Проблема,в том что появиля шум в районе передней правой стороны,гулом назвать сложно скорее всего звук трущихся деталей. Самое интересное:поехал в ЛР сервис,дал поездить мастеру,он тоже услышал этот шум.Машину подняли на подьемнике,завели включили передачу,колеса влащаются и тишина,ни каких звуков,ни какого дисбаланса,пробовали все узлы прослушать каким то шумомером-тишина.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.А то в сервисе говорят:поездийте пока сильнее не проявится,както не гуманно,еще и официалы.
Таинственные звуки
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-03-21 18:32:23
Поделиться22011-03-21 19:54:58
Проблема,в том что появиля шум в районе передней правой стороны,гулом назвать сложно скорее всего звук трущихся деталей. Самое интересное:поехал в ЛР сервис,дал поездить мастеру,он тоже услышал этот шум.Машину подняли на подьемнике,завели включили передачу,колеса влащаются и тишина,ни каких звуков,ни какого дисбаланса,пробовали все узлы прослушать каким то шумомером-тишина. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.А то в сервисе говорят:поездийте пока сильнее не проявится,както не гуманно,еще и официалы.
Подпись автораLAND ROVER FREELANDER1 2003г.в 1.8 117л.с
советую проверить привод, нарудный и внутренний, задрать пыльники..
У меня на внутреннем тришипник лопнул, и после он еще вибрировать стал, а еще можно защиту супорта нглянуть.
Не мешало бы откинуть тормозной супорт и почистить колодки щеткой по металу, явно проблема или привода или тормоза...
Поделиться32011-03-22 10:24:09
Проблема,в том что появиля шум в районе передней правой стороны,гулом назвать сложно скорее всего звук трущихся деталей. Самое интересное:поехал в ЛР сервис,дал поездить мастеру,он тоже услышал этот шум.Машину подняли на подьемнике,завели включили передачу,колеса влащаются и тишина,ни каких звуков,ни какого дисбаланса,пробовали все узлы прослушать каким то шумомером-тишина. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.А то в сервисе говорят:поездийте пока сильнее не проявится,както не гуманно,еще и официалы.
Советую посмотреть опорный подшипник и подушку амортизатора. При вывешеных колесах (не подъемнике) ничего не услышишь.
Поделиться42011-03-22 10:56:07
Советую посмотреть опорный подшипник и подушку амортизатора. При вывешеных колесах (не подъемнике) ничего не услышишь.
ну смотря какой шум, если незначительный, может быть да и опора как у меня было, разбирали весь узел подушку в своих руках держал как новая, без видимыз повреждений, дефектов и элементов износа, а под нагрузкой почти 2 тонного автомобиля да она скрепит.
Поделиться52011-03-22 15:07:09
Советую посмотреть опорный подшипник и подушку амортизатора. При вывешеных колесах (не подъемнике) ничего не услышишь.
Опорный подшипник же не вращается,как он может издавать гул,мне кажется что опорник может максимум стучать на поворотах?
В моем случае звук появляется сразу же как только начинаешь движение?
Я в первею очередь грешу на подвесные,т.к. поставил от транзита,но незнаю как проверить.
Поделиться62011-03-22 15:19:30
Я в первею очередь грешу на подвесные,т.к. поставил от транзита,но незнаю как проверить.
Во-во,в точку,такая же фигня,тоже сначала спереди искал,даже колодки с дисками поменял,ан вонано что вылезло.Я с этими Фордовскими подвесными уже не одну чью то мать вспомнил.Вывеси автомобиль,открути крепёжные болты подвесных,что бы кардан немного провис,и крутани подвесные и сам всё услышишь.удачи!(Только смотри аккуратнее вывешивай кардан,что бы не порвать пыльник гранаты)
Отредактировано Семён (2011-03-22 15:22:27)
Поделиться72011-03-22 15:25:21
Спасибо,попробую.
Поделиться82011-03-22 15:48:13
Потом отпишись!
Поделиться92011-03-22 17:02:31
Во-во,в точку,такая же фигня,тоже сначала спереди искал,даже колодки с дисками поменял,ан вонано что вылезло.Я с этими Фордовскими подвесными уже не одну чью то мать вспомнил.Вывеси автомобиль,открути крепёжные болты подвесных,что бы кардан немного провис,и крутани подвесные и сам всё услышишь.удачи!(Только смотри аккуратнее вывешивай кардан,что бы не порвать пыльник гранаты)
А ты че решил дальше с подвесными делать?
Если подшипник загудел,сколько он интересно еще проездиет,может ли он заклинить?
Поделиться102011-03-22 20:20:56
шум в районе передней правой стороны,гулом назвать сложно скорее всего звук трущихся деталей
Похоже на мою давнишнюю историю. я где то тута об этом писал.
Повторю.
Тоже самое, на СТО сказали "братан - подшипник", была заменена подшипник, вернее выкинули рабочии подшипник, ставили новый, а гул (звук) остался вместе с чувством "лоха" и эмоцией "иапт...".
Источником этого звука оказался внутреннии край рабочей поверхности колодок.
напильником снял фаску на 2 мм и исчез гул (звук), вместе с чувствами и т.п.
Инструкция к действию. (самому можно, помошник не помешает)
1. Расслабить ступичную гайку на 32.
2. Расслабить, вывесить переднии пр. колесо, снять.
3. гайку на 32 снять.
4. Отсегнуть аккуратно тормозной шланг, провод от датчика АБС от амортизатора.
5. Снять тормозные колодки. (без суппорта, токо отстегиваешь один болтик,)
Если на диске есть выработка хоть какой нить 0,... мм, осмотри внутренние и наружные края колодок на предмет трения ввиде закругления и металлического блеска, сними фаску на 2-3 мм с краев колодок, где есть подозрение.
6. Осоединяешь ступицу, он к амортизатору крепится двумя болтами и их снимаешь,
7. Со ступицы вытаскиваешь привод, далее с помощью мощной отвертки отсоединяешь с раздатки вн. шрус в месте с приводом и наружным шрусом.
Аккуратно с пыльниками, и прверяешь на предмет радиального люфта, осевой ход у вн. шруса это у него конструкцией предусмотрена.
8. Собираешь ступица к амортизатору, суппорт к основанию без колодок, далее колесо.
9. Итак. у тебя колесо без привода, свободно вращается без всяких посторонних источников звука, Проверяешь подшипник на предмет люфта, звука, для увереннего спокоиства.
10. Собиарешь в обратном порядке.
Трудозатраты ок. 40-50 мин. предметы труда - ключи хорошие накидные, и торцевые.
количества Пива по обстоятельству.
Удачи. Не забудь отписаться.
Поделиться112011-03-22 20:38:06
Сейчас поездил, с салона прислушался к подвесным и на 90% уверен,что гудит подшипник подвесного.Подвесные ставил от транзита фирмы Dp Group и подшипник загудел через 500км.Когда я заказал мне прислали только повесные,без колец(шайб),естественно при замене их и не ставили.А сейчас на учице весна-лужи,я думаю,что в нутрь подшипника попала вода и он зашумел.
Вот сейчас думаю,поменять только подшипник подвесного или подвесные поставить оригинальные в сборе.А эти шайбы для чего ставятся и с обеих сторон или только с одной. Кто что может посоветовать(поделиться опытом)?
Поделиться122011-03-23 05:53:22
В родные обоимы подвесного запрессовал стандартный подшипник 6006-2RS японской фирмы KOYO (30х55х13 мм) - стоимостью 520 руб. за штуку. Заказывал на wwwpodshipnik.ru.
Поделиться132011-03-23 23:04:29
Если подшипник загудел,сколько он интересно еще проездиет,может ли он заклинить?
Проехал на шуршащем тысячи полторы ,не гуд конечно,но времени совсем нет пока поменять.и жду заказанный родной
А ты че решил дальше с подвесными делать?
жду ,поставщики кричат что какие то проблемы с поставкой из англии.Сам то что решил?
Отредактировано Семён (2011-03-23 23:08:46)
Поделиться142011-03-24 10:06:51
Сам то что решил?
Думаю в экзисте заказать Britpartовские,горорят они тоже нормально бегают.
Поделиться152011-10-28 12:41:21
Всем привет. А я вот никак не могу вычислить источник своего звука. В разделе трансмиссия я уже описывал. Повторюсь.
Появился легкий "вертолетный" шум при движении. Причем наблюдается такая особенность: на правых виражах (левый крен автомобиля влево) звук прекращается. При прямолинейном движении и левых виражах звук есть. Проводил такой эксперимент: снимал задний кардан (исключив тем самым подвесные и задний редуктор), поддомкрачивал по одному передние колёса, заводил и крутил. При поднятом левом колесе, отпуская сцепление, с началом вращения появляется этот "вертолетный" звук. С правым колесом все в порядке (никаких посторонних шумов). Грешил на ступичный подшипник. Подшипник заменил, болячка осталась. Я так думаю, для раздатки или коробки крены автомобиля без разницы. Они и так издавала бы свои звуки.
Подсказали, что это коробка.
Все бы ничего, только не могу понять, каким образом легкий крен автомобиля влияет на вращение подшипника коробки??? Ведь, даже двигаясь по прямой, руль чуть чуть в право, машина слегка кренится на левый бок (при этом, практически, едет прямо) и гудение тут же пропадает. Кто что об этом думает?