ЗДРАСТЕ! На медни возник вопрос не проше и дешевле ли махануть 1.8i к-серии на какой нибудь движочек по неприхотливее допустим 1.8i 16 кл. или 2.0ш 16 кл. от опеля? паралельно возникли вопросы с совмещением сцепления и КПП бегемотика с данными движками от опеля. почему для примера взял епель? да потому, что сам сталкивался с ними з(для общего сведения трансмиссия, подвеска и двигатель DAWOO ESPERO на 100% от опель астра) и за все время обладания ентим механизмом кроме замены масла, фильтров и ремней ни чего не делал и радовался жизни а дури в 2.0i от опель выше крыши.
И еще вопрос о совмещении управляфющей электрики?
КТО ПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ НАШ "ЗНАМЕНИТЫЙ" 1.8i на более неприхотливый
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12011-03-17 00:05:32
Поделиться22011-03-17 09:17:24
мдя... без коментариев...................
Поделиться32011-03-17 13:41:12
А смысл заморачиваться?
1.8 хороший оборотистый движок, достаточно шустрый и не прихотливый, если обслуживать вовремя. Кроме прокладки головки блока и длинных болтов проблем особых нет. Это уж как за ним следили и что делать, описывалось уже тыщу раз. А по опелю, просто попался хороший, жигули тоже некоторые попадаются без проблем. Европейцы говорят, что каждая машина со временем превращается в опель.
Поделиться42011-03-17 21:26:02
Эээээээххх, ладненько проехали, не занимает вас ента тема, забудте
Поделиться52011-03-18 13:00:35
паралельно возникли вопросы с совмещением сцепления и КПП бегемотика с данными движками от опеля.
А в чем тут вообще проблема? Вопрос только в корректной разметке переходной плиты. Любой двиг совмещается с любой КПП - я за последние несколько лет видел вообще самые невероятные комбинации, как в легковой тематике, так и в грузовой.
Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??
Поделиться62011-03-18 13:28:13
Да делали люди, не помню чем только закончилось...
Поделиться72011-03-18 14:29:50
А в чем тут вообще проблема? Вопрос только в корректной разметке переходной плиты. Любой двиг совмещается с любой КПП - я за последние несколько лет видел вообще самые невероятные комбинации, как в легковой тематике, так и в грузовой. Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??
Именно так. На заморских сайтах встречал переходные плиты на Форд для подсоединения нашей КПП PG1. Она у тюнеров в почете. Простой надежный агрегат.
Поделиться82011-03-19 01:59:01
Гораздо труднее правильно мотор подвесить - никакими способами от сварки и кузовных работ не отвертишься. Потянешь сам такое??
А чегож не потяну, дапаможника только возьму и потяну, только брать буду движитель не настоль конавароченый как KVK показывает, а возьму по проще без турбонаддува и лишней электроники
Поделиться92011-03-19 04:11:34
А смысл?
Проще и дешевле прочитав форум, обслуживать двигло регламентно и иметь счастье
Двигатель НОРМАЛЬНЫЙ. Не превращай его в МоПЕД, лей Хорошее масло и т.д.
Ты затраты посчитай+ оформление и ГАИ и т.д.
Для конструктора купи ГАЗ-69, а у ВАС в РБ , это стоит копейки... Загони его в деревню... И реализовывай свои фантазии!!!
Поверь, ФРИЛ- ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ МАШИНА. НО требующая РЕГЛАМЕНТНОГО обслуживания...
Это не Жугули, да и менталитет менять надо. Колодки менять не когда- металл по металлу, а по пробегу.
высказал свое мнение ИМХО, без обид...
Поделиться102011-03-19 04:30:19
точно
Поделиться112011-03-19 12:21:33
Ага, регламент, коли спецуганы литовские лего блин из двигателя сделали перед отправкой к нам, теперь регламентом хрен отделаешся, видали, что после нормального РТО движка непонтностей вылезло, в моем случае КР движка и систем необходим, а енто мне влетит 1500-1700$ . Ладненько, буду прикидывать что выгоднее для меня, спасибо за подсказульки
Поделиться122011-03-19 14:10:00
в моем случае КР движка и систем необходим, а енто мне влетит 1500-1700$
Ты не паникуй! Здесь на форуме народ ТЕРТЫЙ и Дружелюбный
Подскажут, главное вопросы научись правильно задавать. Если кости целы, мясо нарастишь. Спецуганы литовские, как ты говоришь, двигло -то собрали, значит все что надо там есть. До РБ доехал? Остальное поправишь!
Поделиться132012-11-29 21:25:05
А смысл?
Проще и дешевле прочитав форум, обслуживать двигло регламентно и иметь счастье
Двигатель НОРМАЛЬНЫЙ. Не превращай его в МоПЕД, лей Хорошее масло и т.д.
Ты затраты посчитай+ оформление и ГАИ и т.д.
Для конструктора купи ГАЗ-69, а у ВАС в РБ , это стоит копейки... Загони его в деревню... И реализовывай свои фантазии!!!
Поверь, ФРИЛ- ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ МАШИНА. НО требующая РЕГЛАМЕНТНОГО обслуживания...
Это не Жугули, да и менталитет менять надо. Колодки менять не когда- металл по металлу, а по пробегу.высказал свое мнение ИМХО, без обид...
да да да !!!!!! дело говорит !
Поделиться142012-11-30 03:08:03
да да да !!!!!! дело говорит !
Надо же, меня вспомнили ! С год на форуме не был...
Поделиться152012-12-01 23:34:06
Проще и дешевле прочитав форум, обслуживать двигло регламентно и иметь счастье
Нифига не выйдет. Этот мотор не для регламента-он-для головной боли. А везенье-оно и в других местах необходимо- и уж точно более важных.ИМХО. Относительно переделки-все понимают, что для этого необходим собственный сервис и чтоб у слесарей работы не было-вроде как развлеченье во время вынужденного простоя. Потом-готовы ли вы ехать в НАМИ, платить пресловутую 1000 р.- я улучшил "Лендровер"-а так ли это просто на самом деле? Бумажки то как?
Отредактировано dmb (2012-12-02 11:33:19)
Поделиться162012-12-02 17:14:34
как вариант
PG1 стояла на ровер 600/800 2,0 турбо бензин коробка та же , приводы надо уже делать думаю по длинне короче у турбо , мозги подключение уже дело электриков , двигатель Т- серии более близок к к-серии в результате 200л.с будет
Поделиться172012-12-02 17:49:12
Бумажки сейчас не нужны, ставь какой хочешь двигатель.
Поделиться182012-12-02 18:07:44
Нифига не выйдет. Этот мотор не для регламента-он-для головной боли. А везенье-оно и в других местах необходимо- и уж точно более важных.ИМХО.
Не согласен про головную боль, движок простой, первое время пока не изучил его-были проблемы. сейчас все ясно, если куда не лез еще, то на форуме так все расписано, что думаю без сервиса сам справлюсь. так что нечего хаять бегемота.
Поделиться192012-12-02 22:09:21
Бумажки сейчас не нужны, ставь какой хочешь двигатель
Не знал, довольно любопытно.Т.е. если я в салоне установлю дизель от грузовика и как то передам момент на колеса, регистрировать и как то обосновывать изменение конструкции, как было раньше-уже не нужно?
так что нечего хаять бегемота.
Да я в общем то не хаю-погорячился слегка.Я говорю, что регламент не спасет-хочешь, чтоб он работал- к нему нужно прислушиваться. Сабые места-длинные болты ГБЦ и прокладка...Перечислю то, что уже точно знаю я и не все-а я знаю очень мало-за чем надо смотреть обязательно. Впускной коллектор.Пластик.Перемычки от перегрева и от старости сгнивают, становятся хрупкими.А там антифриз-и хорошо, если наружу. Радикально-только одно-алюминий от спортверсии, на форуме описано.Далее-датчик давления масла 0,2-0,5.У меня мотор стучал три месяца-но лампа гасла сразу после пуска.И попутно я узнал, что и масляный насос-ненадежен и сделан плохо.А может, я и неправ, не знаю- это уж из области подходов к жизни. Что мотор простой-это да, но, чтобы это узнать, мне понадобилось его разобрать до последнего болта. 81166 км,кстати, было -щас чуть побольше). Засоряю тему, извиняюсь. Но еще раз засорю.Есть у нас регламент.Он велит при замене ролика натяжителя ГРМ сменить и крепежный болт. Три месяца назад я этот болт купил, естественно, в родном исполнении. Он у нас универсальный на все модели "Лендровера". Конец болта , видно, против проворота, намазан красной краской-не похоже, что герметиком. Я его попробовал затягивать- и быстренько вывернул-побоялся испортить резьбу, после чего прогнал через восьмую гайку. На родном болте-на машине-никакого герметика или краски не было. Так что регламент пишет, но голову с таким регламентом отменить не выйдет.
Отредактировано dmb (2012-12-04 12:01:51)
Поделиться202012-12-03 08:28:26
Т.е. если я в салоне установлю дизель от грузовика
Не надо утрировать. Хотя , устанавливай, но только турбо- дизель, только в салон, и только от большегруза, так и быть, возьму оформление документов на себя.
А если серьёзно, то в апреле прошлого года в Российской газете, был опубликован закон, в котором было прописано, двигатель больше не является номерным агрегатом. И при прохождении тех осмотра, и снятии-постановке на учёт, номер двигателя теперь не сверяется.
Чем я и воспользовался. Махнул двигатель с 1,4литра, на 1,8, съездил в мрэо, написал заявление о утере свидетельства о регистрации, и получил новое, с прочерком в графе "номер двигателя". Сколько езжу, никогда проблем не было, ни с гайцами, ни при прохождении границы.
Отредактировано alekgri (2012-12-03 10:31:03)
Поделиться212012-12-03 13:09:11
А если серьёзно, то в апреле прошлого года в Российской газете, был опубликован закон, в котором было прописано, двигатель больше не является номерным агрегатом.
Да, я уже слышал именно об этом.И теперь, в общем то, тот, кто понял, что мотору кирдык, но мотор еще не заклинило-могет спокойно установить свежекупленый б/у у себя в квартире) и спокойно собрать. И регистрировать номера уже не нужно. Самое главное, чтобы они(законодатели) заднюю не включили.
Отредактировано dmb (2012-12-03 14:41:57)
Поделиться222012-12-03 13:37:25
Который раз читаю, в уме ушлый мысль, Вот PG-1, еще на Хондах устанавливается, как они там, т.е. двигатели Хондюшные себя ведет,
. У епошек, некоторые двигатели имеет репутацию ЭТАЛОН КАЧЕСТВА.
Например серия 4G63, есть личный опыт, ездил на Галантах. затраты только клапанные сальники, да и ремень.
Что скажете?.
Отредактировано ersai (2012-12-03 13:40:08)
Поделиться232012-12-03 15:37:03
Из всех вариантов замены двигателя и прочих приблуд, если они конечно не халявные в автоспорте, самый верный и экономически выгодный это купить другую машину с более мощным двигателем. К вопросу ремонта не относится, хотя иногда тоже выгоднее купить новую, чем ремонтировать. Я так думаю.
Поделиться242012-12-03 22:59:33
самый верный и экономически выгодный это купить другую машину с более мощным двигателем.
Тут проблема не только в том, что наш мотор слаб-хотя именно из за несоответствия мотора и машины - тут начало проблем,достаточно посмотреть, как он выглядит в моторном отсеке-смешно, когда бы так грустно не было. Я его люблю-мотор в смысле).Это вроде мантра. У нас с ним любовь-спокойно, я ничего не критикую).
Отредактировано dmb (2012-12-03 23:34:19)
Поделиться252012-12-03 23:05:47
Который раз читаю, в уме ушлый мысль, Вот PG-1, еще на Хондах устанавливается
Я тоже об этом думал, но, к сожаленью, никаких конкретных мыслей нет.
Поделиться262012-12-04 00:27:18
на хондах ПГ1 -отличаются колокол кпп и диаметр дифференциала ( внутренние шрусы не влезут другими словами )
наиболее реальный вариант замена роверовского 1,8 на 1,8 ввц или 1,8 турбо 147 л.с или 150л.с
в питере парень на лотус элис вместо 1,8 поставил и подключил 1,8 ввц , заменил только двигатель с навесным ,мозгами и иммо без замены кпп
Поделиться272013-03-03 11:44:19
На днях наткнулся на "АВИТО"
Land Rover Freelander, 2000 г.
Пробег 110 000 - 119 999 км, 2.0 МТ, дизель, универсал, цвет синий
Турбо дизель DT4. Двигатель М47 BMW. Торг, Обмен.
фотки мотора нет.
Поделиться282013-03-03 16:32:46
Турбо дизель DT4. Двигатель М47 BMW
это и есть родной движок...