на улице -15 С, завелся хорошо, проехал 10 км оставил работать на холостых - заглох и все
Мирно заглох дизель
Сообщений 1 страница 50 из 70
Поделиться22011-03-29 19:12:38
два раза посадил аккумулятор, ни одной вспышки, за день в топливном баке в приемнике обнаружил 1 см льда, машину отогрел в гараже, снял патрубки с форсунки соляра течет, а с форсунки не распыляет
Поделиться32011-03-29 19:27:56
снял патрубки с форсунки соляра течет
Она не течь должна, а фонтаном фигачить во все стороны.
Поделиться42011-03-29 19:34:59
не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?
Поделиться52011-03-29 19:37:38
не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?
Электроника там не может опустить давление ниже нижнего предела, т.е. цикловой подачи на Х.Х., так что забудь про нее. Недостаток давления - механика.
Поделиться62011-03-29 19:45:15
при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?
Поделиться72011-03-29 19:46:28
при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?
Нет, никакой связи. Просто снимай и смотри клинит - не клинит плунжер. Там три детали.
Поделиться82011-03-29 19:53:26
спасибо. попробую промыть
Поделиться92011-03-30 20:47:01
проверил, промыл плунжер, фото 1 - не заводиться
вскрыл верхнюю крышку ТНВД - фото 2
переместил и зафиксировал "часовую стрелку" на 1см , фото 3 - двигатель завелся, но работал нестабильно
местные мастера говорят о том, что так называемая стрелка должна при включении зажигания двигаться, КУБАТУРЮ . . .
Поделиться102011-03-30 21:26:02
Этот "флажок" ни что иное как лапка модуля управления количеством топлива, передвинув его "по стрелке" ты по сути просто сымитировал нажатие на педаль газа. Лапка прокручивается соленоидом, катушка которого расположена ниже, под платой. Ее крайнее положение (против час. стрелки) - холостой ход, который определяется механическим упором и положением всей "башки" относительно корпуса насоса. По сути дела, ты просто скомпенсировал недостаток давления топлива его количеством. Это еще раз говорит о том, что искать надо не тут, а в механике основного нагнетающего плунжера. Как ни прискорбно - насос надо снимать и разбирать.
Поделиться112011-03-30 21:35:44
понял, будем колоть а так не хотелось
Поделиться122011-03-30 21:41:38
понял, будем колоть а так не хотелось
Обязательно при съеме пометь положение шкива относительно вала, чтоб потом не "камасутрить" установкой назад, там нет шпонки. И не вздумай его сдирать съемником или молоточным методом. Быстрее сделать простейшую оправку из толстой пластинки, просверлив три ототверстия.
Поделиться132011-03-30 21:47:54
А по поводу что есть МУКТ - Vitaliy выкладывал эту ссылку - почитай.
Отредактировано sea.privat (2011-03-30 22:28:24)
Поделиться142011-03-31 17:29:15
Это случаем не наш VP37 фирмы BOSH
Поделиться152011-03-31 18:09:03
Да все они одинаковые... Наш только крутится в другую сторону, так как прицеплен с задницы.
Поделиться162011-04-01 14:47:43
так как прицеплен с задницы.
а у Вольво с передницы
Отредактировано Roman (2011-04-01 14:48:19)
Поделиться172011-04-01 20:08:43
Как успехи, Руслан? Насос вскрыт? Диагноз?
Поделиться182011-04-01 20:57:49
насос снял, сам не решился разбирать, диагноз будет в понедельник
Поделиться192011-04-09 22:41:42
пока ТНВД и форсунки в ремонте решил заменить свечи накала, есть информация что есть свечи керамические, время нагрева 5 сек и обычные 20 сек, у кого есть информация. подскажите
Поделиться202011-04-20 16:55:09
нашим мастерам ТНВД отремонтировать не удалось, купил б/у 15 р, заменил свечи накала, проверил форсунки - в хорошем состоянии, но теперь проблема в установке зажигания, если кто сталкивался - отпишитесь
Поделиться212011-04-20 17:03:30
Я сталкивался - Установка угла впрыска на ТНВД Bosch VP37
Для запуска и чтоб доехать до сервиса для более точной регулировки вполне достаточно.
Но это если звездочка уже была снята и вал не был зафиксирован, как в руководстве описано - Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4. (глава 2Б, параграф 8).
Поделиться222011-04-20 23:07:07
что мне даст совмещение вала относительно шкива - на нем 2 метки
настройки ТНВД одинаковы на всех насосах?
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Поделиться232011-04-20 23:09:46
фото
Отредактировано Рус (2011-04-20 23:13:32)
Поделиться242011-04-21 06:09:52
Хм. Хорошо, вот поподробнее:
Фото 1. Вот она, заводская метка.
Фото 2. Совмещаешь прорезь под шпонку на валу с ней точно посередине и фиксируешь вал вот этим болтом предписанным усилием.
Фото 3. Ставишь ТНВД на место и одеваешь звездочку на вал. Поворачиваешь звездочку в положение, показанное на рисунках 8.5 и 8.7а главы 2Б руководства и вставляешь сверло в это отверстие. Сверло должно утопиться в паз на опорной пластине ТНВД и зафиксировать звездочку от вращения. Плавно, чтоб не свернуть вал ТНВД из зафиксированного положения, затягиваешь гайку звездочки нужным усилием. Шпонки там не должно быть, просто затягивается на конусе. Все - теперь можно одевать ремень, совместив остальные метки (на распредвале и маховике коленвала), и натягивать его по руководству. Дальнейшая регулировка (если потребуется) - с помощью вращения по пазам под 4 болта звездочки на распредвалу.
Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.
Поделиться252011-04-21 08:14:58
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка. Сними скобу генератора - так будет удобнее одеть (3 болта М8).
Отредактировано sea.privat (2011-04-21 08:16:08)
Поделиться262011-04-21 08:42:07
Слепой - уже ответ был...
Поделиться272011-04-21 08:43:31
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.
Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка
Я приноровился так вставлять... слегка геморойно но попасть можно.
Самое главное знать - куда целиться...
Поделиться282011-04-21 09:40:07
Сегодня пробный пуск
Поделиться292011-04-21 10:32:05
А что со старым насосом случилось? Неисправность хоть нашли?
Поделиться302011-04-21 22:10:09
двигатель завел, но мне кажеться зажигание нужно сделать чуть попозже, эт завтра
ТНВД не разбирали, делали диагностику, хочу отправить на ремонт, только подскажите куда?
Спасибо за советы форумчане, реально помогли
Поделиться312011-04-21 22:24:56
Можешь мне послать, с удовольствием покопаюсь.
Поделиться322011-04-21 22:30:18
Евгений, адрес?
Поделиться332011-04-22 10:13:32
Евгений раз уж ты решил с насосом покапаться, померь пожалуйста высоту профиля кулачковой шайбы насоса (хочу знать ход плунжера с точностью до десяток мм) очень надо и обязательно отпишись! Фишка в том что на 200 400 600 диаметр плунжера 11 мм на фрилах 10 мм, по еситронику кулачковые шайбы насосов разные предполагаю что на фриловском насосе профиль более крутой ход плунжера на фриловском насосе должен быть больше, нужно лишь точно в этом убедиться!
Поделиться342011-04-22 10:19:10
Ок, если отправит - измерю. У меня есть донор, но он живой и страшно не хочу его трогать.
Поделиться352011-04-22 15:07:13
Понял, тогда буду ждать...
Поделиться362011-04-23 21:51:18
сегодня регульнул зажигание в позднее, стало получше, думаю поездить пару деньков, поменял топливный фильтр, воздушный, рукова обратки с форсунок (дали от Мерседеса без армирования) сели плотнее
sea.privat - как проверить наддув турбины деревенским способом ?
Поделиться372011-05-19 21:25:42
sea.privat
Евгений не появилась информация по высоте профиля кулачковой шайбы?!
Поделиться382011-05-19 22:07:48
В субботу закончу замеры и дефектовку. Но шайба драная конкретно, а насос полон стружки. Измерю по неизношенной части.
Поделиться392011-05-21 22:49:48
Ну как?!
Поделиться402011-05-23 08:22:03
Да не успеваю... Дома почти не бываю, так что еще пару дней...
Поделиться412011-05-29 22:42:54
все еще никак?!... ждем ))))!
Поделиться422011-06-04 15:42:23
Дошли, наконец руки. Разобрал насос, разобрался в причинах.
Алексей, усредненное значение высоты подъема профиля на шайбе - 3,62 мм.
Поделиться432011-06-04 15:43:46
Глянь на нее внешне - может чего разглядишь
Поделиться442011-06-05 12:23:43
Спасибо Евгений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться452012-01-23 23:30:43
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не могу завести бегемотика, а случилось следующее:
Давича моторчик хлебнул воды и погнул 2 шатуна, поменял блок с поршневой - было это при летней солярке.
После ремонта (за бортом уже было -15) приехал домой и 2 или 3 дня не трогал. Однако, с утра (-17) завелась с полпинка и проработав минут 15-20 я попытался поехать. Ехать не хочет, педальку давлю а ехать не хочет. И немного помучавшись в последних конвульсиях "сдох". Допёрло до меня конечно про зимнюю солярку (ну первый дизель у меня и зима блин на нём тоже...) но долив 30 литров + супер антигель в 15 летней результатов не дало.
На днях загнал на автомойку к знакомым, вроде отогрелась продул в обратку в бак магистраль качнул грушей и "довёл" топливо до ТНВД. И ещё - при подаче питания, в ТНВД всё время стрекочет насос низкого давления (?) не переставая, раньше так не было - чуть протрещал и всё, а здесь...
Не знаю чё делать (да и чё трещит только догадываюсь) гонял долго при выжатой педальке в пол, аккум посадил, хоть бы чихнула. Может дольше гонять нужно?
Подскажите пожалуйста где могла собака порыться? А то с мойки гонют
Поделиться462012-01-23 23:33:54
кстати по дизтопливной аппаратуре нарыл вот так ой вот форум http://dieselmaster.ucoz.ru/ правда с навигацией по нему пока не разобрался
Отредактировано Vinny (2012-01-23 23:35:35)
Поделиться472012-01-23 23:49:54
если есть груша, то могу предположить что машина 2.0 DI. аглийцкий дизель..... там нет несоса низкого давления, стрекочет клапан в ТНВД, и это нормально, у меня тож всегда стрекочет....
педаль давить смысла нет, она электроная и не реагирует на неё мотор пока не заведётся
судя по что завёлся он однажды то дело в топливной, фильтр промой, свечи исправны? компрессия есть? ну и предохранители посмотри, если нет, то тогда попробуй газ для зажигалок во впуск.......
Поделиться482012-01-24 00:01:18
А какие предохранители смотреть?
Поделиться492012-01-24 01:03:16
Была подобная ситуация патух движок,прихватило топливо.Отогрел, прокачал, заводить-НОЛЬ.Посадил батарею,тоскали с буксира-ничего.Открутил все трубки высокого давления от фарсунок и крутил аккумулятором пока из них не пошло топливо.Поставил наместо и потом после пяти сек старта от батареи завелась.
Поделиться502012-01-24 01:13:22
Открутил все трубки высокого давления от фарсунок и крутил аккумулятором пока из них не пошло топливо
Оот спасибо завтре так и сделаю!
Потом отчитаюсь.