель не настоль конавароченый как KVK показывает, а возьму по проще без турбонаддува и лишней электроники :yep:

0

9

А смысл? o.O

Проще  и дешевле :canthearyou:  прочитав форум, обслуживать  двигло  регламентно и иметь счастье :flag:
Двигатель НОРМАЛЬНЫЙ. Не превращай его в МоПЕД, лей Хорошее масло и т.д.
Ты  затраты посчитай+ оформление и ГАИ и т.д.
Для конструктора купи ГАЗ-69,  а у ВАС в РБ , это стоит копейки... Загони его в деревню... И  реализовывай свои фантазии!!!
Поверь, ФРИЛ- ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ МАШИНА. НО  требующая РЕГЛАМЕНТНОГО обслуживания...
Это не Жугули, да и менталитет менять надо. Колодки менять не когда- металл по металлу, а по пробегу. :D

высказал свое мнение ИМХО, без обид...

+1

10

точно

0

11

Ага, регламент, коли спецуганы литовские лего блин из двигателя сделали перед отправкой к нам, теперь регламентом хрен отделаешся, видали, что после нормального РТО движка непонтностей вылезло, в моем случае КР движка и систем необходим, а енто мне влетит 1500-1700$ :'( . Ладненько, буду прикидывать что выгоднее для меня, спасибо за подсказульки :flag:

0

12

ЗЁБРА написал(а):

в моем случае КР движка и систем необходим, а енто мне влетит 1500-1700$

Ты не паникуй! Здесь на форуме народ ТЕРТЫЙ и Дружелюбный :cool:
Подскажут, главное вопросы научись правильно задавать. Если кости целы, мясо нарастишь. Спецуганы литовские, как ты говоришь, двигло -то собрали, значит все что надо там есть. До РБ доехал? Остальное поправишь! :idea:

0

13

DM_FREEL написал(а):

А смысл? 

Проще  и дешевле   прочитав форум, обслуживать  двигло  регламентно и иметь счастье 
Двигатель НОРМАЛЬНЫЙ. Не превращай его в МоПЕД, лей Хорошее масло и т.д.
Ты  затраты посчитай+ оформление и ГАИ и т.д.
Для конструктора купи ГАЗ-69,  а у ВАС в РБ , это стоит копейки... Загони его в деревню... И  реализовывай свои фантазии!!!
Поверь, ФРИЛ- ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ МАШИНА. НО  требующая РЕГЛАМЕНТНОГО обслуживания...
Это не Жугули, да и менталитет менять надо. Колодки менять не когда- металл по металлу, а по пробегу. 

высказал свое мнение ИМХО, без обид...

да да да !!!!!! дело говорит !

0

14

jon81 написал(а):

да да да !!!!!! дело говорит !

Надо же, меня вспомнили ! :)  С год на форуме не был...

0

15

DM_FREEL написал(а):

Проще  и дешевле   прочитав форум, обслуживать  двигло  регламентно и иметь счастье

Нифига не выйдет. Этот мотор не для регламента-он-для головной боли. А везенье-оно и в других местах необходимо- и уж точно более важных.ИМХО. Относительно переделки-все понимают, что для этого необходим собственный сервис и чтоб у слесарей работы не было-вроде как развлеченье во время вынужденного простоя. Потом-готовы ли вы ехать в НАМИ, платить пресловутую 1000 р.- я улучшил "Лендровер"-а так ли это просто на самом деле? Бумажки то как?

Отредактировано dmb (2012-12-02 11:33:19)

0

16

как вариант
PG1 стояла на ровер 600/800 2,0 турбо бензин коробка та же , приводы надо уже делать думаю по длинне короче у турбо , мозги подключение уже дело электриков , двигатель Т- серии более близок к к-серии в результате 200л.с будет

0

17

Бумажки сейчас не нужны, ставь какой хочешь двигатель.

0

18

dmb написал(а):

Нифига не выйдет. Этот мотор не для регламента-он-для головной боли. А везенье-оно и в других местах необходимо- и уж точно более важных.ИМХО.

Не согласен про головную боль, движок простой, первое время пока не изучил его-были проблемы. сейчас все ясно, если куда не лез еще, то на форуме так все расписано, что думаю без сервиса сам справлюсь. так что нечего хаять бегемота.

0

19

alekgri написал(а):

Бумажки сейчас не нужны, ставь какой хочешь двигатель

Не знал, довольно любопытно.Т.е. если я в салоне установлю дизель от грузовика и как то передам момент на колеса, регистрировать и как то обосновывать изменение конструкции, как было раньше-уже не нужно?

alex7261 написал(а):

так что нечего хаять бегемота.

Да я в общем то не хаю-погорячился слегка.Я говорю, что регламент не спасет-хочешь, чтоб он работал- к нему нужно прислушиваться. Сабые места-длинные болты ГБЦ и прокладка...Перечислю то, что уже точно знаю я и не все-а я знаю очень мало-за чем надо смотреть обязательно. Впускной коллектор.Пластик.Перемычки от перегрева и от старости сгнивают, становятся хрупкими.А там антифриз-и хорошо, если наружу. Радикально-только одно-алюминий от спортверсии, на форуме описано.Далее-датчик давления масла 0,2-0,5.У меня мотор стучал три месяца-но лампа гасла сразу после пуска.И попутно я узнал, что и масляный насос-ненадежен и сделан плохо.А может, я и неправ, не знаю- это уж из области подходов к жизни. Что мотор простой-это да, но, чтобы это узнать, мне понадобилось его разобрать до последнего болта. 81166 км,кстати, было -щас чуть побольше). Засоряю тему, извиняюсь. Но еще раз засорю.Есть у нас регламент.Он велит при замене ролика натяжителя ГРМ сменить и крепежный болт. Три месяца назад я этот болт купил, естественно, в родном исполнении. Он у нас универсальный на все модели "Лендровера". Конец болта , видно, против проворота, намазан красной краской-не похоже, что герметиком. Я его попробовал затягивать- и быстренько вывернул-побоялся испортить резьбу, после чего прогнал через восьмую гайку. На родном болте-на машине-никакого герметика или краски не было. Так что регламент пишет, но голову с таким регламентом отменить не выйдет.

Отредактировано dmb (2012-12-04 12:01:51)

0

20

dmb написал(а):

Т.е. если я в салоне установлю дизель от грузовика

Не надо утрировать.  Хотя , устанавливай, но только турбо- дизель, только в салон, и только от большегруза,  так и быть, возьму оформление документов на себя.  :D

А если серьёзно, то в апреле прошлого года в Российской газете, был опубликован закон, в котором было  прописано, двигатель больше не является номерным агрегатом. И при прохождении тех осмотра, и снятии-постановке на учёт, номер двигателя теперь не сверяется.

Чем я и воспользовался. Махнул двигатель с 1,4литра, на 1,8, съездил в мрэо, написал заявление о утере свидетельства о регистрации, и получил новое, с прочерком в графе "номер двигателя". Сколько езжу, никогда проблем не было, ни с гайцами, ни при прохождении границы.

Отредактировано alekgri (2012-12-03 10:31:03)

0

21

alekgri написал(а):

А если серьёзно, то в апреле прошлого года в Российской газете, был опубликован закон, в котором было  прописано, двигатель больше не является номерным агрегатом.

Да, я уже слышал именно об этом.И теперь, в общем то, тот, кто понял, что мотору кирдык, но мотор еще не заклинило-могет спокойно установить свежекупленый б/у у себя в квартире) и спокойно собрать. И регистрировать номера уже не нужно. Самое главное, чтобы они(законодатели) заднюю не включили.

Отредактировано dmb (2012-12-03 14:41:57)

0

22

Который раз читаю, в уме ушлый мысль, Вот PG-1, еще на Хондах устанавливается, как они там, т.е. двигатели Хондюшные себя ведет,
. У епошек, некоторые двигатели имеет репутацию ЭТАЛОН КАЧЕСТВА.
Например серия 4G63, есть личный опыт, ездил на Галантах. затраты только клапанные сальники, да и ремень.
Что скажете?.

Отредактировано ersai (2012-12-03 13:40:08)

0

23

Из всех вариантов замены двигателя и прочих приблуд, если они конечно не халявные в автоспорте, самый верный и экономически выгодный это купить другую машину с более мощным двигателем. К вопросу ремонта не относится, хотя иногда тоже выгоднее купить новую, чем ремонтировать. Я так думаю.

0

24

KIO написал(а):

самый верный и экономически выгодный это купить другую машину с более мощным двигателем.

Тут проблема не только в том, что наш мотор слаб-хотя именно из за несоответствия мотора и машины - тут начало проблем,достаточно посмотреть, как он выглядит в моторном отсеке-смешно, когда бы так грустно не было. Я его люблю-мотор в смысле).Это вроде мантра. У нас с ним любовь-спокойно, я ничего не критикую).

Отредактировано dmb (2012-12-03 23:34:19)

0

25

ersai написал(а):

Который раз читаю, в уме ушлый мысль, Вот PG-1, еще на Хондах устанавливается

Я тоже об этом думал, но, к сожаленью, никаких конкретных мыслей нет.

0

26

на хондах ПГ1 -отличаются колокол кпп и диаметр дифференциала ( внутренние шрусы не влезут другими словами )
наиболее реальный вариант замена роверовского 1,8 на 1,8 ввц или 1,8 турбо 147 л.с или 150л.с
в питере парень на лотус элис вместо 1,8 поставил и подключил 1,8 ввц , заменил только двигатель с навесным ,мозгами и иммо без замены кпп

+1

27

На днях наткнулся на "АВИТО"
    Land Rover Freelander, 2000 г.
    Пробег 110 000 - 119 999 км, 2.0 МТ, дизель, универсал, цвет синий

    Турбо дизель DT4. Двигатель М47 BMW. Торг, Обмен.
фотки мотора нет.

0

28

djdfy написал(а):

Турбо дизель DT4. Двигатель М47 BMW

это и есть родной движок...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » КТО ПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ НАШ "ЗНАМЕНИТЫЙ" 1.8i на более неприхотливый