на улице -15 С, завелся хорошо, проехал 10 км оставил работать на холостых - заглох и все
Мирно заглох дизель
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться22011-03-29 18:12:38
два раза посадил аккумулятор, ни одной вспышки, за день в топливном баке в приемнике обнаружил 1 см льда, машину отогрел в гараже, снял патрубки с форсунки соляра течет, а с форсунки не распыляет
Поделиться32011-03-29 18:27:56
снял патрубки с форсунки соляра течет
Она не течь должна, а фонтаном фигачить во все стороны.
Поделиться42011-03-29 18:34:59
не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?
Поделиться52011-03-29 18:37:38
не создает необходимое давление тнвд, по механической или электронной неисправности ?
Электроника там не может опустить давление ниже нижнего предела, т.е. цикловой подачи на Х.Х., так что забудь про нее. Недостаток давления - механика.
Поделиться62011-03-29 18:45:15
при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?
Поделиться72011-03-29 18:46:28
при промывке редукционного клапана отпустить патрубки на форсунках нужно ?
Нет, никакой связи. Просто снимай и смотри клинит - не клинит плунжер. Там три детали.
Поделиться82011-03-29 18:53:26
спасибо. попробую промыть
Поделиться92011-03-30 19:47:01
проверил, промыл плунжер, фото 1 - не заводиться
вскрыл верхнюю крышку ТНВД - фото 2
переместил и зафиксировал "часовую стрелку" на 1см , фото 3 - двигатель завелся, но работал нестабильно
местные мастера говорят о том, что так называемая стрелка должна при включении зажигания двигаться, КУБАТУРЮ . . .
Поделиться102011-03-30 20:26:02
Этот "флажок" ни что иное как лапка модуля управления количеством топлива, передвинув его "по стрелке" ты по сути просто сымитировал нажатие на педаль газа. Лапка прокручивается соленоидом, катушка которого расположена ниже, под платой. Ее крайнее положение (против час. стрелки) - холостой ход, который определяется механическим упором и положением всей "башки" относительно корпуса насоса. По сути дела, ты просто скомпенсировал недостаток давления топлива его количеством. Это еще раз говорит о том, что искать надо не тут, а в механике основного нагнетающего плунжера. Как ни прискорбно - насос надо снимать и разбирать.
Поделиться112011-03-30 20:35:44
понял, будем колоть а так не хотелось
Поделиться122011-03-30 20:41:38
понял, будем колоть а так не хотелось
Обязательно при съеме пометь положение шкива относительно вала, чтоб потом не "камасутрить" установкой назад, там нет шпонки. И не вздумай его сдирать съемником или молоточным методом. Быстрее сделать простейшую оправку из толстой пластинки, просверлив три ототверстия.
Поделиться132011-03-30 20:47:54
А по поводу что есть МУКТ - Vitaliy выкладывал эту ссылку - почитай.
Отредактировано sea.privat (2011-03-30 21:28:24)
Поделиться142011-03-31 16:29:15
Это случаем не наш VP37 фирмы BOSH
Поделиться152011-03-31 17:09:03
Да все они одинаковые... Наш только крутится в другую сторону, так как прицеплен с задницы.
Поделиться162011-04-01 13:47:43
так как прицеплен с задницы.
а у Вольво с передницы
Отредактировано Roman (2011-04-01 13:48:19)
Поделиться172011-04-01 19:08:43
Как успехи, Руслан? Насос вскрыт? Диагноз?
Поделиться182011-04-01 19:57:49
насос снял, сам не решился разбирать, диагноз будет в понедельник
Поделиться192011-04-09 21:41:42
пока ТНВД и форсунки в ремонте решил заменить свечи накала, есть информация что есть свечи керамические, время нагрева 5 сек и обычные 20 сек, у кого есть информация. подскажите
Поделиться202011-04-20 15:55:09
нашим мастерам ТНВД отремонтировать не удалось, купил б/у 15 р, заменил свечи накала, проверил форсунки - в хорошем состоянии, но теперь проблема в установке зажигания, если кто сталкивался - отпишитесь
Поделиться212011-04-20 16:03:30
Я сталкивался - Установка угла впрыска на ТНВД Bosch VP37
Для запуска и чтоб доехать до сервиса для более точной регулировки вполне достаточно.
Но это если звездочка уже была снята и вал не был зафиксирован, как в руководстве описано - Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4. (глава 2Б, параграф 8).
Поделиться222011-04-20 22:07:07
что мне даст совмещение вала относительно шкива - на нем 2 метки
настройки ТНВД одинаковы на всех насосах?
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Поделиться232011-04-20 22:09:46
фото
Отредактировано Рус (2011-04-20 22:13:32)
Поделиться242011-04-21 05:09:52
Хм. Хорошо, вот поподробнее:
Фото 1. Вот она, заводская метка.
Фото 2. Совмещаешь прорезь под шпонку на валу с ней точно посередине и фиксируешь вал вот этим болтом предписанным усилием.
Фото 3. Ставишь ТНВД на место и одеваешь звездочку на вал. Поворачиваешь звездочку в положение, показанное на рисунках 8.5 и 8.7а главы 2Б руководства и вставляешь сверло в это отверстие. Сверло должно утопиться в паз на опорной пластине ТНВД и зафиксировать звездочку от вращения. Плавно, чтоб не свернуть вал ТНВД из зафиксированного положения, затягиваешь гайку звездочки нужным усилием. Шпонки там не должно быть, просто затягивается на конусе. Все - теперь можно одевать ремень, совместив остальные метки (на распредвале и маховике коленвала), и натягивать его по руководству. Дальнейшая регулировка (если потребуется) - с помощью вращения по пазам под 4 болта звездочки на распредвалу.
Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.
Поделиться252011-04-21 07:14:58
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка. Сними скобу генератора - так будет удобнее одеть (3 болта М8).
Отредактировано sea.privat (2011-04-21 07:16:08)
Поделиться262011-04-21 07:42:07
Слепой - уже ответ был...
Поделиться272011-04-21 07:43:31
еще появился провод с разьемом, непойму куда идет - на фото
Фото 4. (Головка перевернута) - Вот куда втыкается этот провод. Это датчик температуры антифриза для указателя на приборной панели.
Это хвост термодатчика - он снизу, под корпусом приемного патрубка
Я приноровился так вставлять... слегка геморойно но попасть можно.
Самое главное знать - куда целиться...
Поделиться282011-04-21 08:40:07
Сегодня пробный пуск
Поделиться292011-04-21 09:32:05
А что со старым насосом случилось? Неисправность хоть нашли?
Поделиться302011-04-21 21:10:09
двигатель завел, но мне кажеться зажигание нужно сделать чуть попозже, эт завтра
ТНВД не разбирали, делали диагностику, хочу отправить на ремонт, только подскажите куда?
Спасибо за советы форумчане, реально помогли